часть заключительная 5мин.




Ход занятия

Вводная часть 5 мин.

 

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья! Я очень рада Вас видеть.

Давайте встанем в круг и порадуемся этому дню, встрече друзей, гостей.

Игра: «Хлоп, привет»

(Дети стоят на середине группы, хлопают в ладоши и прикладывают ладони к ладоням соседа со словами: «Хлоп, привет!»)

2. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие. Готовы путешествовать?

Дети: ответы детей

Воспитатель: На чем можно быстро добраться?

Дети: на ракете

Воспитатель: Занимайте свои места (у детей на груди эмблемы синего и красного цвета)

Воспитатель: Итак, ракета к запуску готова, считаем от 1 до 5, полетели.

(дети руки над головой «домик», на выдохе у-у-у).

Основная часть 15мин

Воспитатель: Интересно узнать, в какой же стране мы с вами очутились?

Дети: В стране геометрических фигур.

Воспитатель: Ой, что это, посмотрите, как вы думаете, что же приключилось?

Дети: ответы детей

звучит фонограмма «Хвост за хвост»

 

Воспитатель: Дети, кто это поет?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Почему Кот Леопольд такой злой?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Так кто же погрыз эти фигуры?

Дети: Мыши

Воспитатель: Надо что-то делать, давайте же скорей отправляться в страну геометрических фигур. Ой, посмотрите, а на входе большой замок, как же нам его открыть?

Игра «Кодовый замок»

Воспитатель: Какая фигура лишняя, почему?

 

(открыли замок и очутились в стране геометрических фигур)

 

Воспитатель: Посмотрите, как интересно в сказочной стране, красиво.

(Звенит телефон. Воспитатель берёт трубку)

Воспитатель: «Да, я вас слушаю. Это говорит кот Леопольд? Хорошо, я поговорю с ребятами) (кладётся трубка).

Воспитатель: Ребята, коту Леопольду нужна наша помощь; Его пригласили в кино и прислали афишу сказки, а вредные мышата эту афишу порезали на кусочки и разбросали их по всей нашей группе. Поможем найти афишу сказки?

 

 

Дети: ответы детей

Воспитатель: Посмотрите, вот, что осталось от афиши. На месте пустых квадратов должны быть части афиши, а найдем мы их после того как выполним все задания мышат. Как вы думаете, с какого задания мы начнем выполнять?

Дети: ответы детей

Воспитатель: почему?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Поищите глазками в нашей группе цифру 1.

Задание 1. Мы попали в «Сказочный Город»

 

Воспитатель: Где живет Медвежонок?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Где живет Заяц?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Где живет Кот Леопольд?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Где живут мыши?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием, давайте найдем здесь часть афиши и с помощью магнита приклеим на место (Какое?)

Дети: ответы детей№1.

 

Воспитатель: Цифра 2 – задание №2. мы попали на «Цветочную полянку»

Посмотрите, вредные мышата и здесь напакостили, разбросали все цветочки с красочной клумбы. Давайте мы цветы поместим на клумбу.

Команда синие – собирает цветы синего цвета и помещает в синий обруч;

Команда красные– собирает цветы круглой формы и помещает в обруч красного цвета.

А куда же мы поместим остальные цветы?

Дети: в общую часть.

Воспитатель: А почему?

Дети: потому, что они не красные и не квадратные.

Воспитатель: Нашли часть афиши и поместили на цифру 2.

Воспитатель: Цифра № 3 – задание 3 «Город Мастеров»

Дети садятся за столы согласно эмблемам.

Индивидуальная работа с блоками Дьенеша – игра «Засели домики»

Часть афиши №3 – на свое место

 

Воспитатель: Цифра №4 – задание 4 «Таинственный лес»

Вот и сорока-белобока прилетела, посмотрите, она что-то принесла. (в клюве – мешочек, там письмо):

Я мишка косолапый,

Веселый и лохматой,

В лесу спокойно жил,

С лисичкою дружил.

А злой колдун однажды

Всех нас погубил.

Вы ребята. Помогите

Из фигур нас соберите!

 

Воспитатель: Вот фотография мишки и лисички.

Я предлагаю девочкам собрать лисичку, мальчикам – мишку. Походите, поищите фигуры и составьте животных по образцу.

Дети: выполняют задание

Воспитатель: Молодцы, расколдовали животных.

Воспитатель: Посчитайте, сколько фигур в изображении мишки, какие фигуры? А лисички?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Молодцы!

Часть афиши № 4 – на свое место.

 

Воспитатель: Цифра 5 – задание №5 «Кладоискатели».

Под одной из фигур спряталась последняя часть афиши. Вы должны с помощью схемы ее найти.

Дети: выполняют задание

Воспитатель: Восстановили всю афишу.

Воспитатель: Как называется сказка, на которую пригласили Кота Леопольда? (приключения Буратино). Мы сфотографируем афишу и отправим Леопольду по электронной почте. Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

Занимайте свои места в ракете, считаем от 5 до 1 – полетели (у-у-у).

часть заключительная 5мин.

 

Воспитатель: Понравилось вам путешествие? Что было интересно? Что было трудно?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Ребята вы стали добрее, умнее, дружнее.

Я точно знаю, что у каждого из вас доброе отзывчивое сердце, и вы всегда придете на помощь в трудную минуту. Ну, а кот Леопольд, за то, что вы помогли ему собрать афишу, приготовил вам угощение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: