Функциональные обязанности участников проектной деятельности




 

8.1.Функции администрации колледжа включают:

-разработку нормативных методических документов, определяющих требования, предъявляемые к проведению проектных работ;

-определение графика проведения проектов, включая утверждение сроков, отводимых на проведение каждого из этапов проектной деятельности;

-осуществление ресурсного обеспечения проектной деятельности;

-контроль распределения нагрузки преподавателей - руководителей проектов;

-осуществление общего контроля проектной деятельности;

-определение предметных тематических блоков, в рамках которых могла бы осуществляться проектная деятельность;

-организация и проведение Фестиваля презентаций проектов;

-формирование базы данных, содержащей паспорта и продукты индивидуальных проектов.

8.2.Педагог-руководитель проектов выполняет следующие функции:

-разработка примерного перечня тем учебных проектов и учебных исследований;

-координация межпредметных связей в рамках проектной деятельности;

-проведение консультаций с участниками проектов;

-руководство проектной деятельностью в рамках согласованного объекта исследования;

-осуществление методической поддержки проектной деятельности;

-планирование совместно с обучающимися работы в течение всего проектного периода;

-поэтапное отслеживание результатов проектной деятельности;

-координация внутригрупповой работы обучающихся одного направления.

8.3.Функции кураторов в рамках проектной деятельности:

- информирование обучающихся и родителей о требованиях, предъявляемых к выполнению проектных работ, порядке и сроках работы над проектами;

-формирование проектных групп и контроль осуществления начального периода проектной подготовки;

-организационная поддержка ресурсного обеспечения проектов;

-подготовка к Фестивалю проектов;

8.4.Функции библиотекаря:

-ресурсное обеспечение проектов;

-планирование работы информационно-библиотечного центра с учетом проектов по работе с различными источниками информации;

-предоставление участникам проектов возможностей медиатеки, выхода в Интернет.

8.5.Функции родителей (законных представителей) обучающихся:

-осуществление организационной, информационной, иной поддержки проектной деятельности обучающегося.

 

 

Рассмотрено на совете колледжа

Протокол № ___ от «___» ________ 20__ г.

Согласовано со студенческим советом

Протокол № ___ от «___» _____ 20__ г.

 

Введено
в действие
приказ №

от ________20__ г.

 


Приложение 1.

Требование к содержанию и оформлению проекта

 

Структура Требования к содержанию
Титульный лист Содержит: - наименование учебного заведения, где выполнена работа; - фамилию, имя и отчество автора; - тему работы; - фамилию, имя и отчество руководителя (преподаватель); - город и год.
Паспорт проектной работы Содержит: -тему проекта; -учебный год; -группа, специальность/профессия; -автор проекта (фото, фамилия и имя); -руководитель проекта (ФИО); -график работы над проектом; -иллюстративный ряд к проекту; -материально-техническое обеспечение проекта; -оценка содержания проекта (заполняется жюри); -оценка оформления проекта (заполняется жюри); -оценка презентации проекта (заполняется жюри).
Оглавление Включает: - наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
План выполнения проекта Включает: - короткое перечисление этапов и график их выполнения.
Введение (вступление) (рекомендуемый объем 1-2 страницы) Содержит: -оценку современного состояния решаемой проблемы или задачи; -обоснование необходимости проведения работы.
Цель работы В этой главе автор раскрывает задачи, которые должны быть решены в этой работе, определяет пути их выполнения, дает характеристику предмета исследования.
Основная часть (не более 10-15 страниц) Состоит из глав (разделов), в которых содержится материал по конкретной исследуемой теме: -методики проведения содержит подробное описание самой методики. Приводится список вопросов, которые были использованы для выполнения методик эксперимента. -научная (теоретическая) часть работы содержит краткий анализ автора прочитанной литературы по данной теме, описывает процессы или явления, которые иллюстрируют основное содержание и непосредственно относятся к экспериментальной части работы. Автор в работе должен делать ссылки на авторов и источник, из которого он заимствует материалы. Выписки из прочитанного должны быть полными и точными, т.е. цитата и её библиографическое описание.

Выводы Краткие выводы по результатам выполненной работы должны состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной работы; автор анализирует полученные в ходе эксперимента данные.
Резюме проекта на английском языке Краткое содержание проекта на английском языке
Глоссарий Основные термины, используемые в проекте (исследовательской работе) на русском и английском языках
Список литературы Должен содержать перечень источников, использованных при написании работы.
Визитная карточка проекта На отдельном листе бумаги коротко представляется проект с иллюстрациями и ценными выдержками из проекта. Визитки раздаются членам жюри и гостям для представления в краткой форме целей и задач своего проекта. В визитке должны быть также указаны данные титульного листа проектной работы. Визитные карточки проекта должны быть оформлены на русском и английском языках.
Мультимедийная презентация проекта Мультимедийная презентация проекта содержит основные положения и результаты проекта (исследовательской работы), может включать авторские фото-, видео- и аудио-материалы. При использовании заимствованных фото-, видео- и аудио- материалов обязательно указание автора. Презентация должна быть в двух вариантах: на русском и английском языках.    
Электронный носитель носитель носитель Содержит в себе всё содержание проектной папки.

 

 

Приложение 2.

 

Критерии оценки индивидуального проекта

 

  Базовый Повышенный
Самосто­ятельное приобре­тение знаний и решение проблем Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
Знание предмета Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют
Регуля­тивные действия Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и пред­ставлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руко­водителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося Работа тщательно спланирована и по­следовательно реализована, своевре­менно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно
Комму­никация Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: