РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2 глава




7.2. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:

 

 

7.3. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:

 

 

8. Дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

 

 

где:

- дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 22 пункта 8.1 настоящего Порядка.

8.1. Дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

 

 

где:

- базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 23 пункта 8.2 настоящего Порядка;

- базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, работающих за рамками базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 24 пункта 8.3 настоящего Порядка.

8.2. Базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

 

 

где:

- дополнительное количество часов в неделю, предусмотренных учебным планом, по адаптированным основным общеобразовательным программам при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории к количеству часов в неделю, предусмотренному базисным учебным планом для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7 (таблица 14).

8.3. Базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, работающих за рамками базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

 

 

9. Норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле:

 

 

где:

- базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле 26 пункта 9.1 настоящего Порядка.

9.1. Базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле:

 

 

10. Норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

 

 

где:

- базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 28 пункта 10.1 настоящего Порядка.

10.1. Базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

 

 

11. Значение базового норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 10, 12, 13, 14, 16) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося () устанавливается в размере:

1365,77 рубля для k = 1, 2, 10, 16 при n = 1 - 4;

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)

10354,23 рубля для k = 1 при n = 5;

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)

2566,34 рубля для k = 3 при n = 1 - 3;

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)

1200,57 рубля для k = 9 при n = 1 - 3;

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)

623,31 рубля для k = 12, 13, 14 при n = 2 - 3.

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)

12. Значение базового норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7, 8) в малокомплектных образовательных организациях в расчете на один класс (класс-комплект) (Н1кмk) устанавливается в размере:

34144,28 рубля для k = 4;

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)

25949,66 рубля для k = 5;

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)

27315,43 рубля для k = 6;

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)

19120,8 рубля для k = 7;

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)

30796,08 рубля для k = 8.

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)

 

Таблица 1

 

Индекс, соответствующий территориальной принадлежности

образовательных организаций


 

s Территориальная принадлежность образовательных организаций
  Городские населенные пункты муниципальных образований Красноярского края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях
  Сельские населенные пункты муниципальных образований Красноярского края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях
  Городские округа Енисейск и Лесосибирск
  Городской округ Норильск
  Городские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов
  Сельские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов
  Городские населенные пункты Кежемского муниципального района
  Сельские населенные пункты Кежемского муниципального района
  Городские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района
  Сельские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района
  Городские населенные пункты Туруханского (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) муниципального района
  Сельские населенные пункты Туруханского (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) муниципального района
  Туруханский (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) муниципальный район
  Городские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований
  Сельские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований
  Городской населенный пункт город Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
  Сельские населенные пункты городского поселения Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
  Городской населенный пункт поселок городского типа Диксон Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
  Сельские населенные пункты сельских поселений Караул и Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
  Эвенкийский (южнее параллели 63 северной широты) муниципальный район
  Эвенкийский (севернее параллели 63 северной широты) муниципальный район

 

Таблица 2

 

Индекс, соответствующий форме организации обучения детей

по основным и дополнительным общеобразовательным программам

 

k Наименование формы организации обучения детей по основным и дополнительным общеобразовательным программам
  Обучение детей в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (за исключением k = 2 - 8, 10 - 17)
  Обучение детей в общеобразовательных школах-интернатах
  Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательных организаций (за исключением малокомплектных образовательных организаций)
  Обучение детей в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах, и в классах с наполняемостью 20 и более человек, созданных в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах)
  Обучение детей в классах с наполняемостью менее 20 человек, созданных в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах)
  Обучение детей в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городских населенных пунктах, и в классах с наполняемостью 15 и более человек, созданных в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья)
  Обучение детей в классах с наполняемостью менее 15 человек, созданных в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья)
  Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, созданных в малокомплектных образовательных организациях
  Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах образовательных организаций
  Индивидуальное обучение детей при наличии соответствующего медицинского заключения и детей-инвалидов на дому
  Обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях (индивидуальное, групповое)
  Обучение детей в учебно-консультационных пунктах при образовательных организациях
  Очное, очно-заочное обучение детей в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, классах
  Заочное обучение детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы
  Обучение детей при следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы
  Обучение детей, находящихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции
  Дополнительное образование детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы

 

Таблица 3

 

Индекс, учитывающий уровень, направленность и сложность

общеобразовательных программ

 

n Уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ
  Начальное общее образование
  Основное общее образование
  Среднее общее образование, включая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей общеобразовательной программы, профильное обучение
  Основное общее образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей общеобразовательной программы (профильное обучение)
  Среднее общее образование в физико-математических классах, созданных в соответствии с соглашениями от 12 мая 2011 года о сотрудничестве в области образования, заключенными между министерством образования и науки Красноярского края, федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет", главным управлением образования администрации города Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение гимназия N 13" г. Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение лицей N 7" г. Красноярска

 

Таблица 4

 

Количество часов в неделю по базисному учебному плану

при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности

и сложности общеобразовательных программ с учетом деления

классов на две группы при проведении учебных занятий

по учебным предметам "Иностранный язык" (II - XI классы),

"Технология" (V - XI классы), "Физическая культура"

(X - XI классы), а также по "Информатика и ИКТ", "Физика"

и "Химия" (во время проведения практических занятий)

по k-й форме организации обучения

 

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края

от 18.12.2014 N 612-п)

 

(часы)

k/n          
1, 2, 4, 6, 9 28,25 <*> 43,93 53,37 48,73 85,41
5, 7 26,75 <*> 34,4   х х
        х х
11, 16       х х
12, 13, 15 х     х х
  х     х х

 

--------------------------------

<*> С учетом 2 часов внеурочной деятельности.

 

Таблица 5

 

Коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного

и стимулирующего характера педагогическим работникам,

работающим в рамках базисного учебного плана

по k-й форме организации обучения

 

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края

от 18.12.2014 N 612-п)

 

k В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований) В образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований) В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах в закрытых административно-территориальных образованиях В образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах в закрытых административно-территориальных образованиях
1, 12, 13, 14 2,64 3,31 3,17 3,82
  3,04 3,69 3,56 4,22
3, 9 <*>, 11, 16 3,17 3,82 3,69 4,35
4, 5 2,44 3,05 2,93 3,53
6, 7 2,81 3,41 3,29 3,91
  2,93 3,53 3,41 4,03
  2,2 3,31 2,64 3,18
  4,75 5,41 5,28 5,94

 

--------------------------------

<*> При расчете .

 

Таблица 6

 

Расчетная наполняемость классов по k-й форме

организации обучения

 

(чел.)

k
в городских населенных пунктах в сельских населенных пунктах
     
     
     
11, 16    
12, 13, 15    
     

 

Таблица 7

 

Количество ставок p-й должности педагогических работников,

работающих за рамками базисного учебного плана,

по k-й форме организации обучения в расчете

на одного обучающегося

 

(ед.)

k p
1, 2 педагог-психолог 0,002
социальный педагог 0,0025
  инструктор по физической культуре 0,0097
педагог дополнительного образования 0,0128

 

Таблица 8

 

Коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного

и стимулирующего характера по p-й должности педагогических

работников, а также сурдопереводчиков,

сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной

физкультуре, работающих за рамками базисного учебного

плана, по k-й форме организации обучения

 

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края

от 18.12.2014 N 612-п)

 

k p В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований) В образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований) В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах в закрытых административно-территориальных образованиях В образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах в закрытых административно-территориальных образованиях
1, 4, 5, 17 педагог-психолог, социальный педагог, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования 3,05 3,81 3,65 4,42
2, 6, 7 педагог-психолог, социальный педагог, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования 3,51 4,27 4,11 4,88
3, 9 <*> педагог-психолог, тьютор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по труду 3,65 4,42 4,27 5,02
сурдопереводчик/ сурдотифлопереводчик, инструктор по лечебной физкультуре 1,67 2,10 2,01 2,43
  педагог-психолог, тьютор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по труду 3,38 4,09 3,94 4,65
сурдопереводчик/ сурдотифлопереводчик, инструктор по лечебной физкультуре 1,55 1,93 1,86 2,24

 

--------------------------------

<*> При расчете .

 

Таблица 9

 

Количество ставок p-й должности педагогических работников,

работающих за рамками базисного учебного плана,

по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7)

в малокомплектных образовательных организациях

в расчете на один класс (класс-комплект)

 

(ед.)

k p
4, 5 педагог-психолог 0,05
социальный педагог 0,0625
6, 7 педагог-психолог 0,04
социальный педагог 0,05

 

Таблица 10

 

Индекс, соответствующий категории детей с ограниченными

возможностями здоровья

 

t Категория детей с ограниченными возможностями здоровья
  Глухие (неслышащие) дети
  Слабослышащие (имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохшие дети (оглохшие в дошкольном и школьном возрасте, но сохранившие самостоятельную речь)
  Слепые (незрячие) дети, а также дети с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте
  Слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией (учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса, также дети с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии, с косоглазием и амблиопией)
  Дети с тяжелыми нарушениями речи (имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, а также с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи
  Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей)
  Дети с задержкой психического развития (дети, у которых имеется задержка психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость)
  Дети с легкой степенью умственной отсталости
  Дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
  Дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта
  Дети со сложным дефектом
  Дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий (иные дети-инвалиды): дети с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: