23:04
Действующие лица:
- Парень (Линок) – импульсивный молодой человек, склонен к агрессии, имеет слабые чувства к Марьяне. Не уважает Настю за то, что она всегда ставит себя выше всех. Труслив, но не показывает этого. Курит, не много. Знает, что нравится девочкам и пользуется этим.
- Девушка (Пятова) – девушка, обладающая логическим складом ума. В присутствии Саши пользуется импульсами. Имеет сильные чувства к нему. Не показывает их…но их видно Насте. Адекватная самооценка. К Насте относится как к сопернице, но скрыто. Хорошие подруги с 5 класса. Марьяна всегда стильно выглядит. Имеет чувство времени. Пуглива.
- Маленький мальчик (Щеголихин) – не идентифицированный объект. Сущность, которую видят Марьяна, Саша и Психолог. Возможно, он являются метафорой внутренних неосознанных страхов.
- Маленькая девочка (Бирюкова) - не идентифицированный объект. Сущность, которую видят Марьяна, Саша и Психолог. Возможно, она является метафорой апатии.
- Друг (Золотарева) – Самая старшая в кампании. Думает, что обладает властью в силу возраста, но это не так. Имеет неопределённые чувства к Саше, то резкая агрессия то эмпатия. Скептик. Всегда чётка знает, чего хочет, но импульсы парой берут верх. Имеет высокую самооценку. Способна к предательству.
Действие происходит в закрытой школе. Любительская съёмка (телефон в руках). Ребята решили зайти в школу ночью, чтобы забрать документы у «Психолога», который ведёт их личные дела.
Первый кадр как Саша и Марьяна заходят в лифт. Общий план. В кадре лифт и лестничная клетка слева. Как только двери лифта закрылись, появляется Настя и начинает движение вверх по лестнице. Также нужно отдельно отснять сцену на лестничной площадке, где Настя встречается с Ромой. Они здороваются. Рома хочет что-то сказать, но не решается. Настя не замечает этого и идёт дальше.
Также альтернативная концовка. Настя встречается с Ромой и Рома говорит, - что им не нужно туда идти, они там ничего не найдут. Настя услышала его и останавливает ребят, которые ломают первую дверь. Они спокойно уходят. Съемка общим планом (низ лестницы и верх лестницы) и по среднему плану на каждого артиста — этот отрезок нужен для 5-ого фильма!!!!
Следующий кадр как Саша и Марьяна вскрывают дверь. Марьяна снимает на камеру с фонариком.
Попеременная съемка – когда идёт общий план Марьяна должна держать в руках телефон. Когда идёт съёмка от первого лица Марьяна держит камеру.
Марьяна – долго ещё?
Саша - почти открыл.
Марьяна – Ты точно уверен, что там никого нет?
Саша (нервно) – Да уверен, ты можешь помолчать?!
Молчание.
Попеременно снимается сначала Дверь с внутренней стороны, потом телефон ребят. Кадры начинают быстрее меняться по мерее чего камера приближается к двери и замирает, когда дверь открыта.
Звук взломанного замка.
Внезапно
Настя – Привет, спасибо, что подождали.
Саша и Марьяна в испуге.
Далее съемка должна вестись то с мобильного телефона, то с камеры. Попеременная съемка. Но теперь съёмку ведет Саша, а Марьяна включает фонарик со своего телефона. Кадры мобильного телефона в приоритете. Всё что снято на телефон – черно белое, всё что на камеру – цветное.
Марьяна – ты сума сошла???
Саша – да что б тебя….
Настя – Так, успокоились! Если вы меня позвали из-за какой, то фигни, то я вас реально закрою здесь на ночь!
Саша – слушай, если тебе что-то не нравится иди домой.
Марьяна – мама потеряет (сарказм)
Настю задевают слова, но она пытается не показывать этого. Молча соглашается с друзьями.
Ребята проходят длинный черный коридор (их снимает основанная камера то со спины, то снаружи), как только они подходят ко второй двери основная камера снимет их лица средним планом. В этот момент сзади бесшумно открывается дверь уборной. Ребята не замечают этого.
Ключ ко второй двери у них есть, и они открывают его.
Снимаются спины ребят и пространство школы.
Кабинет, который им нужен, находится справа от них, в 5 шагах(творческая). Марьяна подбегает к двери и дергает за ручку. Закрыто. В этот момент из-за стойки администратора в сторону второй двери пробегает Миша и слегка хнычет.
Съёмка общим планом – справа Марьяна открывает дверь (2 план), чуть правее стойки Саша снимает на телефон Марьяну (2 план). Слева очертания лица Насти (1 план). На 3 плане пробегает Миша. Как только Миша пробежал включается повествование от 1 лица.
Марьяна смотрит испуганными глазами в камеру Саши
Марьяна – я же не одна это слышала?!
Саша показывает Марьяне, что бы она вела себя тихо. Затем они вместе, очень медленно движутся в сторону предполагаемого нахождения Миши. Как только они поворачиваются за угол раздается звук, закрывающийся двери в конце коридора. Камера резко переводится на источник шума. (В этот момент, Миша выбегает и прячется за оператора) Далее камера продолжает свое движение за угол.
Далее идёт общий план. Основная камера. У ребят в руках телефоны.
Саша – я клянусь он побежал сюда!!! Куда он делался??? Центральная дверь закрыта!!!
Марьяна – Саша успокойся это просто глюки у тебя…у нас…Настя ты это видела???
Настя - (уставившись в телефон) Неа…мне пофиг.
Саша – ладно…пошли откроем кабинет.
Саша подходит к кабинету, но дверь уже не запрета. Оценка Саши и Марьяны.
Далее съемка с мобильного телефона.
Марьяна медленно открывает дверь. Слева лежат документы. На стене загорается луч света. В него входит Миша. Съемка тени человека на стене от первого лица.
Миша – ты уверен, что это именно то, что тебе нужно?
Услышав это, Марьяна скатывается вниз по двери и начинает тихо плакать (истерика).
Саша – что за бред?!
Настя (стоя у двери) Согласна! Вы скоро там?
Марьяна – Саша давай уйдем!!! Пожалуйста!!!
В тени появляется второй человек Катя.
Катя – Нет Марьяна ты никуда не пойдёшь.
Марьяна закрывает уши руками.
Дети выходят из луча света и направляются к Саше. Съёмка также от первого лица.
Как только дети прошли половину аудитории Саша закрывает дверь, поднимает Марьяну. (Паника) - Здесь съёмка от 3-го лица. В эту паузу дети должны встать напротив первого входа, где стоит Настя, но её там сейчас нет. Как только Сашу поднял Марьяну и снимает её лицо, здесь идёт переключение на камеру от 1-го лица. Саша и Марьяна начинают бежать к выходу, где уже стоят дети. И в этот момент камера от 1-го лица переходит на детей.
Далее сьёмка от 3-го лица. Все лица в профиль. Слева Марьяна и Саша, справа Миша и Катя. Второй план – Марьяна и Катя. Первый план - Саша и Миша.
Дети держат ребят за грудки.
Миша – она не видит нас
Катя – она не слышит нас.
Миша – она не хочет видеть вас.
Катя – она не хочет слышать вас.
Миша и Катя – только она сможет забрать то, что принадлежит НАМ.
Резко включается свет. Основная камера. 4 кадра как включается свет.Камера вновь переводиться на Марьяну и Сашу в профиль. Они открывают глаза. Видят Настю и с ужасом выбегают из школы. Когда они бегут идёт съёмка от первого лица.
Настя – Вы совсем что ли???!!! ВЫкуда?!
Далее всё снимается от 3-го лица.
Настя спокойно заходит в кабинет и находит нужный ребятам документ. Спокойно берёт его, выходит из кабинета, закрывает дверь, выключает свет и закрывает школу. Далее идёт по темному коридору в сторону лестницы. И закрывает последнюю дверь.
Когда Настя оказывается в темном коридоре, вверху угла, около двери на лестницу, должна стоять камера видео наблюдения. В этой камере видно, как Настя закрывает школу, а Катя и Миша ждут её снаружи. Как только Настя начинает движение в сторону лестницы ребята двигаются за ней. Помехи камеры.
Конец.
7:49
Действующие лица:
- Пациент (Рыбалко) – Молодой человек, с сильными внутренними эмоциональными переживаниями. У пациента развитие апатичных свойств. По характеру сильный и решительный, но в связи с проблемой эти качества слабее. Склонность к нарциссизму. В глазах должен быть металлический тяжёлый взгляд. Очень сложная энергетика. Вероятно, сын психолога.
- Психолог (только спина) (Янин) – Безымянный персонаж. Манипулятор. Не является психологом. Жена умерла от почечной недостаточности. Спокоен. Уверен в себе.
