Ведение игры и судейство




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Викторины в рамках социально – просветительского проекта «Конституция и Молодёжь»

«Своя игра»

Мурманск

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Интеллектуальная викторина «Своя игра» проводится с целью поддержки талантливой молодежи, выявление уровня знаний о Конституции РФ и в области прав человека.

1.2. Предусматривается решение следующих задач:

- привлечение молодежи к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью;

- создание условий для самореализации;

- формирование познавательного интереса;

- развитие навыков коммуникабельности.

ОРГАНИЗАТОР

2.1. Организационная группа студентов социально-просветительского Проекта «Конституция и Молодежь»,волонтеры Уполномоченного по правам человека в Мурманской области.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Игры викторины проводятся в «Информационном центре по атомной энергии.»далее – ИЦАЭ (г. Мурманск, Портовый проезд 25, атомный ледокол Ленин).

 

- 30.01.2018г. -в 14:00 1 возрастная категория.

- 31.01.2018г. -в 14:00 2 возрастная категория.

УЧАСТНИКИ ВИКТОРИНЫИ РЕГИСТРАЦИЯ

5.1 Ввикторине принимают участие 24 человека, по 12 человек в каждой возрастной категории.

5.2 Для участия в турнире необходимо подать заявку (приложение 2), также учащимся школ необходимо предоставить согласие родителей (приложение 3).Прием заявок осуществляется до 22.01.2018г. на адрес электронной почты: kim51.2017@yandex.ru или вКонтакте: https://vk.com/constitution51

Контактный телефон: + 7-953-302-51-00 (Анна)

+7-908-606-62-99(Юлия)

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ

6.1. Викторина проходит в двух возрастных категориях: 1-ой (от 14 до 17 лет включительно) и 2-ой (от 18 до 30 лет включительно).

СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

7.1. В подсчете результатов ведущему помогает счетная комиссия в составе 3-х человек, назначаемых организаторами мероприятия, имеющих соответствующую квалификацию.

7.2. Ведущий игры руководствуется правилами игры, принятыми и утвержденными организаторами мероприятия.

НАГРАЖДЕНИЕ

8.1 Победители и призеры викторины определяются в соответствии с регламентом в 2-х возрастных категориях.

8.2 Победителям и участникам вручаются дипломы, сертификаты и подарки.

ОТЧЕТ О ВИКТОРИНЕ

9.1 Результаты игр освещаются в социальной сети ВКонтакте.

 

 

Общие положения.

1.1. Интеллектуальная викторина «Своя игра» проводится в двух возрастных категориях: 1-ой и 2-ой.

1.1.1. В 1-ой возрастной категории участвуют 12 игроков от 14 до 17 лет (включительно). Во 2-ой возрастной категории участвуют 12 игроков от 18 и до 30 лет (включительно).

1.2. Для подготовки и проведения викторины создается организационная группа.

1.2.1. Организационная группа состоит изстудентов учебных заведенийМСК иМАГУ, являющихся организаторамисоциально-просветительского Проекта «Конституция и Молодежь», волонтерами при АппаратеУполномоченного по правам человека в Мурманской области.

1.2.2. Организационный комитет определяет: состав счетной комиссии, координатора, время и место проведения викторины, а так же иные вопросы организации и проведения викторины.

1.2.3. Организационный комитет следит за исполнением настоящего регламента и имеет право вносить в него изменения и дополнения не позднее 7 дней до начала викторины.

Формат викторины

2.1. В викторине принимает участиепо 12 игроков в каждой возрастной категории. Участники 1-ой категории в составе 12 человек делятся с помощью жеребьевки, гдеопределяется цвет раунда,в котором будет участвовать игрок. После жеребьёвки участники разбиваются на три группы по 4 человека в каждой цветовой категории, в ней определяется лидер, который выйдет в финальный раунд. По итогам викторины в финале встретятся три игрока в борьбе за звание абсолютного чемпиона.

2.2. Игрокам предлагается 6 тем, каждая из которых содержит 5 вопросов. Каждый вопрос имеет свою стоимость в баллах. Если участник дает верный ответ, баллы переходят к нему на счет, если ошибается — баллы снимаются. В финале будет представлено 7 тем, игроки по очереди исключат темы из списка пока не останется одна, после чего, исходя из количества набранных баллов, делается ставка на вопрос, который затем ведущий зачитывает и дает время в количестве 30 секунд на раздумье, по истечении времени оглашаются ставки и ответы участников.

2.3. Победителем викторины становится один игрок, набравший наибольшие количество баллов.

 

Ведение игры и судейство

3.1. Игры проводит ведущий, назначаемый организационным комитетом, имеющим специальные знания в области юриспруденции.

3.2. Ведущий выполняет также и судейские функции. Ведущий рассматривает любые спорные вопросы, которые возникают в ходе викторины. В критических и сложных ситуациях ведущий вправе обращаться к консультантам по своему выбору, а также пользоваться любыми информационными ресурсами.

3.3. Если при ответе игрок сообщает верную дополнительную информацию, то она не влияет на зачет ответа. Однако, если дополнительная информация неверна или меняет смысл ответа, то ответ считается неправильным. В случае, если дан двойной ответ, хотя бы одна часть которого неверна, ответ считается неправильным.

3.4. Ведущий принимает окончательное решение по зачету или незачету всех ответов игроков, а также по классификации оговорок и прочих мелких неточностей в ответах.

3.5. Ведущий должен избегать подсказок игрокам любым доступным ему способом.

3.6. Подсчет баллов осуществляет счетная комиссия, назначаемая организационным комитетом, состоящая из: студентов социально-просветительского Проекта «конституция и Молодежь».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: