Старт дается по светофору, финиш флагом.




ТОЛЬЯТТИНСКИЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КЛУБ «ЛАДА»

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ТСТК «Лада»

___________Ю.Н. Лезин

«____» _________ 2019г.

 

Гонка «ТРЕК 400»

15 сентября 2019, Автодром ТСТК «ЛАДА» (автодром КВЦ), Тольятти.

 

РЕГЛАМЕНТ

 

I. ПРОГРАММА

1.1.Соревнования проводятся на автодроме ОО ТСТК «ЛАДА» (автодром «КВЦ») (Тольятти, Южное шоссе, 159).

27.08.2019 – публикация настоящего Регламента, начало приема предварительных заявок (заявочный взнос со скидкой);

13.09.2019 – окончание приема предварительных заявок.

 

1.2. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

 

15 сентября (воскресенье)

8.00 – административные проверки, мед. контроль и тех. инспекция (на трассе);

9.00 – брифинг (на VIP трибуне);

9.30 – тренировки для всех классов (по 2 авто по 10 кругов);

11.00 – квалификация всех классов по 1 автомобилю по 1 кругу (старт с места);

11.30 – брифинг (на VIP трибуне);

12.00 - торжественное открытие соревнования;

12.20 - старт первого заезда;

15.00 – награждение.

 

Прим.: по решению организатора расписание в рамках гоночного дня может быть изменено.

 

II. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1 Организатором соревнований является Тольяттинский спортивно-технический клуб «Лада».

Адрес: Российская Федерация, Самарская область, 445027, г. Тольятти, Южное шоссе, 159.

 

2.2. Контактные лица:

Директор соревнования – Директор ОО ТСТК «Лада» Лезин Юрий Тел. +79171264081, u_lezin@rambler.ru, https://vk.com/avtodromkvc

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА:

Руководитель гонки –

Главный секретарь – Церлинг Леонид

Комиссар по безопасности и маршруту –

Технический комиссар –

 

III. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

3.1. Автомобили участников делятся на две группы:

А). автомобили с каркасами:

- классика;

- передний привод;

Б). автомобили без каркасов.

Для автомобилей группы «А» допускается использование специальных спортивных шин (слики, полуслики). Для автомобилей группы «Б» допускается только использование шин, предназначенных дорог общего пользования.

Топливо не регламентируется.

Все автомобили должны быть оснащены ремнями безопасности водителя, исправными световыми приборами.

 

IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Регламентом и требования безопасности РАФ.

4.2. Соревнования лично-командные. Состав команды три Водителя - зачет по двум.

4.3. Условия проведения соревнований.

Соревнования во всех классах проводятся по системе отборочных и финальных заездов

4.3.1 Свободная тренировка и квалификационные заезды.

Спортсменам предоставляется проехать на свободной тренировке не менее 10 кругов.

Квалификационные заезды состоят из 1 круга, старт дается с места. Каждый участник имеет право на три квалификационных попытки. В зачет идет лучшая попытка. По итогам квалификационных заездов оформляется протокол, который содержит список водителей в порядке ухудшения их результатов (времени лучшего круга). При равенстве результатов у двух или нескольких водителей сравниваются результаты другого круга, при дальнейшем равенстве или невозможности применения данного метода приоритет определяется по жеребьевке. Водитель, который не проехал ни одного круга в свободной или квалификационных заездах, может быть допущен к старту в заездах только по решению судей. По результатам квалификации происходит выбор дорожки (стартовой позиции): у кого лучше результат квалификации, то выбирает дорожку первым, у кого второе время – выбирает дорожку из оставшихся и так далее.

 

Отборочные и финальные заезды

 

Количество участников в заезде для автомобилей группы «А» (для каждой подгруппы) - 4.

Количество участников в заезде для автомобилей группы «Б» - 2.

Количество кругов в заездах – 4 (может быть изменено).

Старт дается по светофору, финиш флагом.

 

В зависимости от количества водителей, заезды могут состоять из нескольких уровней отборочных заездов и финала (или финалов). Количество отборочных заездов (или серий отборочных заездов) должно быть кратно 4 для группы «А» (для каждой из подгрупп) и 2 для группы «Б». При нечетном количестве допускается участие запасного пилота в случае схода одного из участников отборочной группы.

 

Пример: при 17 участниках в группе «А» (классика) происходит 4 отборочных заезда (или серий заездов) и участник с худшим временем квалификации становится запасным. 4 победителя отборочных заездов попадают в финал (или серию финалов). Выбор дорожки в финальном заезде по результатам квалификации.

 

В случае проведения нескольких отборочных заездов для группы участников в каждом следующем заезде дорожку (место старта) первым выбирает участник, финишировавший первым, за ним дорожку из свободных выбирает участник, финишировавший вторым и т.д.

 

Если водитель в установленное время не явился к старту заезда или он дисквалифицирован в ходе заездов, его место на старте остается свободным.

Водители должны прибыть в предстартовую зону не позднее пяти минут до времени старта заезда, в котором они участвуют. Если водитель по какой-либо причине не может выйти на старт, он обязан информировать об этом Руководителя гонки.

Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.

 

4.3.2 Определение личных результатов

Количество принявших старт в соревновании: все водители, прошедшие административную и техническую проверки, внесенные секретариатом в список допущенных водителей и пересёкшие линию старта в квалификационных заездах или в одном из заездов своим ходом.

4.3.3 Определение результатов гонки:

По результатам финальных заездов

 

 

В зависимости от кол-ва зарегистрированных участников, Организатор имеет право изменить формулу гонку, о чем будет сообщено на брифинге.

 

4.4. На административной проверке Водитель обязан предъявить следующие документы:

паспорт или заменяющий его документ;

действующую лицензию Водителя (при ее отсутствии Водитель заполняет расписку по форме организатора);

медицинский документ, подтверждающий допуск к соревнованию (участник может быть допущен к гонке по результатам медицинского осмотра перед гонкой);

страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”, если он является обладателем лицензии «Е».

Всем Водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.

4.5. Стартовый взнос за участие одного автомобиля – 1000 руб. (предварительный) который вносится наличнымиили перечислением на карту СБЕРБАНКА № 4272-5400-1617-1120 на имя Юрий Николаевич Л. Стартовый взнос «стандартный) – 2000 руб. вносится в день гонки на административной проверке. Стартовый взнос с команды – 1000 руб. вносится в день гонки на административной проверке.

4.6. Каждый протест подается в соответствии с требованиями главы XII Спортивного Кодекса РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5000 рублей для автомобилей. Если протест требует демонтажа и последующей сборки различных частей автомобиля, то сумма взноса составляет 20 000 руб. В случае необоснованности Протеста денежный взнос не возвращается. При этом, если Протест касался соответствия автомобиля Техническим требованиям и его рассмотрение сопровождалось демонтажем агрегатов автомобиля, то 50% суммы взноса передается «опротестованному» Водителю. Взнос или часть взноса возвращается подателю Протеста, если Протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными.

4.7. Автомобили, участвующие в данном соревновании должны нести рекламу обязательную, от которой Участник не может отказаться ни при каких обстоятельствах и необязательную. Места для нанесения необязательной рекламы резервируются Организатором. Порядок размещения рекламы будет опубликован на административных проверках. При отказе от размещения обязательной рекламы Участник обязан уплатить в кассу Организатора 30 000рублей.

4.8. На административной проверке участник или его представитель оплачивает экологический сбор в размере 1000 руб. (по решению организатора сбор может быть отменен). После завершения соревнования представитель организатора проводит инспекцию места расположения участников в парк-стоянке, при отсутствии мусора, следов разлитого ГСМ сбор возвращается обратно. Для сбора мусора организатор выделяет специальную территорию, оборудованную контейнерами (бочками) для сбора мусора.

 

V. CВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.

5.1.Соревнования проводятся на автодроме «КВЦ» c соблюдением всех требований по безопасности участников и зрителей.

5.2.Характеристика трассы:

длина трассы составляет - 400 метров.

минимальная ширина - 8 метров.

максимальная ширина - 18 метров.

покрытие дорожки – асфальт.

направление движения - против часовой стрелки

стартовая зона – асфальт: ширина – 12 метров, длина – 50 метров

5.3. Размещение спортивной и обслуживающей техники в парке-стоянке - согласно указаний организатора.

5.4. Максимальная скорость в парке-стоянке 5 км/час, при нарушении данного пункта, Организатор вправе оштрафовать Водителя на сумму 3000рублей.

 

VI. НАГРАЖДЕНИЕ

6.1. Победитель и призеры награждаются кубками (грамотами) и призами от Организаторов и партнеров соревнований.

6.2. Команды, занявшие 1-3 места, награждаются кубками (грамотами).

 

VII. ИНФОРМАЦИЯ

Данный регламент является приглашением на соревнования. Все расходы, связанные с участием Водителей в соревнованиях несут командирующие организации.

 

27 августа 2019 г.

Организатор.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: