ГБДОУ д/с № 5 «English State» г. Санкт-Петербург
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение билингвальный детский сад № 5 «English State» г. Санкт-Петербург
Адрес: 196084, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 80 тел: 3-15-76, 3-19-60
Заведующий ГБДОУ билингвальный детский сад № 5 «English State» г. Санкт-Петербург
_____________ М.И. Иванова
СПб ГБУ
Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением культуры «Кукольный театр сказки»
Адрес: 196006, Санкт-Петербург,
Московский проспект, дом 121
тел: 2-24-91
Директор СПб ГБУ культуры «Кукольный театр сказки»
______________Н.А. Лавров
План взаимодействия ГБДОУ д/с № 5 «English State» и СПб ГБУ «Кукольный театр сказки» в 2019 г | |||||
Целевая аудитория | Мероприятие | Сроки | Цель и задачи | Ожидаемые результаты | Инструменты мониторинга |
Воспитанники | «Волшебный мир театра» | сентябрь | Знакомство детей с театральным мастерством. | Ребенок уверенно держится на сцене, знает об особенностях речи на выступлениях, фантазирует и активно включается в организацию постановок. | Участие детей в театральных постановках, творческих мероприятиях. |
«Движение - жизнь!» | ноябрь | Развитие пластичности детей, повышение интереса к театральному искусству. Сплочение детей и родителей. | Ребенок активен, испытывает радость, стремится участвовать в творческих мероприятиях. | Участие детей в театральных постановках, творческих мероприятиях. | |
«Halloween» | октябрь | Участие детей в театральных постановках, творческих мероприятиях. | |||
«Marry Christmas and Happy New Year» | декабрь | Участие детей в театральных постановках, творческих мероприятиях. | |||
«Весенний бал» | март | Участие детей в театральных постановках, творческих мероприятиях. | |||
Родители | «Литературная беседка. Какие книги читать детям?» | сентябрь | Знакомство родителей с детской литературой, повышение интереса к взаимодействию с детьми. | Родители активно участвуют в «жизни» Театра и детского сада, открыты к сотруднечеству. | Участие роди-телей в дет-ских теат-ральных по-становках. |
«Движение-жизнь!» | ноябрь | Повышение интереса родителей к взаимодействию с детьми. | Сплочение семьи, активное участие родителей в детских театральных постановках. | Участие родителей в детских театральных постановках. | |
Педагоги | Мастер-класс «С чего начинается театр?» | октябрь | Повышение квалификации педагогов, знакомство с организацией театра. | Педагог умеет организовывать театральные постановки, в том числе и на английском языке, умеет мотивировать и организовать детей для реализации театральных постановок. | Организация театральных постановок с детьми на уровне группы, детского сада, Театра, района. |
Мастер-класс «Театральное мастерство». | январь | Повышение квалификации педагогов, знакомство с театральным мастерством, азами театрального искусства. | Педагог знаком с основами театрального мастерства, уверенно держится на сцене, передает полученные знания детям. | Отчетный концерт - театральная постановка с участием педагогов. | |
Мастер-класс «Искусство общения с аудиторией». | март | Повышение квалификации педагогов, обучение основам общения с аудиторией. | Педагог умеет держаться на публике, уверенно и красиво излагать свои мысли. | Участие педагога в конференциях, представление ГБДОУ на районном и городском уровнях. | |
Мастер-класс «Жесты. Магия невербального общения». | май | Повышение квалификации педагогов, знакомство с различными видами невербального общения. | Педагог знаком с различными техниками невербального общения, умеет и успешно применяет их в работе с детьми и коллегами. | Проведение открытых занятий педагогом. |
Детский сценарий «Волшебный мир театра»
Ребята занимают места в зрительном зале. С этого момента начинается их путешествие в мир Театра, знакомство с актерским мастерством. Проводятся игры и конкурсы для развития этого мастерства. Победители конкурсов в конце мероприятия показывают спектакль.
Цель:
Развитие познавательного интереса к миру театра.
Оформление:
Сцена украшена воздушными шарами, бумажными цветами. Можно оформить выставку «Театр глазами детей». На сцене – занавес. Ведущий до спектакля находится перед занавесом.
Атрибутика:
· Билеты с указанием ряда и места;
· Театральная маска;
· Ромашка с лепестками – описаниями настроения;
· Карточки – скороговорки;
· Карточки с названиями предметов для пантомимы;
· Костюмы и декорации для спектакля «Репка».
Роли:
Ведущая
Мельпомена
Ход мероприятия
Перед входом в зал дети получают билеты, в которых указаны ряд и место. Дети занимают места (необязательно те, что указаны на билете).
Ведущая: Ребята, здравствуйте! Как поживаете? Хорошо или плохо? Если у вас все замечательно – похлопайте в ладоши! Как здорово! А настроение какое? Если хорошее – потопайте! У меня тоже отличное! И все потому, что сегодня нас ожидает самое настоящее путешествие. А вот где мы сегодня окажемся – это сюрприз!