Формирование предпосылок к универсальным учебным действиям




Предпосылками личностных УУД являются:

 

· формирование интереса (мотивации) к учению.

· раскрыть свою эмоциональную отзывчивость, нравственную сферу, ориентированную на общечеловеческие ценности.

Предпосылками регулятивных УУД являются:

· Контролировать свои музыкальные впечатления и умения.

· соотносить свои музыкальные умения и певческие умения с образцом (умение слышать себя во время пения, замечать и исправлять ошибки).

· уметь самостоятельно использовать знакомые песни в играх, хороводах, игре на детских музыкальных инструментах.

· Умение удерживать задачу на протяжении всего времени музыкального занятия.

· Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

· Умение сохранять заданную цель

Предпосылками познавательных УУД являются:

· сравнивать разные ритмы музыки (на практическом уровне).

· различать разные музыкальные жанры (на практическом уровне).

· Умение вести диалог, отвечать на вопросы.

· Умение создавать алгоритм действий при решение поставленных задач.

Предпосылками коммуникативных УУД являются:

· взаимодействовать во время хорового пения с педагогом и другими детьми.

· участвовать в работе пары (работа с музыкальными инструментами).

· Желательно эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

 

Перспективно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному развитию во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год.

 

Месяц. Тема и дата Задачи занятия Кол-во часов Примечание
Сентябрь.   Занятие №1. Тема «Детский сад» 18.09.2018 Содействовать: - созданию благоприятных условий для дальнейшего общения с детьми, - формированию умений обыгрывать действия с Петрушкой: приветствие, диалог, пляска, прощание, - развитию умения детей двигаться с началом музыки и останавливаться с её окончанием, - воспитанию чувства уважения к старшим.    
  Занятие №2. Тема «Детский сад» 20.09.18 Содействовать: - овладению умением двигаться в паре прогулочным шагом под музыку спокойного, размеренного характера, - овладению умением ориентироваться в пространстве в подвижной игре, - формированию умения отвечать на вопрос взрослого под музыку; переходить с шага на лёгкий бег, - развитию умения различать по звуку – барабан; запоминать слова и мелодию новой песни, - воспитанию активности и доброжелательности во взаимодействии с педагогом и детьми.      
    Занятие №3. Тема «Игрушки» 25.09.18 Содействовать: - овладению детьми умением свободно и легко двигаться с началом музыки и останавливаться с её окончанием, - формированию умения воспринимать песню спокойного, напевного характера, вспомнить знакомую песню и закреплять в ней певческие интонации, различать цвета, слушать музыку до конца,    
  Занятие №4. Тема «Игрушки» 27.09.18 Содействовать: - овладению умением начинать и заканчивать движения вместе с музыкой, - овладению детьми умением петь песню в диапазоне «ре – соль» первой октавы, побуждать к сольному исполнению с музыкальным сопровождением и без него, - развитию умения распознавать в музыке марш, двигаться соответственно характеру марша; импровизировать, исполняя ритмический рисунок на барабане, - воспитанию уважения и любви к близким.      
  Занятие №5. Тема «Осень»» 02.10.18 Содействовать: - овладению детьми в игровой форме умения слушать музыку до конца и определять о ком она, - формированию умения петь в одном темпе всем вместе, чётко проговаривая слова, - в игровой форме овладению детьми умения ориентироваться в пространстве, - развитию умения ритмично двигаться под музыку бодрым, энергичным и спокойным шагом, - воспитанию активности и доброжелательности с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.    
  Занятие №6. Тема «Осень»» 04.10.18 Содействовать: - овладению и совершенствованию умений детей двигаться парами в соответствии с характером музыки овладению умением петь негромким протяжным звуком, - совершенствованию умения детьми узнавать знакомые песни по мелодии, - в игровой форме развитию и расширению представления об окружающем мире, - воспитанию безопасного поведения в природе.      
Занятие №7. Тема «Овощи» 09.10.18 Содействовать: - овладению умением переходить с бодрого шага на лёгкий бег, - развитию умения петь самостоятельно знакомые песни, совершенствованию умения передавать ритм песни на барабане, - воспитанию сопереживания.    
      Занятие №8. Тема «Овощи» 11.10.18 Содействовать: - овладению умением петь сольно и группой песни контрастного характера; голосом передавать интонации колыбельной, - совершенствованию умений детей двигаться в соответствии с ритмом и темпом музыки, - развитию умений ориентироваться в пространстве, - воспитанию интереса к колыбельной песне.    
Октябрь.     Занятие №9. Тема «Фрукты» 16.10.18 Содействовать: - овладению умением передавать в рисунке свои музыкальные впечатления, - развитию внимания и наблюдательности, - совершенствованию умений детей самостоятельно определять музыкальные жанры; марш-колыбельная-пляска, - воспитанию интереса к окружающему миру, через изобразительную деятельность.      
  Занятие №10. Тема «Фрукты» 18.10.18 Содействовать: - овладению детьми умения определять характер музыки, - овладению умением сравнивать пьесы различного, контрастного характера, - развитию умения запоминать текст и мелодию песни в диапазоне «ре – си» первой октавы, - активизации детей в инсценировании песни, - воспитанию интереса к музыке различного характера.    
    Занятие №11. Тема «Деревья» 23.10.18 Содействовать: - овладению детьми умения выразительно, в движении передавать смену характера музыки, - совершенствованию умения петь, подстраиваясь к голосу взрослого, - развитию умения эмоционально откликаться на музыкальные произведения различать контрастный характер в музыке, - воспитанию любви к народной песне.    
    Занятие №12. Тема «Деревья» 25.10.18 Содействовать: - овладению умением запоминать текст песни, воспроизводить её мелодию, - формированию умения повторять за педагогом простой ритм, - совершенствованию умения детей менять движения в соответствии с темпом и характером музыки, - развитию умений в игровой форме самостоятельно определять динамику музыки, - воспитанию интереса к музыкальным играм.      
    Занятие №13. Тема «Грибы, ягоды» 29.10.18 Содействовать: - овладению и формированию умения различать вступление музыки, начинать движения после его окончания, различать звучание музыкальных инструментов, - развитию умения имитировать голосом звучание погремушки, - воспитанию интереса к музыкальным инструментам и желание играть на них.    
    Занятие №14. Тема «Грибы, ягоды» 01.11.18 Содействовать: - овладению умением слышать изменения в силе звучания мелодии, различать звучание музыкальных инструментов, - формированию умения детей двигаться соответственно силе звучания музыки, - развитию умения выполнять танцевальные движения в русском характере, - воспитанию умения объединятся со сверстниками для игры, активно и доброжелательно взаимодействовать с ними.      
    Занятие №15. Тема «Домашние птицы» 06.11.18 Содействовать: - овладению умением различать высокий и низкий регистры, - приобщению детей к культуре разных народов мира; эмоционально откликаться на красоту и разнообразие национальных костюмов, - развитию навыка чёткого выполнения движений в упражнении, - воспитанию познавательного интереса к культуре других народов.    
    Занятие №16. Тема «Домашние птицы» 08.11.18 Содействовать: - овладению умением петь без напряжения, избегая крикливости: «Барабан» М. Карасева, «Как у наших у ворот» рус.н. м., - ознакомлению детей с музыкальными инструментами, - совершенствованию умения различать инструменты по звучанию, - формированию и развитию умения импровизировать и исполнять мелодию на музыкальном инструменте, - развитию динамического слуха, - воспитанию активности и доброжелательности с педагогом и сверстниками в решении игровых задач.      
Ноябрь.       Занятие №17. Тема «Домашние животные» 13.11.18 Содействовать: - овладению умением запоминать мелодию и пропевать текст песни, - формированию умения напевать мелодию на определённый слог, - развитию и совершенствованию навыков выразительного выполнения различных движений игрового образа – медведь и медвежонок, - воспитанию бережного отношения к природе.      
    Занятие №18. Тема «Домашние животные» 15.11.18 Содействовать: - овладению детьми умения запоминать текст и мелодию песни, - ознакомлению детей с новой игрой с погремушкой, - развитию умения играть на музыкальных инструментах – погремушках, барабанах, дудках, - воспитанию интереса детей к музыкально-игровой деятельности.    
  Занятие №19. Тема «Дикие животные» 20.11.18 Содействовать: - овладению детьми умения выделять темповые, динамические и регистровые особенности музыкального произведения, - развитию умения выполнять движения с погремушкой, - воспитанию активности и доброжелательности с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.      
    Занятие №20. Тема «Дикие животные» 22.11.18 Содействовать: - овладению детьми умения петь вместе со всеми, выразительно передавая характер мелодии, - формированию умения различать и правильно определять время года, - развитию и совершенствованию умений детей двигаться в соответствии с характером музыки, - воспитанию любви к природе.    
    Занятие №21. Тема «Одежда» 27.11.18 Содействовать: - овладению детьми умения воспринимать музыку подвижного характера и воспроизводить её в движении, - овладению умением запоминать музыку и слушать её до конца, - совершенствованию умений чётко выполнять движения танца, - развитию умения петь протяжным, спокойным звуком, в игровой форме обращать внимание на поступенное движение звуков вверх и вниз, - воспитанию доброжелательности со сверстниками в совместной деятельность.      
  Занятие №22. Тема «Одежда» 29.11.18 Содействовать: - овладению умением понимать настроение музыки и передавать его в игре на музыкальном инструменте, - совершенствованию умения детей двигаться в соответствии с характером музыки, - развитию умения чётко выполнять движения танца, - воспитанию интереса к музыкально-игровой деятельности.    
  Занятие №23. Тема «Зима» 04.12.18 Содействовать: - овладению умением воспринимать песню энергичного, лёгкого характера, эмоционально реагировать на неё, - формированию умения самостоятельно выполнять плясовые движения; играть в знакомую игру с погремушкой, - развитию умения детей угадывать по мелодии знакомые песни, понимать их содержание; петь естественным голосом, без напряжения, чётко проговаривая слова, - воспитанию и приобщению детей к здоровому образу жизни.    
Декабрь.   Занятие №24. Тема «Зима» 06.12.18 Содействовать: - овладению детьми умением выполнять движения с предметом (флажки), - формированию умения запоминать слова и мелодию новой песни, узнавать знакомую песню и двигаться в соответствии с её содержанием, - развитию, в игровой форме, умения детей начинать и заканчивать движения вместе с музыкой, - воспитанию и приобщению детей к здоровому образу жизни.      
    Занятие №25. Тема «Человек» 11.12.18 Содействовать: - овладению детьми умения двигаться самостоятельно в нужном направлении, - формированию умения выполнять движения в соответствии с текстом, - развитию умения запоминать слова и мелодию новой песни, - воспитанию доброжелательности во взаимодействии с педагогом и сверстниками в игровой и познавательной деятельности.      
  Занятие №26. Тема «Человек» 13.11.18 Содействовать: - овладению умением выражать музыкальные впечатления при выполнении аппликации, - овладению умением запоминать слова и мелодию новой песни, - формированию умения выполнять игровые действия в соответствии с мелодией плясового характера, - развитию умения детей выполнять ходьбу со сменой направления, - воспитанию доброжелательности во взаимодействии со сверстниками при выполнении аппликации.    
  Занятие №27. Тема «Новый год» 18.11.18 Содействовать: - овладению умением протяжно петь при звукоподражании, - совершенствованию умения детей подстраиваться к голосу поющего, - развитию у детей навыка чёткого выполнения движений в соответствии с ритмом и темпом музыки, - воспитанию доброжелательности во взаимодействии с педагогом и сверстниками в игровой деятельности.    
    Занятие №28. Тема «Новый год» 20.11.18 Содействовать: - овладению умением чётко выполнять движения в зависимости от содержания текста песни, - формированию умения двигаться в соответствии с характером и пластикой кошки, - развитию умения подпевать педагогу в звукоподражании; запоминать слова детской попевки, умения детей выразительно выполнять движения при исполнении танца, - воспитанию бережного отношения к животным.      
  Занятие №29. Тема «Зимние забавы» 10.01.19 Содействовать: - овладению умения чётко и ясно произносить слова в попевке, - совершенствованию навыка воспроизведения голосом высоких и низких звуков, умения двигаться в соответствии с текстом песни, - развитию умения детей передавать в движении образ кошки, петь протяжным звуком, - воспитанию отзывчивости, сопереживания музыкальной игре.          
  Занятие №30. Тема «Зимние забавы» 15.01.19 Содействовать: - овладению детьми умением самостоятельно выполнять плясовые движения с игрушкой, - формированию умения понимать и пересказывать содержание текста новой песни, - совершенствованию умения петь протяжным звуком, вместе со всеми, проговаривая слова и окончание фраз, - развитию умения детей выполнять согласованные движения в хороводе, - воспитанию интереса к окружающему миру.    
  Занятие №31. Тема «Зимующие птицы» 17.01.19 Содействовать: - овладению умением запоминать слова и мелодию песни, выразительно передавать в движении характер игровых персонажей, - совершенствованию умения детей ориентироваться в пространстве, - развитию умения детей различать тембр музыкальных инструментов (погремушка, барабан, дудочка), - воспитанию интереса к музыкально-игровой деятельности.      
Январь.     Занятие №32. Тема «Зимующие птицы» 22.01.19 Содействовать: - овладению умением чётко и согласованно выполнять движения в характере музыки, - совершенствованию умения начинать и заканчивать движения вместе с музыкальным сопровождением, - развитию умения запоминать слова и мелодию песни, двигаться, выполняя ходьбу со сменой направления, - воспитанию интереса к продуктивной деятельности. .      
    Занятие №33. Тема «Дом и его части» 24.01.19 Содействовать: - овладению умением узнавать по фрагменту мелодию песни, - совершенствованию умения детей ориентироваться в пространстве, координировать движения, - развитию умения подпевать, подстраиваясь к голосу педагога, запоминать слова и текст песен, - воспитанию доброжелательности, во взаимодействии с педагогом и сверстниками в игровой и познавательной деятельности.      
      Занятие №34. Тема «Дом и его части» 29.01.19 Содействовать: - овладению умением передавать в движениях смену динамики в музыкальном произведении, - совершенствованию навыка чёткого пропевания слов и окончания фраз, ранее разученных танцевальных движений, - развитию дыхательных функций ребёнка, умения различать вступление и запев музыкального произведения, самостоятельно определять смену динамики в песне, - воспитанию интереса к изобразительной деятельности.    
    Занятие №35. Тема «Мебель» 31.01.19 Содействовать: - овладению умением детьми выполнять прямой галоп, - совершенствованию умений ребенка ритмично выполнять основные движения (марш, бег) под музыку; развитию чувства музыкального ритма, работая над равномерностью движений, - развитию умения придумывать концовку песни, воспроизводить на деревянных ложках её ритмический рисунок, - воспитанию познавательного интереса к окружающему миру.    
  Занятие №36. Тема «Мебель» 05.02.19 Содействовать: - овладению детьми умения воспроизводить на деревянных ложках ритмическое сопровождение к стихотворению. - развитию навыка выполнения прямого галопа под музыку, - воспитанию бережного отношения к игрушке.      
  Занятие №37. Тема «Посуда» 07.02.19 Содействовать: - овладению умениями различать на слух высокие и низкие звуки, - совершенствованию умений ребенка ритмично выполнять основные движения (марш, бег) под музыку, - формированию умения воспроизводить самостоятельно на деревянных ложках ритмический рисунок к тексту стихотворения - развитию навыка выполнения прямого галопа под музыку, - развитию музыкального слуха, точности речевой и песенной интонации, чувству ритма; умению узнавать по ритмическому рисунку мелодию песни; формированию умения удерживать интонацию на одном повторяющемся звуке, - воспитанию доброжелательности со сверстниками в музыкально-игровой деятельности.      
Февраль.   Занятие №38. Тема «Посуда» 12.02.19 Содействовать: - овладению детьми умением и навыками подвижного, легкого, веселого, бодрого, напевного, ласкового, грустного, протяжного пения, - формированию звуковысотного слуха, навыка выполнения танцевальных движений с игрушкой, - развитию у детей ритмического слуха совершенствованию умений ребенка ритмично выполнять основные (марш) и образные движения под музыку, - развитию у ребенка эмоциональной отзывчивости на музыку, познавательного интереса к музыкальным произведениям разного жанра, желания слушать, высказываться о музыке, - воспитанию бережного отношения к игрушкам.    
    Занятие №39. Тема «Продукты питания» 14.02.19 Содействовать: - овладению умением самостоятельно ориентироваться в пространстве, - совершенствованию умений детей реагировать на начало и окончание звучания мелодии, - формированию дыхательных функций, - совершенствованию навыков выполнения движений в соответствии с содержанием песни, - развитию умения коллективно петь в общем темпе, - воспитанию интереса к пению.    
      Занятие №40. Тема «Продукты питания» 19.02.19 Содействовать: - овладению в игровой форме умением отображать явления природы; исполнять вместе песню спокойного характера, - развитию дыхательных функций, - совершенствованию навыков выполнения ходьбы в разном направлении; ориентировки в пространстве, - формированию умений в самостоятельном выполнении танцевальных движений, - воспитанию интереса к продуктивной деятельности.      
    Занятие №41. Тема «День защитника Отечества» 21.02.19 Содействовать: - овладению умением выполнять плясовые движения, развитию координации движений в музыкально-дидактической игре, - развитию у детей интереса к музыкальному творчеству; формированию навыков импровизации, - воспитанию доброжелательности во взаимодействии с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.      
  Занятие №42. Тема «День защитника Отечества» 26.02.19 Содействовать: - овладением детьми движений нового упражнения, - овладению умением звенеть погремушкой в соответствии с ритмом и темпом музыки; - совершенствованию умений индивидуально импровизировать в пляске с игрушкой, - развитию умений подпевать взрослому индивидуально или группой, - воспитанию бережного отношения к игрушкам.    
  Занятие №43. Тема «Транспорт» 28.02.19 Содействовать: - овладения и формированию навыка имитации голосом звуковых сигналов автомобиля, подстраиваясь к голосу взрослого, - в игровой форме совершенствованию умений детей различать на слух высокие и низкие звуки, - развитию умений начинать и заканчивать игровые действия вместе с началом и окончанием музыки, - воспитанию интереса к игровой деятельности.    
  Занятие №44. Тема «Транспорт» 05.03.19 Содействовать: - овладению умением детей двигаться «топающим шагом», - совершенствованию умения различать высокие и низкие звуки, навык имитации голосом звукового сигнала автомобиля, - развитию умения петь со всеми в соответствии с темпом музыки, чётко проговаривая текст, - воспитанию интереса к музыкально-игровой деятельности.    
Март. Занятие №45. Тема «Мамин праздник» 07.03.19 Содействовать: - овладению детьми в игровой форме имитировать звуки автомобиля, подстраиваясь к голосу взрослого; умению различать громкие и тихие звуки, передавать голосом характер музыки, - формированию умения начинать и заканчивать игровые действия вместе с началом и окончанием музыки, - развитию умений детей выполнять движения под музыку разного характера, - воспитанию доброжелательности во взаимодействии с педагогом и сверстниками в решении игровых задач.      
  Занятие №46. Тема «Мамин праздник» 12.03.19 Содействовать: - овладению умением различать контрастный характер музыки, - формированию умения различать контрастный характер музыки, - развитию и совершенствованию навыков выполнения движений в соответствии с темпом и ритмом музыки, - воспитанию доброжелательности во взаимодействии с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.      
        Занятие №47. Тема «Весна» 14.03.19 Содействовать: - овладению умением исполнять песню грустного, напевного характера, - формированию пластики рук, навыка выполнения образных движений, навыка коллективного пения, - совершенствованию умений детей выполнять движения в соответствии с характером музыки, - развитию умения различать высокие и низкие звуки, - воспитанию интереса к хоровому пению.      
    Занятие №48. Тема «Весна» 19.03.19 Содействовать: - овладению умением в игровой форме различать контрастные звучания, чисто интонировать мелодию песни, - совершенствованию умений детей выполнять движения в соответствии с характером музыки, - развитию и совершенствованию певческой интонации, навыка выразительного движения, - воспитанию интереса к песням разного жанра и характера.      
    Занятие №49. Тема «Рыбы» 21.03.19 Содействовать: - овладению умением детей различать контрастные пьесы новой подвижной игрой, различать смену времени года, изменения в природе рассматривать красочную иллюстрацию, в игровой форме участвовать в диалоге со взрослым, - формированию умения слушать до конца песни разного характера и содержания, подпевать окончание фраз, - развитию умений детей начинать, выполнять и заканчивать движения вместе с музыкой, - воспитанию любви к природе.      
  Занятие №50. Тема «Рыбы» 26.03.19 Содействовать: - овладению умением выполнять образные движения в соответствии с характером музыки, в игровой форме различать жанры музыки (песня, пляска), - формированию умения имитировать голоса птиц, подстраиваясь к голосу взрослого; - развитию умения детей различать мелодии контрастного характера - воспитанию бережного отношения к природе в решении познавательно-игровой задачи.      
  Занятие №51. Тема «Профессии» 28.03.19 Содействовать: - овладению умением запоминать слова и мелодию русской народной потешки, - формированию умений детей узнавать голоса птиц, - совершенствованию умения различать высоту звука, - развитию навыка протяжного пения, сопровождая его игровыми действиями и выполнением характерных движений, - воспитанию бережного отношения к окружающему миру.    
  Занятие № 52. Тема «Профессии» 02.04.19 Содействовать: - овладению умениями в игровой форме ориентироваться в пространстве, понимать и пересказывать содержание песни - формированию навыка хорового пения, выполнения плясовых движений под плясовую мелодию, - совершенствованию умений детей двигаться прогулочным шагом под музыку, - развитию умения самостоятельно определять по голосу названия птиц; закреплять умение различать звуки по высоте, - воспитанию бережного отношения к птицам.      
  Занятие №53. Тема «ОБЖ» 04.04.19 Содействовать: -овладению умением детей выполнять движения с цветами и ориентироваться в пространстве, - развитию навыка чёткого проговаривания текста песни, - воспитанию бережного отношения к природе.      
Апрель.         Занятие №54. Тема «ОБЖ» 09.04.19 Содействовать: -овладению детьми навыка составления аппликации под впечатлением от музыкального произведения, - совершенствованию умений выполнять движения с цветами в соответствии с темпом и ритмом мелодии песни, - развитию умений детей ориентироваться в пространстве, - воспитанию интереса к продуктивной деятельности.      
    Занятие №55. Тема «Космос» 11.04.19 Содействовать: - овладению умением выполнять движения с цветами, запоминать слова и мелодию песен, - формированию навыка хорового пения, - развитию и совершенствованию навыка самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкальным произведением, - воспитанию интереса к пению.    
    Занятие №56. Тема «Космос» 16.04.19 Содействовать: - овладению умением выполнять образно-имитационные движения, слушать до конца и запоминать мелодию и слова новой песни, - развитию в игровой форме динамического слуха, - формированию импровизационно-игровых навыков, - воспитанию интереса к окружающему миру.      
    Занятие №57. Тема «ПДД» 18.04.19 Содействовать: - овладению умением запоминать слова и мелодию песни, - развитию умений детей ориентироваться в пространстве, развитию координацию движений, - совершенствованию умения выполнять образно-имитационные движения под музыку, - развитию умений детей ориентироваться в пространстве, координации движений, динамического слуха, - воспитанию интереса к музыкально-игровой деятельности.    
    Занятие №58. Тема «ПДД» 23.04.19 Содействовать: - овладению умением выразительно выполнять движения под музыку, выполнять шаг польки, - совершенствованию навыков пения знакомых песен, - развитию умения детей переходить с шага на бег в соответствии с темпом и ритмом музыки, - воспитанию доброжелательности со сверстниками в совместной деятельность.    
  Занятие №59. Тема «Насекомые» 25.04.19 Содействовать: - овладению умением выполнять движения под музыку в соответствии с её темпом и характером, ориентироваться в пространстве, - формированию навыка имитации голосом звучания музыкальных инструментов (скрипка, барабан, балалайка), - развитию умений чётко и выразительно выполнять плясовые движения польки, узнавать звучание музыкальных инструментов, - воспитанию интереса к музыкальной игре.      
    Занятие №60. Тема «Насекомые» 30.04.19 Содействовать: - овладению умением запоминать слова песни, имитируя голосом звучание муз. инструментов (скрипка, барабан, балалайка), - формированию у детей навыка ориентировки в пространстве, - развитию умений различать тембр музыкальной игрушки – самостоятельно выполнять плясовые движения в парах, - воспитанию интереса к музыкально-игровой деятельности.      
  Занятие №61. Тема «День победы» 07.05.19 Содействовать: - овладению умением детей эмоционально передавать образ жука и ориентироваться в пространстве, двигаться в соответствии с 2-х частной формой музыкального произведения и силой звучания, - овладению умением имитировать голосом жужжание жука, - формированию навыков пения с одновременным выполнение движений, - развитию умений определять по аккомпанементу знакомую песню, понимать и пересказывать её содержание, - воспитанию доброжелательности со сверстниками в игровой деятельности.      
Май.     Занятие №62. Тема «День победы» 09.05.19 Содействовать: - овладению умением согласованно выполнять плясовые движения польки парами, - развитию умений детей распознавать в музыкальном фрагменте колыбельную, плясовую и марш, - в игровой форме развитию умения петь протяжным звуком, - воспитаю бережного отношения к игрушкам.     В связи с праздничным днем НОД 09.05.19 будет перенесено на 10.05.19
    Занятие №63. Тема «Цветы» 14.05.19 Содействовать: - овладению умением выполнять плясовые движения с игрушкой индивидуально и группой в музыкальной игре, - формированию умения определять по рисунку название песни в музыкально-дидактической игре, - развитию умений детей выполнять движения в соответствии с характером и динамикой мелодии, - воспитанию интереса к музыкальной игре.    
  Занятие №64. Тема «Цветы» 16.05.19 Содействовать: - овладению умением чередовать прыжки на двух ногах с лёгким бегом, чётко и согласованно выполнять движения с погремушкой, - развитию умений двигаться соответственно 2-х частной форме музыки, - воспитанию доброжелательного отношения к игрушке Петрушке.      
  Занятие №65. Тема «Лето» 21.05.19 Содействовать: - овладению детьми умения выполнять движения вместе с началом музыкальной пьесы и завершать вместе с окончанием упражнения, определять название песни по картинке и фрагменту мелодии, развитию звуковысотного слуха, - развитию умений выполнять движения с погремушкой, - воспитанию уважения к старшим.    
    Занятие №66. Тема «Лето» 23.05.19 Содействовать: - овладению детьми умением петь с одном темпе вместе со всеми, чётко и ясно проговаривая слова песен, - формированию умения самостоятельно выполнять движения в соответствии с 2-х частной формой музыкального произведения и силой звучания, - развитию умения стучать деревянными ложками в ритм песни, выразительно выполнять движения в музыкальной игре, - воспитанию интереса к исполнительской деятельности.      
                         

 

Организационный радел



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: