Автоматический гребнесмазыватель типа АГС8 (рисунок 55) предназначен для дозированного нанесения смазочного материала на гребни колесной пары тепловоза в зависимости от пройденного пути к скорости движения с целью снижения интенсивности износа гребней колесных пар и боковых граней рельсов, а также уменьшения электропотребления за счет уменьшения сил сопротивления движению. На тепловозе установлены два гребнесмазывателя – на первую и восьмую колесные пары.
Управление исполнительными элементами гребнесмазывателей осуществляет электронный блок АГС8.10М2, расположенный в высоковольтной камере.
Вместимость двух баков – 25л.
Применяемая смазка – ПУМА-МГ или Дон АГС-8.
Описание и работа узлов гребнесмазывателя АГС8 – в Руководстве по эксплуатации АГС8.ТЭМ7А.00.00РЭ, прилагаемом к комплекту технической документации на тепловоз.
Рисунок 55 - Установка гребнесмазывателя 1-бак, 2-кран 4200,3,-труба в сборе, 4- труба в сборе, 5-фильтр, 6-блок пневмовентиля, 7-клапан обратный, 8-форсунка, 9-кронштейн форсунки, 10,11,12,13-рукав, 14-жгут, 15-перемычка, 16-труба |
ВОДЯНАЯ СИСТЕМА УМЫВАЛЬНИКА
Система умывальника (рисунок 56) на тепловозе расположена в кабине машиниста. Умывальник 5 установлен в отсеке оборудования на задней стенке кабины за дверью. Бак 2 изготовлен из нержавеющей стали, установлен в кабине машиниста между крышей и потолком.
Заправку системы питьевой чистой водой можно производить либо с крыши кабины через вестовой клапан 3, приоткрыв пластмассовую крышку его, либо из–под кабины. Для этого нужно подключить соединительную головку 8 к внешнему водопроводу, открыв вентиль 6. Появление на крыше кабины воды, выходящей через клапан 3, сигнализирует о том, что бак 2 заправлен полностью. При этом следует перекрыть вентиль 6 и отсоединить водяную систему умывальника от внешнего водопровода.
|
Система подогрева воды в баке включает в себя электронагреватель трубчатый типа ТЭН–240В13/6,3 П220, дистанционный термометр ТКП–60/3М, установленный над пультом передней стенки кабины и датчик температуры, установленный в стенке бака. При нагреве воды до температуры 55 ºС на пульте управления загорается сигнальная лампочка. При этом систему необходимо выключить.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАГРЕВ ВОДЫВЫШЕ 60 ºС.
Включение подогрева воды в баке умывальника производится выключателем на панели пульта управления только при работающем дизеле. Если при включении из крана 1 поступает холодная вода, значит уровень воды в баке незначителен и расположен ниже уровня электронагревателя. В этом случае до наполнения бака водой пользоваться системой электронагревателя нельзя, так как продолжительный нагрев электронагревателя в воздушной среде приведет к преждевременному выходу его из строя.
Для предотвращения размораживания системы при длительной стоянке тепловоза в холодное время года необходимо воду из системы умывальника слить, открыв вентиль 6.
Рисунок 56 - Схема водяной системы умывальника
1 –кран умывальника; 2– бак; 3 –вестовой клапан; 4 –термометр; 5 –умывальник откидной; 6 –вентиль запорный; 7 –труба заправочная; 8 –головка соединительная; 9 –труба сливная