СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ




План проведения акции

Часть I. Общая информация по проекту

 

Бренд: Балтика №0 Безалкогольное

Название акции: Балтика 0 «Пиво, которое можно всегда».

 

Цели акции:

 

· Демонстрация ситуаций потребления

· Знакомство потребителя с продуктом (семплинг)

· Повышение узнаваемости и лояльности к бренду

 

Целевая аудитория:

· Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет со средним доходом и выше

· Работники БЦ идущие на обед

Механика акции: сэмплинг возле БЦ во время обеденного перерыва:

Расположение промоутеров:

Промоутеры работают на подходах к бизнес-центрам ориентируясь на основной поток сотрудников, выходящих из БЦ на обед

 

Получить сэмпл Балтика №0 Безалкогольное может каждый представитель ЦА.

 

Период проведения акции в точках:

с «18» июля по «28» июля 2017 года

График работ:

Кол-во недель: 2

Кол-во рабочих дней в неделю: 4

Кол-во рабочих часов в день: 3

Время работы: вторник - пятница с 12:00 до 15:00

Часть II. Промо-персонал, оборудование, промо-форма

 

Промо-форма для работы:

 

  • Девушки: брендированная промо-форма (комплект: бомбер, поло, шорты) – предоставляются агентством
  • Обувь под промо форму – белые кеды \ кроссовки (собственность промоутера).

 

Важно: При одетом бомбере – молния должна быть застегнута так, чтобы обязательно было видно логотип на груди.

 

Требования персоналу:

  • стандартная промо - внешность;
  • хорошие коммуникативные навыки
  • Девушки: размер одежды 40-44, рост от 170 см
  • Юноши: размер одежды M, рост от 180 см
  • без дефектов речи, умение общаться с потребителем
  • умение работать в стрессовых ситуациях
  • опыт работы в промоушн (в частности пивные акции)
  • возраст и внешность 18+

 

Особые требования к персоналу:

Внешность без изъянов, чистая (без дефектов) кожа, фигура стройная и спортивная; длинные опрятные волосы, либо модельная стрижка. Хорошо поставленная грамотная речь, приятный тембр голоса. Энергичность, уверенность в себе, позитивность. Опыт в качестве Промо или Хостесс на акциях: алкоголь элитного класса, сигареты, парфюм, event.

 

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ

Возле БЦ работают два промоутера (две девушки) и один стационарный супервайзер.

Монтаж промо-зоны проходит за час до старта и включает в себя сборку джокерной конструкции размером 2 на 1,5 метра и размещения на неё банера с помощью пластиковых хомутов силами супервайзера.

 

Оба промоутера работают у промо-зоны ориентируясь на выходящих обедать сотрудников БЦ и проводят сэмплинг.

 

· Анонс акции (промо-речь)

· Привлечение ЦА к участию в акции

· Выдача сэмпла

 

ВАЖНО!!! Если возраст участника визуально составляет менее 18 лет, то необходимо:

1. Дополнительно сообщить о том, что акция рассчитана на потребителей, которым уже исполнилось 18 лет. Промоутер спрашивает: «Вам есть 18 лет?». В случае если участник сообщает, что ему меньше 18 лет, сэмпл не выдается. «Простите, но участвовать в акции могут только лица, достигшие 18 лет».

2. Только в случае если участник настаивает на получении сэмпла, но визуально ему явно меньше 18 лет, промоутер очень вежливо просит показать документ удостоверяющий личность, в котором указан возраст. «По условиям поведения, в нашей в акции могут участвовать только лица, достигшие 18 лет. Сочтите за комплимент нашу просьбу и пожалуйста, предъявите, паспорт или другой документ для подтверждения Вашего возраста».

 

Промо-речь:

Добрый день! Отправляетесь пообедать?

Если собеседник отвечает «нет» - текст промоутера:

В разгар рабочего дня иногда так хочется передохнуть и выпить что-нибудь освежающее! С безалкогольной «Балтикой 0» вы можете себе в этом не отказывать! Держите!

Если собеседник отвечает «да» - текст промоутера:

Во время ланча так приятно освежиться бокалом пива! С Безалкогольной Балтикой № 0 вы можете себе в этом не отказывать. Держите и приятного аппетита!

Если участник отвечает «нет, не готов», «нет времени», «спешу» и т.п., - текст промоутера:

«Спасибо, хорошего дня!»

Обязанности промоутеров:

1. Присутствовать на всех кастингах и тренингах во время подготовки акции и в ходе ее проведения;

2. Соблюдать «Инструкцию для промоутеров» на всех этапах работы;

3. Выходить на работу согласно установленного графика;

4. В рабочее время акции поддерживать внешний вид, соответствующий ее требованиям;

5. Приглашать ЦА к участию в акции, произносить промо-текст и анонсировать подарки и приз.

6. Контролировать наличие подарков. В случае отсутствия подарков сообщать об этом супервайзеру.

7. Объяснять участникам мероприятия правила розыгрыша призов;

8. Выдавать подарки согласно условиям акции;

9. Заполнять отчетность в ходе работы;

10. Оперативно информировать супервайзера о возникающих проблемах или затруднительных ситуациях.

11. Не нарушать механику акции.

12. Своевременно начинать и заканчивать работу.

13. Иметь опрятный внешний вид промоформы.

14. Не курить в промо-форме и не держать личных вещей в карманах брюк \ шорт.

15. Вести себя активно, произносить промо-речь с периодичностью, предусмотренной инструкцией.

16. Своевременно вернуть промо-форму, остатки подарков и промо-материалы супервайзеру.

17. Иметь в наличии необходимые документы (инструкции промоутера и супервайзера, план проведения акции, всю необходимую отчетность)

Часть III. Промо-место, оборудование, материалы для промо, логистика, хранение

 

Промо-место (используемые материалы и оборудование):

брендированная промо-форма: бомбер, поло, шорты – предоставляются агентством.

Оборудование: Безалкогольное пиво Балтика № 0, пресс-волл размером 2 на 1,5 метра, сумка холодильник для каждого промоутера.

Продукция доставляется и хранится во время работы в рефрижераторе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: