РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Факультет среднего и профессионального обучения и довузовской подготовки.
Кафедра Общеобразовательных и специальных дисциплин СПО.
КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
«Разработка автоматизированного рабочего места менеджера кадрового агентства»
Направление подготовки /
Специальность: Прикладная информатика (по отраслям)
Выполнила:студент ИБ-141
Сычева Ксения Александровна
Научный руководитель:
Болотова Елена Александровна
Г.Нижний Новгород
Г.
Оглавление
Введение........................................................................................................................................... 3
1. Теоретическая часть...................................................................................................................... 4
1.1. Цели и задачи........................................................................................................................ 4
1.2. Анализ предметной области.................................................................................................. 5
1.3. Использованное программное обеспечение.......................................................................... 7
1.4. Сравнительная характеристика Drupal................................................................................. 12
1.5. Этапы подготовки Drupal...................................................................................................... 17
1.6. Структура Drupal.................................................................................................................. 21
1.7. Описание основных модулей Drupal.................................................................................... 23
2. Проектная часть........................................................................................................................... 26
2.1. Требования к системе.......................................................................................................... 26
|
2.2. Схема базы данных.............................................................................................................. 27
3. Программная часть...................................................................................................................... 42
Заключение...................................................................................................................................... 48
Список используемой литературы................................................................................................... 49
Приложение 1.................................................................................................................................. 50
Приложение 2.................................................................................................................................. 51
Приложение 3.................................................................................................................................. 67
Введение
Производительность каждого предприятия (организации) и страны в целом зависит от ряда факторов. Одним из важнейших факторов, влияющих на уровень производительности труда и эффективности развития предприятия, являются кадры, поскольку они - главный ресурс каждого предприятия, способный влиять на его конкурентоспособность и уровень развития.
Процесс управления кадрами можно представить в виде множества согласованных, постоянно принимаемых и анализируемых решений, направленных, в конечном счете, на достижение главной цели функционирования организации или учреждения. Выработка каждого из этих решений должна быть информационно обеспечена и обоснована.
Работа кадрового агентства нуждается в автоматизации ведения банка данных клиентов, поскольку спрос на вакансии и спрос на работников существует всегда. При огромном меняющемся потоке информации о вакансиях агентству очень сложно оперативно и точно предоставлять необходимые данные, оперируя только бумагой и ручкой. Поэтому очень важным является вопрос об автоматизации работы агентства, в частности специалиста по кадрам, который непосредственно общается с клиентами и подбирает для них вакансии.
|
Теоретическая часть
Цели и задачи
В данной курсовой работе предложен проект решения задачи автоматизации работы менеджера кадрового агентства «Job».
Объектом данной курсовой работы является автоматизация поиска клиентов кадрового агентства, т. е работников.
Предметом является автоматизация процесса поиска работников по необходимым параметрам и получения списков вакансий.
Целью автоматизации рабочего места является оперативный поиск кандидатов на требуемую кадровому агентству вакансию и получение достоверной и своевременной информации для соискателей работы.
Система предназначена для непрерывного функционирования в течение всего рабочего дня. В связи с этим в основу системы были заложены следующие принципы:
· удобство и простота работы с системой, ориентация на пользователя, не имеющего большого опыта работы на компьютере;
· оперативность полученных результатов;
· интегрированность системы, т.е. обеспечение тесной взаимосвязи между различными ее частями, однократность ввода данных и их многократное использование в дальнейшем.
Анализ предметной области
В сфере занятости населения помимо государственных центров занятости существуют еще и кадровые агентства, которые не являются благотворительными организациями. Это коммерческие службы, которые предлагают свои услуги и дают возможность ими воспользоваться. Клиент, решившись на сотрудничество с агентством по подбору персонала, начинает строить взаимоотношения с агентством по его правилам.
|
Одним из преимуществ подбора персонала через кадровое агентство для работодателя является экономия времени на поиск резюме соискателей, проведение собеседований и отбор кандидатов. Соискателям же следует иметь в виду, что многие компании не публикуют вакансии от своего имени, а осуществляют подбор персонала исключительно через кадровое агентство. Отказываясь от сотрудничества с кадровыми агентствами, соискатель лишает себя дополнительных возможностей получения предложений работы. Притом порой эти предложения гораздо интереснее тех, которые опубликованы в открытом доступе.
Основными сотрудниками агентства являются специалисты по подбору вакансий, менеджеры по персоналу, которые непосредственно общаются с клиентом и предлагают воспользоваться теми или иными видами услуг.
Менеджер по персоналу, или HR-менеджер (от англ. human resources — человеческие ресурсы),— профессия сравнительно новая для России. Часть функций, которые выполняет «эйчар» (сленговое название HR-менеджера), перешла к нему от его советских предшественников — инспекторов по кадрам. Последние, как правило, вели кадровое делопроизводство и следили за соблюдением норм КЗоТа. Менеджер персонала делает то же самое, но это только малая часть его задач. Главная цель его деятельности — совмещение имеющихся человеческих ресурсов, квалификации и трудового потенциала со стратегией и целями компании.
HR-менеджеры нужны далеко не всем организациям. В небольших фирмах кадровое делопроизводство зачастую ведет секретарь, а другие функции при необходимости могут быть распределены между остальными специалистами. Существует норматив — один менеджер персонала необходим на 80-100 сотрудников. Если на предприятии pa6oтaет более 150 человек, одного менеджера персонала уже недостаточно. В крупных компаниях в службе персонала могут работать 10-15 менеджеров, каждый из которых отвечает за отдельный участок работы: один — за наем персонала, другой за обучение и т.д.
Работа кадрового агентства «Job» заключается в следующем:
Для работодателей:
· тщательный подбор кандидатов на вакантную должность по требованиям работодателей и в удобные взаимосогласованные сроки;
· прием комплексных заявок и заявок на отдельных специалистов;
· вспомогательные виды деятельности: организация собеседований по предварительному согласованию, размещение объявлений в СМИ с учетом необходимых требований к специалисту; работа со срочными заявками.
Для работников:
· подбор вакансий по срочному требованию и по текущему обслуживанию;
· отслеживание этапа трудоустройства работника;
· вспомогательные услуги: составление резюме, организация собеседования.