Маша – Вторая лучшая подруга Ромы. В отличии от Вероники очень избирательна в выборе дружбы. Умеет говорить нет. В хороших отношениях только с Вероникой. Не доверяет людям. Умеет хорошо слушать и слышать людей. Существует в монологе. Живёт с мамой и папой.
Вероника – Лучшая подругаРомы. Она всегда поможет ему про рефлексировать его проблему. Слабый характер. Находится в хороших отношениях со всеми девочками. Живёт с бабушкой и мамой. Любит отдых на свежем воздухе. Есть драма о которая он никому не рассказывает даже Роме. Неуверенная в себе.
Даша – Девушка, со сложным характером. Очень требовательна к окружающим. Имеет сильные чувства к Роме. 2-ой месяц отношений. Несмотря на резкость, очень открытая и спокойно может говорить о своих чувствах. Не любит, когда что-то уходит из-под её контроля. Сложные отношения в семье.
Наташа – Младшая сестра Ромы. Открытый и позитивный человек. Любит своего брата и всегда готова ему помочь. Любит рассказывать ему сплетни. Рома не охотно их слушает. Они прекрасно дополняли друг друга, до настоящий событий.
Первый кадр. Рома заходит в лифт. Рома едет в лифте. 4-6 сек.
Утро. Кабинет психолога. За столом сидит Психолог. На столе аккуратно лежат документы.
Съёмка ведётся на штативе со спины психолога. Иногда снимаем профиль Ромы и половину лица.
П – Доброе утро, присаживайтесь.
Рома – Доброе утро. Спасибо.
Молчание
П – Кофе, чай?
Рома – Нет, нет, спасибо.
П – О чём бы вы хотели поговорить на этот раз?
Рома (в смятении) – Не о чем, не знаю…я…
Молчание
Рома – Я не понимаю, что я чувствую. Я вообще ничего не чувствую.
П – Как давно, вы это поняли?
Рома – Совсем недавно. После того как произошли определённые события.
П – Вы может рассказать о них?
Рома – Да, конечно.
Далее переход на картину: Рома и Даша.
Улица. Скамейка. На ней сидит Рома и ждёт Дашу. Съёмка по желанию оператора, но кадры всегда в движении.
Даша – Привет!
Рома – Привет.
Даша – Как дела?
Рома – Отлично.
Даша – Ну что, пошли за кофе?
Рома (резко) – Сядь.
Даша - …чего?
Рома - …сядь.
Даша садится на скамью.
Рома – Посмотри на меня.
Даша – Смотрю и что?
Рома – Ничего не видишь?
Даша (напряженная улыбка) – Вижу! Тебе нужен хороший кофе!
Рома (без эмоций и очень холодно) – Мне ничего не нужно. Я ничего не чувствую. Я тебя не знаю.
Даша (сдерживая панику и слёзы) – Ты сам понял, что сказал?
Рома (в шоке от произнесённых им слов) – Я не знаю.
Даша – А ты случайно не знаешь где…
Рома быстро встаёт и уходит на дав Даше договорить.
Альтернативная концовка.
Даша (напряженная улыбка) – Вижу! Тебе нужен хороший кофе!
Рома (переводя всё в шутку) - Да, именно! Пойдём, я нашёл новую кофейню.
Даша – Ты в порядке?
Рома (смотрит ей в глаза, искренне) – Абсолютно.
Рома и Даша уходят.
Возвращаемся в кабинет психолога.
Рома — Вот.
П (пишет) — Это единственный случай?
Рома – Нет. Были ещё.
Переход на картину Рома и Наташа.
Балкон высокоэтажного здания. Рома смотрит в окно. Рядом стоит Наташа. Съёмка по желанию оператора, но кадры всегда в движении.
Наташа – И куда ты пошёл?!
Рома – Домой.
Наташа (смеясь) – Вот балбес!
Рома – Ты думаешь это смешно?
Наташа (дразнит) – Это очень смешно, особенно когда ты такой серьёзный.
Рома смотрит на Наташу железным взглядом. Наташа замечает это взгляд и смотрит на него так же, пытаясь сбавить обороты конфликта.
Наташа смеётся.
Наташа – Ну и что? Ты теперь всегда будешь такой «Сурьёзный»? Пошли погуляем, тебе станет легче.
Рома (резко) – Я тебя ненавижу.
Наташа в ступоре.
Наташа – Всё сказал? Тогда слушай меня, как только папа…
Рома не даёт ей договорить и уходит.