Режим поддержания скорости




 

Режим поддержания скорости возможен при выполнении следующих условий:

– включен автоматический выключатель движения 35АДВ секции;

– тумблером 31ТТТ;

– тумблером управления 35ТРУ1 или 35ТРУ2 и переключателем 35ПВС на ведущей секции включен соответствующий режим разрешения управления соответствующими силовыми установками СУ в секциях;

– включен тумблер разрешения движения 35ТРД;

– разрешено возбуждение генераторов секции тумблерами 35ТРВ на ведущей и (или) ведомых секциях.

– замкнуты контакты датчика ручного тормоза 36ДОТ;

– давление воздуха в тормозной магистрали не менее 0,44 Мпа (4,4 кгс/см2) – замкнуты контакты 34ДДВТ;

– давление воздуха в системе автоматики не менее 0,38 МПа (3,8 кгс/см2) – замкнуты контакты 34ДДВА;

– включен ЭПК (система безопасности).

– превышение скорости 101 км/ч;

– если был сброс нагрузки, то контроллер предварительно был установлен в нулевую позицию;

– выключено возбуждение главного генератора;

– в случае поддержания скорости с участием пневмотормоза тумблер 35ТПЭП находится в положении пневматического тормоза.

– контроллер предварительно был установлен в нулевую позицию, особенно если был сброс нагрузки, затем в тяговые;

Задание на поддерживаемую скорость высвечивается на дисплее в графе «Режим ».

Задание уставки поддерживаемой скорости может меняться от 2 км/ч до 25 км/час джойстиком командами «Больше » или «Меньше » на повышение или понижение с шагом 1 км/ч.

Включение режима поддержания скорости может производиться двумя способами:

Первый способ – включение режима тумблером 35ТПС из режима тяги. В этом случае тепловоз разгоняется до нужной скорости в режиме тяги и включается тумблер 35ТПС. При этом запоминается (с округлением до 1 км/ч) и выводится на дисплей задание по скорости и система управления начинает поддерживать эту заданную скорость. Джойстиком командами «Больше » или «Меньше » можно корректировать поддерживаемую скорость с шагом 1 км/ч во всем диапазоне поддержания постоянства скорости от 2 до 25 км/ч. Возврат в режим тяги производится отключением тумблера 35ТПС. При этом позиция контроллера будет установлена в соответствии с последней позицией дизеля.

Второй способ – включение режима поддержания скорости при скорости 0 км/ч. Для этого заранее установить тумблер 35ТПС (351А4) в режим поддержания скорости и джойстиком командами «Больше » или «Меньше » задать значение поддерживаемой скорости с шагом 1 км/ч. Сборка схемы в режим тяги при этом произойдет автоматически. Переход в режим тяги без поддержания скорости производится отключением тумблера 35ТПС (351А4). При этом позиция контроллера будет установлена в соответствии с последней позицией дизеля.

В режиме поддержания скорости на индикаторе позиций вместо позиции контроллера высвечивается позиция дизеля, т.е. реализованная дизелем расчетная позиция. Включение и отключение режима поддержания скорости производится так же, как и в режиме тяги.

В случае регистрации нештатной ситуации выдается команда алгоритмической ошибки и производится сброс нагрузки, так же как и в режиме тяги (без поддержания скорости).

В случае превышения скорости тепловоза на 7 % от задания при включенном тумблере 35ТПЭП (351А5) включается пневмоторможение. Пневмоторможение отключается, когда превышающая скорость тепловоза отличается меньше, чем на 2,5 % от задания.

При включенном режиме поддержания скорости и задании равном 0 км/ч тяга отключена и при включенном тумблере 35ТПЭП включается пневмотормоз.

 

Режим электроторможения

 

Режим торможения возможен при выполнении следующих условий:

– включен автоматический выключатель 12АВТР;

– разрешена работа всех тяговых двигателей – включены все тумблеры 41Тб1–41Тб8.

– давление в тормозных цилиндрах не более 0,3 Атм (датчики 15ДТЦ1, 15ДТЦ2);

– тумблером управления 35ТРУ1 или 35ТРУ2 и переключателем 35ПВС на ведущей секции включен соответствующий режим разрешения управления соответствующими силовыми установками СУ в секциях;

– среди разрешенных по управлению СУ как минимум один из дизелей запущен;

– включен тумблер разрешения движения 35ТРД (351А3);

– разрешено возбуждение генераторов секции тумблерами 35ТРВ1 на ведущей и (или) ведомой секции;

– давление воздуха в системе автоматики не менее 0,39 МПа (3,8 кгс/см2) – замкнуты контакты 34ДДВА (341А2);

– тумблер аварийного режима 21ТАР не включен;

– контроллер предварительно был установлен в нулевую позицию, особенно если был сброс нагрузки, затем в тормозные.

Включение режима торможения осуществляется в следующей последовательности:

– отключается возбуждение тяговых генераторов;

– отключается режим тяги, если он был включен;

– тормозной переключатель 36ПТр включается в режим торможения;

– в соответствии с выбранным направлением движения включается вентиль 35ПРВ (353А2) или 35ПРН (353А4) реверсора (в ведомых секциях включение реверсоров производится в соответствии с их ориентацией относительно ведущей секции);

– включаются все поездные контакторы 35KП1–35KП8;

– включаются контакторы 36KBТ1 (или 36КВТ2 в зависимости от того у которой силовой установки имеется признак «первенства », т.е. от того какая из СУ одиночно работает или дизель которой запущен первым) и 36КВТ3 возбуждения ТЭД при торможении;

– подается бортовое напряжение положительной полярности на вход КМР1 (322) (КМР2 (325)) регулятора дизеля управляемых силовых установок;

– включается возбуждение главного(ых) генератора(ов). Начинается процесс торможения;

– при появлении тока в тормозных резисторах начинается вращение электродвигателя охлаждения тормозных резисторов, т.е. включается их охлаждение;

– выдается команда на увеличение тока возбуждения ТЭД в соответствии с тормозной позицией котроллера;

– обороты дизеля поднимаются до 2-ой.

Если при включении режима торможения какое–либо действие было выполнено неверно, то режим торможения будет выключен, сформирована алгоритмическая ошибка и включится режим замещения пневмоторможением (вентиль 36ВТ).

Отключение режима торможения производится в следующей последовательности:

– выключается возбуждение главного генератора, прекращается торможение;

– когда максимальный ток тяговых двигателей будет менее 50 А или пройдет после отключения возбуждения, отключаются поездные контакторы 35KП1–35KП8. Далее идет разбор цепей торможения.

В случае регистрации нештатной ситуации выдается команда алгоритмической ошибки и производится сброс режима электродинамического торможения с замещением его пневмоторможением (включением вентиля 36ВТ):

– неисправность поездных контакторов 35KП1–35KП8;

– неисправность вентиля 35ПРВ или 35ПРН реверсора;

– давление воздуха в системе автоматики менее 0,38 МПа (3,8 кгс/см2) – разомкнуты контакты 34ДДВА (341А2);

– превышение максимального тока тяговых двигателей в течении 1с более 850 А;

– превышение максимального тока тяговых двигателей 1000 А (практически мгновенно);

– давление в тормозных цилиндрах более 0,3 Атм. (датчики 15ДТЦ1, 15ДТЦ2).

Для повторного включения режима торможения необходимо перевести контроллер в 0, а затем в любую тормозную позицию. При переводе контроллера в позицию 0 или в тяговый режим пневмоторможение отключается (если было произведено замещение электродинамического тормоза).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: