Инструкция промоутера.
Промо-акция от ТМ «Домик в деревне».
Механика проекта
1. Подарок за покупку Веселый Молочник:
- Один промоутер работает в торговом зале - консультирует по продукции, рассказывает об акции, предлагает приобрести продукцию
- Второй промоутер работает за стойкой за кассовой линией - выдает подарок за покупку, рассказывает об акции
Условия акции:
В акции участвует вся продукция ТМ «Домик в деревне».
При покупке 2 SKU «Домик в деревне» - в подарок даем магнит, за 3 SKU– магнит+ маленькая сметана «Домик в деревне».
Промо-форма:
Футболка (вниз можно надеть светлую кофту БЕЗ горла и надписей).
Свои черные брюки, классическая черная однотонная закрытая обувь (не сапоги, не кроссовки!).
Волосы убраны в хвост, макияж дневной, маникюр нейтральный (бежевый, френч, прозрачный). Без очков, без украшений/часов.
С собой берем:
1. промо-форму и свою одежду, подходящую ней
2. сан.книжку
3. паспорт и справку о регистрации (если временная)
4. отчет промоутера
5. тренинг по проекту
6. разрешение на работу в точке (если необходимо, уточняйте у Вашего координатора)
7. бланк аудита (предоставляем самостоятельно проверяющему)
Схема работы промоутера в точке
Для экономии времени разделяйте Ваши задачи между собой. Т.е. например, пока один промоутер выясняет, достаточно ли продукции на продажу, второй промоутер устанавливает стойку. Лучше, если Вы закончите подготовку к акции раньше положенного времени и сможете спокойно настроиться на работу.
1. За 2 часа до начала работы сообщите координатору звонком или СМС, что Вы выехали на работу
2. Приходите в точку в первый рабочий день за 1 час, в последующие – за 30 минут. Сообщите координатору звонком или СМС, что Вы на месте и прошли охрану
|
3. Попросите охрану поставить печать прихода в отчете. Если нет печати – достаточно подписи с расшифровкой. А если не ставят подпись, делаем пометку, кто отказал.
4. Предварительно уточните у Вашего супервайзера, где и кому он оставил оборудование и продукцию, обратитесь к этому человеку, найдите все материалы и возьмите себе продукцию на день (все количество продукции делите на количество рабочий дней на этой неделе и получаете количество на день).
5. Внимание! Продукция и оборудование должны храниться на складе магазинов ТОЛЬКО в заклеенном виде с надписью: «НЕ БРАТЬ! Промо «Домик в деревне»!» Скотч можно попросить у заведующей отделом либо у любого представителя администрации. Хорошо, если у Вас получится договориться о размещении промо-оборудования и призовой продукции, которая не требует специальных условий хранения, в помещении, которое закрывается на ключ. Все ставьте в самый дальний и незаметный угол склада. Сметану обязательно ставьте в холодильник и конечно в самый незаметный угол и только в заклеенном виде с пометкой «НЕ БРАТЬ! Промо-акция «Домик в деревне»!»
6. Если произошла пропажа, обязательно сообщите об этом Вашему супервайзеру и он оформит Акт пропажи. НО! Старайтесь максимально исключить возможность пропаж, а тем более повреждения или пропажи оборудования (запаса нет!)
7. Сообщите координатору звонком или СМС, что Вы нашли оборудование и продукцию и хватает ли продукции на продажу.
8. Далее переоденьтесь в форму, установите стойку, разложите продукцию. Сообщите координатору звонком или СМС, что Вы готовы к работе не позднее, чем за 15 минут до начала акции
|
9. Начинайте активную работу ровно в оговоренное время. Помните, что проверка может придти в любой момент, и обо всех несоответствиях будет сразу же сообщено в головной офис.
10. Ваша работа должна оцениваться как активная, привлекающая внимание, интересная! НЕ молчим никогда, а все время обращаемся к посетителям, рассказываем об акции либо говорим речевку громко всем! J
11. Любые «посторонние» разговоры (с друзьями, родственниками, промоутерами др. торговых марок, продавцами и пр.) на рабочем месте будут интерпретироваться как грубое нарушение дисциплины. Будьте, пожалуйста, внимательны!
12. Работу заканчиваем ровно в оговоренное время или на всякий случай на минуту позже J
13. Аккуратно заносим в отчет все данные по контактам, продажам, расходу призовой продукции, и комментариям потребителей
В первый день промо-форму Вы берете в точках, в последующие – берете с собой! (в точках не оставляем) НО! Если Вы не работаете в следующий день, уточните, кому Вы должны передать форму! По мере загрязнения формы, пожалуйста, приводите ее в порядок. J
Отчет остается у Вас все время и, если Вы не работаете на следующий день или работаете в другой точке, отчет Вы передаете Вашему сменщику вместе с формой.
Промо-текст (говорится громко, всем посетителям!):
- Уважаемые покупатели! Пожалуйста, обратите внимание: сегодня при покупке 2-х любых продуктов «Домик в деревне» Вы получаете в подарок магнит, при покупке 3-х любых продуктов «Домик в деревне» Вы получаете в подарок магнит и сметану! Встречайте масленицу с продукцией «Домик в деревне»!
|
Промо-текст (при индивидуальном обращении к потребителю):
- Добрый день! Сегодня при покупке 2-х любых продуктов «Домик в деревне» Вы получаете в подарок магнит, при покупке 3-х любых продуктов «Домик в деревне» Вы получаете в подарок магнит и сметану! Встречайте масленицу с продукцией «Домик в деревне»!
- Продукция «Домик в деревне» расположена здесь, здесь и здесь… (показываем) В ассортименте есть молоко, сметана, кефир, творог, масло, сливки… (перечисляете, и покажите, какие категории продукции из ассортимента «Домик в деревне» представлены в данной торговой точке)
- Что из перечисленного Вам хотелось бы приобрести? (покупатель отвечает) Замечательно! А в каком количестве? (покупатель отвечает, Вы помогаете ему сложить продукцию в тележку/корзинку) Спасибо Вам за покупку! Подарок Вы можете получить за кассовой линией у девушки в такой же форме, как и я, при предъявлении чека. J