Ремонт на СУ и Сход с СУ




Регламент соревнований Радио Управляемых моделей в классе «Трофи».

Все модели выступают в едином зачете.

Очередность определяется жеребьевкой.

3. Технические требования к модели:

3.1. Габаритные:

3.1.1. Колесные схемы 4x4;

3.1.2. Колесные диски: 1,55/1,9/2,2 /2,6/ 2,8дюйма;

3.1.3. Максимально допустимый наружный диаметр колес ограничен 120 мм;

3.1.4. Ширина колеса не должна превышать 60 мм;

3.1.5. Колесная база не менее 200 мм;

3.1.6. Колея не более 180 мм (измеряется от внутреннего края колеса до внутреннего края колеса на подвешенной модели).

3.1.7. Общий вес снаряженной модели любой.

 

3.2. Конструктивные:

3.2.1. Ход моста по вертикали должен быть ограничен ходом амортизатора;

3.2.2. Допускается наличие независимых подвесок;

3.2.3. Запрещено использование управляемого заднего моста;

3.2.4. Обязательно наличие переднего бампера на всю ширину кузова или перекрывающая хотя бы 1/3 колеса.

3.2.5. Запрещены шипованные колеса, цепи, а так же гусеницы.

 

3.3. Дополнительное оборудование:

3.3.1. Допускается использование одного запасного колеса;

3.3.2. Не более двух механизмов для лебежения, управление лебедкой должно производиться дистанционно;

3.3.3. Сенд-траки не более 2 штук. Длинна не более 155 мм и ширина не более 50 мм; Разрешается использовать смыкающиеся 2в1.

3.3.4. Аккумуляторы любые.

3.3.5. Длинна троса лебедки не более 150 см от бампера.

3.3.6. Для того, чтобы использовать дополнительное оборудования оно должно находится на модели;

3.3.7. Разрешено использовать грузинский якорь форматом не более 120д\60ш\7т (в мм)

3.3.8. Доп. Оборудование: сенд траки, запаска, якоря могут быть по в заимствованы до старта у любого товарища по согласию если он сам не находится на СУ.

3.3.9. Перед каждым СУ можно менять комплектность дополнительного оборудования.

 

4. Ограничения при прохождении трассы:

4.1. Запрещено использовать любые предметы для передерживания модели или помощи в движении;

4.2. Запрещено трогать ворота или ленты человеческими конечностями или другими предметами;

4.3. Запрещено прикасаться к крюку/ колесам/ сэнд тракам во время движения модели;

4.4. Запрещено помогать лебедке подтягивая трос или удерживать якорь на позиции.

4.5. Запрещено использовать ворота или другие вешки в качестве зацепа для лебедя.

4.6. Запрещено использовать траки, якорь или другие предметы для предотвращения касания модели ленты или ворот;

4.7. При выезде за пределы трассы участник должен вернуться на трассу в любом удобном для него месте, но в месте выезда схода.

4.8. Запрещена помощь других участников на трассе, кроме ранее заявленного штурмана. СУ проходится самостоятельно, кроме лиц, не достигших 16 лет, штурманом может быть любой представитель родителей пилота.

4.9. На прохождение СУ участнику отводится 10 минут. По истечении которых, участник заканчивает свое прохождение СУ и зачисляются все не взятые ворота плюс руки;

 

Ремонт на СУ и Сход с СУ

5.1. Если у участника произошли технические проблемы на СУ: поломка или проблема участнику разрешается устранить проблему или замену аккумулятора. На ремонт модели дается до 10 минут, один раз за все СУ и продолжить движение только после прохождения СУ, следующим участником. Судья должен написать время схода на чек листе и сопоставить при прибытии к нему.

5.2. В случае если участник не может починить модель, ему засчитывается сход.

6. Комментарии по прохождению трассы:

6.1. Касанием считается любое прикосновение любой части кузова, шасси, шмурдяка, траков, запасного колес к ленте или к воротам, выпавший шмурдяк коснувшийся ленты или ворот не считается касанием;

6.2. Если участник коснулся ленты, отъехал от нее и коснулся ее снова – засчитываются два касания;

6.3. Если участник, коснувшись ленты продолжил движение и коснулся ленты на следующем ее участке (проехал столбик или место крепления ленты) – засчитываются два касания;

6.4. Если участник во время взятия ворот коснулся одного из створов ворот несколько раз – засчитывается все касания.

6.5. В случае, если модель не может двигаться самостоятельно или средства технической помощи не могут помочь, участник ставит модель руками не дальше места схода или переворота, со смещением на один корпус;

6.6. Если участник забыл, потерял или уронил сендтрак и он оказался на 1м от модели – сендтрак или запаска считается потерянным и им запрещается пользоваться до конца СУ;

6.7. Все что не разрешено данным регламентом – запрещено (по согласованию главного судьи);

6.8. После старта этапа допускается только текущий ремонт узлов модели либо замена на аналог. Любые изменения, влияющие на критерий определения коэффициента строго запрещены и караются сходом с этапа.

6.9. Запрещены грубые споры и конфликты как между участниками, так и в связи с решениями судей;

6.10. Запрещается пропускать ворота, нарушать последовательность взятия ворот (исключения бонусные ворота, они не учитываются в последовательности прохождения ворот). За пропуск ворот – все последующие.

6.11. При выезде с трассы (намеренное покидание трассы, с выездом за её пределы, ограниченные лентой или другими знаками) считается именно выезд с трассы, а не сумма касаний ленты с выездом. При выезде с касанием ворот, касание ближайших ворот засчитывается; непреднамеренное (случайное) покидание трассы (переворот или неконтролируемое скатывание при форс мажорных обстоятельствах), считается касание ленты в момент выхода за пределы трассы и касание ленты при возврате на нее, при условии что участник вернёться на трассу либо в месте схода, либо в месте остановки модели. При этом установка модели на ход запрещена, все последующие действия штрафуются по регламенту.

6.12. Каждый участник в случае возникновения спорных моментов имеет право (до/после прохождения любого СУ) обратиться к главному судье, для разрешения спорной ситуации.

6.13. В случае если участник нарушает правила ему выдается предупреждение;

6.14. После двух предупреждений участник снимается с прохождения этапа.

6.15. Если участник- пилот не может завершить СУ, то начисляется сход.

 

7. Требования к СУ:

7.1. На трассе должно быть от 2 до 10 СУ;

7.2. Минимальное количество ворот спец. участка – 3, максимальное – 10;

7.3. Ширина ворот не может быть менее 350 мм;

7.4. На СУ могут быть установлены дополнительные ворота, взятие которых добавит дополнительные баллы участнику.

7.5. Последовательность прохождения СУ должна быть строго последовательна.

 

8. Штрафные баллы:

8.1. Не уложившийся в 10 минутное время, начисляется штраф в размере суммы всех не взятых ворот плюс руки

8.2. Касание сигнальной ленты 10 ШБ;

8.3. Касание створа ворот 50 ШБ;

8.4. Выезд за пределы трассы (2 колеса) 100 ШБ;

8.5. Выезд за пределы трассы (4 колеса) 400 ШБ;

8.6. Повреждение сигнальной ленты/ Хождение по трассе/заступ за ленту 30ШБ

8.7. Невозможность продолжения движения, если в течении 10 минут не успевает произвести ремонт, СХОД

8.8. Переворот, с выходом за переделы трассы считается касание ленты в момент выхода за пределы трассы и касание ленты при возврате на нее, при условии что участник вернёться на трассу либо в месте схода, либо в месте остановки модели. При этом установка модели на ход запрещена, все последующие действия штрафуются по регламенту.

8.9. РУКИ 200ШБ; в случае помощи руки и продвижения на 20 сантиметров спец участка 100 ШБ.

8.10. Не взятые ворота 100ШБ

8.11. Не взятые финишные ворота 200ШБ

8.12. Спор с судьей 200 ШБ

8.13. СХОД (не возможность продолжать соревнования на СУ) сумма всех не взятых ворот

 

9. Коэффициенты на штрафы:

9.1. Детям до 16 лет начисляется гандикап 100 очков

9.2. Участникам на копийных моделях 50 очков

9.3. За шмурдяк 5+ 10 очков

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: