Алгоритм расширенной СЛР при определении ритма, не поддающегося дефибрилляции (асистолия, электромеханическая диссоциация).




Алгоритм базовой СЛР у детей.

Если спасатель не обучен навыкам БРМ и РРМ у детей, следует использовать алгоритм для взрослых.

1. Определите показания для проведения реанимационных мероприятий: отсутствие признаков сознания, дыхания, пульсации магистральных артерий (сонных у детей старшего возраста, плечевых у детей до 1 года, бедренных у всех возрастных групп).

2. Позовите на помощь.

3. Обеспечьте проходимость дыхательных путей. Приемы обеспечения проходимости дыхательных путей аналогичны таковым у взрослых. У детей до 1 года не используется разгибание головы. При подозрении на инородное тело ротоглотки обеспечение проходимости дыхательных путей включает санацию ротовой полости «выметающими» движениями 1-2 пальцев.

4. Оценить восстановление нормального дыхания.

5. При отсутствии восстановления нормального дыхания проведите 5 последовательных вдохов продолжительностью 1 с каждый, убедитесь в наличии экскурсии и адекватного расслабления грудной клетки. У детей до 1 года искусственные вдохи выполняются по методике «изо рта в рот и нос».

6. Проведите 15 компрессий грудной клетки, расположив одну руку на середине грудины, отступив на ширину 1 пальца от основания мечевидного отростка грудины у детей после 1 года (у детей до 1 года компрессии проводятся двумя пальцами (II и III) при наличии одного спасателя либо большими пальцами обеих рук, обхватив циркулярно грудную клетку, при наличии двух спасателей). Глубина компрессий не менее 1/3 высоты грудной клетки (примерно 4 см у детей до 1 года и 5 см у детей старше 1 года). Частота компрессий 100 – 120 в минуту.

7. Продолжайте СЛР в соотношении 2 вдоха: 15 компрессий в течение 1 минуты.

8. Вызовите реанимационную бригаду через 1 минуту после проведения СЛР.

9. Продолжайте СЛР в соотношении 2 вдоха: 15 компрессий до прибытия реанимационной бригады или появления устойчивых признаков оживления.

10. Если у ребенка отмечаются только нарушения дыхания при наличии пульса, проводится только искусственная вентиляция легких с частотой 12 – 20 вдохов в минуту (1 вдох каждые 3 – 5 секунд.)

Алгоритм расширенной СЛР при определении ритма, поддающегося дефибрилляции.

1. Определите показания для проведения реанимационных мероприятий: отсутствие признаков сознания, дыхания (или гаспинг-дыхание), пульсации магистральных артерий (сонных у детей старшего возраста, плечевых у детей до 1 года, бедренных у всех возрастных групп).

2. Начните СЛР: 5 «спасительных» искусственных вдохов, затем 15:2. Наложите электроды дефибриллятора/монитора (размер электродов 4,5 см в диаметре для детей до 1 года, весом менее 10 кг; 8 – 12 см для детейстарше 1 года, весом более 10 кг. Если при стандартном расположении электроды перекрывают друг друга, следует расположить их в передне-заднем положении). Минимизируйте перерывы в действиях.

3. Вызовите экстренную службу. Если спасатель один, то после проведения СЛР в течение 1 минуты.

4. Оцените сердечный ритм.

5. При регистрации ритма, поддающегося дефибрилляции (ФЖ/ЖТ без пульса) – 1 разряд 4 Дж/кг.

6. Немедленно продолжить СЛР в течение 2 минут, минимизируя перерывы в действиях. При ФЖ/ЖТ без пульса, резистентной к дефибрилляции – ввести амиодарон 5 мг/кг болюсно после 3 и 5 разрядов.

7. Во время СЛР:

7.1 Обеспечить эффективную СЛР: частота, глубина, расправление грудной клетки.

7.2 Планировать действия до прерывания СЛР.

7.3 Обеспечить кислородотерапию.

7.4Обеспечить сосудистый доступ (внутривенный или внутрикостный).

7.5 Вводить адреналин каждые 3 – 5 минут 10 мкг/кг.

7.6Рассмотреть возможность использования специализированных устройств обеспечения проходимости дыхательных путей (орофарингеальный воздуховод, ларингеальная маска, интубационная трубка) и капнографию.

7.7После обеспечения проходимости дыхательных путей специализированными устройствами – проводить непрерывные компрессии грудной клетки.

7.8Лечить потенциально обратимые причины остановки кровообращения: гипоксию, гиповолемию, гипер-/гипокалиемию, метаболические причины, гипотермию, напряженный пневмоторакс, тампонаду сердца, токсины (отравления), терапевтические проблемы.

Алгоритм расширенной СЛР при определении ритма, не поддающегося дефибрилляции (асистолия, электромеханическая диссоциация).

1. Определите показания для проведения реанимационных мероприятий: отсутствие признаков сознания, дыхания (или гаспинг-дыхание), пульсации магистральных артерий (сонных у детей старшего возраста, плечевых у детей до 1 года, бедренных у всех возрастных групп).

2. Начните СЛР: 5 «спасительных» искусственных вдохов, затем 15:2. Наложите электроды дефибриллятора/монитора (размер электродов 4,5 см в диаметре для детей до 1 года, весом менее 10 кг; 8 – 12 см для детей старше 1 года, весом более 10 кг.Если при стандартном расположении электроды перекрывают друг друга, следует расположить их в передне-заднем положении). Минимизируйте перерывы в действиях.

3. Вызовите экстренную службу. Если спасатель один, то после проведения СЛР в течение 1 минуты.

4. Оцените сердечный ритм.

5. Немедленно продолжить СЛР в течение 2 минут, минимизировать перерывы в действиях.

6. Во время СЛР:

6.1Обеспечить эффективную СЛР: частота, глубина, расправление грудной клетки.

6.2 Планировать действия до прерывания СЛР.

6.3 Обеспечить кислородотерапию.

6.4 Обеспечить сосудистый доступ (внутривенный или внутрикостный).

6.5 Вводить адреналин каждые 3 – 5 минут 10 мкг/кг.

6.6 Рассмотреть возможность использования специализированных устройств обеспечения проходимости дыхательных путей (орофарингеальный воздуховод, ларингеальная маска, интубационная трубка) и капнографию.

6.7 После обеспечения проходимости дыхательных путей специализированными устройствами – проводить непрерывные компрессии грудной клетки.

6.8 Лечить потенциально обратимые причины остановки кровообращения: гипоксию, гиповолемию, гипер-/гипокалиемию, метаболические причины, гипотермию, напряженный пневмоторакс, тампонаду сердца, токсины (отравления), терапевтические проблемы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: