Приложение к таблице № 1




ТАБЛИЦА № 1

Критериев и показателей оценки профессиональной деятельности учителя образовательной организации

Кировской области

(высшая квалификационная категория)

 

 

№ п/п Критерии и примерные показатели Учитель в организациях (классах)
общего образования для обучающихся с ОВЗ (интеллект норма) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития здравоохранения (санатории)
             
  Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за 3 года)
1.1* Положительная динамика результатов мониторинга учебных достижений учащихся по предмету на начало и конец учебного года + - - - -
1.2 Отсутствие случаев травматизма обучающихся во время образовательного процесса + + + + +
1.3 Отсутствие нарушений прав и свобод обучающихся во время образовательного процесса + + + + +
1.4 Обучающиеся сохранившие положительную динамику развития их жизненных компетенций свыше 50%   - + + + +
1.5 Обучающиеся сохранившие положительную динамику учебных достижений свыше 50% - + + - -
  Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 (за 3 года)
2.1* Положительное освоение обучающимися Федерального государственного образовательного стандарта по предмету соответствует или выше областного показателя + - - - -
2.2* Средняя отметка по предмету соответствует или выше областного показателя + - - - -
2.3 Реализация программ внеурочной деятельности (для учителей, реализующих ФКГОС, организация работы кружков, факультативов, элективных курсов) + + + + +
2.4 Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума - + + + +
2.5 Участие в разработке и реализации: адаптированной образовательной программы, адаптированной основной общеобразовательной программы, индивидуального учебного плана, специальной индивидуальной программы развития - + + + +
  Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1. Наличие победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по предмету на региональном этапе и выше (за исключением учителей, преподающих предметы, по которым не проводится ВОШ) в межаттестационный период + - - - -
3.2 Наличие победителей и призеров мероприятий (конференций, олимпиад, конкурсов, фестивалей, турниров, соревнований и др.) по предмету на региональном уровне и выше (в межаттестационный период) + - - - -
3.3 Победители и призеры мероприятий (конференции, олимпиады, конкурсы, фестивали, турниры, соревнования) в межаттестационный период на муниципальном уровне и выше - + + - -
3.4 Создание условий для развития творческого потенциала обучающихся: осуществление взаимодействия с учителями-предметниками для развития познавательных интересов обучающихся - - + + -
  Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
4.1 Выполнение рабочих программ по предмету (за 3 года) + + + + +
4.2 Повышение квалификации или переподготовка по профилю педагогической деятельности (за 3 года) + + + + +
4.3 Повышение квалификации по информационным технологиям (в межаттестационный период) + + + + +
4.4 Признание профессионализма учителя педагогическим сообществом на региональном уровне и выше + + + + +
4.5 Наличие поощрений и наград на региональном уровне и выше (без срока давности) + + + + +
4.6 Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности (в межаттестационный период) + + + + +
  Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
5.1 Руководство работой профессиональных сообществ учителей на муниципальном уровне и участие в работе профессиональных сообществ учителей на региональном уровне + + + + +
5.2 Наличие опыта работы учителя в региональном банке педагогического опыта + + + + +
5.3 Является победителем, лауреатом, дипломантом профессиональных конкурсов, олимпиад на региональном уровне и выше + + + + +
5.4 Участие в работе жюри, экспертных и предметных комиссий на региональном уровне и выше + + + + +
5.5 Наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных и электронных изданиях на региональном уровне и выше + + + + +

*Примечание: смотри в комментариях по заполнению листа самооценки.

Комментарии:

1. Каждый критерий должен быть подтвержден положительным значением показателей.

2. Для учителей общеобразовательных организаций общий результат должен составлять не менее 15 положительных значений из 19 возможных.

3. Для учителей начальных классов, а также учителей, преподающих предметы, по которым не проводится Всероссийская олимпиада школьников, общий результат должен составлять не менее 14 положительных значений из 18 возможных.

4. Для учителей, преподающих в организациях (классах) для обучающихся с ОВЗ (интеллект норма) общий результат должен составлять не менее 15 положительных значений из 19 возможных.

5. Для учителей, преподающих в организациях (классах) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) общий результат должен составлять не менее 16 положительных значений из 20 возможных.

6. Для учителей, преподающих в организациях (классах) для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями общий результат должен составлять не менее 14 положительных значений из 18 возможных.

7. Для учителей здравоохранения (санатории), общий результат должен составлять не менее 13 положительных значений из 17 возможных.

8. Показатели 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3,3.4, 4.1 требуют ежегодного подтверждения за последние 3 года. По остальным показателям возможно единоразовое подтверждение за данный период.

9. Показатель 4.6. должен быть подтвержден справкой об осуществлении педагогическим работником инновационной деятельности на региональном уровне (в Кировской области утверждены три региональных оператора: КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», АНО ДПО «Волго-Вятский региональный научно-образовательный центр»)

 

 

 

Приложение к таблице № 1

Лист самооценки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: