Духовная оценка человека.




Мы познакомили Вас с достаточно простым способом измерений в духовном мире. Умение измерять характеристики духовных явлений открывает возможность их классификации по информативным показателям. Появляется возможность классифицировать людей по некоторым их внутренним свойствам, которые сейчас не учитываются ни в повседневной жизни, ни даже в среде школ, которые занимаются духовным развитием человека. Можно сказать, что мы собираемся изучать внутреннего человека, в то время, как в жизни люди фиксируют свойства человека внешнего. Чтобы отличать людей друг от друга, пользуются показателями: рост, вес, пол, возраст, внешний вид, голос, строение лица и т.д.

Когда человека, например, берут на работу, его испытывают по совершенно другой программе. Эта программа обычно связана с каким-то умением, способностью мыслить и другими характеристиками, не входящими в число характеристик внешних. Для нас внешние данные не информативны, потому что ничего не говорят о наличии конкретных чувств, развитии интеллекта, способности проявлять волю и других конкретных свойств духа, души и личности, проявляющихся в жизни. Единственная характеристика, которая в какой-то степени связывает внутреннего человека с внешним, это состояние здоровья, и то не всегда. Однако, с большой уверенностью можно утверждать, что в своём большинстве больные люди - это грешники и носители зла или были ими до недавнего времени.

И, наконец, нас может интересовать получение информации о таких чисто внутренних характеристиках, как черты характера человека, честность, способность держать данное слово, отношение к нарушению законов и способность их соблюдать, доброта, духовность.

Отсутствие количественных оценок при изучении характера, эмоциональной и интеллектуальной деятельности, мировоззрения человека серьёзно тормозит процесс получения новых знаний в области той же психологии. Изучение сознания по-прежнему опирается на традиционные научные методы, основанные на материалистических представлениях о человеке, как физическом теле, в котором и разум, и психика порождены физическими процессами. Дух и душа как носители сознания выпадают из рассмотрения, а изучаются последствия работы сознания в физическом теле. Естественно, можно многое познать и такими методами, но прорыв в науке о сознании возможен, если изучать сам предмет.

Как показано в Едином Знании, изучение внутреннего человека равносильно изучению сознания человека в целом. Представьте, что мы знаем, как устроен человек, какие из его свойств зависят от духа, души, личности или даже физического тела, и знаем количественно, как зависят. Тогда в любом из интересующих нас случаев мы сможем узнать, что от каждого человека можно ждать.

Для этого нужны новые источники информации о нематериальных процессах. Так называемая эниология тоже идёт по старому пути, используя, тем не менее, экстрасенсорные способности отдельных людей. Субъективные результаты наблюдений неохотно, вынужденно признаются даже традиционной наукой, отрицающей то, что нельзя повторить в опыте. Традиционные учёные всё ещё не хотят признать, что все так называемые объективные знания построены на вере, управляемой эгрегорами. Задумавшиеся над этим учёные уже знают, что переведи и пойми мы в своё время правильно Ньютона и Галилея, мы имели бы сегодня совсем другую науку, не боящуюся изучения сознания. А теперь нужно снова обратиться к нематериальным источникам знания.

Воплощаясь, человек окунается в процесс эволюции сознания, смысл которой – в получении нового знания. Животные тоже участвуют в эволюции, учатся, но человек наделён собственной волей к применению знания. Эта его способность резко ускоряет процесс эволюции сознания, ибо полученные знания активно применяются для получения нового знания. Следовательно, нам нужно изучать способность человека к получению нового знания, сам объём и истинность накопленных знаний, способность и волю к их применению. Предметом изучения становится знание и обращение человека с ним.

Сознание – кладезь знания: чувственного и интеллектуального.

Мы говорим о единстве человека с Богом, понимая, что есть великое отличие человека светового от потомка Адама и Евы и великое отличие в их связи с их создателями.

Световой человек – образ и подобие создавшего его Бога Любви, Бога Света [Бытие 1: 26-31]. Сознание светового человека подобно четырёхэтажному зданию, где первый этаж – подсознание, второй этаж – сознание личности, третий - надсознание, четвёртый – Сверхсознание.

Адам и Ева созданы Саваофом (?), чтобы быть рабами. Это недвусмысленно подтверждается текстом Библии [Бытие 2: 7], той её частью, которая называется священной еврейской книгой - Торой. В их индивидуальном сознании только «два нижних этажа». Рассмотрим состав сознания человека.

Подсознание – это автомат, память вечной жизни волевые интеллектуальные решения в виде созданных человеком мыслеформ. Очень важно знать и понимать, что такие интеллектуальные решения человека спаяны с положительной эмоцией. Поэтому всё знание хранится в памяти духа в виде созданных при творчестве жизней мыслеформ. Оно называется подсознанием. Дух поддерживает жизнь человека автоматически на основе тех знаний, которые были накоплены всеми личностями, созданными духом в прошлых жизнях, и до настоящего момента, принятые живущей ныне личностью. Личность о них уже забыла, но подсознание их хранит.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: