Возрастная группа: средняя




Сроки: 18.05. 20г.- 22.05.20г.

Задачи на неделю:

Расширять представления детей о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка).

Учить передавать характерные особенности внешнего вида и строения насекомых в изобразительной деятельности.

Воспитывать трудолюбие, стремление помогать родителям в процессе привлечения ребёнка к труду в цветнике.

Познакомить с литературными произведениями: Ю. Коваль. «Паша и бабочки»;

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10057498633543056946&text=ю%20коваль%20паша%20и%20бабочки%20читать%20слушать%20онлайн&path=wizard&parent-reqid=1589722962578360-315089881567183227400254-production-app-host-sas-web-yp-201&redircnt=1589723000.1

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу— Короткий Хвост»;

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5456213423419454190&text=Д.%20Мамин-Сибиряк.%20«Сказка%20про%20Комара%20Комаровича%20—%20Длинный%20Нос%20и%20про%20Мохнатого%20Мишу—%20Короткий%20Хвост»&path=wizard&parent-reqid=1589723180336967-581177139909946287700129-production-app-host-vla-web-yp-163&redircnt=1589723186.1

Н. Романовой«У меня дома пчела»;

https://www.litmir.me/br/?b=228983&p=1

Педагогическое сопровождение семей воспитанников:

Памятка «Дорожная безопасность»

https://vk.com/club194695937

Комплекс утренней гигиенической гимнастики в домашних условиях:

https://yadi.sk/i/B9uFUGL_h2316g?uid=133318337

 

Дни недели Комплексное занятие   Рекомендации родителям (законным представителям) по образовательной деятельности в течение дня
Содержание деятельности и создание условий   Индивидуальные рекомендации по развитию ребенка
Понедельник ОО Познавательное развитие Природное окружение. Тема: Насекомые. Задачи: Пополнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе. Развивать зрительную и слуховую память. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. Прививать бережное отношение к природе. Ссылка видео, презентации: https://vk.com/club194695937 Назови насекомое: https://yandex.ru/images/search?text=игра%20назови%20насекомое%20картинки&stype=image&lr=50&source=wiz&pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fdetidoma.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fkto-letaet-4.jpg&rpt=simage
Вторник ОО Познавательное развитие ФЭМП Задачи: Образовательные задачи. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти. Формировать умения сравнивать множества. Совершенствовать умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств. Уточнить представления о геометрических фигурах и форме предметов. Уточнить знания цвета у ребенка. Развивающие задачи. Развивать мыслительные операции, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, тонкой моторики. Воспитательные задачи. Воспитывать активность, инициативность, навыки взаимодействия в учебной и игровой деятельности. Материал:геометрические фигуры(вырезать): круг и квадрат, фигурки бабочек разного цветв и цветов. Ход занятия: Сообщить ребенку: отправимся на лесную полянку. Посмотри ч то видишь на этих слайдах()Правильно, это насекомые. Это бабочка. Это кузнечик. Это божья коровка. Верно. Как можно назвать их одним словом? Р: Насекомые. И сегодня мы с тобой продолжим разговор о насекомых. Какое сейчас время года? (Р: Весна) А как весна связана с нашей темой? Почему сегодня мы будем говорить о насекомых? (Р: весной они просыпаются, пробуждаются от глубокого сна) Предложить ребенку: (Если ты считаете, что насекомое полезное, положите его в квадрат, а если оно вредное то в круг) Молодец! Продолжим: А сейчас мы с тобой поиграем. Игра «Посади бабочку на цветок?» (Задание: необходимо положить бабочку на цветок такого же цвета и назвать цвет) https://yandex.ru/images/search?text=интерактивная%20игра%20посади%20бабочку%20на%20цветок%20средняя%20группа&lr=50&pos=9&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F97%2F9e%2F57%2F979e575ba2a558b0c25f8bf272dfbfe1.png&rpt=simage   Вопросы с заданиями: https://yandex.ru/images/search?text=интерактивная%20игра%20посади%20бабочку%20на%20цветок%20цветов%20больше%20на%203&lr=50&pos=6&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F138668%2Fpub_5caafcb273326700b1d7ad16_5caafeb1d1ee8800af64e37b%2Fscale_1200&rpt=simage 1. Всем ли бабочкам хватило цветков? 2. Что можно сказать о количестве цветков и бабочек? (Цветков меньше, чем бабочек. Бабочек больше, чем цветков.) 3. На сколькоменьше цветков, чем бабочек?(На один) 4. На сколько больше бабочек, чем цветков?(На один) 5. Что нужно сделать для того, чтобы на каждом цветке сидела бабочка? (Нужно добавить один цветок) (Бабочек и цветов станет одинаково). Как можно по-другому уравнять количество цветков и бабочек? (Убрать 1 бабочку) Дид.игра: Игра «Кто лишний?» Сосчитай божьих коровок по порядку слева направо. Р. Первая, вторая, третья, четвертая, пятая. Теперь рассмотри божьих коровок и скажи, которая по счету божья коровка отличается от других божьих коровок. Р. Третья божья коровка отличается от других. Чем? Р: У всех божьих коровок на крылышках по три точки, а у третьей божьей коровки на крылышках по две точки. Молодец! Ты очень внимателен! Физкультурная пауза «Мотылек». Мотылек - вителек, Ребенок бежит на носочках, взмахивая Принеси Нам ветерок: руками, как крыльями. От ворот-поворот, Меняет направление движения. Гнать кораблик в ручеек. Вей, вей, ветерок, Останавливается, поворачивается Натяни парусок, лицом в круг, тянется руками вверх. Гони стружок Бежит по кругу. Упражнение «На что похожи?» https://yandex.ru/images/search?text=жилище%20муравья%20как%20называется&stype=image&lr=50&source=wiz&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F096c%2F000acb53-e81c2e9f%2Fimg15.jpg&rpt=simage Посмотри, вот это жилище муравьев. Как оно называется? Р. Муравейник. Закрепление знаний геометрических фигур с Олей Г.   Упражнять Мишу З. в рисовании квадратных форм карандашами.   -Дидактическая игра «Угадай, цветочки одинакового цвета?» с Григорием М..(Ц: формирование знания цвета) (Карточки с изображением цветочков разных цветов)   - дидактическая игра: «Назови на что похоже домик насекомого?» с Алексеем Е. (Ц: закрепление знаний о цифрах).
Среда ОО Речевое развитие   Речевое развитие Тема: Насекомые Задачи: Образовательные: формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых. Уточнение и расширение словаря по теме (насекомые, бабочка, жук, кузнечик, божья коровка, стрекоза, крылья, лапки, усы), формирование обобщающего понятия насекомые. Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными). Развивающие: Активизация речевой деятельности детей. Развитие связной речи, зрительного внимания, общей моторики, сенсорных процессов, внимания, памяти, мышления, координации речи с движением. Воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание бережного отношения к природе.   Материал и оборудование: изображения насекомых, раскраски стрекоза.   Тема: Насекомые. Ссылка: https://vk.com/club194695937, https://infourok.ru/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-razvitiyu-rechi-v-sredney-gruppe-na-temu-nasekomie-3747306.html Ход занятия 1. Организационный момент Сейчас какое время года? -Весна. Кто появляется весной? (Ответы детей: насекомые…). Каких насекомых вы знаете? (дети: муравей, пчела, и т.д.)   - Давайте рассмотрим картины. Каких насекомых вы видите на ней? Перечислите. (Мы видим бабочку, стрекозу, жуков, божью коровку...) Они живут везде: в траве, на деревьях, в цветах, в воде. А как они передвигаются? (Ответы детей: Бегают, прыгают, летают) Чем питаются насекомые? (Ответы детей: цветочным нектаром, листьями растений) это насекомые, значит они чем – то похожи? Чем они отличаются от других лесных жителей? Что у них общее? По каким признакам можно их определить? (Ответы детей: У них 6 лап, голова, крылышки, брюшко) Дети много насекомых, это хорошо? Какую пользу они приносят? (Ответы детей: Много корма для птиц, опыляют растения, пчелы дают мед) Но много насекомых, это ведь и плохо, как вы думаете, почему? (Ответы детей: переносят разные болезни, мешают спать, кусают) 7. Насекомые (вредные и полезные). https://vk.com/club194695937 на какие группы мы их можем разделить: (Ответы детей: Полезные, вредные, хищные) Назовите полезных насекомых? (Ответы детей: Бабочка, пчела, муравей) Какую пользу они приносят? (Ответы детей: пчелы опыляют цветы, дают мед, бабочка опыляет цветы, муравьи по лесу разносят семена, санитары леса) Назовите вредных насекомых? (Ответы детей: Муха, комар, гусеница) Какой от них вред? (Ответы детей: Муха разносит микробы на лапах, гусеница ест листья растений, комар кусает людей и животных) - Давайте попробуем составить рассказы о них. Послушайте план рассказа. Сначала вы расскажете, как называется насекомое и как оно выглядит, потом перечислите части тела насекомого. И наконец, расскажете, пользу или вред оно приносит. - Это пчела. Она маленькая, полосатая, мохнатая. У нее есть шесть лапок и прозрачные крылышки. Пчела собирает с цветов нектар и делает из него мед. - Это бабочка. Она очень красивая, желтая. У нее есть большие крылышки, шесть лапок и длинные усики. Она откладывает яйца, из которых выводятся гусеницы. Гусеницы наносят вред растениям. - Это божья коровка. Она маленькая. У нее красивые красные крылышки с черными точками и маленькая черная головка. Божья коровка — полезное насекомое. Она уничтожает тлю. - Это муравей. Он маленький, коричневый. У него шесть лапок, овальное туловище и длинные усики. Он уничтожает вредных насекомых. - Молодцы! Вы составили отличные рассказы. Игра «Назови-ласково»Комар-комарик Жук-жучок Пчела-пчёлка Усы-усики Лапы-лапки Муравей-муравьишка Стрекоза-стрекозка Муха-мушка   Итог. - Ребята, скажите пожалуйста, о ком мы сегодня беседовали? (о насекомых) - Перечислите каких насекомых вы знаете? Рассматривание изображений насекомых Беседа о строении насекомых.
Четверг ОО Художественно-эстетическое развитие Цель: Развивать умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Задачи: Обучающая: развивать умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Расширять и уточнять знания детей о насекомых. Развивающая: Совершенствовать умение рисования форм круглой и овальной формы. Умение из формы нарисовать насекомое и оформить фон в виде листочка. Воспитывающая: Воспитывать интерес и бережное отношение ко всему живому.   Схема рисования божьей коровки: https://yandex.ru/images/search?text=схема%20рисования%20божьей%20коровки%20для%20детей&stype=image&lr=50&source=wiz&pos=15&img_url=https%3A%2F%2Ftratatuk.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F06%2Frisunok-bozyey-korovki24.jpg&rpt=simage Видео: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4721963001827632514&from=tabbar&parent-reqid=1589722448385931-1403534910896367759600303-prestable-app-host-sas-web-yp-10&text=мастер+класс+рисование+в+средней+группе+божья+коровка+для+детей   Музыкальное занятие для средней группы. https://vk.com/club194695937 Предложить ребёнку рисовать круги разного цвета и размера.
Пятница Физическое развитие   Задачи: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, упражнение с гимнастической палкой; повторить метание в вертикальную цель.   Поиграйте вместе с детьми: https://vk.com/club194695937 Видео занятие: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8186227083976246719&text=видео+для+дошкольников+метание+в+вертикальную+цель.&where=all   Упражнять в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: