Особенности и основные характеристики межбюджетных отношений на очередной финансовый год




 

Оценка исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на 2010-2013 годы, сформированная на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, предполагает положительную динамику основных параметров региональных бюджетов в ближайшие.

 

Таблица 3.1 Оценка исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2010-2013 годах. (млрд. руб.)

Показатель 2010 год Темп роста к 2009г. % 2011 год Темп роста к 2010г. % 2012 год Темп роста к 2011г. % 2013 год Темп роста к 2012г. %
Доходы, всего 5 831,9   6 157,7   6 428,6   6 963,0  
в том числе:                
налоговые и неналоговые доходы 4 665,0   4 965,2   5 438,9   6 024,5  
межбюджетные трансферты бюджетам других уровней 1 166,9   1 192,5   989,7   938,5  
Расходы, всего 6 166,3   6 502,6   6 725,4   7 070,8  
Дефицит -334,4   -344,9   -296,8   -107,8  

В 2011 году поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации оценивается в сумме 4 965,2 млрд. рублей или с ростом на 6 % к оценке 2010 года, в 2012 году - в сумме 5 438,9 млрд. рублей (с ростом на 10 %), в 2013 году - в сумме 6 024,5 млрд. рублей (с ростом на 11 процентных пунктов).

Оценка объема расходных обязательств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации производилась на основе уточненных плановых назначений бюджетов субъектов Российской Федерации на 2010 год, с учетом увеличения в 2011 году страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов с 26,2% до 34,2%, предложений по индексации заработной платы работникам бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений в 2011 году темпами и в размерах, планируемых для федеральных бюджетных учреждений, а также ежегодной индексации расходов на социальное обеспечение населения на уровень инфляции, на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждения - на индекс-дефлятор, сохранением прочих расходов на уровне 2010 года.

С учетом вышеуказанного, расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации оцениваются в 2011 году в сумме 6 502,6 млрд. рублей или с ростом к оценке 2010 года на 5%, в 2012 году - 6 725,4 млрд. рублей (или 103%), в 2013 году - 7 070,8 млрд. рублей (105 % к уровню 2012 года).

Превышение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации над общим объемом доходов оценивается в 2011 году в сумме 344,9 млрд. рублей, в 2012 году - 296,8 млрд. рублей, в 2013 году - 107,8 млрд. рублей.

Источниками финансирования дефицитов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации будут являться кредиты кредитных организаций, бюджетные кредиты из федерального бюджета, государственные (муниципальные) ценные бумаги, средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2011-2013 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

корректировка механизмов оказания финансовой помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения ее эффективности;

формирование устойчивой собственной доходной базы региональных и местных бюджетов, создание стимулов по ее наращиванию;

совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Рассмотрим распределение дотаций, субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов на 2011 год, в сравнении с 2010 годом и на плановый период 2012 и 2013 года.

Основные характеристики распределения дотаций характеризуются следующими объемами (тыс. руб.):

 

Таблица 3.2 Распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013. (тыс. руб.)

    Плановый период
       
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации 396 995 657,9 396 995 657,9 396 995 657,9
Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации 65 585 872,1 19 818 263,6 8 308 563,0

 

На дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации законопроектом предусматривается выделить в 2011 - 2013 годах ежегодно по 396 995,7 млн. рублей, что соответствует уровню 2010 года. Количество субъектов Российской Федерации, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности региональных бюджетов, снижается с 70 субъектов в 2010 году до 68 субъектов в 2013 году.

Прогнозируемый объем распределения дотаций в 2011 году, согласно Федеральному закону РФ от 13 декабря 2010г. № 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", составит 462581530 тыс. рублей, что на 620528,5 тыс. рублей превышает уровень 2010 года. Прирост обеспечен за счет увеличения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, которые в 2011 году запланированы в объеме 65 585 872,1, что на 6200528,5 тыс. рублей больше, чем в 2010 году. Указанные дотации предусмотрены с целью обеспечения текущей сбалансированности региональных бюджетов при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением, в том числе для частичной компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с централизацией в федеральном бюджете доходов от уплаты налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья в сумме 31,2 млрд. рублей, дотация бюджету Чеченской Республики в сумме 19,9 млрд. рублей, ассигнования на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике в сумме 2,9 млрд. рублей. Кроме того, предусматривается нераспределенный резерв указанных дотаций, средства которого могут быть направлены на поддержку регионов, оказавшихся в объективно сложной ситуации с исполнением бюджета.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в 2011 году планируются на уровне 2010 года - 397,0 млрд. рублей, что соответствует положениям статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год.

С 2012 года при предоставлении финансовой помощи регионам предполагается в большей степени сместить акцент на дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, увеличив их объем, в том числе за счет отказа от предоставления субсидий текущего характера, прежде всего на софинансирование таких полномочий субъектов Российской Федерации, как выплата заработной платы некоторым категориям работников бюджетных учреждений и социальных пособий отдельным категориям граждан. Такой подход в большей степени отвечает требованиям выравнивания возможностей регионов по реализации конституционных прав граждан и исключает ситуацию, когда финансово самодостаточные регионы получают из федерального бюджета финансовую помощь на осуществление собственных полномочий.

Субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2011 году предусмотрены в объеме 75114046,2 тыс. рублей.

 


Таблица 3.3 Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 (тыс. руб.).

    Плановый период
       
Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий 2 876 342,5 2 876 342,5 2 876 342,5
Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи 10 146 330,3 10 147 321,1  
Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) 21 723 231,0 21 804 804,0  
Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений 1768 142,4 1 768 142,4 1 768 142,4
Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей 11 333221,0    
Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей 4 600 000,0 4 600 000,0  
Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей 22 666779,0    

 

При этом существенно увеличены бюджетные ассигнования по таким направлениям, как строительство и модернизация автодорог (на 34,4%), поддержка жилищно-коммунального хозяйства (на 32,2%), государственная поддержка сельского хозяйства (на 6,9%), культура и кинематография (на 30,1%). Средства на поддержку национальной экономики в условиях восстановления экономики и сокращения антикризисных мероприятий уменьшены на 21,5%. Целевая поддержка субъектов Российской Федерации в сферах образования и социальной поддержки населения сохраняется практически на уровне 2010 года.

Субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации являются инструментом решения общегосударственных задач на региональном уровне и способствуют повышению эффективности использования бюджетных ресурсов. Однако, учитывая ограниченные возможности федерального бюджета, предусматривается сокращение перечня и объемов финансовой помощи, предоставляемой в данной форме, тем более что их количество является чрезмерным - 69 видов в 2010 году.

В первую очередь отмене подлежат субсидии, имеющие незначительный объем - менее 1 млрд. рублей, суммы которых несущественны для отдельно взятых регионов - получателей, а расходы на их администрирование сопоставимы с выгодой от их использования.

Субвенции (приложение Б) бюджетам субъектов Российской Федерации в 2011 году составят 237277300,6 тыс. рублей, что на 6028414,6 превышает уровень 2010 года, что связано, прежде всего, с индексацией социальных выплат.

Иные межбюджетные трансферты в 2011 году предусмотрены в объеме 29190702,9, что на 11049480,6 меньше, чем в 2010 году. Сокращение обусловлено преимущественно уменьшением на 71,8% трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

 

Таблица 3.4 Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013. (тыс. руб.)

    Плановый период
       
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации 576 702,7 576 702,7 576 702,7
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований   2 689 767,6 2 689 767,6
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и социальных выплат 16 358 673,0    
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на переселение граждан из закрытых административно-территориальных образований 527 221,0 527 221,0 527 221,0
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации для дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований 8 876 106,2 8 876 106,2 8 876 106,2
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков 2 502 000,0    
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга 350 000,0 350 000,0 350 000,0

 

В целях укрепления доходной базы региональных и местных бюджетов планируются изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые будут направлены на совершенствование порядка взимания федеральных, региональных и местных налогов, зачисляемых в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, а также отмене установленных федеральным законодательством льгот и изъятий из объектов налогообложения по региональным и местным налогам. Предполагаемые изменения налогового законодательства в этом направлении приведут к увеличению поступлений доходов от налога на имущество организаций и земельного налога в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, которые, по оценке Министерства финансов Российской Федерации, составят к 2013 году 122,5 и 1,3 млрд. рублей соответственно.

Нуждаются в реформировании предусмотренные в настоящее время специальные налоговые режимы (упрощенная система налогообложения на основе патента и система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности). Предполагается уточнить перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых возможно применение патентной системы, усовершенствовать порядок определения размера потенциального к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, используемого для определения стоимости патента. Сфера применения с 1 января 2011 года системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет поэтапно сокращаться, в том числе в целях избежания конкуренции с упрощенной системой налогообложения на основе патента.

Расширение сферы применения патентной системы налогообложения с 69 до 92 видов деятельности позволит увеличить поступления в местные бюджеты, а сокращение сферы применения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности увеличит количество налогоплательщиков общего режима налогообложения и упрощенной системы налогообложения, что позволит увеличить налоговые поступления от них в региональные бюджеты.

Целесообразно расширить права регионов в части установления по единым принципам для отдельных типов муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от налогов, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации.

В целях финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 2011 году дополнительно предусматриваются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в объеме 113,6 млрд. рублей (на 18,9 % меньше, чем в 2010 году). В последующие два года предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета сократится до 103,2 млрд. рублей в 2012 году и до 52,0 млрд. рублей в 2013 году.

Экономический кризис продемонстрировал зависимость доходной части бюджетов многих субъектов Российской Федерации от динамики общеэкономической конъюнктуры.

В этой связи субъекты Российской Федерации должны формировать фонды финансовых резервов - Резервные фонды субъектов Российской Федерации. С целью стимулирования органов государственной власти субъектов Российской Федерации к формированию таких фондов, субъектам Российской Федерации будет запрещено размещение бюджетных средств на банковские депозиты, за исключением средств Резервных фондов субъектов Российской Федерации. Кроме того, субъектам Российской Федерации рекомендуется предусмотреть, что в случае, если в течение финансового года дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, уменьшенный на величину поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации, превышает 10 процентов общего объема поступлений доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений, средства Резервного фонда субъекта Российской Федерации направляются на финансирование дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в объеме не менее суммы превышения.


Заключение

 

Межбюджетные отношения - это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.

В основу построения межбюджетных отношений положены следующие принципы:

· распределение и закрепление расходных обязательств по определенным уровням бюджетной системы Российской Федерации;

· равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, равенства бюджетных прав муниципальных образований;

· наличие жестких бюджетных ограничений

· прозрачность бюджетных отношений - механизмы предоставления финансовой помощи должны быть открыты, понятны и предсказуемы для получателей.

· равенство всех бюджетов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации.

Межбюджетные отношения регулируются. Одним из методов бюджетного регулирования является оказание прямой финансовой помощи из вышестоящего бюджета нижестоящему. К ним относятся: дотации, субсидии, субвенции, бюджетные кредиты и трансферты

Современный этап развития в Российской Федерации взаимоотношений между органами власти всех уровней по вопросам оказания государственных услуг предполагает дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений.

В соответствии со сложившиеся ситуацией развитие межбюджетных отношений и инструментов управления бюджетным процессом в ближайшие годы необходимо направить на решение следующих задач:

· совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами государственной власти и местного самоуправления;

· корректировка механизмов оказания финансовой помощи органам государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления;

· дальнейшее развитие стимулов к увеличению доходов бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований.


Литература

 

1. Бюджетный кодекс РФ (ч.1, ч.2)

2. Налоговый кодекс РФ (ч.1, ч.2)

. Федеральный закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

. "Бюджетная система" - учебник, Н.Б. Ермасова, Москва, Высшее образование, 2009г.

. "Финансы" - учебник, под ред.В. В. Ковалева, Москва, Проспект, 2007г.

. "Государственные и муниципальные финансы", учебное пособие, Н.Б. Ермакова, Москва, Юрайт, 2008г.

7. www.nalog.ru <https://www.nalog.ru>

. www.Minfin.ru

9. www.garant.ru <https://www.garant.ru>

. "Межбюджетные отношения в Российской Федерации " - учебник, А.Е. Суглобов, Ю.И. Черкасова, Юнити, 2010 год.

11. www.protown.ru


Приложения

Приложение А

Обобщая характеристика межбюджетных трансфертов:

Форма Сущность Цель Особенности применения
       
Межбюджетный трансферт Безвозмездная передача финансовых ресурсов в распоряжение нижестоящих бюджетов Финансирование текущих расходов социального характера территорий Предоставляется дотационным бюджетам
Дотация (доплата) Форма государственной помощи органам власти территорий. Выдаётся из средств бюджетов разных уровней для покрытия текущих расходов Реализация широких социальных программ различного характера в рамках территорий Выделяется безвозмездно. Направления и условия использования не устанавливаются
Субсидия Бюджетные средства, предоставляемые на условиях долевого финансирования Помощь в финансировании социально значимых расходов Установление получателем субсидии
Субвенция Форма государственной помощи бюджетам низших уровней на осуществление определенных целевых расходов Финансовое обеспечение расходных обязательств бюджетов В случае неиспользования по назначению подлежит возврату. Может финансировать инвестиционные и прочие нужды, связанные с расширением хозяйственной деятельности (инвестиционная субвенция). Учитывается в текущих расходах территории (текущая субвенция)
Бюджетный кредит Передача финансовых ресурсов внутри бюджетов разных уровней на условиях возвратности и платности (т.е. с уплатой процента). Является формой кредитования Реализация различных социальных программ территорий Предоставляется бюджетам и юридическим лицам, иностранным государствам, иностранным юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности перед бюджетом
Механизм отрицательных трансфертов Определяет условия, и порядок изъятия фиксированной части доходов у сверхобеспеченных муниципальных образований Для изъятия сверхдоходов и перераспределения (в форме трансферта) Размер определяется как 50% суммы превышения фактических доходов местного бюджета на двукратное в среднем по краю значение бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Приложение Б

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013.

Наименование субъекта Российской Федерации      
Республика Адыгея (Адыгея) 3 347 416,2 3 047 914,0 3 321 669,4
Республика Алтай 5 982 034,2 6 149 217,4 6 712 571,3
Республика Башкортостан 4 619 302,5 4 200 498,8 1 698 686,7
Республика Бурятия 10 774 731,4 9 660 390,6 9 306 466,1
Республика Дагестан 31 137 749,9 29 687 766,7 31 943 212,5
Республика Ингушетия 6 963 253,4 7 261 898,9 7 875 526,4
Кабардино-Балкарская Республика 5 521 922,4 5 197 967,6 5 765 819,2
Республика Калмыкия 1 959 559,9 1 872 807,6 2 071 523,2
Карачаево-Черкесская Республика 4 133 363,7 4 008 831,6 4 452 893,9
Республика Карелия 2 765 154,6 1 725 125,0 1 370 815,8
Республика Коми 1 473 746,1 839 710,5 390 306,4
Республика Марий Эл 4 393 490,1 3 907 995,7 4 028 820,3
Республика Мордовия 3 390 491,4 2 463 224,3 2 216 979,4
Республика Саха (Якутия) 39 771 181,4 40 477 165,5 42 151 276,8
Республика Северная Осетия - Алания 5 794 210,7 5 739 369,9 6 231 659,2
Республика Тыва 9 556 761,3 9 854 557,9 10 662 795,7
Удмуртская Республика 2 425 343,4 1 518 133,3 834 377,9
Республика Хакасия 1 582 957,8 1 035 922,1 560 161,7
Чеченская Республика 13 278 038,2 13 758 073,7 15 297 752,2
Чувашская Республика - Чувашия 4 635 774,0 3 345 326,5 2 745 387,8
Алтайский край 17 178 274,7 15 872 721,0 16 970 483,3
Забайкальский край 6 014 887,3 4 626 780,8 4 742 771,7
Камчатский край 29 342 236,6 29 924 164,2 31 674 114,1
Краснодарский край 8 087 371,7 4 910 474,4 2 793 559,8
Красноярский край 379 070,4 426 961,0 279 961,4
Приморский край 10 331 696,8 6 671 747,1 5 895 067,0
Ставропольский край 8 812 380,2 8 934 412,1 7 629 363,9
Хабаровский край 7 017 002,2 4 577 336,3 2 645 681,6
Амурская область 5 079 561,2 2 533 750,2 1 431 802,9
Архангельская область 5 466 546,8 3 479 248,7 1 847 512,2
Астраханская область 1 598 620,9 562 089,1 409 315,2
Белгородская область 579 657,1 419 506,7 256 563,2
Брянская область 5 877 443,7 5 078 611,0 5 077 188,7
Владимирская область 3 391 891,4 2 184 748,6 1 209 957,7
Волгоградская область 3 379 133,5 1 661 860,1 1 024 497,1
Вологодская область 737 885,4 359 083,5 163 157,0
Воронежская область 5 655 848,4 3 599 855,3 2 482 708,5
Ивановская область 7 429 216,5 6 920 922,5 7 257 097,3
Иркутская область 4 150 620,8 2 645 874,4 1 408 977,7
Калининградская область 497 965,3 280 780,3 190 736,3
Калужская область 570 815,5 329 826,6 222 054,5
Кировская область 6 899 707,9 5 736 022,1 5 927 716,6
Костромская область 2 515 760,3 1 818 707,3 1 794 744,1
Курганская область 6 867 867,7 6 124 469,8 6 594 720,9
Курская область 2 796 165,5 1 809 642,4 1 002 133,0
Магаданская область 7 614 173,7 7 934 574,0 8 264 682,4
Мурманская область 1 599 383,6 1 106 062,5 589 091,5
Нижегородская область 1 461 558,5 919 649,6 554 796,0
Новгородская область 768 044,4 471 507,4 287 015,8
Новосибирская область 4 040 787,2 2 567 488,0 1 442 920,4
Омская область 3 544 286,3 2 251 267,5 1 277 095,1
Оренбургская область 1 524 215,4 960 981,4 583 771,8
Орловская область 4 142 981,3 3 410 812,2 3 468 418,3
Пензенская область 5 130 774,9 3 941 250,5 3 860 509,6
Псковская область 4 139 322,9 3 426 153,5 3 964 439,6
Ростовская область 10 076 218,4 6 571 658,8 3 560 223,5
Рязанская область 2 843 665,1 1 765 748,0 969 694,4
Саратовская область 5 724 850,9 3 562 759,1 1 973 887,2
Свердловская область 317 733,2    
Смоленская область 3 087 330,1 1 578 849,2 874 498,6
Тамбовская область 7 815 502,8 7 156 226,6 7 503 069,0
Тверская область 3 428 470,6 2 028 345,3 1 139 019,7
Томская область 3 133 509,8 2 041 072,3 1 101 938,3
Тульская область 1 863 055,4 1 189 042,6 668 080,7
Ульяновская область 2 914 067,6 1 848 519,9 1 031 642,5
Челябинская область 4 166 366,4 2 721 940,0 1 501 839,5
Ярославская область 800 451,9 398 468,9 220 103,4
Еврейская автономная область 2 228 176,7 1 999 898,1 1 993 581,6
Чукотский автономный округ 466 620,4 352 540,7 195 619,8
Нераспределенный резерв   59 549 348,7 79 399 131,6
ВСЕГО 396 995 657,9 396 995 657,9 396 995 657,9

 


Приложение В

Распределение субвенций на 2011 год и плановый период 2012 и 2013.

    Плановый период
       
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" 5 995 650,6 6 355 698,1 6 705 661,9
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан 112 788797,9 124 180466,5 133 516494,8
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью 1 205 700,5    
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" 12 030,5 12 012,9 12 012,9
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий, связанных с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" 46 900,0 46 900,0 46 900,0
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по осуществлению выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" 113 000,0 121 000,0 121 000,0
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и города Байконура на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" 77 190267,7 74 096 867,4 72 351 292,8
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и города Байконура на осуществление полномочий по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" 2 105 081,5 2 231 386,3 2 354 112,6
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 4 359 000,0 4 359 000,0 4 359 000,0
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов 32 260,3 32 260,3 32 260,3
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов 21 458,9 21 458,9 21 458,9
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений 2 171 950,0 2 171 950,0 2 171 950,0
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений 18 767878,4 17 622 635,4 17 622 635,4
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния 6 481 149,6 6 502 114,0 6 502 114,0
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 2 189 015,5 2 241 989,5 2 241 989,5
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования 1 062 572,3 1 034 777,3 1 034 777,3
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений 575 822,7 575 822,7 575 822,7
Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществл


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: