Тема недели «Я- человек»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
13.10 14 - понедельник | Утро | д\и«Чудесный мешочек».Закреплять знания детей о свойствах мат.:металл, дерево, пластмасса, стекло. Дежурство в уголке природы: полив,очистка листьев от пыли.Учить при выборе очистки учитывать строение листьев цветов. | Закреплять навыки самообслуживания.(одеваться и раздеваться быстро,) | атрибуты для сюжетно-ролевой игры: муляжи фруктов, овощей, булочных и кондитерских изделий, печенья, конфет. | |||
НОД | Ребёнок и окруж.мирМоя семья. Расширять представление о родственных отношениях.Развивать интерес к истории своей семьи.Закреплять знание: своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек.Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям. | ||||||
Продуктивная деят.Лепка. «Девочка играет в мяч». Учить создавать образ человека, играющего в мяч, передавать фигуру в движении (поднятые руки, вытянутые вперед и т.д.), передавать форму и пропорции частей тела. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца. | |||||||
Прогул-ка | наблюдение засезонными изменениями-учить выделять изм. в жизни растений, закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. п\и«Третий лишний»,учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. | Уборка участка детского сада от опавших листьев,учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; | Оборудование для п\и по желанию:мячи, скакалки,мешочки с песком. | ||||
Работа перед сном | Этическая беседа «О вредных привычках». С целью помочь осознать своё поведение в обществе. | ||||||
Вечер | Чтение С Топелиус «Три ржаных колоска», пополнение литературного багажа произв. писат разных стран. Д\и «И я». развив. сообраз., выдержку, чувство юмора. | Формировать умение у дежурных аккуратно складывать посуду в раковину. | в уголке творчества- природный матер:палочки, жёлуди, пластилин и схемы для изготовления смешных человечков. | ||||
Прогулка | п\и«Кто самый меткий?»,развивать самостоятельность, смекалку. д\и «Закончи предложение»(человек, который любит трудится-, часто лжёт-,стремится к достижению цели-, ленится-) Обогащать речь прилагат., обозн. моральные качества людей. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальное | |||
13.10 14 - понедельник | Утро | С Мишей,Владом «Кто старше?» Назвать членов своей семьи по старшенству. | Побеседуйте с детьми: -Почему люди заботятся друг о друге? -Как ты узнаёшь. что кому-то плохо? |
Прогулка | С Ангелиной. Варей совершенствовать прыжки с продвижением вперёд. | ||
Работа перед сном | Кристину, Влада учить помогать расстёгивать пуговицы и замочки в недоступных местах. | ||
Вечер | Беседа с Дашей, Сашей о том, как надо обращаться к взрослым с просьбой или вопросом. | ||
Прогулка | С Максимом, Димой уборка мусора в цветникеприучать к чистоте и порядку. |
Тема недели «Я- человек»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
14.10.14 -вторник | Утро | д\и «Новый дом для друга» Формировать дружеские взаимоотношения между детьми,развив. фантазию при рисовании. слов\игр «Хор. и плохой»-назвать противоположные качества человека. | Ситуативный разговор о культуре внешнего вида.(чистая одежда, бельё, аккуратная причёска.) | В мед.уголок вношу альбом с иллюстрациями «Человек и его организм», «Первая помощь при травмах». | |||
НОД | ФЭМП№6 Познакомить с составом числа 10,продолжати учить находить педыдущее,последующее число к названному. Развивать представления о временных отношениях,обозначая их словами (до,сначала,потом,после,раньше,позже).Воспит. усидчивость на занятии. Чтение худ\лит. Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная». Учить осмысливать характеры персонажей,пониманию образных выражений.Развивать интере к худ\лит. Воспитывать способность испытывать сострадание к героям. | ||||||
Музыка Исслед.(вторая пол. дня)Дать детям элементарные сведения о своём теле, о значимости органов чувств в познании мира. Уточнить, какое значение для человека имеет слух, зрение, вкус, обоняние и осязание. Развивать умение определять и выражать различные эмоциональные состояния. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, потребность быть здоровыми. | |||||||
Прогул-ка | наблюдение заразными видамитранспортарасширять знания о наземном транспорте, ихклассификации, назначении, формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. | п\и«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок»учить строгимсоблюдениям правил, развивать быстроту и реакцию, воспитывать смелость Беседа о том, что делать, если ты замёрз.Заботиться о своём здоровье. | вношу палочки для рисования на влажной земле. | ||||
Работа перед сном | Беседа «О любви и дружбе мальчиков и девочек».Воспитывать дружеские отношения между детьми. | ||||||
Вечер | Подготовка к празднику осени-разучивание песен и стихов.Формировать представления о себе, как об активном члене коллектива | Закреплять умение самостоят. и своевременно готовить мат. и пособия к занят. | Предлагаю оборудование к сюжетам игр «Семья», «Салон красоты»:куклы,расчёски. заколки. | ||||
Прогулка | п\и « Удочка»развивать двигательную активность, ловкость. Трудовая деятельность:Уборка участка от сухих веток,приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальное | |||
14.10.14 -вторник | Утро | С Владом,Кристиной р азвивать активное внимание и быстроту реакции. «Руки-ноги». По одному хлопку дети должны поднять руки, по двум хлопкам — встать. | понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, нарисовать любыми изобразительными средствами рисунок «Моя семья» |
Прогулка | С Артёмом, Дашеё йзакреплять умение прыгать на одной ноге. | ||
Работа перед сном | У Миши, Максима воспитывать уважительное отношение к окружающим.Предложить свою помощь при расправлении кроватей. | ||
Вечер | С Артёмом, Сашей пальчиковая игра со словами:«Знаю я, что у меня дома дружная семья: Это - мама, это - я,это - бабушка моя, это - папа, это - дед.И у нас разлада нет.» | ||
Прогулка | С Владом, Олегом совершенствовать прыжки черездлинную скакалку. |