Выбор направления движения




 

Перед включением микропроцессорной системы управления необходимо убедиться, что:

– включены автоматические выключатели: «Движение» 35АДВ, «Управление общее» 31АУО, «Питание 13МСКУД» 13АСУ, «Прожектор» 51АПР, «Топливный насос» 12АТН, «Вспомогательные нагрузки» 33АВН, «Возбуждение СТГ1» 12АРН1, «Возбуждение СТГ2» 12АРН2;

– включен на вспомогательном пульте автоматический выключатель «Возбуждение» 35АВ;

–включены на основном (под стойкой управления) пульте управления автоматические выключатели «Дизель 1» 32АДИз1(322А2), «Дизель 2» 32АДИз2(325А2);

– отключен замок 31ЗБК на основном пульте управления. Замок 31ЗБК может быть и включен, но если в сплотке находятся секции, подключенные межтепловозным соединением, то реакции на 31ЗБК не последует и его придется отключить и вновь включить.

Перечисленные автоматические выключатели при нормальном функционировании управления никогда не отключаются. Их допускается отключать при поиске неисправностей или спецпроверках. Кроме того в случае «зависания» стойки управления, когда не удается ее перезапуск и неизбежна аварийная ситуация, возможно воспользоваться автоматическими выключателями для отключения питания стойки автоматом 13АСУ на пультах управления для прерывания тяги 35АВ и для остановки дизеля 32АДИз1, 32АДИз2. При этом включится сирена и будет записано в память системы управления много ошибок на данную дату и время. Отключенное состояние любого из всех перечисленных выше автоматов при включении системы управления или во время ее работы каждый раз ведет к включению сирены и записи ошибок в память 13МСКУД и как следствие к быстрому переполнению этой памяти. Следовательно, эти автоматы должны быть постоянно включены. Возникающие в процессе работы ошибки фиксируются в памяти системы управления и включается сирена. Отключают сирену при нормальном функционировании системы управления нажатием кнопки «Тест/сброс» 31КТС в правом верхнем углу столешницы основного пульта управления.

Когда вышеперечисленные автоматы включены включить рубильник батареи 11РБА. Через несколько секунд включить замок 313БК и через 1,5 секунды система управления включит реле 31РВС (311А6).

Цепь замка 31ЗБК: «плюс» после автоматического выключателя 31АУО(311А2) «Управление общее», 31105.2, К31-105, 31105.1, I.34, 31105.33, IV.34, 31105.3, П31-105, 31105.8, з.к. замка 31ЗБК, 31101.1, IV.2, 31101.2, I.2, жила 11С:28 кабеля 11С, Х11:28 13МСКУД. Если при включении питания тепловоза замок 31ЗБК оказался во включенном положении, то реакции системы управления на него не последует. В этом случае надо перевести ЗБК сначала в отключенное положение, а затем включить.

Цепь включения реле 31РВС (311А6): «плюс» после рубильника батареи 11РБА(112А2), 11207.3, К11-207, (11207.17)х3(113А1), 11ДЦУ2, (11303.1)х3, К11-303(114А3), 11303.5(311А1), 31АУО(311А2), 31105.2, К31-105, 31105.25, катушка реле 31РВС, жила 5С:24 кабеля 5С, Х5:24 13МСКУД.

Реле 31РВС подаст напряжение на ряд зажимов и своими з.к.31РВС создает цепь на включение тумблера местонахождения машиниста 31ТММ у основного или вспомогательного пульта.

Цепь 31ТММ(311А5): «плюс» на катушке реле 31РВС(311А6), перемычка на з.к.31РВС, 31103.1, К31–103, 31103.2, I.4, 31103.33, IV.4, 31103.3, П31–103, 31103.4, тумблер 31ТММ в положении, например, основного пульта (т.е. справа), 31107.1, П31–107 и далее на соответствующие органы управления выбранного пульта и в систему 13МСКУД. На органы управления другого пульта при этом положении 31ТММ напряжение соответственно не подается. Реле 31РВС(31К1) включается только на ведущей секции и на всех ведомых оно выключено при этом. В кабине на дисплей пульта подается напряжение 5В Вк5Д, а затем, после самодиагностики процессора дисплея – 12В Вк12Д (загораются соответствующие светодиоды на передней панели дисплея). Самодиагностика процессора может производиться до 5 сек. Отключение дисплея произойдет, после того как будет выключен замок ЗБК(31SA1). Сначала отключается 12В, а затем через 1сек. – 5В.

При температуре внутри корпуса дисплея ниже минус 5°C включается подогрев дисплея ВкПД. Отключение подогрева происходит при плюс 5°C. Включение дисплея в ведущей секции произойдет, если температура внутри корпуса дисплея будет выше минус 23 °C. Дисплей будет отключен если температура внутри корпуса опустится ниже минус 25 °C.

При включении питания стойки управления состояние реверса является неопределенным. Выбор направления движения производится тумблером реверса 31ТВН (312А2). Условиями переключения реверса являются:

– тепловоз ведущий;

– позиция контроллера 0;

– поездные контакторы 35КП1–35КП8 отключены;

– скорость тепловоза менее 1 км/ч.

В зависимости от выбранного направления на панели контроллера машиниста включается индикатор направления движения «вперед» или «назад» в виде стрелок.

При нажатии любой кнопки или включении любого тумблера пульта машиниста включается на 0,5 с реле контроля бдительности 31РКБ(311А6) ведущей секции, после чего на 4 с реле 31РКБ отключается и на это время (4 с) сигналы от нажатия кнопок и переключения тумблеров для воздействия на 31РКБ игнорируются. Далее все повторяется.

З.к. 31РКБ (452А6) используется в системе безопасности для подтверждения бдительности в маневровом режиме работы этой системы, что облегчает условия труда машиниста.

Управление дизелем

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: