Требование к армиям и игрокам




Турнир по Warhammer 40000 на 1000 очков

«Курская Дуга»

 

 

Дата проведения: 27 февраля 2021 года

Место проведения: клуб «Первый Легион»: г. Курск ул. Перекальского 1а (https://vk.com/legion_nastolki_kursk)

Стоимость участия: бесплатно.

 

 

Общая информация

1.1 Турнир носит развлекательный характер и направлен на популяризацию варгейма Warhammer 40000, а также объединения вместе всех игроков.

1.2 В турнире могут принять все желающие, при соблюдении нижеизложенных правил.

1.3 Организаторы: Сергей Прокопов (https://vk.com/id37287515) и Максим Яценко (https://vk.com/id336934237)

 

Расписание турнира

10:00-10:30 - Начала турнира, проверка армий, составление спаррингов

10:30-12:30 - Первый тур

12:30-13:00 – Перерыв

13:00-15:00 – Второй тур

15:00-16:00 – Перерыв и перекус

16:00-18:00 – Третий тур

18:00-19:00 – Подведение итогов и вручение наград

 

Правила проведения турнира

3.1 Турнир проводится по правилам Warhammer 40000 9 редакции, выпущенным официально Games Workshop включая основную книгу правил, кодексы, все FAQ, Imperial Armour Compendiu, Legends и др., актуальные на 13 февраля 2020;

3.2 К турниру не допускаются именные модели (имеющие в кейворде имя собственное);

3.3 Игра происходит на половине стандартного стола. Разделение стола может проходить как по длинным сторонам, так и по коротким.

3.4 Во время турнира используются авторские миссии (см. приложение в конце рестрикта).

3.5 Турнир продолжается три тура. Продолжительность тура 2 часа. По окончанию тура игрокам даётся 10 минут на завершение хода. Если в течение этого времени игроки не доигрывают, игра немедленно завершается и идет подсчет очков.

3.6 При специальном затягивании партии (например, отыгрывание 100 выстрелов по одному кубу) игроку выносится предупреждение. При повторных нарушения игрок может штрафоваться на 1-3 балла. При явном злоупотреблении (например, пошел заваривать доширак место партии) игрок может быть исключен из турнира.

3.7 По завершению тура игроки получают количество баллов, в соответствии с результатами игры: 0 баллов за проигрыш, 1 очко за ничью, 2 очка за победу.

3.8 Места в турнире определяются в соответствии с баллами за каждый тур. При равном количестве баллов у игроков сравнивается суммарное количество очков, набранное ими за все прошедшие игры. При равенстве и в данном случае считается, что оба игрока занимают одно и то же место.

3.9 В первом туре игровые пары составляются случайным образом. В дальнейшем спарринги составляются в соответствии с набранными балами, при этом исключаются повторные битвы игроков, уже игравшие между собой. Игровые пары случайным образом распределяются между столами.

 

Требование к армиям и игрокам

4.1 Формат армии: 1000 очков.

4.2 Ростер должен быть составлен по правилам Battle-Forged Armies, при этом разрешается включать только два Detachment’а.

4.3 Vanguard Detachment, Spearhead Detachment, Outrider Detachment в рамках турнира имеют стоимость 0CP.

4.4 В армии должно быть минимум 3 отряда с кейвордом Vehicle или Monster, за исключением отрядов с кейвордом Dedicated Transports. Суммарное количество характеристик wound других моделей не должна превышать суммарное количество wound моделей Vehicle и Monster;
Например: в армии имеется два танка predator суммарное количество вундов которых составляет 24 (по 12 каждый). При этом в ростер можно взять 24 одновундовых моделей (например скаутов), или 12 двухвундовых (например Intercessor squad), или 6 четырехвундовых (например Centurion devastator squad), или 12 одновундовых и 6 двухвундовых и т.д.;

4.5 Для всех Infantry отрядов с баттролью Troops необходимо взять Dedicated Transport.

4.6 Все модели с с кейвордом Vehicle или Monster получают правило Objective Secured.

4.7 Разрешается непокрас.

4.8 Разрешается частичный не WYSIWYG по вооружению модели (например плазма в ростере - мельта на миниатюре космодисантника), не более 50% от ростера (техника не учитывается). При этом если это специальное или тяжелое вооружение, то она должно отличаться от других моделей в отряде. Не WYSIWYG должен быть обязательно выделен в ростере и уточнен опоненту перед каждой партией. Любая прокся запрещена

4.9 Разрешается использование альтернативных моделей и моделей, склеенных не в соответствии с инструкцией. Любые подобные миниатюры обсуждаются заранее с организаторами. При возникновении спорных ситуаций с линией видимости, нахождении в укрытии и подобным игровым моментам, где важны размеры модели, игрок должен подставить стандартную аналогичную модель. При отсутствии такой модели спор будет разрешен в пользу оппонента.

4.10 При нечетном количестве участников могут привлекаться прокси игрок (проксибот), который не претендуют на призовые места и к которому могут быть смягчены правила по WYSIWYG и проксе.

4.11 Ростера предоставляются во время регистрации на турнире. Заявки отправляются в личные сообщения https://vk.com/id336934237 или на почту maks199508@yandex.ru. Также необходимо на турнире при себе иметь составленный ростер, желательно распечатку. В ростере обязательно должны быть указаны все модели, их вооружение и очковая стоимость, принадлежность к фракции и «чаптеру». При составлении рекомендуется использовать программу BattleScribe.

 


МИССИЯ 1

 

На Око Ужаса!

 

Подготовка к миссии: зоны расстановки и маркеры миссий обозначены на рисунке. Игроки проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок выбирает зону расстановки и первым начинает расставлять армию. Расстановка проходит поотрядно. После того, как оба игрока расставились, игроки снова проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок ходит первым.

 

Условия победы: в начале каждой Командной фазы игроки получают очки за удерживаемые точки:

- точка в своей Зоне расстановки дает 1 очко;

- точки на центральной линии дают по 2 очка;

- точка в Зоне расстановки приносит 3 очка;

 

Специальные правила миссии:

Танковый удар: при восстановлении ран модели с кейвордом Vehicle или Monster дополнительно восстанавливается +1 рана.

 

 

 

МИССИЯ 2

 

За Родину, за Императора!

 

Подготовка к миссии: зоны расстановки и маркеры миссий обозначены на рисунке. Игроки проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок выбирает зону расстановки и первым начинает расставлять армию. Расстановка проходит поотрядно. После того, как оба игрока расставились, игроки снова проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок ходит первый.

 

Условия победы: в начале каждой Командной фазы игроки получают очки за удерживаемые точки. Каждая точка приносит по 1 победному очку.

 

Специальные правила миссии:

Атака на рассвете: в первый раунд битвы при разыгрывании дистанционных атак по противнику, который находится дальше 12” от отряда, который разыгрывает эту атаку, вычитайте 1 к броскам на попадание.

 

 

 

МИССИЯ 3

 

Ни шагу назад!

 

Подготовка к миссии: зоны расстановки обозначены на рисунке. Игроки проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок выбирает зону расстановки и игроки расставляют по 1-му маркеру миссии в своей Зоне расстановки далее 6" от края стола, начиная с игрока, выигравшего кубовку. Затем игроки расставляют по 1-му маркеру миссии в зоне расстановки противника, не ближе 12" к первому маркеру. После этого игроки по очереди расставляют свою армию. Расстановка проходит поотрядно. После того, как оба игрока расставились, игроки снова проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок ходит первый.

 

Условия победы: в начале каждой Командной фазы игроки получают очки за удерживаемые точки. Каждая точка в своей зоне расстановки приносит по 1 победному очку, точки в зоне расстановки противника приносят по 2 победных очка.

 

Специальные правила миссии:

Линия обороны: если отряд с кейвордом Vehicle или Monster не двигался всвою фазудвижения, он может перебрасывать немодифицированные броски 1 на попадание в свою фазу стрельбы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: