Тема недели «Я- человек»
Тема недели «Я- человек»
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
| Групповая, подгрупповая
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 13.10 14 - понедельник
|
Утро
| д\и«Чудесный мешочек».Закреплять знания детей о свойствах мат.:металл, дерево, пластмасса, стекло.
Дежурство в уголке природы: полив,очистка листьев от пыли.Учить при выборе очистки учитывать строение листьев цветов.
| Закреплять навыки самообслуживания.(одеваться и раздеваться быстро,)
| атрибуты для сюжетно-ролевой игры: муляжи фруктов, овощей, булочных и кондитерских изделий, печенья, конфет.
|
НОД
| Ребёнок и окруж.мирМоя семья. Расширять представление о родственных отношениях.Развивать интерес к истории своей семьи.Закреплять знание: своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек.Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.
| Продуктивная деят.Лепка. «Девочка играет в мяч». Учить создавать образ человека, играющего в мяч, передавать фигуру в движении (поднятые руки, вытянутые вперед и т.д.), передавать форму и пропорции частей тела. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца.
|
Прогул-ка
| наблюдение засезонными изменениями-учить выделять изм. в жизни растений,
закреплять знания о взаимосвязи живой и
неживой природы.
п\и«Третий лишний»,учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.
| Уборка участка детского сада от опавших листьев,учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;
| Оборудование для п\и по желанию:мячи, скакалки,мешочки с песком.
|
| Работа перед сном
| Этическая беседа «О вредных привычках». С целью помочь осознать своё поведение в обществе.
|
| Вечер
| Чтение С Топелиус «Три ржаных колоска», пополнение литературного багажа произв. писат разных стран.
Д\и «И я». развив. сообраз., выдержку, чувство юмора.
| Формировать умение у дежурных аккуратно складывать посуду в раковину.
| в уголке творчества- природный матер:палочки, жёлуди, пластилин и схемы для изготовления смешных человечков.
|
| Прогулка
| п\и«Кто самый меткий?»,развивать самостоятельность, смекалку.
д\и «Закончи предложение»(человек, который любит трудится-, часто лжёт-,стремится к достижению цели-, ленится-)
Обогащать речь прилагат., обозн. моральные качества людей.
| | | | | | | | |
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Взаимодействие с родителями
| Индивидуальное
| 13.10 14 - понедельник
| Утро
| С Мишей,Владом «Кто старше?» Назвать членов своей семьи по старшенству.
| Побеседуйте с детьми:
-Почему люди заботятся друг о друге?
-Как ты узнаёшь. что кому-то плохо?
| Прогулка
| С Ангелиной. Варей совершенствовать прыжки с продвижением вперёд.
| Работа перед сном
| Кристину, Влада учить помогать расстёгивать пуговицы и замочки в недоступных местах.
| Вечер
| Беседа с Дашей, Сашей о том, как надо обращаться к взрослым с просьбой или вопросом.
|
Прогулка
| С Максимом, Димой уборка мусора в цветникеприучать к чистоте и порядку.
|
Тема недели «Я- человек»
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
| Групповая, подгрупповая
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 14.10.14 -вторник
|
Утро
| д\и «Новый дом для друга» Формировать дружеские взаимоотношения между детьми,развив. фантазию при рисовании.
слов\игр «Хор. и плохой»-назвать противоположные качества человека.
| Ситуативный разговор о культуре внешнего вида.(чистая одежда, бельё, аккуратная причёска.)
| В мед.уголок вношу альбом с иллюстрациями «Человек и его организм», «Первая помощь при травмах».
|
НОД
| ФЭМП№6 Познакомить с составом числа 10,продолжати учить находить педыдущее,последующее число к названному. Развивать представления о временных отношениях,обозначая их словами (до,сначала,потом,после,раньше,позже).Воспит. усидчивость на занятии.
Чтение худ\лит. Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная». Учить осмысливать характеры персонажей,пониманию образных выражений.Развивать интере к худ\лит. Воспитывать способность испытывать сострадание к героям.
| Музыка
Исслед.(вторая пол. дня)Дать детям элементарные сведения о своём теле, о значимости органов чувств в познании мира. Уточнить, какое значение для человека имеет слух, зрение, вкус, обоняние и осязание. Развивать умение определять и выражать различные эмоциональные состояния. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, потребность быть здоровыми.
|
Прогул-ка
| наблюдение заразными видамитранспортарасширять знания о наземном транспорте, ихклассификации, назначении,
формировать представление о назначении
автобусов, их значении в жизни человека.
| п\и«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок»учить строгимсоблюдениям правил, развивать быстроту и реакцию, воспитывать смелость
Беседа о том, что делать, если ты замёрз.Заботиться о своём здоровье.
| вношу палочки для рисования на влажной земле.
|
| Работа перед сном
| Беседа «О любви и дружбе мальчиков и девочек».Воспитывать дружеские отношения между детьми.
|
| Вечер
| Подготовка к празднику осени-разучивание песен и стихов.Формировать представления о себе, как об активном члене коллектива
| Закреплять умение самостоят. и своевременно готовить мат. и пособия к занят.
| Предлагаю оборудование к сюжетам игр «Семья», «Салон красоты»:куклы,расчёски. заколки.
|
| Прогулка
| п\и « Удочка»развивать двигательную активность, ловкость.
Трудовая деятельность:Уборка участка от сухих веток,приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
| | | | | | | | |
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Взаимодействие с родителями
| Индивидуальное
| 14.10.14 -вторник
| Утро
| С Владом,Кристиной р азвивать активное внимание и быстроту реакции. «Руки-ноги». По одному хлопку дети должны поднять руки, по двум хлопкам — встать.
| понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, нарисовать любыми изобразительными средствами рисунок «Моя семья»
| Прогулка
| С Артёмом, Дашеё йзакреплять умение прыгать на одной ноге.
| Работа перед сном
| У Миши, Максима воспитывать уважительное отношение к окружающим.Предложить свою помощь при расправлении кроватей.
| Вечер
| С Артёмом, Сашей пальчиковая игра со словами:«Знаю я, что у меня дома дружная семья: Это - мама, это - я,это - бабушка моя, это - папа, это - дед.И у нас разлада нет.»
|
Прогулка
| С Владом, Олегом совершенствовать прыжки черездлинную скакалку.
|
|
Поиск по сайту:
|