Общие положения. Руководство конкурсом




ПОЛОЖЕНИЕ

о международном конкурсе

журналистских студенческих арт-проектов

АРТ-МЕДИА

Общие положения

Международный студенческий конкурс журналистских арт-проектов, далее Конкурс, -мероприятие, которое проводится для обеспечения консолидации студентов, специализирующихся и интересующихся журналистикой в области культуры и искусства и мультимедийной журналистикой, а также для повышения эффективности образовательной деятельности в области арт-журналистики.

Конкурс проводится в рамках международной конференции «Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы», на базе Московского государственного института музыки имени А. Г. Шнитке, Казанского (Приволжского) федерального университета и Московского государственного института культуры.

Цель Конкурса – повысить образовательную и интеллектуальную активность студентов в области арт-журналистики.

Задачи Конкурса:

  1. Формирование и развитие студенческого творческого сообщества в области арт-журналистики на международном уровне.
  2. Стимулирование творчески-одаренных студентов к медиатворчеству и привлечение их внимания к арт-журналистике.
  3. Развитие новых форм и технологий профессионального творчества студентов – будущих журналистов в области арт-журналистики.
  4. Обмен международным опытом создания студенческих журналистских арт-проектов.
  5. Привлечение внимания работодателей к образовательному процессу в области арт-журналистики.

Руководство конкурсом

Подготовку и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет, созданный на базе кафедры философии, истории, теории культуры и искусства МГИМ имени А.Г. Шнитке, кафедры теории и практики электронных средств массовой информации Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций КФУ, кафедры журналистики МГИК

Оргкомитет формирует состав жюри, в которое привлекаются специалисты по соответствующим направлениям – практикующие журналисты и представители вузов реализующие образовательные программы профильной направленности.

Финансирование Конкурса

К финансированию и освещению в СМИ мероприятий могут быть привлечены сторонние организации.

Рабочие языки Конкурса

Конкурс проводится на двух языках – русском и английском.

Порядок участия в Конкурсе

Участниками Конкурса являются студенты факультетов и отделений журналистики, массовых коммуникаций, связей с общественностью российских и зарубежных вузов и колледжей, реализующие образовательные программы профильной направленности. Они представляют творческие материалы, созданные во время занятий, а также в процессе свободного творчества. Каждый студент может представить собственный авторский арт-проект, а также проект, созданный творческим коллективом.

Участие может быть в очной и заочной форме. Очная форма предполагает презентацию проекта на заседании конференции, которое посвящается обсуждению студенческих проектов.

Процедура Конкурса

Конкурс проходи в 3 этапа:

Первый – этап предварительного отбора, который осуществляет оргкомитет.

Второй – финальный этап, на котором отобранные работы рассматривает Жюри.

Третий этап – подведение итогов и церемония награждения.

Подведение итогов Конкурса

Итоги Конкурса подводятся на специальном заседании конференции, где объявляются победители и вручаются призы. Победители награждаются дипломами.

Специальные дипломы и призы могут быть учреждены СМИ и журналистами-практиками.

Тематические направления конкурса

- музыкальная журналистика в современном медиапространстве;

- тема искусства в блогосфере;

- арт-журналистика и арт-критика: интеграция искусствоведения и журналистики;

- просветительские проекты в сети как новая форма современной арт-журналистики;

- медийная поддержка международных фестивальных проектов в Интернете;

- арт-журналистика и музей: перспективные формы сотрудничества;

- медиапроекты на стыке разных искусств;

- креативные индустрии и арт-журналистика: формы интеграции;

- новые формы арт-журналистики в цифровой среде.

Требования к конкурсным материалам

На Конкурс представляются как оригинальные, не опубликованные ранее, так и опубликованные ранее авторские проекты в области печатной, интернет-, фото-, радио-, тележурналистики, посвященные искусству.

Конкурсанты присылают свои работы до 20 февраля в электронном виде на электронный адрес конференции artjournal-2018@mail.ru с пометкой на конкурс.

 

Конкурсные материалы включают в себя:

1) заявку на конкурс, в которой указываются ФИО автора(ов), ФИО, ученая степень, ученое звание научного руководителя / куратора проекта; наименование вуза / или иной курирующей организации, факультет /институт, кафедра, адрес конкурсанта, контактные данные;

 

2) проект, подписанный на титуле научным руководителем /куратором или консультантом(ами) в электронном виде;

 

3) презентацию (в прикрепленном файле).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: