Утверждаю
Зам. директора УИУ(ф)РАНХиГС
____________М.Б. Сёмочкина
«___»__________________20___ г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Изучения дисциплины «Маркетинг территорий»
для студентов очной формы обучения направления подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление, курс ГМУ-042, семестр второй
Продолжительность семестра | Виды учебных занятий и количество часов в неделю | Работа на семинарских занятиях | Контрольная работа | Подготовка маркетингового плана развития МО и его защита | Решение кейсов (домашняя и аудиторная работа) | Участие в конференции по тематике курса /творческая работа | Оценка преподавателя по итогам работы студента в семестре | Итоговая письменная работа | |
Баллы за ед. работы | 0-2 | 0-5,0 | 0-14 | 0-3 | 0-5,0 | 0-5,0 | 0-20,0 | ||
Количество работ в семестр | 16 семинарских занятий | контр. работы | 1 исследование | 3 кейса | тезисы | бонус | 1 итоговая работа | ||
1 неделя | 2Л | 1,2 тема | |||||||
2 неделя | Л+С | 3 тема | Решение кейса | ||||||
3 неделя | Л+С | 4,5 тема | |||||||
3 неделя | Конт.р | ||||||||
4 неделя | С | ||||||||
5 неделя | Л+С | 6,7 тема | Подготовительная работа | ||||||
6 неделя | С | 8 тема | |||||||
Первая текущая аттестация 10 баллов из 18 возможных | |||||||||
7 неделя | Л+С | 9,10 тема | |||||||
8 неделя | С | 11 тема | Конт.р | ||||||
9 неделя | Л+С | 12,13 тема | |||||||
10 неделя | С | 14 тема | |||||||
11 неделя | Л+С | 15,16 тема | Исследование | Конф. | |||||
12 неделя | С | 17 тема | Решение кейса | ||||||
Вторая аттестация 26 баллов из 43 возможных | |||||||||
13 неделя | Л+С | 18-19 тема | |||||||
14 неделя | С | 20 тема | Решение кейса | ||||||
15 неделя | Л+С | 21-22 тема | |||||||
16 неделя | С | 23 тема | Конт.р | ||||||
17 неделя | С | 24-25 тема | Сдача отчета | ИПР | |||||
20 л+32 с | |||||||||
Итого (максимально возможное количество баллов-100) | балла | балла | баллов | 9 баллов | балла | баллов | баллов | ||
Минимальные требования для получения зачета по учебному курсу:
|
Зачет выставляется, если суммарно начислено не менее 50 баллов.
Зав. Кафедрой Тургель И.Д.
Старший преподаватель Маковкина С.А.
Ассистент Усова Н.В.
Согласовано:
Нач.отдела контроля качества обучения Селиванова С.А.
Рекомендации и требования по подготовке работ,
предусмотренных технологической картой по курсу «Маркетинг территорий»
на 2015-2016 учебный год
Рекомендации по подготовке письменных работ
В ходе подготовки письменных работ студенту необходимо соблюдать следующую последовательность:
1. Осмысление выбранной темы для освещения в письменной работе (поиск проблем)
2. Формирование логики изложения и формулировка плана написания работы;
3. Самостоятельный поиск литературы, официальных документов, нормативно-плановых источников и другой информации;
4. Систематизация и обобщение материала;
5. Написание текста работы;
6. Оформление письменной работы и научно-справочного материала.
|
По курсу «Маркетинг территорий» предусмотрено написание трех контрольных работ, комплексное маркетинговое исследование, деловые игры и интерактивные формы ведения семинарских занятий.
Требования к различным видам работ
По дисциплине «Маркетинг территорий»
Контрольная работа
Контрольная работа позволяет оценить освоенность материала по ряду изученных тем (как правило, после изучения раздела). Она состоит из ответов на поставленные преподавателем вопросы или решения ряда задач. Для полного раскрытия содержания заданий контрольной работы студенту необходимо хорошее знание материала, быть готовым передать его содержание в письменной форме, сделать логически обоснованные выводы. Контрольная работа должна быть написана на основе теоретических знаний с учетом официальной документации.
Решение кейсов
Выдаваемые студентам кейсовые задания предполагают описание конкретной практической ситуации и вопросы, на которые необходимо ответить в процессе решения кейса. В течение семестра предусмотрены аудиторные и домашние варианты кейсовых заданий.
Подготовка маркетингового плана развития территории (оценивается в 14 баллов)
В течение семестра студенты проводят маркетинговое исследование и разрабатывают маркетинговый план развития территории на примере муниципального образования. Работа проводится в три этапа:
1. Выбор территории. До первой аттестации студенты должны выбрать муниципальное образование, не имеющее маркетингового плана. Провести предварительный анализ особенностей социально-экономического развития территории. Максимальная оценка за данный этап 5 баллов.
|
2. Разработка плана маркетинга для МО. До второй аттестации студенты должны провести исследование, предоставить преподавателю промежуточный результат в электронном виде по электронной почте, получить обратную связь. Максимальная оценка – 10 баллов.
3. Сдача отчета. До итоговой работы все студенты должны сдать оформленную исследовательскую работу, с предоставлением презентации иллюстрирующей актуальность выбранной темы, основные этапы проекта и выводы, полученные автором в результате исследования. Максимальная оценка – 4 баллов.
Итоговая работа (оценивается в 20 баллов)
Представляет собой комплексную проверочную работу, включающую все разделы лекционных и практических занятий.