Три преступления жидов против В. И. Даля
Оглавление
1. Преступление жидов против В. И. Даля как исследователя жидовских ритуальных убийств и автора книги «Розыскание об убиении евреями христианских детей и добывании крови из них».
Преступление жидов против В. И. Даля как составителя «Толкового словаря живого Великорусского языка».
Преступление жидов против В. И. Даля как составителя сборника «Пословицы и поговорки Русского народа».
Значения слова «жиды» в современном живом Русском языке. Русские, которые боятся произносить и писать слово «жиды», - это порченные жидами русские.
О понятии «жидофашизм»
О ложных словах «антисемитизм» и «антисемиты». Русские, которые употребляют слова «антисемитизм» и «антисемиты» - это порченные жидами русские.
Толерантность по-жидовски.
Анатолий Глазунов
(Блокадник)
Преступление жидов
против В. И. Даля как исследователя жидовских ритуальных убийств и автора книги «Розыскание об убиении евреями христианских детей и добывании крови из них»
«Обвинение жидов в мученическом
умерщвлении к Пасхе христианских
младенцев невозможно считать призраком
и суеверием, а должно убедиться, что
обвинение это основательно».
Владимир Даль
Почему жиды не любят Владимира Даля
Осенью 2001 года исполнилось 200 лет со дня рождения Владимира Ивановича Даля (он родился 10 ноября 1801 в Луганске). Большинство русских людей о нём ничего не знали и не знают. Более-менее грамотная часть, конечно, слышала о «Словаре Даля». Некоторые знают, что Даль был ещё и писателем (писал под псевдонимом – Казак Луганский). Некоторые знают, что он был ещё и военным врачом. По «россиянским», то есть по жидовским СМИ осенью 2001 года обо всём этом немного вспомнили. Трудно было и опасно жидовским СМИ совсем скрыть эту дату. Ведь даже ЮНЕСКО объявило этот год посвященным Далю. Но об очень важном из биографии Даля жидовские СМИ абсолютно умолчали. Не должен русский народ ничего знать про «это».
Жиды всегда не любили Даля. Не любили за то, что отец его, датчанин по национальности, совсем обрусел в России, а у самого Даля кровь, хотя и смешанная (датская, французская, немецкая и славянская), но по духу он был больше русский, чем многие по генам русские. Когда в печати стал обсуждаться нервно вопрос о немцах Прибалтики, немцы Дерпта строго «попросили» Даля определиться: немец он или русский?
Даль ответил: «Ни прозвание, ни вероисповедание, ни сама кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности. Дух, душа человека – вот где надо искать принадлежность его к тому или другому народу. Чем же можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа – мыслью. Кто на каком языке думает, тот тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски». Не все, конечно, согласятся с таким определением, национальность определяется совокупностью многих признаков, но для человека со смешанной кровью признак, указанный Далем, является основным. «Дух, душа человека – вот где надо искать принадлежность человека к тому или другому народу». И, конечно, Даль не был против, чтобы было ещё больше признаков национальности, связывающих его с Россией и русским народом. И когда он услышал от любителей древности, что «Дали по происхождению – славянины», он был чрезвычайно рад.
Жидам не нравилось и его отношение к православной религии. По вероисповеданию он формально был лютеранин, ну и оставался бы таковым, хотя, по жидовским понятиям, быть лютеранином – это тоже плохо. И потому, что лютеранство – это тоже «мерзкое христианство», и потому, что Лютер яростно ненавидел жидов. Но Даль имел намерение перейти в православие. «Наше лютеранство, - говорил он, - дальше всех забрело в дичь и глушь». Он полагал, что даже раскольники «несравненно ближе к христианству, чем лютеране». Лютер – «головорез». Лютер говорил: «верь и спасёшься!» Добрых дел, получается, делать не надо. Но добрые дела – это «самое главное». «Россия погибнет, когда исчезнет в ней православие».
На Ваганькином кладбище Даль как-то раз признался Мельникову-Печёрскому, что очень желал бы, чтобы его здесь похоронили.
- Но вас не пустят!
- Пустят. Я умру православным по форме, хотя уже с юности был православным по вероисповеданию.
И незадолго до смерти Даль действительно перешёл официально в православие, стал православным не только по духу, но и по форме.
(П. И. Мельников (Андрей Печёрский). Краткий библиографический очерк. – В, И. Даль. Полн. собр. соч. СПб., - М, 1897, т. 1, Стр. XC, LXXXV11).
|
|
Есть и еще один важный признак национальности: какой народ больше любишь, какому народу служишь. Так вот Даль, что также весьма раздражало и раздражает жидов, всю свою жизнь любил русский народ и Россию и добросовестно, честно и талантливо служил русскому народу и России. Он был в восхищении от живого русского языка. По этой причине писал и сказки, и рассказы. «Не сказки сами по себе были мне важны, а русское слово, которое было у нас в таком загоне, что ему нельзя было показаться в люди без особого предлога и повода – сказки и послужили предлогом…».
|
«Даль, - писал Мельников-Печерский, - выковывал золото из скрытых рудников народного языка, быта и выставлял его миру напоказ. Золотая руда, добытая Далем, - это его “Толковый словарь живого Великорусского языка”, сборники его пословиц и поговорок». Его «Толковый словарь» – это гигантский труд. Даль составлял его почти 50 лет, до самой своей смерти. Задача стратегов жидофашизма - укоротить жизнь русского языка и жизнь русского народа, а Даль своим словарём продлевал жизнь русского языка и тем самым жизнь русского народа. Не любили и не любят жиды Даля и за то, что он упорно употреблял слов «жид» и наполнил свой словарь и свой сборник о пословицах и поговорках русского народа десятками неприятных пословиц и поговорок «про жидов». Не любили и не любят и за то, что в его словаре есть неприятное слово «жид» и вовсе нет слова «еврей», ибо русский народ два тысячелетия слово «еврей» совсем не употреблял.
Но особенно жиды не любили и не любят Даля, а точнее ненавидели и ненавидят Даля за его правдивую книжку о жидовских ритуальных убийствах. Мало кто ещё знает из русских людей, что в 1841 году Владимир Иванович Даль начал работать в МВД России чиновником особых поручений при министре Л.А. Перовском. Рост жидовских ритуальных убийств в западной части России весьма обеспокоил министра МВД графа Перовского и императора Николая Первого. Требовалось в этой теме подробно разобраться. Вот тогда министр Перовский, зная добросовестность и честность Даля (они раньше вместе работали в Оренбурге), и поручил ему исследовать эту тему и написать подробный отчёт для МВД и императора. Даль получил доступ ко всем архивам МВД о ритуальных убийствах и успел познакомиться со многими важными секретными документами, которых уже ныне нет. В 1862 г. большой пожар уничтожил много ценных бумаг МВД.
В 1844 по приказу министра МВД графа Перовского и была напечатана книга Даля «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их». Уже само название книги раздражало и раздражает жидов. И тем более раздражало и раздражает содержание книги и выводы Даля. По понятиям жидов, такие книги нельзя писать и печатать в «просвещенном обществе».
«У всех народов, где только проживают евреи, – так начинает свою книгу Даль, -существует с незапамятных времён поверье или предание, что жиды умерщвляют мученически христианских младенцев, нуждаясь для каких-то таинственных обрядов в невинной христианской крови… И не один только глас народа обвиняет евреев в таком ужасном деле. Они многократно обвинялись в том и перед судом. Большой частью собственного их признания не было, несмотря ни на какие улики. Но были и такие примеры, где жиды были изобличены и сами сознались».
Много написано в оправдание жидов, но вот что интересно. «Всё ещё остаётся одно обстоятельство, на которое никогда не было обращено надлежащего внимания и которое не только остаётся не разъяснённым, но даже почти получает качество и степень улики, а именно: не подлежит никакому сомнению, что от времени до времени находимы были трупы без вести пропавших младенцев в таком искаженном виде и с такими признаками наружных насилий, кои вполне согласуются с образом мученической смерти и того рода убийства, коем обвиняются евреи. Во-вторых, происшествия эти были исключительно в таких только местах, где живут евреи». Убийства христианских детей были обдуманные и продолжительные. «Всё тело истыкано или исколото, иногда вырезаны клочки кожи, язык и детородные части отрезаны или сделано у мальчиков еврейское обрезание; иногда некоторые члены отрезаны или ладони проколоты насквозь; нередко знаки и синяки от тугих перевязок, наложенных и опять снятых; вся кожа в ссадинах, будто обожжена или сильно тёрта; наконец, труп даже обмыт, на нём нет крови, равно как и на белье, и на платье, которое было снято на время убийства, а потом опять надето». На простого убийцу или полового маньяка-садиста здесь не свалишь. И действительно, почему убийства такого рода имеют место лишь там, где живут евреи? И почему замученные младенцы всегда христианские, а не еврейские?
«Слабое, неудовлетворительное розыскание следователей, разные ухищрения и уловки жидов, наглое и упорное запирательство их, нередко подкуп, уверенность большей части образованных людей, что обвинение это есть гнусная клевета и, наконец, человеколюбие уголовных законов наших не только спасали евреев доселе каждый раз от заслуженной казни, но они происками своими и клятвенными уверениями в невинности и в совершенной несправедливости возводимой на них клеветы, всегда почти успевали обвинять уличителей своих, кои были наказываемы за них, и успели исходатайствовать в 1817 году Высочайшее повеление (от 28 февраля, объявленное 6 марта), коим запрещено было даже подозревать жидов в подобном преступлении, а мнение, будто жиды нуждаются в крови христианской, названо предрассудком. Между тем, рассмотрение некоторых мест тайного учения талмудистов обнаруживает сбыточность сего изуверства, а беспристрастный взгляд на самые делопроизводства, бывшие в подобных случаях, убеждают, несомненно, в истине действительности». То есть Даль в должности высокого чиновника МВД позволяет себе открыто не соглашаться с указом Александра Первого. Жидовские изуверства – это не клевета и вымысел, это правда, и защищать виновных жидов в просвещённой христианской стране не должно.
Даль, конечно, основательно изучал и доступные ему книги по жидовской стратегии и сделал правильный вывод, что жидовские изуверства находятся в полном согласии с библейским и талмудическим законодательством о крови. Подтверждают реальность жидовских ритуальных убийств и признания бывших раввинов, которые отказались от жидовской веры и добровольно перешли в христианство. Опирается Даль в своём исследовании и на сочинения многих зарубежных авторов. Он приводит список более 30 сочинений, написанных к тому времени западными исследователями о жидовских ритуальных убийствах. Из этих сочинений Даль приводит около 130 примеров ритуальных убийств христианских детей, организованных жидовскими изуверами в Западной Европе. Но более подробно Даль останавливается на фактах, которые он сам добыл в архивах МВД и других правительственных учреждений.
Гродненское дело
В 1816 г., около Пасхи в городе Гродно был найден труп шестилетней христианской девочки Адамовичевой. Тело её было исколото, одна рука вырезана до локтевого сустава. Началось расследование. Никто не сомневался среди местных жителей, что девочку замучили жиды. И чем дальше продвигалось следствие, тем больше было оснований для такого вывода.
Опасаясь, что местные власти, которых не удалось подкупить, накопают столько улик, что виновным жидам не отвертеться от каторги, Центральный Кагал, управляющий всеми жидами России, начал контрнаступление. Действовал Кагал по проверенной во многих странах в течение столетий методе. Жиды решили прервать местное расследование указом императора, сознание которого предполагалось изменить умелым внушением. Жиды собрали крупную сумму денег для подкупа высших сановников и отправили своих депутатов в Петербург. В своём прошении жиды не отрицали факт убийства христианской девочки и «странные» раны на её теле. Но жиды обвинили во всём поляков, которые якобы за верность жидов императору России сами искололи бедную девочку и свалили на жидов. Понятно, что никаких улик против поляков у жидов не было, но жиды знали, что Александр Первый очень не любил поляков. И потому, что они – «вечный враг» России. И потому, что в Великой Европейской войне поляки участвовали на стороне Наполеона, который соблазнил их обещанием создать независимую Польшу и вернуть ей все те русские земли, которые поляки когда-то завоевали, и которые потом русские у них снова отобрали. И потому ещё Александр Первый не любил поляков, что они прямо-таки рвались отделиться от России, в то время как более хитроумные жиды всячески лебезили перед ним и клялись в вечной верности.
Жиды напомнили царю и о том, что «просвещенные» римские папы уже принимали буллы, а «просвещённые» короли многих христианских государств Европы уже принимали давно и не один раз указы о «запрещении даже подозревать евреев в убиении христианских детей и добывании из них крови». И жиды просили слёзно императора России тоже раз и навсегда покончить в его империи с дикими «предрассудками средневековья», раз и навсегда пресечь все попытки возбуждать расследования по обвинению «бедных евреев» в ритуальных убийствах. «В 19-ом веке ритуальных убийств не бывает!» – уверяли императора жиды. Жиды знали ещё одно слабое место царя. Ещё совсем недавно закончилась Великая Европейская война с Наполеоном. Создан Священный Союз христианских монархов Европы. Александр Первый как главный победитель Наполеона мечтает играть в этом союзе главную роль. Так и должно быть, соглашались жиды, но намекали, что царь не должен выглядеть «в глазах просвещённой Европы» менее «просвещённым», чем другие европейские монархи. И жиды очень надеялись на продолжение либеральной политики по отношению к «бедным евреям», которую начал проводить Александр Первый с самого начала своего правления.
Подробности жидообработки членов «Еврейского Комитета», высших сановников России и самого императора до сих пор нигде не опубликованы, но результат жидовских потуг известен. Не было никакого серьёзного расследования силами Центральной власти жидовского преступления в Гродно. Не было никакого научного изучения «догмата крови» у жидов. Просто на основе жидовского внушения непосредственно через прошение и через подкупленных и либеральных, «просвещённых жидами» сановников, 28 февраля 1817 года Александр Первый подписал Указ «по поводу наветов на евреев на присоединённых территориях». А 6-го марта 1817 года Главноуправляющий духовными делами иностранных исповеданий князь Голицын объявил начальникам губерний ВЫСОЧАЙШЕЕ ПОВЕЛЕНИЕ по поводу «наветов на евреев». Александр Первый обязывал начальников губерний вести следственные дела так, «чтобы евреи не были обвиняемы в умерщвлении христианских детей по одному предрассудку, будто они имеют нужду в христианской крови, а если бы где случилось смертоубийство и подозрение пало на евреев, то расследование должно вести без предубеждения, что они сделали сиё для получения христианской крови». Следствие должно быть произведено на «законном основании».
(Даль В. И. Записка о ритуальных убийствах. СПб., 1913. С. 56 – 57).
Указ этот, конечно же, не запрещал дотошного рассмотрения уголовных дел, в которых замешаны жиды. Указ требовал от следователей лишь беспристрастия и объективности, и это справедливо. Но в указе всё же таилось недоверие к убийствам с целью добывания христианской крови. Само подозрение, что имеет место такое убийство, именовалось «предубеждением». Отработка следователями версии о жидовском ритуальном убийстве не поощрялась, а фактически запрещалась самим императором России. Указ этот, естественно, многие чиновники в Петербурге и на местах стали воспринимать именно в жидовском толковании, и на практике по доносам жидов о невыполнении этого указа в жидовском толковании, и некоторые добросовестные следователи и губернаторы, желающие объективно разобраться в деле, получали строгое замечание из Петербурга. А это привело к тому, что делами о пропаже русских детей, даже перед жидовской Пасхой, и даже после того, как находили исколотые и обескровленные трупы детей, местные власти не очень-то и занимались. Дела такого рода отправляли, как тогда говорили, «на суд божий». В полной безопасности себя чувствовали и полицейские, и следователи, подкупленные жидами.
Этот указ Александра Первого – указ антирусский, антихристианский и прожидовский. Позорное пятно на личности этого императора. Ведь жертвами кровавых жертвоприношений были не жидовские дети, а дети простых русских людей. Русский народ, который под командованием Кутузова освободил Россию, сокрушил Наполеона, сделал великое историческое дело, закрыв развитие человечества в Евразии и Африке по «французскому варианту», фактические ничего не получил от своего императора. Не ликвидировано было даже крепостное право. Не изгнаны были, как и при Екатерине Второй, с возвращённых к России земель жиды-оккупанты. Более того, Александр Первый предоставлял этим жидам-оккупантам всё новые и новые возможности для усиления экспансии внутри России и вширь, и вверх – во власть. Мало кто знает, что одна из причин вооруженного восстания «декабристов» – это недовольство потворствующей политикой Александра Первого по отношению к жидам.
И вот теперь самые жуткие, самые кровавые жиды-изуверы в России оказались фактически под «императорской крышей». Жиды закалывали русских детей своему жидовскому Богу, выдавливали кровь из русских детей в горшки и тазы, а русским людям император запрещает даже подозревать жидов в этих дьявольских делах.
После жидовских доносов в Петербург на основании Указа от 6-го марта 1817 года начальству Гродненской губернии, которое расследовало убийство шестилетней христианской девочки в Гродно, естественно, было сделано «высочайшее замечание» и дело было прекращено. Через 10 лет по настоянию губернского прокурора, который нашёл «неправильности и неполноту в первоначальном следствии», дело было всё же снова возбуждено. Но Государственный Совет признал после доносов жидов, что такого рода расследования запрещены ВЫСОЧАЙШИМ ПОВЕЛЕНИЕМ и положил это дело навсегда предать забвению. Жиды ликовали.
Ритуальное убийство христианского мальчика
Велижское дело
Особое внимание Даль уделил в своём исследовании разбору Велижского дела. Дело это, начато в 1823, закончено было в 1835. Дело это для Даля было ещё «свежее». И в отличие от других дел о жидовских ритуальных убийствах это было первое дело в России, по которому имелось огромное количество документов, и Даль как чиновник МВД высокого ранга имел неограниченный доступ к ним. И Велижское дело лишний раз убедило Даля в том, что обвинение жидов в ритуальных убийствах христиан - «не есть клевета и вымысел».
Излагать события я часто буду словами самого Даля. Ведь Даль был не только чиновником МВД высокого ранга, но и неплохим врачом, и неплохим писателем. И он вполне профессионально описал Велижское дело, уделив ему почти половину своей книги (В. Даль. Записка о ритуальных убийствах. СПб.,1913. С. 72 – 127).
Итак, перехожу к этому жуткому делу. 22 апреля 1823 года, в воскресенье, днём, христианский мальчик Федя, отроду ему было тогда всего три с половиной года, сын рядового инвалидной команды Емельяна Иванова, вышел из дома и пропал. На третий день, 24 апреля, начальник инвалидной команды, подпоручик Степанов объявил об исчезновении мальчика в городскую полицию. Полиция поискала немного и ничего не нашла. А на Фоминой неделе, в среду, 2-го мая, мещанский сын Коханский отправился в поле за лошадью и на болоте, заросшем кустарником, не далее версты от Велижа, набрёл на труп пропавшего мальчика, который лежал под кустом.
«Труп мальчика был найден в таком виде, - писал Даль, - что никто из жителей не мог сомневаться в истине, что мальчик был замучен жидами». Велижский штаб-лекарь отметил, что во многих местах тела мальчика: на ногах, руках, животе и голове – от крепкого трения сукном, или щёткой, или ещё чем-то кожа сгорела, стала жёлтой и красной и даже затвердела. Натирали тело, вероятно, для того, чтобы «привести кровь в лучшую циркуляцию». На правой и левой руке, на правой ноге сзади выше колена, на спине и на голове – 14 маленьких круглых ранок, как будто в мальчика выстрелили из ружья дробью. Но ни одной дробинки в теле не обнаружено. «Тело продырявлено каким-то тупым орудием, например, гвоздём, острый кончик которого нарочно отломлен». И это продырявливание тела мальчика сделано «для добывания закожной крови». На обеих ногах, от колена вниз, - кожа синего и чёрного цвета, что говорит ясно о том, что раньше ноги мальчика были сильно связаны, чтобы «выжать кровь в верхнюю часть тела». Губы крепко придавлены к зубам, а нос придавлен ко рту, на затылке у шеи – тёмно-багровое, кровью натёкшее место, что доказывает, что рот мальчика был сильно завязан, чтобы не было слышно его крика, а знак на затылке остался от узла. Ногти на руках и ногах обстрижены, вплоть до мякоти. Штаб-лекарь также установил, что мальчику было сделано «жидовское обрезание» – отрезание части кожи от полового органа. Неоспоримо доказано, что злодеяние было сделано на голом ребёнке. На одежде его не было ни капли крови. Прежде чем выбросить на болото, как падаль, труп мальчика хорошо отмыли, а потом одели и обули.
Около места, где лежал труп, были хорошо видны следы кованых колёс повозки или брички.
Жуткому убийству этому предшествовали таинственные предсказания. Солдатка Марья Терентьева ещё до того, как был обнаружен труп, ворожила и объявила матери ребёнка, что сын её жив, сидит в погребе у жидов Берлиных и ночью будет замучен. Известна хорошо была жителям Велижа и 12-летняя больная, припадочная, девочка-сирота, местная побирушка Аня Еремеева. Как-то после одного из припадков её нашли без признаков жизни и чуть не похоронили. А когда пришла в сознание, рассказала, что когда она «лежала в смерти», её посетил ангел. После этого случая она и стала предсказывать и, как уверяли многие жители Велижа, очень точно. На предсказаниях она даже стала подрабатывать. Так вот и эта Аня Еремеева предсказала матери пропавшего ребёнка, что мальчик ещё жив, находится в доме жидов Берлиных и скоро будет погублен.
Главным в доме Берлиных был Шмерка Берлин, «купец весьма зажиточный, почётный между местными евреями и жил хорошо. Тёща его, Мирка тоже слыла богатою, и дом этот составлял большое зажиточное семейство. Берлины владели даже населённым имением Красным и крепостными (русскими) людьми, купленными на имя уездного казначея Сушки. Ближайшие родственники Берлиных были Аронсоны и Цетлины, но в родстве с ними были и ещё множество других семей в Велиже, Витебске и других соседних городах».
У Берлиных сделали обыск, попросили показать погреб. Шмерка Берлин заявил, что у него в доме погреба нет. Стали искать – нашли два погреба, но мальчика в них не было. Да и как могли найти? Осмотр делали туповатый квартальный надзиратель и жид-ратман (ратман – это член органа местного самоуправления). Так вот, этот ратман был не только жид, но и родственник Берлиных. И как позднее выяснилось, Шмерка Берлин был заблаговременно предупреждён об обыске, и мальчика перепрятали в другое место.
Когда на болоте нашли труп мальчика, началось следствие. «Семь женщин показали под присягой, что рано утром в тот день, когда был найден труп, они видели парную жидовскую бричку, проскакавшую во всю прыть по той дороге, около которой на болоте найден труп, и возвратившуюся вскоре опять в город. А одна свидетельница утверждала положительно, что в бричке сидел Иосель, приказчик Берлина, с другим жидом». В ответ, естественно, Шмерка Берлин и его приказчик, а также их кучер стали кричать, что они никуда не ездили и что у них нет никакой кованой брички. Но из допроса свидетелей выяснилось, что Иосель после возвращения из леса приезжал к Берлину именно в кованой бричке, которую и обнаружили у Берлина во дворе.
«Но два ратмана, оба евреи, в том числе сам Цетлин, стараясь отвести подозрение (от жидовской брички, которую видели семь женщин), с огромной толпою жидов ворвались во двор, где остановился приезжий ксендз, стали обмерять ширину хода колёс и утверждали, что это ксендз переехал мальчика. А цирюльник Орлик и другие жиды распространили слух, что ребёнка точно переехали или застрелили невзначай из ружья дробью, отчего и раночки по всему телу, а потом бросили, чтобы навести подозрение на жидов».
«Более следователи ничего не открыли и не обратили внимания на обстоятельство, чрезвычайно важное, на предсказания двух женщин, Терентьевой и Еремеевой, о том, что мальчик у евреев, и именно у Берлиных, и что он скоро погибнет. Одна из них, Тереньева, жила в Велиже, другая, Еремеева, в Сентюрах, в двенадцати верстах от города. Это таинственное предсказание должно было бы дать ключ для всех разысканий, потому что оно явно и несомненно доказывало прикосновенность этих двух женщин к самому происшествию».
«Дело передали в Велижский уездный суд, который 16 июня 1824 года постановил: по недостатку улик евреев освободить от обвинения в убийстве мальчика; но Ханку Цетлин и Иоселя оставить в подозрении, а Шмерку Берлина с товарищами обвинить в распространении ложных слухов о смерти мальчика, который, вероятно, погублен евреями». Витебский главный суд 22 ноября 1824 года посчитал это решение правильным, но добавил однако же, что «так как ребёнок явно умерщвлён умышленно, то надо стараться раскрыть виновных». Но как стараться раскрыть виновных, когда дело фактически закрыли? «Губернатор утвердил такое решение, и дело было закончено». То есть власти в очередной раз оказались беспомощны перед жидами. И во всей губернии не нашлось ни одного русского мужика, который бы не побоялся пустить красного петуха на дом Шмерки Берлина, на дом Цетлиных и на жидовскую молельню. Никто не сделал так, чтобы труп Шмерки Берлина нашли в кустах, на болоте. Местный русский народишко лишь вздыхал да сетовал на то, что жиды в России делают всё, что хотят и нет от них никакой защиты.
Александр Первый
И так бы всё и закончилось, но осенью 1825 Александр Первый отправился в Крым, в Таганрог, и так получилось, что царь должен был проехать через город Велиж. Так вот, когда он проезжал через Велиж, солдатка Терентьева, выскочила из толпы обывателей, повалилась императору в ноги и подала прошение. Она назвалась матерью замученного жидами мальчика Фёдора и заявила, что она могла бы много рассказать о том, как жиды замучили мальчика, но местные начальники разбираться в этом деле и наказывать жидов не хотят. В этой истории не всё ясно до сих пор. Почему Тереньева назвала чужого ребёнка своим сыном? Была ли она куклой «заговора против жидов», который, по уверению жидов и их защитника в Петербурге, весьма высокопоставленного чиновника Мордвинова, организовал генерал-губернатор, князь Хованский, желая снова продолжить расследование и наказать жидов-изуверов? Или Терентьева по каким-то причинам разозлилась на Берлиных и решила открыть всю правду, чтобы отомстить им? Так или иначе, к раздражению жидов, Терентьевой удалось «зацепить внимание» императора. Да и сам генерал-губернатор, князь Хованский перед этим приезжал в Петербург и просил разрешения продолжить расследование этого ужасного преступления в его губернии.
Александр Первый к этому времени уже весьма разочаровался в своём плане сделать жидов полезными гражданами империи. Он всё больше впадал в мистицизм. А сердце мистика-христианина не могло оставаться равнодушным к факту замучивания христианского мальчика. Да и Бог равнодушия не простит. Царь не отменил свой дурной указ 1817, но всё же приказал, вопреки этому указу, начать новое расследование. Фактически он разрешил генерал-губернатору, князю Хованскому и местной следственной группе идти по «жидовскому следу» и взял это дело под свой личный контроль.
Но 19 ноября 1825 Александр Первый в Крыму неожиданно умер (или по другой версии – тайно ушёл в монахи и скрылся в Сибири, а похоронили кого-то другого). Императором России стал Николай Первый. Разбираясь с бумагами по делу «декабристов», он весьма удивился, когда узнал, что одна из причин мятежа, хотя и не главная, - это недовольство русских офицеров распространением и усилением в России жидовства. Да и сам Николай Первый к этому времени жидов не любил и полагал их народом неприятным и вредным. Верил он и в то, что часть жидов действительно добывает из русских детей кровь. Поэтому расследование по Велижскому делу царь не только не остановил, но приказал провести «строжайшее расследование» и взял его под свой личный контроль. Послан был из Петербурга для усиления и особый чиновник, который должен был вести расследование под наблюдением генерал-губернатора, князя Хованского. Потом был послан из Петербурга флигель-адъютант генерал-майор со страшной фамилией Шкурин. Он скоро разобрался в деле и тоже быстро пошёл по «жидовскому следу». Создана была и Особая следственная комиссия. С такими силами расследование удалось быстро сдвинуть с мёртвой точки. По ходу расследования вскрылось и ещё много преступлений местных жидов: об обращении трёх христиан в жидовскую веру, убиении ещё нескольких христианских детей, о поругании жидами антиминса и Св. Тайн. «Покрывало, - писал Даль, - было сдёрнуто с целого ряда ужаснейших преступлений, исчадий неслыханного изуверства и последствий гибельной безнаказанности».
Князь Хованский и его главный помощник, надворный советник Страхов быстро поняли, что ритуальные убийства христианских детей вытекают из требований жидовской религии. В том смысле, что в жидовских директивных книжках есть такие тексты, которые подталкивают наиболее ретивых жидов-сектантов добывать и использовать кровь христианских детей. И князь Хованский и Страхов пытались найти эти тексты, а также побольше узнать об истории жидовских ритуальных убийств. Они сыскали один экземпляр редкой книжки «Обряды жидовские». Князь Хованский отправил этот экземпляр руководству МВД и что прискорбно: Главный цензурный комитет признал эту книжку вредной для распространения и начал расследование с целью узнать, кто перевёл эту книжку на русский язык, кто и где издал. Затем последовало идиотское распоряжение изымать эту книжку из продажи. Русский народ необходимо было просвещать и просвещать о жидовских ритуальных убийствах, чтобы хотя бы перед жидовской Пасхой русские люди более внимательно следили за своими детьми и уберегали их от когтистых жидовских лап. А у нас тупая власть полагала, что русскому народу на эту тему ничего знать не положено.
Заинтересовались князь Хованский и Страхов и событиями в городе Легница. В 1639 году жиды замучили в этом городе христианского мальчика. Память об этом сохранилась и через 200 лет, что делает честь жителям этого города. Так вот, в 1822 году живописец Орловский нарисовал картину, на которой изобразил, как жиды выцеживают кровь из мальчика, а одного «выцеживателя» изобразил похожим на местного жида. Картина очень понравилась бернардским монахам, и они повесили её на фасаде своего храма. Жиды, естественно, разволновались, и по доносам жидов тупые русские начальники картину приказали снять. Но на следующий год Орловский нарисовал такую же картину, но уже большого размера. В числе мучителей христианского мальчика был нарисован жид, весьма похожий на местного раввина и жид, весьма похожий на местного откупщика акцизных сборов. Понятно, что монахи из ордена св. Бернарда были в восторге и повесили эту большую картину на фасад своего храма. И католики, и православные этого города были очень довольны. Эта историческая картина напоминала об изуверствах жидов. Эта картина призывала горожан к бдительности. «Берегите своих детей перед жидовской Пасхой!»
По требованию жидов, подкупленные и трусливые местные начальники попытались снять эту картину. Событие это происходило в марте 1823. Но на этот раз католическое духовенство воспротивилось. А отставной поручик Венцеслав Дунин-Скрижино бросился в приходскую церковь и ударил в набат. Потом вернулся снова к храму св. Бернарда и здесь призывал христианский народ заступиться.
(Гессен Ю. Велижская драма. СПб., 1905.С.19).
И католики, и православные дружно сбегались к храму. Народ разбушевался, все кричали «Да здравствует вера!» и требовали «ограничить жидов». Не жидам устанавливать в России, какие картины писать художникам и где эти картины вешать. Нельзя позволять жидам запрещать историческую живопись о жидовских злодействах, тем более, что жидовские злодейства продолжаются. Местные русские власти, столкнувшись с таким дружным народным напором, поспешили отступить (Сколько времени картина Орловского висела на фасаде храма св. Бернарда и какова её судьба, об этом я никаких сведений найти не мог). Но жиды всё же отомстили, как могли. Поручик Дунин-Скрижино, по требованию жидов, был привлечён к суду.
Очень заинтересовались князь Хованский и Страхов и историей о том, как жиды замучили в 1659 мальчика Гавриила, признанного святым. Они просили в 1830 архимандрита Минского и Литвы отца Анатолия сообщить об этой истории как можно подробнее. Архимандрит послал им печатный экземпляр эпитафии (табличка на мощах св. Гавриила) и просил помочь распространить текст этой эпитафии во всех местах, где обитают в России жиды, «для предупреждения христиан от подобных приключений».
(Там же. С.110 – 111).
Князь Хованский также разумно решил, что жидовские школы (молитвенные дома), где жиды собираются для всех вредных своих дел, для обработки жидовской молодёжи в духе превосходства жидов над всеми другими народами и где жиды добывают кровь из христианских детей (так показывали некоторые свидетели), - надо в Велиже закрыть. Недаром же многие отцы Церкви говорили, что синагоги – «места дьявольские». И князь Хованский обратился к царю с предложением, чтобы император приказал жидовские школы в Велиже закрыть. И царь в августе 1826 года повелел: так как жиды, к религии которых в России было вполне терпимое отношение, стали эту терпимость использовать во зло, то «в страх и пример другим жидовские школы в г. Велиже запечатать». И ни в самих школах, ни при них жидовское богослужение не дозволять. «Жидовские скрижали взять из синагог и отдать под присмотр полиции». Царь потребовал от князя Шаховского ускорить поиск виновных в убийстве мальчика. И жидовские школы в Велиже, «которые стали рассадником ужасных преступлений», были незамедлительно опечатаны.