Производственный процесс




БИЗНЕС-ПЛАН

Розничная торговля продовольственными товарами

 

Омск
Раздел 1. Резюме

Краткое описание проекта

Организация розничной торговли продовольственными товарами, алкогольной и табачной продукцией. К открытию планируется один торговый павильон площадью 8,5 кв. м по адресу: г. Омск, ул. Маршала Жукова, 70а. (аренда, 550 руб./кв.м) на территории рынка «Казачья Слобода».

- собственные средства – 52 000 руб.;

- заемные средства:

58 800 руб. (субсидия);

264 960 руб. (товарный кредит поставщиков).

Краткая характеристика автора проекта

Евгений Александрович имеет высшее экономическое (экономист) и высшее техническое (инженер) образование, а также опыт (7 лет) работы на руководящих должностях в торговле. В настоящее время по причине финансового кризиса имеет статус безработного.

Финансовый анализ проекта

1.3.1. Стоимость проекта 167 000 руб.

1.3.2. Прибыль от реализации проекта 201 789,38 руб.

1.3.3. Срок окупаемости 1 год 6 месяцев

1.3.4. Рентабельность 9,7 %

 


Раздел 2. Описание предприятия и отрасли

 

Описание предприятия и отрасли

Индивидуальный предприниматель и наемный работник (продавец) занимаются розничной торговлей продовольственными товарами, в том числе безалкогольными напитками. Реализация осуществляется на территории рынка «Казачья Слобода». Место расположения и условия аренды согласованы с администрацией рынка.

SWOT – анализ

Сила - опыт работы в торговле, в т.ч. на руководящих должностях; - высокая проходимость торговой точки; - наличие деловых связей. Слабость - ограниченность в средствах.
Возможности - появление новых рынков или сегментов рынка; - стабильный потребительский спрос. Опасности - высокий уровень конкуренции; - снижение доходов населения; - налоговая политика государства.

 


Раздел 3. План маркетинга

 

Описание проекта

Основная цель проекта - удовлетворение спроса населения на продовольственные товары широкого ассортимента, уровень цен ниже цен конкурентов (близлежащих супермаркетов).

Географические регионы, охватываемые проектом (Область рынка)

Центральный округ г. Омска

 

Сегмент рынка (клиенты)

Жители Центрального округа г. Омска

 

Общая величина спроса

Крупы и макаронные изделия – 31,9% всего товарооборота;

Безалкогольные напитки – 28,3%;

Консервы – 17,2%;

Прочие – 22,6%.

 

Сравнение продукции с продукцией / услугами конкурентов

Отличительные черты Баллы
       
Ассортимент     0, 1  
Качество продукции   0, 1, 2, 3    
Удобство выкладки     2, 3 0, 1
Дополнительные услуги 0, 1, 3      
Скидки 0, 1, 2, 3      
Реклама 0, 2, 3      
Цена   1, 2 0, 3  

 

При сравнении продукции ИП Е.А. с продукцией конкурентов приняты следующие обозначения:

    ИП Е.А
  Конкурент 1 ИП Суханова В.Н.
  Конкурент 2 «Империя» продовольственный магазин
  Конкурент 3 «Казачья Слобода». рынок

 

Результаты сравнения свидетельствуют, что завоевание рыночной доли будет происходить за счет широкого ассортимента, низких цен и удобства выкладки. Качество продукции – на уровне качества продукции основных конкурентов.

3.6. Доля участия в рынке 0,05-0,1%

3.7. Цена продажи Дифференцированные цены в зависимости от сегмента.

 

 


Прогноз объёма продаж

Продукция 1. мес. 2. мес. 3. мес. 4. мес. 5. мес. 6. мес. 7. мес. 8. мес. 9. мес. 10. мес. 11. мес. 12. мес. 1 год
Крупы и макаронные изделия, руб. 55339,5 55339,5 55339,5 55339,5 55339,5 55339,5 55339,5 55339,5 55339,5 55339,5 55339,5 55339,5  
Безалкогольные напитки, руб.                          
Консервы, руб. 29904,1 29904,1 29904,1 29904,1 29904,1 29904,1 29904,1 29904,1 29904,1 29904,1 29904,1 29904,1 358849,2
Прочие, руб. 39080,9 39080,9 39080,9 39080,9 39080,9 39080,9 39080,9 39080,9 39080,9 39080,9 39080,9 39080,9 468970,8
Итого 163 514,5 163 514,5 163 514,5 163 514,5 163 514,5 163 514,5 163 514,5 192906,5 192906,5 192906,5 192906,5 163 514,5  

 

Деятельность по реализации в розницу продовольственных товаров и безалкогольных напитков подвержена сезонности (рис. 1). Пик продаж приходится на летние месяцы, в связи с повышенным спросом на соки, газированную и минеральную воду.

 

 


 

 

Рис. 1. Объем продаж ИП Е.А. по месяцам

Стратегия маркетинга

- Товарная. Стремление к оптимизации товарного ассортимента, ориентированного на потребности рынка. Широкий товарный ряд, включающий товары одинакового назначения, но отличающиеся друг от друга характеристиками и ценами.

- Ценовая. Установление цен планируется на уровне цен основных конкурентов, либо ниже в целях стимулирования спроса и увеличения рыночной доли.

- Продвижение. Продвижение будет осуществляться посредством личных продаж. В этом случае продавец может применять индивидуальный подход, ориентируясь на потребности каждого отдельного покупателя.


Раздел 4. Производственный план

Производственный процесс

 

Закуп продукции → доставка в точку реализации → реализация



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: