Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Культурологический факультет
Кафедра социально-культурной деятельности
Страницы должны быть пронумерованы. Наименование каждого раздела отчета должно располагаться по центру страницы и выделено жирным шрифтом.
ОТЧЕТ ПО учебной ПРАКТИКЕ
(практикА по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Место прохождения практики | |
Срок прохождения практики |
Выполнил обучающийся: 2 курса, 202 СКД группы очной/заочной формы обучения ________________________________ (Ф. И. О. обучающегося (полностью) | |
Руководитель практики: От ЧГИК __________________________ От профильной организации________________________ (Ф. И. О.) |
Срок сдачи ―
Подпись руководителя от
образовательной организации―
Подпись зав. кафедрой ―
Практика защищена
«____» _________________ 20 г.
Оценка________________
Председатель комиссии _____________
Ф. И. О. подпись
Челябинск, 201
Содержание
Введение
Характеристика профильной организации
Основная часть
Заключение
Приложения
Введение
Цель практики - создание условий, позволяющих студентам ознакомиться и провести анализ деятельности учреждений социально-культурной сферы, функционирования их структурных подразделений.
Задачи практики:
- приобретение навыков организации социально-культурной деятельности аудитории с учетом возрастных и социокультурных особенностей населения;
- организация яркой по форме и насыщенной по содержанию социально-культурной деятельности;
|
- совершенствование умений и навыков организаторской деятельности и методики культурно-досуговой деятельности: анализ собственного опыта и работы своих коллег;
- разработка сценариев мероприятий, их подготовка и проведение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей аудитории.
1. Характеристика профильной организации
Раздел содержит информацию о местонахождении организации, ее организационно-правовой форме и форме собственности, истории создания, охарактеризовать цель, задачи и сферу ее деятельности, организационно-управленческую структуру (1-2 СТР.).
2. Основная часть
Включает в себя поэтапное описание видов работ, выполненных в процессе прохождения практики в соответствии с утвержденным графиком (планом) проведения практики, а также последовательность и особенности выполнения индивидуальных заданий (2-3СТР.).
Заключение
Содержит описание условий прохождения практики; перечисление умений и навыков, которыми овладел обучающийся за период прохождения практики; наиболее типичные и значимые проблемы деятельности предприятия; рекомендации по оптимизации описанных видов работ; приводится анализ полезности практики, общие выводы (1-2 СТР.).
Приложения
Задание № 1. Изучение организационной структуры
Профильной организации / Института
ОК-7, ПК-11, ПК-15, ПК-22
Содержание задания:
Изучить и охарактеризовать организационную структуру предприятия, организационно-правовые документы, основные направления, виды деятельности, результаты деятельности, цели и перспективы развития. Источниками для изучения могут быть:
|
– учредительные документы (устав организации, учредительный договор);
– положение об организации;
– положения о структурных подразделениях;
– положение о коллегиальных органах;
– инструкции по выполнению отдельных видов работ;
– планы работы;
– отчеты;
– сайт организации;
– информационно-аналитические материалы.
Представить в следующем виде:
Полное название учреждения: ведомственная принадлежность, юридический и фактический адрес, миссия, цель, задачи, характеристика основных документов организации
Организационно-управленческая структура организации (в виде схемы), определить тип структуры.
Основные направления деятельности перечислить
Результаты деятельности за период практики
Задание № 2. Разработка понятийного аппарата научного исследования
ОК-7, ПК-20
Содержание задания:
Изучить основные понятия и разработать понятийный аппарат исследования на актуальную тему в сфере социально-культурной деятельности. Источниками для исследования могут быть:
– толковые словари;
– словарь иностранных слов (при необходимости);
– энциклопедические словари (философский энциклопедический словарь, психологический энциклопедический словарь, педагогический энциклопедический словарь, демографический энциклопедический словарь и др.);
– отраслевые словари (словарь по социологии, словарь по культурологии, словарь по этике, словарь по эстетике);
– другие словари, в соответствии с темой исследования.
При работе над понятийным аппаратом необходимо обратиться также к работам ведущих специалистов, работающих в данном направлении (в том числе и по социально-культурной деятельности).
Представить результаты работы в виде понятийно-терминологического аппарата по следующей форме: 10-15 понятий