Пособие по безработице: порядок предоставления и прекращения




Основные гарантии социально-правовой поддержки граждан предоставляет Закон РФ «О занятости населения РФ», в котором содержатся нормы гарантий государства право на труд, социальную защиту и компенсацию. Гарантии в первую очередь направлены на защиту прав -права на труд.

В новой редакции Закон РФ «О занятости населения в РФ» утвердил конституционное право на защиту от безработицы, независимо от временных рамок проживания на территории РФ[18].

Ранее в Законе было приписано что права на труд имеют граждане, прожившие на территории РФ более шести и более месяцев. Были исключения гражданам с их семьями, уволенных с военной службы, беженцев и вынужденных переселенцев. Этот пункт противоречил Конституции РФ ст. 37, где сказано, что право на защиту от безработицы не ограничено необходимостью постоянного проживания на территории страны. Государство дает гарантии своим гражданам на свободу выбора труда, условия, охрану, правовую защиту от увольнения без основания, в том числе отказа при приеме на работу, государство дает гарантии на бесплатную поддержку в поиске работы, трудоустройстве. В нашей работе мы подробнее остановимся на гарантиях, дающих гражданам гарантию бесплатной ориентации, профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации по направлению учреждения. Цель профессиональной ориентации помочь гражданам в получении места работы по их интересам, потребностям работодателя и рынка труда, через подачи информации, консультирования и психологической помощи. Для стабильности и роста экономики в государстве необходима конкурентоспособность рабочей силы. Резюмировано и исследовано состояния кадрового потенциала государства показывает серьезные упущения при подготовки высококвалифицированных специалистов, недоразвитость рынка труда и обучающие услуги. Поэтому связь между этими составляющими зависит от уровня профессиональной подготовки. Если уровень подготовки высок, то и гарантий и шансов от безработицы у гражданина больше.

При изложении в новой редакции Закона «О занятости населения в РФ» статьи 23 пункта 3 о круге лиц, пользующиеся таким правом, расширен. Были включены в данную категорию лиц инвалиды, выпускники общеобразовательных учреждений, граждане без опыта работы, не имеющие профессию. Еще одно обстоятельство, граждане имеют возможность пройти профессиональное обучение не по истечении установленного срока выплаты пособия по безработице, то есть двенадцать месяцев в суммарном исчислении в течение восемнадцати месяцев, а гораздо раньше - по истечении шестимесячного периода безработицы [19].

Обучение по профилю осуществляется по актуальным на сегодняшний день специальностям во всех образовательных учреждениях профессионального и дополнительного образования или иных образовательных учреждениях.

Граждане, которые успешно прошли, профессиональное обучение в учреждении выдается документ соответствующего образца с указанием вида и срока обучения.

Следующий аспект гарантий это социальная поддержка - выплата пособий по безработице. Своего рода частичное возмещение потери заработка работнику на период поиска нового рабочего места.

Сегодня экономическая ситуация диктует необходимость поиска новых рациональных механизмов использования государственных средств для социальной защиты граждан от безработицы. Пособие по безработице должно не только компенсировать временно утраченный заработок, но и быть экономически оправданным и социально обоснованным.

Уже сегодня очевидно, что необходим дифференцированный подход к норме и условию социальной защиты безработного.

Гражданам, признанным организацией служба занятости безработным, должно выплачиваться пособие в размере минимальной заработной платой, принятой на тот срок, в который обращается безработный или начисляется в процентном соотношении средней заработной платы работника по последнему месту работы. После признания принимается решение о выплате пособия и сумме в соответствии со статьей 3 «Закона о занятости населения в РФ». И начисляется с первого дня принятия решения.

В статье 9 пункта 5 и статьи 13 пункта 2 Федерального Закона прописаны корректировки «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, ищущим работу впервые, зафиксированных документально в органах служб занятости населения в статусе безработного оплачивается период без работы в течение шести месяцев в размере средней заработной платы, учитывая региональные возможности бюджета.

Жители Крайнего Севера и его окрестностям, в которых используется при начислении заработка районные коэффициенты за проживание в трудных климатических условиях, соответственно и пособия выплачиваются с учетом территориальных расчетов. В соответствии со статьей 10 части 4 Закона РФ от девятнадцатого февраля тысяча девятьсот девяносто третьего года «О государственных гарантиях и компенсация гражданам проживающих на территории Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», в начислении среднего заработка учитывается и коэффициент районных условий. Опираясь на статью 30 пункта 4 Закона РФ «О занятости населения в РФ» прописывается так гражданам в период оплачиваемой не менее двадцати шести календарных недель в течение двенадцати месяцев, предшествовавших началу безработицы, средний заработок для начисления пособия по безработице рассчитывается без учета районного коэффициента.

В статье 30 пункте 5 Закона РФ «О занятости населения в РФ» населению, подвергшимся воздействию атомных радиаций или других радиационных катастроф, к пособию начисляются дополнительная сумма и размер выплат устанавливается в соответствии со сроком проживания на данной территории, радиоактивного заражения[20].

Так как, данное пособие, будет являться компенсацией за негативные условия, выплата производится из средств федерального бюджета, а не службой занятости. Далее распространяется гарантия выплат при работе в общественных формах труда. Это одна из актуальных форм преодоления безработицы, практически приравненные к созданию новых рабочих мест.

Общественные работы смягчают ситуацию на рынке труда, но только на короткое время. Такая форма является некой функцией социальной поддержки граждан со статусом безработный.

Исполнители власти всех регионов государства и местное самоуправление обязательно принимают решения ежегодно об организации общественных работ, планируют их объем, вид по необходимости развития местной инфраструктуры при учете состава и количества населения данного региона. Власти должны информировать население безработных об условиях работы и участии в них.

При массовой безработицы планируются дополнительные программы с утверждением местных и федеральных органов управления, на базе которых формируется организация временных трудовых заработков.

Критерии и структура таких решений прописываются в договорах между исполнительской властью и организациями.

В обязательном порядке в таких договорах прослеживаются в полной мере все права и обязанности сторон, дополнительные вопросы и разрешения конфликтных ситуаций. В условиях договора должны отражаться возможности организации, потребности, количество рабочих мест, место проведения работы, их объем, вид, сроки начала и окончания. Обязательно указывается финансирование, то есть порядок и размеры, требования к охране труда. В договоре может прописываться особые условия труда для граждан, испытывающие крайние трудности и которые нуждаются в социальной защите.

При таком раскладе на органы службы занятости возлагаются обязанности по направлению граждан в организации для выполнения общественных работ, информирование зарегистрированных в них граждан о видах и содержании организуемых общественных работ, порядке их проведения, условиях, режиме и оплате труда, а также о льготах, предоставляемых организациями работникам при выполнении этих работ.

Граждане, заключившие срочный договор на определенный вид работ с правом на заключение такого договора пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице; безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше 6 месяцев. В таких работах принимают участие, которые зарегистрированы в службе занятости, но не признаны безработными, если имеют доказательства об острой нужде в трудоустройстве [21].

 

 

Заключение

Социальные пособия назначаются и выплачиваются из федерального или регионального бюджета. Назначение и перечисление осуществляется через соответствующие государственные органы и учреждения. Чтобы получить право на выплату, гражданин должен иметь официальные основания и возможность подтвердить их документами.

Социальное пособие – это один из видов государственной поддержки населения, предусмотренной для определенных категорий граждан РФ.

Такая поддержка гарантирована Конституцией, а ее практические формы утверждены соответствующими положениями федерального законодательства и отдельными правительственными постановлениями.

.Правоотношения по государственному социальному обеспечению - это публичные односторонние обязательственные отношения, по которому одна сторона - физическое лицо вправе требовать государственного обеспечения в объеме, предусмотренном законом, а другая сторона - государство в лице своих органов обязана в безусловном порядке его предоставить.

Современное российское законодательство о пособиях двухуровневое, это обусловлено федеративным устройством нашего государства и отнесением правового регулирования отношений по социальному обеспечению к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Проведенный анализ законодательства о пособиях позволил выявить следующие тенденции его развития: - разрозненность и несогласованность правовых норм о пособиях; - отсутствие единообразного подхода к источникам финансирования социальных выплат; - несоответствие механизмов определения размеров пособий принципам социального государства (они не позволяют обеспечивать гражданам достойный уровень жизни); - снижение размеров пособий и повышение требований к их получателям; адресное предоставление пособий в субъектах Российской Федерации.

Эти тенденции свидетельствуют о необходимости создания новых механизмов социального обеспечения, гарантирующих рациональное использование денежных средств бюджетов и государственных внебюджетных фондов на социальную защиту граждан.

Законодательством РФ предусмотрена система государственной поддержки граждан, имеющих детей, которой установлены следующие виды пособий и компенсаций: - пособие по беременности и родам; - единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; - единовременное пособие при рождении ребенка; - ежемесячное пособие по уходу за ребенком; - ежемесячное пособие на ребенка; - единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью; - единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; - ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; - пособие по временной нетрудоспособности при уходе за заболевшим ребенком; - иные виды компенсационных выплат.

По общему правилу пособие по временной нетрудоспособности положено лицам, работающим у работодателя по трудовому договору, включая совместителей (ст. 183 ТК РФ, п. 1 ч. 1 ст. 2, ч. 1 - 2.2 ст. 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»).

 

 

Список литературы

I Нормативные акты:

1. Конституция Российской федерации. Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993г. М., 2017. (с измен. и доп. от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - Ст.4398.

2. Закон РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (с измен. и доп. от 28 декабря 2016 г. № 497-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 23 мая 1991 г.. № 21. ст. 699.

3. Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с измен. и доп. 29 июля 2017 г. № 235-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2 мая 1991 г., № 18, ст. 566.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (с измен. и доп. от 29 июля 2017 г. № 259-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1994 г.№ 32 ст. 3301.

5. Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» (с измен. и доп. от 16 октября 2017 г. № 294-ФЗ) // Российская газета. - 24 мая 1995 г. № 99.

6. Федеральный закон от 19 мая 1995 г.№ 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с измен. и доп. от 28 марта 2017 г. № 39-ФЗ) // Российская газета. - 25 января 1995 г. № 19

7. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с измен. и доп. от 29 июля 2017 г. № 217-ФЗ) // Российская газета. - 2 декабря 1995. - № 234;

8. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (с измен. и доп. от 19 декабря 2016 г. № 444-ФЗ) // Российская газета. 15 января 1996 г. № 3 ст. 146.

9. Федеральный закон от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (с измен. и доп. от 3 декабря 2012 г. № 233-ФЗ) // Российская газета. - 29 октября 1997 г. № 210.

10. Федеральный закон от 27 мая 1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (с изм. от 1 июля 2017 г. № 148-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 22. - ст. 2331;

11. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (с измен. и доп. от 29 июля 2017 г № 272-ФЗ) // Российская газета. - 12 августа 1998 г. № 153-15.

12. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ(с измен. и доп. от 30 сентября 2017 г. № 286-ФЗ) // Российская газета. -3 августа 1998 г. № 31 ст. 3824..

13. Федеральный закон от 17 сентября 1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (с изм. от 6 апреля 2015 г. № 68-ФЗ)// Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 38. - ст. 4736;

14. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (с измен. и доп. от 1 июля 2017 г. № 154-ФЗ) // Российская газета. - 23 июля 1999 г. № 142.

15. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»(с измен. и доп. от 29 июля 2017 г. № 280-ФЗ)// Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005;

16. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-Ф(с измен. и доп. от 29 июля 2017 г.№ 256-ФЗ)// Собрание законодательства РФ. 7 января 2002 г. № 1.

17. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с измен. и доп. от 29 июля 2017 г. № 243-ФЗ)// Собрание законодательства РФ. 29 июля 2002 г. № 30 ст. 3032.

18. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с измен. и доп. от 29 июля 2017 г. № 279-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822;

19. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ(с измен. и доп. от 29 июля 2017 г. № 279-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14.

20. Федеральный закон от 06 марта 2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (с изм. от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 11. - ст. 1146;

21. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (с изм. от 1 мая 2017 г. № 86-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 11. - ст. 1146;

22. Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (с измен. и доп. от 29 июля 2017 г. № 220-ФЗ) // Российская газета. - № 94. - 30.04.2008

23. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ (с измен. и доп. 29 июля 2017 г. № 236-ФЗ) // Российская газета. - № 303. - 31.07.2010;

24. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с измен. и доп. от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ) // Российская газета. - № 295. - 30.12.2013.

 

Специальная литература:

25. Аленикова С.М. Мониторинг результативности оказания социальных услуг как технология управления по результату в сфере социального обслуживания // Социальное обслуживание. 2015. №2.С.1-15.

26. Агабьян Э.М. Социологический анализ сферы услуг социального обслуживания населения. М.: Экономика, 2012. -129 с.

27. Аракчеев В.С., Агашев Д.В., Гречук Л.А. Право социального обеспечения России. Часть 1. Учебное пособие. Томск, 2012.-445с.

28. Бровкин С.В., Иванова Л.Н. Опыт работы МУЗ «Дом сестринского ухода» г. Петрозаводска // Главная медицинская сестра. 2015. № 6.-445с.

29. Братчикова Н.В. Особенности начисления пособий / Н.В. Братчикова, - М.: Приор, 2015. -456с.

30. Буянова М. О. Право социального обеспечениия / М.О. Буянова, С.И. Кобзева, З.А. Кондратьева. - М.: КноРус, 2015. –265 с;

31. Буянова М.О. Право социального обеспечения. Учебное пособие / Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. М., 2012. -324с.

32. Благодир А.Л. К вопросу о соотношении понятий «система отрасли права социального обеспечения» и «система социально - обеспечительного законодательства» // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2012. Т. 1. № 2. С. 63 -68.

33. Васильева Ю.В. Система права и система законодательства о социальном обеспечении (к вопросу о кодификации отраслевого законодательства) // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2015. № 3. С. 171 – 178

34. Веричева О.Н. Инновации в технологии социальной работы с молодежью // Успехи современной науки и образования. 2015. №2. С. 165 - 167.

35. Волошин А.В. Место правовых норм, регулирующих отношения по оказанию социально - обеспечительной помощи, в системе права социального обеспечения / В сб.: Правовые проблемы укрепления российской государственности. - Томск, 2014. С. 66 - 67.

36. Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения: учебник / Галаганов В.П. – М.: КНОРУС, 2015 г. – 160 с.;

37. Гвоздева О.М. Принципы социально-экономических прав граждан Российской Федерации // Вестник Омского университета. Серия «Право». 2015. №2. С. 61-67.

38. Голоскоков Л.В., Мальцев В.А., Незнамова А.А., Лутовинова Н.В., Гурылева А.А. Методы защиты трудовых прав работников в случае несостоятельности работодателя: международный опыт // Общественные науки. 2015. № 6-2. С. 37-50.

39. Горшков А.В. Право социального обеспечения.- М.: Издательство Омега-Л, 2014.- 160с.;

40. Голенко Е.Н., Ковалев В.И. Право социального обеспечения. Схемы. Комментарии: Учебное пособие. М., 2012. -351с.

41. Голенко Е.Н. Антология социальной работы: в 5 т. М., 2013.-278с.

42. Гусева Т.С. Право социального обеспечения в России: Учебное пособие - Издательство: Юркомпани, 2015 г.- С. 275;

43. Гусов К.Н. Право социального обеспечения России.- М.: Издательство Проспект, 2012.- 640с.

44. Гусов К.Н. Право социального обеспечения России: Учебник. М.: Издательство Проспект, 2015. 488 с.

45. Долженкова Г.Д. Право социального обеспечения: конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2013. - 187 с.;

46. Егоров В.В. Гериатрическая служба России. Основные тенденции развития // Клиническая геронтология. 2015. № 3.-345с.

47. Ершов В. А., Толмачёв И. А. Право социальное обеспечение. - М.: ГроссМедиа, 2015. – С. 201;

48. Егорова М.С., Смирнова А.А. Социальная политика России / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 5 - 2. - с. 302 - 304.

49. Шабалин В.Н. Организация работы гериатрической службы в условиях прогрессирующего демографического старения населения Российской Федерации // Успехи геронтологии. 2015. Т. 22. № 1.С.55-60.

50. Шляфер С. И. Современная демографическая ситуация по старению населения России // Главврач. 2013. № 1.С.65-78.

51. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России. Учебник. М., 2012. -442с.

52. Захаров М.Л. Социальное страхование в России: прошлое, настоящее и перспективы развития (трудовые пенсии, пособия, выплаты пострадавшим на производстве). М., 2013.-257с.

53. Забелина Е.П. Социальные полномочия муниципальной власти в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 6. – С. 43;

54. Захаров М. Л., Тучкова Э. Г. Право социального обеспечения в России. М., 2012. – 560с.;

55. Искевич И. С., Сахаров А.В. Международно-правовой статус иностранных граж­дан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации // Вопросы современ­ной юриспруденции. 2015. №1-2. С. 2-7.

56. Иваненко В.А., Иваненко B.C. Социальные права человека и социальные обязанности государства: международные и конституционные правовые аспекты. СПб., 2015. -367с.

57. Какорина Е.П., Роговина А.Г., Чемякина С.Н. Проблемы медицинского обслуживания пожилых в России // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2012. № 2.С.18-25.

58. Калашников С.В. Становление социального государства в России. М., 2015. -457с.

59. Киричёк Е.В. Социально-экономические и культурные права и свободы - важ­нейший элемент конституционно-правового положения человека и гражданина // Юри­дическая наука и правоохранительная практика. 2012. №1(19). С. 48-57

60. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / В. М. Малиновская. М., 2015.-367с.

61. Королев Ю. А. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации. М.,2015.-421с.

62. Коробко А.С., Масуфранова Е.А. Влияния Конституции РФ на современное общество и ее значение // Права человека: история, теория, практика. Всероссийская научно-
практическая конференция: Сборник научных статей / Отв. ред. В.В. Коровин. Курск, 2015. -445с.

63. Леонтьева А.Г. Социальная защита населения в регионе: проблемы управления и финансирования: монография. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2013. – 240 с.;

64. Лушникова М.В. Функции права социального обеспечения // Вестник ОмГУ. Серия. Право. 2015. №3. С.95 - 99.

65. Лутовинова Н.В. Проблемы гарантирования реализации права социального обеспечения // Nauka-Rastudent.ru. 2016. № 5 (029). С. 40-58.

66. Лутовинова Н.В. Правовые аспекты пенсионного обеспечения в России // Nauka-Rastudent.ru. 2016. № 5 (029). С. 41-45.

67. Лукманов С.Т. Меры социальной поддержки малоимущего населения. М.: Прогресс. 2015.-378с.

68. Лютов Н.Л. Российское трудовое законодательство и международные трудовые стандарты: соответствие и перспективы совершенствования: Научно-практическое пособие. - М.: "Центр социально-трудовых прав", 2012.-441с.

Материалы правоприменительной практики:

69. Постановление Конституционного Суда РФ от 08.07.2014 № 21-П «По делу о проверке конституционности подпункта «г» пункта 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050) в связи с жалобой гражданки Е.А. Дурягиной»\\Вестник Конституционного Суда.2014.№ 7.

70. Определения Конституционного Суда РФ от 29.11.2012 № 2214-О»\\Вестник Конституционного Суда.2012.№ 11.

71. Определение Верховного Суда РФ от 02.11.2012 N 5-КГ12-64 // СПС «КонсультантПлюс»

72. Апелляционное определение Омского областного суда от 07.05.2014 по делу № 33-2490/2014 // СПС «КонсультантПлюс»;

73. Постановление Президиума Оренбургского областного суда от 22.04.2013 № 44г-19 // СПС «КонсультантПлюс».

74. Апелляционное определение Волгоградского областного суда от 25.07.2014 по делу № 33-7576/2014 // СПС «КонсультантПлюс».

75. Апелляционное определение Свердловского областного суда от 11 июня 2014 г. по делу № 33-6383/2014 // СПС «КонсультантПлюс».

 

 

Приложение 1

Пособия классифицируются по различным основаниям:

Показатели Описание
По цели назначения компенсация утраченной заработной платы, компенсация понесенных расходов
Периодичности выплат помесячное, единовременное
Конечной сумме к выплате фиксированное либо назначаемое индивидуально
Категории получателей безработные, трудоустроенные, беременные и воспитывающие детей женщины, супруги военнослужащих и пр.

 

 

 

 


[1] Савинов А.Н. Организация работы органов социального обеспечения: Учебник. – М: ФОРУМ–ИНФРА–М, 2013 г.С.110.

[2] См.:Иваненко В.А., Иваненко B.C. Социальные права человека и социальные обязанности государства: международные и конституционные правовые аспекты. СПб., 2015. –С.115.

[3] Захаров М.Л. Социальное страхование в России: прошлое, настоящее и перспективы развития (трудовые пенсии, пособия, выплаты пострадавшим на производстве). М., 2013.-С.105.

[4] См.:Захаров М. Л., Тучкова Э. Г. Право социального обеспечения в России. М., 2012.С.185.

[5] Гусева Т.С. Право социального обеспечения в России: Учебное пособие - Издательство: Юркомпани, 2015 г.-С.102.

[6] См.:Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения: учебник / Галаганов В.П. – М.: КНОРУС, 2015 г.С.45.

[7] См.:Голенко Е.Н., Ковалев В.И. Право социального обеспечения. Схемы. Комментарии: Учебное пособие. М., 2012.С.42.

[8] См.:Аракчеев В.С., Агашев Д.В., Гречук Л.А. Право социального обеспечения России. Часть 1. Учебное пособие. Томск, 2012.С.114.

[9] См.:Агабьян Э.М. Социологический анализ сферы услуг социального обслуживания населения. М.: Экономика, 2012.С.154.

[10] См.:Бровкин С.В., Иванова Л.Н. Опыт работы МУЗ «Дом сестринского ухода» г. Петрозаводска // Главная медицинская сестра. 2015. № 6.С.100.

[11] См.:Буянова М.О. Право социального обеспечения. Учебное пособие / Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. М., 2012.С.115.

[12] См.:Буянова М.О. Право социального обеспечения. Учебное пособие / Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. М., 2012.С.112.

[13]См.: Благодир А.Л. К вопросу о соотношении понятий «система отрасли права социального обеспечения» и «система социально - обеспечительного законодательства» // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2012. Т. 1. № 2. С. 63.

[14] См.:Волошин А.В. Место правовых норм, регулирующих отношения по оказанию социально - обеспечительной помощи, в системе права социального обеспечения / В сб.: Правовые проблемы укрепления российской государственности. - Томск, 2014. С. 66.

[15] См.: Долженкова Г.Д. Право социального обеспечения: конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2013.С.165.

[16] См.: Волошин А.В. Место правовых норм, регулирующих отношения по оказанию социально - обеспечительной помощи, в системе права социального обеспечения / В сб.: Правовые проблемы укрепления российской государственности. - Томск, 2014.С.66.

[17] См.: Голенко Е.Н., Ковалев В.И. Право социального обеспечения. Схемы. Комментарии: Учебное пособие. М., 2012.С.115.

[18]См.: Ершов В. А., Толмачёв И. А. Право социальное обеспечение. - М.: ГроссМедиа, 2015.С.120.

[19] См.: Егорова М.С., Смирнова А.А. Социальная политика России / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 5 - 2. - с. 302.

[20] См.: Иваненко В.А., Иваненко B.C. Социальные права человека и социальные обязанности государства: международные и конституционные правовые аспекты. СПб., 2015.С.100.

[21] См.: Леонтьева А.Г. Социальная защита населения в регионе: проблемы управления и финансирования: монография. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2013.С.105.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: