Задания для учащихся 9 В класса
Занятия проходят в удаленном режиме по школьному расписанию уроков.
Длительность одного занятия 30 минут. Не забывайте делать регулярные перерывы в занятиях, делайте простые физические упражнения для профилактики общего утомления.
Помните, что безопасная продолжительность непрерывной работы за компьютером согласно нормам СанПиН: 1-4 кл. - 15 минут; 5-7 кл. - 20 минут; 8-11 кл. - 25 минут.
№ | Предмет | Темы для изучения | Источник материала (учебник, сайт и тд.) | Задания для самостоятельного выполнения | Адрес электронной почты учителя | Ссылка на личный сайт учителя или аккаунт на образовательной платформе | |||
Литература | Образ праведницы в рассказе «Матренин двор» | Учебник https://resh.edu.ru/subject/lesson/2177/ | Стр 241-280 читать | MarishaYak27@yandex.ru Яковенко М.В | https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=03eddc9bf9eedc997342 | ||||
Трагизм ее судьбы, Нравственный смысл рассказа-притчи | Учебник | Стр 281 вопрос 12 письменно | |||||||
Сочинение по рассказу «Матренин двор» | Написать сочинение | План 1) Реалистическое изображение жизни советских людей в посттоталитарном обществе а) Россия в послевоенное время. б) Жизнь и смерть в стране после тоталитарного режима. в) Судьба русской женщины в советском государстве. 3) Матрена – последняя из праведников | |||||||
Русский язык | Фонетика. Графика. Орфография. | Учебник стр 167 Рассмотреть таблицу упр 335 | Упр 338 | MarishaYak27@yandex.ru Яковенко М.В | https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=03eddc9bf9eedc997342 | ||||
Лексикология. Фразеология. Орфография. | Учебник стр 172 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2607/main/ | Упр 348 | |||||||
Тест ОГЭ | Тетрадь с тестами по ОГЭ | Выполнить тест 29 | |||||||
Физическая культура | Знания о физической культуре. Лёгкая атлетика | https://resh.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3422/start/ Российская электронная школа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3422/control/1/#210543 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3422/control/2/#210546 Выполнить контрольные задания В1,В2 | Kotavassa@yandex.ru Фоменко | https://resh.edu.ru/office/ Российская электронная школа | ||||
Способы двигательной (физкультурной) деятельностии. Лёгкая атлетика | https://resh.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3421/start/ Российская электронная школа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3421/control/1/#196355 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3421/control/2/#196358 Выполнить контрольные задания В1,В2 | Kotavassa@yandex.ru Фоменко | https://resh.edu.ru/office/ Российская электронная школа | |||||
Алгебра | Примеры комбинаторных задач. Перестановки. | Учебник П. 30, 31 РЭШ (Российская электронная школа) урок 41, 42 | № 714,719,722,727,733, 737 | iv-school1@yandex.ru Шведенко И.В. | https://resh.edu.ru/ | ||||
Геометрия | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | Учебник П. 106, 107, 108. РЭШ (Российская электронная школа) урок 22 | П. 106, 107, 108(выучить формулы), № 1088, 1089, 1092, 1094 | iv-school1@yandex.ru Шведенко И. В. | https://resh.edu.ru/ | ||||
Физика | 1.Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. Модели атомов. 2.Радиоактивные превращения атомных ядер | Учебник П. 65, 66, 67. РЭШ урок № 43 | Письменно ответить на вопросы к п. 67, стр. 234, упр.51. Ответы выслать на электронную почту. | iv-school1@yandex.ru Шведенко И. В. | https://resh.edu.ru/ | ||||
География | Западная Сибирь | Учебник §57 (внимание! № § может быть другим так как в разных классах разные учебники!), памятка, атлас 26, 41 | Составить конспект эк. р. используя текст учебника, карты атласа и план в памятке! Листы пронумеровать. Присылать конспекты 2 письмами. | kuressare@yandex.ru | |||||
Восточная Сибирь | Учебник §58 памятка, атлас 26, 44-45 | ||||||||
История | 1.Внешняя политика Александра II, Русско-турецкая война 1877-1878 гг. 2.Александр III: особенности внутренней политики. | §24 §25 | 1.Выписать термины («запомним новые слова») стр.160 в тетрадь; вопросы и задания для работы с текстом параграфа на стр. 159 №1,3,4,5,6 (ответить письменно); 2. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа на стр.9 № 2,3,4,5,6,7 (ответить письменно); | nikiforova2020utsch@mail.ru | |||||
Информатика | Одномерные массивы | §17. Учебник «Информатика. 9кл. Семакин и др.2015.» | Составить программу вычисления суммы положительных элементов массива С[1..22]. | tulen76vlad76@yandex.ru Владислав Александрович | Зарегистрироваться на сайте https://proshkolu.ru/ Войти по ссылке https://proshkolu.ru/user/vlad76/folder/1179898/ и скачать файл Тема№1. | ||||
Биология | Центры многообразия и происхождениякультурных растений.Методы селекции растенийи животных | Учебник, Урок 22 –РЭШ(Рос. Эл. Школа) | Ответить письменно на вопросы параграфов 9а,б,г – п.43,44 9 в – п.23,24 | Zhernovaalena2016@yandex.ru | |||||
Селекция микроорганизмов | Учебник, Урок 22 –РЭШ(Рос. Эл. Школа) | Конспект параграфа 9 а,б,г - П.45 9 в –п.25 | Zhernovaalena2016@yandex.ru | ||||||
11. | Химия | Кислородные соединения углерода | Учебник «Химия 9 класс» О.С. Габриелян | Параграф №30 (вопросы 3,5,6) | i.bugrimova22@mail.ru | ||||
Кремний и его соединения | Учебник «Химия 9 класс» О.С. Габриелян | Параграф №31(вопросы 1,3,4) | |||||||
ОБЖ | Контрольная работа: «Основы формирования здорового образа жизни» | Учебник по ОБЖ за 9 класс | Страницы учебника: 129 - 193 | culik.volodia2016@yandex.ru | |||||
«Рекомендации специалистов МЧС по действиям в ЧС техногенного и природного характера» | Учебник по ОБЖ за 9 класс | Страницы учебника: 193 - 205 | culik.volodia2016@yandex.ru | ||||||
«Рекомендации специалистов МЧС по действиям при совершении террористического акта, попадания в заложники» | Учебник по ОБЖ за 9 класс | Страницы учебника: 205 - 215 | culik.volodia2016@yandex.ru | ||||||
Обществознание | Что такое культура. Культурные нормы. | 1. Учебник истории §17,18 2. Просмотр видео уроков по темам | Работа в тетради:основные понятия, практикум | Дубницкая Л.В. delaidz.obshestvo@mail.ru | |||||
Английский язык (Смирнова А.А.) | Профес выбор | учебник | Стр 155№6 | Smirnova.alla.1963@mail.ru | |||||
|
|
|