Задание № 2. Разработка понятийного аппарата научного исследования




Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Культурологический факультет

Кафедра социально-культурной деятельности

 

Страницы должны быть пронумерованы. Наименование каждого раздела отчета должно располагаться по центру страницы и выделено жирным шрифтом.

ОТЧЕТ ПО учебной ПРАКТИКЕ

(практикА по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Место прохождения практики  
Срок прохождения практики  
  Выполнил обучающийся: 2 курса, 202 СКД группы очной/заочной формы обучения ________________________________ (Ф. И. О. обучающегося (полностью)
  Руководитель практики: От ЧГИК __________________________ От профильной организации________________________ (Ф. И. О.)

Срок сдачи ―

Подпись руководителя от

образовательной организации―

Подпись зав. кафедрой ―

Практика защищена

«____» _________________ 20 г.

Оценка________________

Председатель комиссии _____________

Ф. И. О. подпись

 

 

Челябинск, 201

Содержание

Введение

Характеристика профильной организации

Основная часть

Заключение

Приложения


Введение

Цель практики - создание условий, позволяющих студентам ознакомиться и провести анализ деятельности учреждений социально-культурной сферы, функционирования их структурных подразделений.

Задачи практики:

- приобретение навыков организации социально-культурной деятельности аудитории с учетом возрастных и социокультурных особенностей населения;

- организация яркой по форме и насыщенной по содержанию социально-культурной деятельности;

- совершенствование умений и навыков организаторской деятельности и методики культурно-досуговой деятельности: анализ собственного опыта и работы своих коллег;

- разработка сценариев мероприятий, их подготовка и проведение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей аудитории.

1. Характеристика профильной организации

Раздел содержит информацию о местонахождении организации, ее организационно-правовой форме и форме собственности, истории создания, охарактеризовать цель, задачи и сферу ее деятельности, организационно-управленческую структуру (1-2 СТР.).

2. Основная часть

Включает в себя поэтапное описание видов работ, выполненных в процессе прохождения практики в соответствии с утвержденным графиком (планом) проведения практики, а также последовательность и особенности выполнения индивидуальных заданий (2-3СТР.).

Заключение

Содержит описание условий прохождения практики; перечисление умений и навыков, которыми овладел обучающийся за период прохождения практики; наиболее типичные и значимые проблемы деятельности предприятия; рекомендации по оптимизации описанных видов работ; приводится анализ полезности практики, общие выводы (1-2 СТР.).

 

Приложения

Задание № 1. Изучение организационной структуры

Профильной организации / Института

ОК-7, ПК-11, ПК-15, ПК-22

Содержание задания:

Изучить и охарактеризовать организационную структуру предприятия, организационно-правовые документы, основные направления, виды деятельности, результаты деятельности, цели и перспективы развития. Источниками для изучения могут быть:

– учредительные документы (устав организации, учредительный договор);

– положение об организации;

– положения о структурных подразделениях;

– положение о коллегиальных органах;

– инструкции по выполнению отдельных видов работ;

– планы работы;

– отчеты;

– сайт организации;

– информационно-аналитические материалы.

Представить в следующем виде:

Полное название учреждения: ведомственная принадлежность, юридический и фактический адрес, миссия, цель, задачи, характеристика основных документов организации

Организационно-управленческая структура организации (в виде схемы), определить тип структуры.

Основные направления деятельности перечислить

Результаты деятельности за период практики

Задание № 2. Разработка понятийного аппарата научного исследования

ОК-7, ПК-20

Содержание задания:

Изучить основные понятия и разработать понятийный аппарат исследования на актуальную тему в сфере социально-культурной деятельности. Источниками для исследования могут быть:

– толковые словари;

– словарь иностранных слов (при необходимости);

– энциклопедические словари (философский энциклопедический словарь, психологический энциклопедический словарь, педагогический энциклопедический словарь, демографический энциклопедический словарь и др.);

– отраслевые словари (словарь по социологии, словарь по культурологии, словарь по этике, словарь по эстетике);

– другие словари, в соответствии с темой исследования.

При работе над понятийным аппаратом необходимо обратиться также к работам ведущих специалистов, работающих в данном направлении (в том числе и по социально-культурной деятельности).

Представить результаты работы в виде понятийно-терминологического аппарата по следующей форме: 10-15 понятий

№ п/п Дефиниция Определение Источник (с указанием страниц)
       
       
n      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: