Тесты (тестовые задания) для текущего контроля и контроля самостоятельной работы обучающихся




Индекс компетенции Тест (тестовое задание)
ОК-3 1. 1. Маркетинг как теоретическая концепция впервые возник: а) в Индии, б) в США, в) в России, г) в СССР. 2. 2. Основоположником современной теории маркетинга принято считать: а) Ф. Котлера, б) В. Веснина, в) П. Друкера. 3. 3. Концепция совершенствования производства: а) делает акцент на совершенствовании товаров и услуг, б) призывает снижать издержки на производство товаров и услуг, увеличивать производственные мощности, снижать себестоимость продукции, в) предполагает тщательное изучение потребностей потребителя. 4. 4. Сбытовую концепцию также можно озвучить как: а) концепцию ориентации на потребителя, б) концепцию ориентации на продажи, в) концепцию интенсификации коммерческих усилий. 5. Социально – ответственный маркетинг предполагает: а) интенсифицировать сбыт продукции, б) учитывать экологические, социальные, экономические и правовые интересы членов общества, в) учитывать интересы транснациональных компаний на мировом рынке. 6. Кому принадлежит следующее определение маркетинга: «Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей, посредством обмена»? а) П. Сенге, б) Э.Тоффлеру, в) Н. Эриашвили, г) Ф. Котлеру. 7. Запрос – это … а) ожидания потребителей, б) нереализованные потребности членов общества, в) потребность, подкрепленная покупательной способностью. 8. Производители могут влиять на: а) запросы потребителей, б) потребности потребителей, в) нужды потребителей. 9. Задача «синхро – маркетинга» состоит в том, чтобы: а) восстановить падающий спрос, б) ликвидировать нерациональный спрос, в) сгладить колебания спроса во времени. 10. «4 р» маркетинга – это…: а) продукт, цена, распределение, продвижение, б) стратегии, цены, риски, финансы, в) персонал, компетенции, сбыт, связи с общественностью.
ОК-3 11. Выход с рядом родственных продуктов на различные сегменты рынка – это …: а) стратегия недифференцированного маркетинга, б) стратегия дифференцированного маркетинга, в) стратегия концентрированного маркетинга. 12. Позиционирование товара на рынке – это…: а) анализ позиций конкурента на рынке, б) охват целевых сегментов рынка, в) обеспечение товару четко отличного от других места на рынке и в сознании целевых потребителей. 13. Микромаркетинг – это… а) маркетинговые действия организации, ограниченные масштабами одной компании, б) маркетинговые действия компании в пределах региона, государства, экономики страны, в) действия компаний по анализу конкурентов на внешнем рынке. 14. Сегментирование рынка – это …: а) процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, потребностях, поведении, б) процесс разбивки конкурентов на группы на основе различий в стратегиях, рыночном поведении, позиционировании, в) процесс формирования ценовых стратегий предприятия. 15. Маркетинговые исследования предназначены для: а) для получения и анализа первичной и вторичной информации, б) для корректировки производственной программы, в) для формирования статистических данных. 16. Самое распространенное направление маркетинговых исследований – это…: а) исследование конкурентов, б) исследование продвижения товаров и продаж, в) исследование рынка. 17. Организация больше финансовых средств затрачивает при сборе: а)первичной информации, б) вторичной информации, в) последней по времени получения информации. 18. Связи с общественностью - это…: а) акции, дегустации, б) деятельность организации по реализации процесса управления персоналом, в) маркетинговая коммуникация, г) сотрудничество с конкурентами. 19. Главная цель связей с общественностью – это…: а) получение максимальной прибыли, б) организация экспорта продукции фирмы, в) формирование положительного имиджа компании в глазах общественности. 20. В России организации начали активно заниматься PR-деятельностью: а) после перехода России к рыночной экономике, б) в 1937 г. в) в начале 20 века. 21. Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в: а) в 1990 г., б) в 1991 г., в) в 1995 г., г) в 1956 г. 22. GR-деятельность –это… а) целенаправленное взаимодействие организации с органами власти, б) контакты с конкурентами и поставщиками, в) деятельность по продвижению интересов организации на внешнем рынке. 23. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью был принят: а) в 2002 г., б) в 2001 г., г) в 2010 г. 24. На имидж организации имидж ее руководителя (первооснователя) …: а) не влияет, б) влияет, в) совершенно не влияет. 25. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из следующего количества средств воздействия: а) из 5 средств, б) из 6 средств, в) из 8 средств. 26. Прямой маркетинг – это…: а) непосредственное взаимодействие с одним или несколькими покупателями в целях проведения презентаций, получения ответов на вопросы, б) кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, в) использование почты, телефона, факса, e-mail почты с целью охвата потенциальных потребителей или предоставление им товаров и услуг без использования маркетинговых посредников. 27. Каналы распределения – это… а) методы стимулирования сбыта, б) посредники между производителем продукции и конечным потребителем, в) маркетинговые коммуникации. 28. К средствам стимулирования сбыта не относятся: а) купоны, премии, зачеты, б) стимулирование торгового персонала, в) совершенствование производственных технологий. 29. Стратегический маркетинг – это …: а) процесс, ориентированный на действие, б) процесс, ориентированный на анализ, в) процесс управления персоналом предприятия. 30. Роль операционного маркетинга заключается в: а) организации сбыта, реализации стратегий продажи и коммуникации, б) в создании привлекательных возможностей для компании, в) в выработке стратегии развития фирмы. 31. Главная задача операционного маркетинга состоит: а) в обеспечении выручки от реализации, б) в систематическом анализе потребностей ключевых групп покупателей, в) в анализе конкурентоспособности организации. 32. Выделение двух сторон процесса маркетинга как двух процессов – стратегического и операционного маркетинга организации принадлежит: а) Ф. Котлеру, б) К. Келлеру, в) Ж.Ламбену, г) Г. Багиеву. 33. Стратегический маркетинг…: а) ориентирован на действие, б) изучает существующие возможности компании, в) ориентирован на анализ, г) оценивает новые (будущие) возможности компании. 34. Стратегический и Операционный маркетинг…: а) взаимосвязаны, б) не взаимосвязаны, в) частично взаимосвязаны. 35. Стержневая (ключевая) выгода товара состоит в следующем: а) упаковка, реклама, консультации покупателям, б) это главная услуга или преимущество, которую на самом деле приобретает покупатель, в) это набор свойств и условий, которые покупатели обычно ожидают от покупки товара. 36. Мультиатрибутивная модель товара включает следующее число уровней товара: а) 6, б) 4, в) 5. 37. На каком этапе разработки нового товара происходит рыночное тестирование товара? а) на этапе разработки товара, б) на этапе разработки маркетинговой стратегии, в) на этапе пробного маркетинга, г) на этапе анализа бизнеса. 38. На каком этапе жизненного цикла товара компания обычно получает незначительную прибыль или несет убытки? а) на этапе зрелости, б) на этапе внедрения, в) на этапе роста. 39. На каком этапе жизненного цикла товара компания обычно использует 3 стратегии: модификацию рынка, модификацию товара, модификацию комплекса маркетинга? а) на этапе зрелости, б) на этапе внедрения, в) на этапе роста. 40. Какая стратегия не относится к стратегиям товара-рынка И. Ансоффа? а) Стратегия диверсификация, б) Стратегия создания рынка, в) Стратегия дифференцированного маркетинга, г) Стратегия разработки товара. 41. Базовые конкурентные стратегии были разработаны: а) Ф. Котлером, б) П. Друкером, в) М. Портером, г) В. Весниным. 42. К микросреде маркетинга не относится: а) поставщиков ресурсов предприятия, б) различных групп потребителей, в) сотрудников данного предприятия. 43. Социальные факторы учитываются при анализе: а) микросреды предприятия, б) макросреды предприятия, в) внутренней среды предприятия. 44. SWOT-АНАЛИЗ –это…: а) анализ сильных и слабых сторон предприятия, его возможностей и угроз рынка, б)анализ социальных, технологических, экономических и политических факторов, оказывающих влияние на компанию, в) анализ конкурентов компании. 45. К демографическим переменным сегментирования не относятся…: а) возраст, б) пол, в) уровень доходов, г)район проживания. 46. Рынок фирменной приверженности – это… а) рынок, на котором большой процент покупателей демонстрирует безоговорочную приверженность к одной из имеющихся на нем марок, б) рынок, на котором фирма не имеет конкурентов, в) рынок, на котором фирма занимает лидирующее положение. 47. Оптовая торговля – это…: а) любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования, б) любая деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования, в) деятельность предприятия, направленная на поддержание конкурентоспособной позиции на рынке. 48. Ревизия маркетинговой среды – это… а) анализ оптимальности организации службы маркетинга, б) анализ действий, предпринятых фирмой в ответ на изменение факторов рыночной среды, в) анализ эффективности системы маркетинговой информации. 49. Репозиционирование - это… а) изменение позиции марки, б) отстройка от конкурента, в) выделение целевых рынков.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: