№ п/п | Тема недели | Тема | Задачи | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |||||||
Детский сад | Государственный гимн. | Продолжать знакомить детей с творчеством П.И. Чайковского, рассказать детям об истории создания «Детского альбома». Познакомить детей с новой песней, провести беседу о характере. Познакомить детей с новой попевкой. Предложить детям простучать ритм попевки кулачком о кулачок. Отметить, насколько ритмично дети выполняют задание. Развивать быстроту реакции, учить детей ориентироваться в пространстве, ходить «змейкой», меняя направление. | 19.09.2018 | ||||||||||
Детский сад | Великаны и гномы | Познакомить детей со звучанием клавесина. Вырабатывать привычку слушать и слышать себя и товарищей. Следить за певческой установкой. Учить детей естественно, непринужденно, плавно выполнять движения руками, отмечать акценты в музыке. Учить детей игре на деревянных ложках. Разучить движения пляски «Приглашение». | 21.09.2018 | ||||||||||
Игрушки | Плетень | Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на разнохарактерную музыку. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню лирического характера, учить детей исполнять песню напевно. Правильно брать дыхание, начинать пение сразу после вступления. Продолжать разучивать движение пляски. Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно ей менять движения. Развивать чувство ритма при помощи шумовых музыкальных инструментов – колотушек, коробочек. Продолжать учить детей ходить «змейкой». | 26.09.2018 | ||||||||||
Игрушки | Голодная кошка | Закреплять понятие марша. Вырабатывать у детей привычку слушать и слышать себя и товарищей. Учить детей петь в одном темпе, не опережая и не отставая друг от друга. Следить за певческой установкой. Продолжать разучивать движения пляски. Учить детей осваивать все пространство зала. Развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу. Вспомнить танцевальную композицию «Разноцветная игра» из репертуара средней группы. Способствовать развитию музыкально слуха, быстроты реакции, памяти, выразительности движений. | 28.09.2018 | ||||||||||
Осень | Воротики | Учить детей слушать музыку от начала и до конца. Развивать детскую активность, творчество, фантазию, эмоциональность. Закреплять умение детей петь естественным звуком, выразительно, выполнять логические ударения в музыкальных фразах. Продолжать разучивать движения пляски. Учить детей реагировать на смену частей музыки, менять движения соответственно музыке. Учить детей выразительно передавать образы зверей. | 03.10.2018 | ||||||||||
Осень | Чей кружок быстрее соберется? | Учить детей слышать и различать в музыкальном произведении выразительные средства передачи музыкального образа. Закреплять навыки детей в исполнении танцевальных движений пляски. Продолжать учить детей различать изменения характера музыки и соответственно изменять характер, ритм и акцентировку движений. Продолжать учить детей петь выразительно, протягивая гласные звуки. Продолжать учить детей выразительно передавать образы зверей. Развивать творческое воображение. | 05.10.2018 | ||||||||||
Овощи | На слонах в Индии | Учить детей сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Продолжать закреплять навыки детей в исполнении танцевальных движений пляски. Учить исполнять танец эмоционально, ритмично, в характере музыки. Продолжать учить детей петь выразительно, протягивая гласные звуки. Развивать артистичность. | 10.10.2018 | ||||||||||
Овощи | Ловишки | Развивать образное восприятие музыки. Продолжать учить детей исполнять знакомые движения пляски эмоционально, ритмично. Учить детей воспринимать и передавать в пении светлый «осенний» характер песни. Способствовать развитию звуковысотного слуха. | 12.10.2018 | ||||||||||
Фрукты | Разноцветная игра | Продолжать знакомить детей с жанром танца и трехчастной формой музыкального произведения. Познакомить детей с танцевальным движением «ковырялочка». Закреплять умение детей петь естественным звуком, выразительно, выполнять логические ударения в музыкальных фразах. Разучить игру. | 17.10.2018 | ||||||||||
Фрукты | Разноцветная игра | Способствовать развитию воображения, связной речи, мышления. Разучить танцевальное движение «ковырялочка». Развивать навыки выразительного движения. Учить детей удерживать интонацию до конца песни. Развивать внимание детей. В музыкальной игре учить детей согласовывать движения с музыкой. | 19.10.2018 | ||||||||||
Деревья | Картинки | Закреплять у детей понятие о жанре танца. Учить детей петь легким, напевным звуком. Закреплять навыки детей в исполнении танцевального движения «ковырялочка». Развивать внимание детей, продолжать учить согласовывать движение с музыкой. Прививать навыки игры на металлофоне. | 24.10.2018 | ||||||||||
Деревья | Ворон | Продолжать учить детей высказывать свои впечатления от прослушанной музыки. Развивать воображение. Разучить танцевальные движения: «боковой галоп», скользящие хлопки «тарелочки», «топающий шаг». Учить детей различать частые изменения характера в музыкальном произведении и соответственно изменять характер, ритм и акцентировку движений. Расширять голосовой диапазон детей. Развивать у детей быстроту, ловкость, ритмичность движений. | 26.10.2018 | ||||||||||
Грибы, ягоды | Разноцветная игра | Познакомить детей с музыкальным произведением в исполнении хора. Провести беседу о типах хоров. Учить детей пропевать звуки (изменяя их высоту), соотнося их с движением руки. Продолжать учить детей выполнять танцевальные движения «боковой галоп», «тарелочки», «топающий шаг». Работать над точностью и ритмичностью движений. Продолжать привлекать детей к игре на металлофоне. | 31.10.2018 | ||||||||||
Грибы, ягоды | Разноцветная игра | Учить детей сравнивать и анализировать музыкальные произведения разных эпох и стилей. Упражнять детей в различении звуков по высоте и длительности. Слышать и точно передавать в пении поступенное движение мелодии вверх, вниз. Продолжать учить детей ритмично и выразительно выполнять танцевальные движения «боковой галоп», «тарелочки», «топающий шаг». Продолжать развивать у детей быстроту, ловкость, ритмичность движений. | 02.11.2018 | ||||||||||
Домашние птицы | От носика до хвостика | Продолжать учить детей различать двух-, трехчастную форму музыкального произведения. Продолжать учить детей слушать и слышать себя и других детей во время пения, учить протягивать гласные звуки. Закреплять навыки детей в выполнении танцевальных движений «ковырялочка», «боковой галоп», «тарелочки», «топающий шаг». Познакомить детей с движениями парной пляски. Развивать у детей творчество, поощрять интересные находки в передаче того или иного образа. Доставлять детям радость от игры. | 07.11.2018 | ||||||||||
Домашние птицы | Шарик | Учить детей эмоционально воспринимать музыку, рассказывать о ней своими словами. Вызывать желание передавать в движении то, о чем рассказывает музыка. Продолжать учить детей петь слитно, пропевая каждый слог, выделять в пении акценты. Разучить движения парной пляски. Знакомить детей с перестроениями, учить непринужденно их исполнять в соответствии со строением, характером и ритмическим рисунком музыки. В музыкальной игре учить детей выделять разные части музыкального произведения, уметь быстро строить круг, находить своего ведущего. | 09.11.2018 | ||||||||||
Домашние животные | Аист | Развивать у детей образное восприятие музыки, способность ориентироваться в трехчастной форме. Разъяснить детям слово «греза» в музыке. Нацелить детей на внимательное прослушивание незнакомой песни. Провести беседу о характере и содержании песни. Совершенствовать движение прямого галопа, развивать четкость и ловкость движения. Учить детей создавать выразительный музыкальный образ всадника и лошади. В игре на металлофоне учить подбирать попевки на одном звуке. | 14.11.2018 | ||||||||||
Домашние животные | Снежная песенка | Обращать внимание детей на характер и темп пьесы. Способствовать развитию фантазии у детей. Обращать внимание детей на средства музыкальной выразительности, при помощи которой создается музыкальный образ. Продолжать работать над чистотой интонирования. Совершенствовать навыки детей в исполнении хороводного и топающего шага. Обращать внимание на осанку. Развивать у детей координацию движения, чувство ритма, умение различать длинные и короткие звуки. Создавать веселое настроение. | 16.11.2018 | ||||||||||
Дикие животные | Кот Мурлыка | Учить детей определять жанры музыки, высказываться о характере музыки, ее особенностях. Продолжать разучивать движения парной пляски. Совершенствовать навыки детей в выполнении характерных перестроений. Учить непринужденно их исполнять в соответствии со строением, характером и ритмическим рисунком музыки. Напомнить детям значение терминов «солист», «хор». Развивать детское воображение, речь. Продолжать знакомить детей с русским игровым фольклором. | 21.11.2018 | ||||||||||
Дикие животные | Музыкальная загадка | Пополнять музыкальный багаж детей. Продолжать работать над певческими навыками, следить за певческой установкой. Совершенствовать навыки детей в исполнении парной пляски. Учить детей согласовывать движения с музыкой. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. | 23.11.2018 | ||||||||||
Одежда | Плетень | Продолжать учить детей определять жанры музыки, высказываться о характере музыки, особенностях, сравнивать и анализировать знакомые музыкальные произведения. Продолжать учить детей петь согласованно, внимательно слушая музыкальное сопровождение. Учить детей выполнять упражнение «кружение на носках». Развивать актерские навыки, инсценировать любимые песни. Продолжать учить детей подбирать попевки на одном звуке. | 28.11.2018 | ||||||||||
Одежда | Колокольчик | Продолжать пополнять музыкальный багаж. Учить детей петь легким звуком в оживленном темпе, передавая веселый характер песни. Вспомнить танцевальное движение «ковырялочка». Продолжать развивать актерские навыки, учить детей инсценировать знакомые музыкальные произведения. | 31.11.2018 | ||||||||||
Зима | Мы делили апельсин | Продолжать развивать образное восприятие музыки, способствовать умению ориентироваться в трехчастной форме. Учить детей чисто брать звуки в пределах октавы. Повторить движение прямого галопа. Выполнять галоп легко, ритмично, следить за осанкой. Учить детей выполнять правила игры, действовать по тексту, самостоятельно искать выразительные движения. | 05.12.2018 | ||||||||||
Зима | Болезнь куклы | Продолжать пополнять музыкальный багаж детей. Закреплять навыки детей в пении легким звуком, без напряжения. Продолжать развивать у детей координацию движений, чувство ритма, умение различать длинные и короткие звуки. Способствовать развитию звуковысотного слуха. | 07.12.2018 | ||||||||||
Человек | Клоуны | Учить детей сопереживать. Учить детей отличать на слух правильное и неправильное пение товарищей. Учить детей выполнять приставной шаг. Обращать внимание детей на то, что шаги не должны быть слишком широкими. Продолжать учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывать круг, находить своего ведущего. Развивать внимание. Побуждать к игровому творчеству. | 12.12.2018 | ||||||||||
Человек | Человек. Части тела | Знакомить с выразительными и изобразительными возможностями музыки. Учить детей определять жанр музыкального произведения. Упражнять детей в точной передаче ритмического рисунка мелодии, отдельных музыкальных фраз хлопками во время пения. Продолжать учить детей выполнять приставной шаг. Развивать плавность движений, умение изменять силу мышечного напряжения. Учить создавать выразительный музыкально-двигательный образ. | 14.12.2018 | ||||||||||
Новый год | Отвернись-повернись | Развивать эмоциональную отзывчивость на песни веселого, танцевального характера. Учить детей петь самостоятельно, без помощи взрослого, но с музыкальным сопровождением. Закреплять умение детей выполнять приставной шаг. Следить за тем, чтобы шаг был легким, слегка пружинящим, корпус не поворачивать в сторону шага. Следить за осанкой. Побуждать детей к игровому творчеству. Учить детей игре на металлофоне на одном звуке. | 19.12.2018 | ||||||||||
Новый год | Побегаем, попрыгаем | Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, закреплять понятие о трехчастной форме музыкального произведения. Учить детей отчетливо произносить гласные в словах и согласные в конце слов. Совершенствовать навыки детей в выполнении приставного шага. Вспомнить танцевальное движение «ковырялочка». Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. | 21.12.2018 | ||||||||||
Зимние забавы | Кот и мыши | Учить детей различать, называть отдельные части музыкального произведения: вступление, заключение, запев, припев. Учить детей петь легким звуком, в оживленном темпе. Совершенствовать навыки детей в выполнении приставного шага, бокового галопа, прямого галопа, «ковырялочки». Развивать двигательное творчество, фантазию, самостоятельность, активность. | 09.01.2019 | ||||||||||
Зимние забавы | Страшилище | Учить детей передавать музыкальные впечатления в речи. Развивать у детей умение чисто интонировать мелодию в пределах октавы. Расширять голосовой диапазон. Учить детей различать динамические оттенки в музыке и быстро реагировать на них. Продолжать учить детей самостоятельно строить круг из пар. Совершенствовать исполнение знакомых танцев. | 11.01.2019 | ||||||||||
Зимующие птицы | Сел комарик под кусточек | Развивать представление о регистрах. Учить детей выделять голосом кульминацию в песне. Познакомить детей с движением поочередного «выбрасывания» ног. Продолжать совершенствовать навыки детей в исполнении парной пляски. | 16.01.2019 | ||||||||||
Зимующие птицы | Коза и козленок | Развивать коммуникативные способности: уметь сопереживать, радоваться успеху других. Учить детей точно воспроизводить ритмический рисунок песен. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. Добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага. Учить детей самостоятельно находить себе свободное место в зале. Учить детей использовать в свободной пляске ранее выученные движения и придумывать свои, менять движения со сменой музыки. | 18.01.2019 | ||||||||||
Дом и его части | Веселый танец | Учить детей узнавать на слух ранее прослушанные музыкальные произведения. Разучить с детьми движение поочередного «выбрасывания» ног. Учить детей своевременно начинать и заканчивать движение. Выполнять прыжки легко, изящно. Учить детей умению показывать рукой движение мелодии вверх, вниз, чередование долгих и коротких звуков. Формировать интерес к русской народной игре. Учить детей умению показать направление мелодии вверх вниз, играя на металлофоне. | 23.01.2019 | ||||||||||
Дом и его части | Песенка друзей | Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, внимание, интерес. Приучать детей слышать друг друга при пении, развивать активность слухового внимания. Учить детей водить хоровод в двух кругах в разные стороны. Учить детей играть на бубне. | 23.01.2019 | ||||||||||
Мебель | Марш | Продолжать учить детей узнавать на слух ранее прослушанные произведения. Развивать воображение, обогащать словарный запас. Формировать умение петь без музыкального сопровождения. Учить детей самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ в соответствии с трехчастной формой музыкального произведения. Развивать плавность движений. Продолжать учить детей играть на бубне. | 25.01.2019 | ||||||||||
Мебель | Озорная полька | Продолжать учить детей сравнивать и анализировать знакомые музыкальные произведения. Учить детей при пении произносить все слова внятно, отчетливо, понимать значение слов в тексте песни. Упражнять детей в беге стремительного характера. Различать динамические изменения в музыке и быстро на них реагировать. Совершенствовать навыки детей в исполнении парной пляски. Развивать сноровку, внимание, быстроту реакции. Формировать доброжелательное отношение друг к другу. Создавать радостную, непринужденную атмосферу. | 30.01.2019 | ||||||||||
Посуда | Будь внимательным | Продолжать учить детей свободно говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки. Развивать образную, связную речь детей, мышление, воображение. Продолжать развивать умение петь без музыкального сопровождения. Вспомнить танцевальные движения «шаг и поскок», поочередное «выбрасывание» ног, «ковырялочка». Согласовывать движения с двухчастной формой музыки. Работать над техникой выполнения движений. В творческой пляске нацелить детей на сотрудничество. Формировать коммуникативные отношения. Закреплять у детей навыки игры на бубне, металлофоне. | 01.02.2019 | ||||||||||
Посуда | Кончается зима | Воспитывать интерес к шедеврам мировой классической музыки. Закреплять у детей умение самостоятельно начинать пение после вступления, правильно брать дыхание. Отрабатывать плясовые движения в парной пляске. Побуждать к игровому творчеству, применяя систему творческих заданий. | 06.02.2019 | ||||||||||
Продукты питания | Кулачки | Учить детей самостоятельно определять жанры музыкальных произведений. При пении обращать внимание на правильную артикуляцию звуков в словах. Познакомить детей с танцевальным упражнением «полуприседание с выставлением ноги». Учить детей двигаться по кругу парами боковым галопом, небольшими шагами. | 08.02.2019 | ||||||||||
Продукты питания | Утренняя молитва | Наводящими вопросами помогать детям рассказывать о характере музыкального произведения. Развивать эстетический вкус, речь детей, фантазию. Развивать слуховое внимание. Продолжать учить детей двигаться по кругу парами боковым галопом, небольшими шагами. Отрабатывать движения парной пляски. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание. | 13.02.2019 | ||||||||||
День защитника Отечества | Веселые ножки | Формировать коммуникативные навыки. Развивать связную речь, умение эмоционально отзываться на музыку. Продолжать учить детей петь а-капелла. Помогать детям, подыгрывая только мелодию. Работать над чистотой интонирования. Учить детей ритмично двигаться под музыку с разноцветными ленточками. Учить слышать музыкальные части, начинать и заканчивать движения со «своей» музыкой. Развивать танцевальное творчество детей. Создать радостную, шутливую атмосферу. | 15.02.2019 | ||||||||||
День защитника Отечества | Кто лучше скачет? | Продолжать учить детей отвечать на вопрос «о чем говорит музыка?», находя образные слова и выражения. Учить детей начинать пение согласованно. Петь, правильно артикулируя звуки. Чисто интонировать мелодию песни. Петь легким звуком в оживленном темпе. Учить детей слышать окончание музыкальной фразы и соответственно реагировать. Продолжать учить детей играть на бубне, барабане. | 20.02.2019 | ||||||||||
Транспорт | Кто лучше скачет? | Продолжать учить детей различать жанры музыкальных произведений. Побуждать петь детей знакомые песни. Разъяснить детям значение слов «ансамбль», «солист», «хор». Вспомнить танцевальные движения «шаг и поскок», поочередное «выбрасывание» ног, «ковырялочка». Согласовывать движения с двухчастной формой музыки. Работать над техникой выполнения движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. | 22.02.2019 | ||||||||||
Транспорт | Ритмический паровоз | Продолжать учить сравнивать музыкальные произведения по характеру, темпу, динамическим оттенкам, тембру. Вспомнить с детьми зимние песни, исполнить их, прощаясь с зимой. Продолжать формировать у детей певческие навыки. Совершенствовать навыки детей в исполнении танцевального движения «полуприседание с выставлением ноги». Побуждать детей к игровому творчеству, применяя систему творческих заданий. | 27.02.2019 | ||||||||||
Мамин праздник | Дружные тройки | Создать праздничную атмосферу. Воспитывать любовь к маме, бабушке. Обогащать словарный запас детей, развивать кругозор. Формировать коммуникативные навыки | 01.03.2019 | ||||||||||
Мамин праздник | Динь-динь | Учить детей различать средства музыкальной выразительности, создающие образ, интонации музыки, близкие речевым. Учить детей петь, не выкрикивая окончания. Развивать творческую фантазию. Учить детей складывать руки «полочкой» и легко «выбрасывать» ножки вперед. Познакомить детей с правилами новой игры. Учить детей менять движение в зависимости от изменения характера музыки. | 06.03.2019 | ||||||||||
Весна | Жучок | Закреплять понятие о вальсе. Расширять и обогащать словарный запас детей. Способствовать совместной деятельности детей и родителей. Развивать чувство ритма, учить детей определять движение мелодии. Учить детей ритмично выполнять заданные движения, внимательно слушая музыку. Продолжать учить детей слышать сильную и слабую доли такта. Учить детей соблюдать правила музыкальной игры. Продолжать учить менять движение в зависимости от изменения характера музыки. Обогащать детские впечатления. | 13.03.2019 | ||||||||||
Весна | Вальс | Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и искусстве. Продолжать учить детей узнавать знакомые песни по вступлению, фрагменту. Способствовать развитию музыкальной памяти. Развивать плавность и ритмическую четкость движений. Развивать ощущение и восприятие сильной доли и затактового построения фразы. Развивать быстроту реакции, выдержку. Развивать коммуникативные способности. | 15.03.2019 | ||||||||||
Рыбы | Баба-Яга | Продолжать развивать в детях эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и искусстве. Прививать детям навыки чистого интонирования интервалов. Учить петь в сдержанном темпе, четко артикулируя гласные звуки. Продолжать развивать умение свободно ориентироваться в пространстве, выполнять небольшие шаги, стараться двигаться с музыкой. Учить детей согласовывать движения с текстом песни, выразительно передавать игровые образы. Развивать быстроту реакции. | 20.03.2019 | ||||||||||
Рыбы | Зайка | Учить детей сравнивать музыкальные произведения с одинаковым названием, но разным содержанием. Развивать воображение, речь. Закреплять у детей умение точно попадать на первый звук мелодии после вступления. Отрабатывать легкие энергичные поскоки. Учить детей слышать начало и окончание музыки. Продолжать учить детей водить хоровод: идти друг за другом по кругу, не сужая его, сходиться к центру и расширять круг, выполнять знакомые плясовые движения, ходить топающим шагом. | 22.03.2019 | ||||||||||
Профессии | К нам в гости пришли | Учить детей различать средства музыкальной выразительности, создающие образ, интонации музыки, близкие речевым. Продолжать учить детей петь без напряжения, легким, естественным звуком. Продолжать учить детей водить хоровод. Вспомнить упражнение «полуприседание с выставлением ноги». Развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал. Побуждать детей к игровому творчеству. | 27.03.2019 | ||||||||||
Профессии | Птички прилетели | Продолжать воспитывать в детях культуру слушания – прослушивать музыку до конца, даже если им знакомо музыкальное произведение. Формировать умение внимательно слушать музыку, эмоционально на нее откликаться. Развивать связную речь, образное мышление. Развивать мелодический слух, музыкальную память. Учить детей исполнять песни выразительно, эмоционально, в оживленном темпе. Вспомнить и повторить упражнение «передача платочка». Развивать двигательное творчество, фантазию. Закрепить навыки детей в выполнении упражнения «полуприседание с выставлением ноги». Учить детей выразительной передаче игровых образов. | 29.03.2019 | ||||||||||
ОБЖ | Птички прилетели | Продолжать учить детей различать средства музыкальной выразительности, создающие образ, интонации музыки, близкие речевым. Продолжать развивать музыкальную память, мелодический слух, певческие навыки. Продолжать учить детей задорно, весело, энергично выполнять элементы русской пляски. Вспомнить движения танца «дружные тройки». Учить детей согласовывать движения в тройках. | 03.04.2019 | ||||||||||
ОБЖ | Игра в лошадки | Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки. Привлекать к пению малоактивных, застенчивых детей. Учить детей петь в ансамбле, согласованно. Учить детей чувствовать ритм и самостоятельно находить нужные движения. Учить детей выполнять приставной шаг прямо и в бок. | 05.04.2019 | ||||||||||
Космос | Скворушка | Учить детей определять образное содержание музыкального произведения. Учить детей контролировать качество собственного исполнения и товарищей. Формировать навыки детей в ритмичном выполнении упражнения «три притопа». Продолжать учить детей водить хоровод, выполнять движения по тексту. | 10.04.2019 | ||||||||||
Космос | Зеркало | Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию музыкального произведения. Развивать воображение, речь. Продолжать работать над чистым интонированием. Обращать внимание на правильную артикуляцию гласных звуков. Продолжать учить детей ритмично выполнять приставной шаг в бок. Совершенствовать навыки детей в выполнении танцевального упражнения «ковырялочка». Продолжать учить детей согласовывать движения с текстом. Учить детей проявлять фантазию, поощрять творческие проявления. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | 12.04.2019 | ||||||||||
ПДД | Кот и мыши | Способствовать накапливанию музыкальных впечатлений детей. Учить детей точно воспроизводить простой и более сложный ритмический рисунок (пунктирный ритм, четверть с точкой и четверть, слигованную восьмой.) Совершенствовать навыки детей в выполнении упражнения «три притопа». Учить детей двигаться прямым галопом. Совершенствовать умение детей водить хоровод. Учить детей кружиться топающими шагами, сложив руки «полочкой». | 17.04.2019 | ||||||||||
ПДД | Горошина | Продолжать знакомить детей с пьесами в исполнении симфонического оркестра. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить детей петь выразительно, передавая характер песни в целом, а также смену темпа в запеве и припеве. Продолжать учить детей ритмично и выразительно выполнять движения в хороводе. Продолжать учить кружиться топающими шагами, сложив руки «полочкой». Учить детей согласовывать свои движения с текстом музыкальной игры. Выразительно передавать образ петушка: ходить важно, помахивая крыльями и высоко поднимая ноги. | 19.04.2019 | ||||||||||
Насекомые | Светит месяц | Побуждать детей передавать образы природы в рисунках, созвучных музыкальному образу. Подводить детей к умению петь без музыкального сопровождения и без поддержки педагога. Продолжать учить детей согласовывать движения с музыкой. Закреплять умение детей различать двухчастную форму музыкального произведения. Побуждать детей самостоятельно создавать игровые образы на знакомую музыку. | 24.04.2019 | ||||||||||
Насекомые | Вовин барабан | Побуждать детей передавать образы природы в рисунках, созвучных музыкальному образу. Подводить детей к умению петь без музыкального сопровождения и без поддержки педагога. Продолжать учить детей согласовывать движения с музыкой. Закреплять умение детей различать двухчастную форму музыкального произведения. Побуждать детей самостоятельно создавать игровые образы на знакомую музыку. | 26.04.2019 | ||||||||||
День победы | Я умею рисовать | Развивать представления детей о связи музыкальных и речевых интонаций. Продолжать учить детей правильно брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами. Закреплять навыки детей в умении водить хоровод и выполнять основные движения хоровода. Учить двигаться ритмично, эмоционально. Продолжать прививать интерес к русской народной игре, умение быстро реагировать на смену музыки сменой движений. | 03.05.2019 | ||||||||||
День победы | Утки идут на речку | Продолжать учить детей внимательно, вдумчиво слушать музыку. Развивать творческое воображение, обогащать словарный запас. Учить детей сольному пению ранее выученных песен. Совершенствовать навыки детей в выполнении движений прямого, бокового галопа, упражнений «ковырялочка», «три притопа». Учить детей игре на барабане. | 08.05.2019 | ||||||||||
Цветы | Лето | Продолжать побуждать передавать образы природы в рисунках, созвучных музыкальному образу. Работать над расширением диапазона детского голоса. Способствовать выравниванию его звучания при переходе от высоких к низким звукам и наоборот. Учить детей ритмично двигаться под музыку с обручем. Учить детей использовать знакомые танцевальные движения в музыкальной игре, придумывать свои, согласовывая их с характером музыки. Развивать творчество, реакцию на сигнал. Учить детей играть на бубне. | 10.05.2019 | ||||||||||
Цветы | Веселые дети | Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки. Продолжать учить детей петь без напряжения, естественным голосом. Учить детей чередовать ходьбу энергичным веселым шагом с легкими поскоками. Следить за осанкой, положением рук. Работать над четкой сменой движений соответственно двухчастной форме музыкального произведения. Учить детей легко и непринужденно выполнять элементы русского танца. Двигать в танце ритмично, эмоционально. Продолжать учить детей играть на бубне, барабане. | 15.05.2019 | ||||||||||
Лето | После дождя | Определить уровень усвояемости детьми полученных знаний и умений в одном из видов музыкальной деятельности – ладовое чувство. | 17.05.2019 | ||||||||||
Лето | Перепелка | Выявить степень усвояемости детьми полученных умений в течении учебного года в музыкально – слуховых представлениях и в развитии чувства ритма. | 22.05.2019 | ||||||||||
Итого: | |||||||||||||
Программно-методическое обеспечение образовательной области программы
1. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО
«Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с.
2. Мониторинг в детском саду. Научо-методическое п
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд Интересно: |