Снеговик: Здравствуйте, гости дорогие,
И маленькие и большие!
Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы приготовил я для всех!
Скоро закончится моя любимая зима, я растаю и не увижу вас до следующего года, вот и пригласил вас всех сюда повеселиться. Да не один я к вам пришел, своих друзей – зверей лесных позвал.
Выходят звери: Белка, Лиса, Заяц, Волк.
Белка: Я маленькая белочка, с веточки на веточку
Прыгаю, скачу и орешки в дупло прячу.
Чтобы маленьким бельчатам, зимнею порою,
Всегда лакомство нашлось вкусное такое!
Лиса: Я лисичка рыжая, самая красивая!
Беспечная, игривая, весёлая, счастливая!
Пушистым хвостиком машу,
Пою задорно и пляшу!
Заяц: Я зайка белый и пушистый,
Под ёлкой весело скачу,
И шубкой снежно-серебристой,
Я всех порадовать хочу!
Волк: С малых лет ребят пугают, что волчок их покусает,
Ночью из лесу придет и с собою унесет.
Только взять не могут в толк, что ни разу серый волк
Ни к кому не прибегал и детишек не кусал!
Снеговик: Ребята, а звери не просто так пришли, им помощь ваша нужна.
Белка: Да, мне шишки надо в дупло перенести.
Лиса: А я петь и плясать люблю. Но мне так одиноко в лесу. Повеселитесь со мной?
Заяц: А я все бегаю, бегаю, по сугробам. Хотите и вас научу по сугробам бегать.
Волк: А я устал по лесу рыскать, решил хоккеем заняться! Меткость развивать, чтобы добычу легче
ловить. Сыграете со мной?
Выходит Медведь.
Снеговик: Миша, здравствуй, а ты откуда? Ты же ещё спать должен?
Медведь: Солнце пригрело и я вдруг проснулся,
Нос почесал, не спеша потянулся,
Гляжу, а в лесу все блестит серебром,
Засыпано все - белым снегом кругом.
- Ах, как красиво везде! - прошептал, -
Я сроду зимы никогда не видал.
|
По лесу тихонько весь день я гулял,
Ваш садик увидел. Тебя повстречал.
Скажите, друзья, что за чудо такое.
Зима – это доброе или злое?
Снеговик: Миша, сегодня мы собрались с ребятами, их родителями и зверятами поиграть,
повеселиться. Хочешь мы тебе расскажем и даже покажем, чем занимаются дети зимой.
Покажем?
Упражнение «зимние забавы»
(ведущий читает стихи, игроки повторяют и показывают движения)
Мы катаемся на лыжах,
Мы катаемся на лыжах (махи руками попеременно)
Подъезжаем к горке ближе,
Подъезжаем к горке ближе (махи руками одновременно)
Мы на горку забрались,
Мы на горку забрались (шаги на месте)
Покатились в санках вниз,
Покатились в санках вниз (приседания)
Снежный ком большой катили,
Снежный ком большой катили (Вращают руками перед собой)
Бабу снежную лепили,
Бабу снежную лепили (наклоны в сторону)
А потом в снежки играли,
А потом в снежки играли (лепят снежки)
Их лепили и бросали,
Их лепили и бросали (имитация броска)
Много у зимы затей есть для маленьких детей,
Много у зимы затей есть для маленьких детей. (хлопки в ладоши) (Стих М Картушина)
Медведь: А как это на санках кататься? Вы мне покажете?
Снеговик: Конечно, Миша, дети с родителями тебя всему научат. А нам пора познакомиться с
командами.
Приветствие команд: название, девиз, эмблема.
Объявляются условия игры: Команды из взрослых и детей путешествуют по станциям, где их встречают «звери». Команде даётся 3 минуты для выполнения задания. Если задание будет выполнено полностью, команда получает жетон – снежинку (льдинку, снеговика). По окончанию игры все собираются на площадке для подведения итогов.
|
Игра «Чья команда быстрее соберется»
Играет музыка «Метель», участники бегают врассыпную, по окончании собираются в команды.
Снеговик: Ребята, сегодня ваши родители вместе с вами будут играя помогать нашим зверятам и
зарабатывать жетоны, а у кого их будет больше всех, та команда будет считаться самой
самой…спортивной и получит приз от зверюшек.
Чтобы наша встреча проходила увлекательно командам надо получить маршрутные
листы. После прохождения последней станции, все команды собираются на центральной
площадке.
Командам раздаются маршрутные листы, все расходятся по станциям.
Маршрутный лист младшей группы.
1 станция – Белка «Накорми белочку»
Участники стоят в колонне родитель – ребенок. Ребенок берет шишку, за руку с родителем бегут змейкой между фишек, оставляют шишку в «дупле». Возвращаются обратно по прямой, передают эстафету следующей паре. (За выполненное задание – жетон (снежинку, снеговика)
2 станция - Заяц «По сугробам весело прыгают зайчатки».
Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу дети передвигаются в сторону финиша по «сугробам», переходя из одного обруча в другой. Обручи переставляют взрослые. Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.
(За выполненное задание – жетон (снежинку, снеговика)
3 станция – Медведь «Эх, вы сани, мои сани»
Участники стоят в колонне родитель – ребенок. Ребенок садиться на санки, родитель везет до фишки и обратно, передают эстафету следующей паре. (За выполненное задание – жетон (снежинку, снеговика)
|
4 станция - Снеговик «Как прекрасен этот мир»
Участники разбирают разноцветные льдинки (блоки Дьенеша), бегают врассыпную. По команде Снеговика: «Раз, два, три большую льдинку собери», дети собираются к взрослым по цвету льдинок: красные к родителю с красной льдинкой, синие - с синей, желтые - с желтой. Игра повторяется.
(За выполненное задание – жетон (снежинку, снеговика)
5 станция – «Звериная тропа» - дети с взрослыми проходят по тропе шагами того зверя, который изображён на картинке. Лиса – мягко ступая, по лисьи; волк – широким шагом; белка – подскоки; заяц - прыжки на двух ногах с продвижением вперед; медведь – ходьба в «развалочку».