БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ СТУДЕНТА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СРС




Наименование СРС Планируемое время в часах
Подготовка к лекциям по конспекту лекции 1х15=15
Подготовка к семинарским занятиям 1х15=15
Подготовка к рубежному контролю  
Сдача рубежного контроля  
Выполнение СРО-1  
Выполнение СРО-2  
Выполнение СРО-3  
Выполнение СРО-4  
Выполнение СРО-5  
Выполнение СРО-6  
Выполнение СРО-7  
Выполнение СРО-8  
Защита заданий СРО 8х1=8
Консультации у преподавателя 2 х_1=2
ИТОГО    

 

Список рекомендуемой литературы для изучения курса «Теория и методика воспитательной работы»

Основная литература:

  1. Воспитательная работа с «проблемными» учащимися. Планирование. Мониторинг развития учащихся. Разработки занятий с педагогами и родителями.- М., Изд.: Учитель, 2007.
  2. Классному руководителю о воспитательной системе класса/ Под ред. Е.А.Степанова.- М., 2000.
  3. Калюжный А.А., Тажбаева С.Г., Алимбаева А.А. Классный руководитель.- Алматы, АГУ им. Абая, 2000.
  4. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе.- М., 2000.- с.89- 110.
  5. Сергеева В.П. Технология деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы.- М.,Перспектива, 2008.

6.Конституция Республики Казахстан. Алматы, 2003 г..,

7. Концепция непрерывного педагогического образования Республики Казахстан, 2004;

8.Тажбаева С.Г. Технология здорового образа жизни деятельности куратора в вузе, КНПУ им. Абая – Алматы, 2004

9. Подготовка будущего учителя к технологии воспитательного процесса в школе // под. Ред. Тажбаевой С.Г –Алматы,2004,

10. Методика воспитательной работы // под ред. Сластенина В.А.П, М-2003

11. Классный руководитель // под ред. Калюжный А.А, Алимбаева А.А. -Алматы, АНПУ им. Абая,2000

12. Рожков М.И. Классному руководителю. Учебно–методическое пособие. М, Владос,2001

13. Бейсенбаева А.А. Формирование гуманистических ценностей личности в условиях интеграции науки и практики. Материалы республиканского семинара РИПКСО, Алматы, 2001, 8 – 12 с.

Дополнительная литература:

  1. Воронов В.В.Технология воспитания.-М., «Школьная Пресса», 2000.
  2. Гуткина А.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе.- М.:Центр «Педагогический поиск», 2001.
  3. Кукушкин В.И. Теория и методика воспитания.- М.: Изд. Центр «Академия», 2002.
  4. Сергеева В.П. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я.- М.: 2001.
  5. Жирова Т.М. Развитие ценностей здорового образа жизни школьников.- Москва: Панорама, 2005.
  6. Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании.- М., 1996.
  7. Кусаинов А.К., Кожахметова К.Ж., Демеуова М.Е. Знаем ли мы своих детей?-Алматы, 2004.
  8. Дик Н.Ф., Дик Т.И. Настольная книга классного руководителя 8-11 классов.Воспитание в условиях профильного обучения.-М., 2005.
  9. Педагогическое мастерство и педагогические технологии /Под ред. Л.К.Гребенкиной, Л.А.Байковой.-М., 2000.
  10. Тажбаева С.Г.Подготовка будущего учителя к технологии воспитательного процесса в школе.- Алматы; АГУ им. Абая, 2004.

Нормативные документы:

  1. Комплексная программа воспитания в организациях образования РК 2007 -2011 гг.
  2. Рекомендации Парламента и Совета Европы от 18 декабря 2006 г. о ключевых компетенциях обучения в течение жизни (2006/ 962/ ЕС).

Политика выставления оценок

Политика выставления оценок должна основываться на принципах объективности, прозрачности, гибкости и высокой дифференциации. В условиях кредитной системы обучения для оценки учебных достижений обучающихся используется балльно-рейтинговая система, в которой знания студентов оцениваются по результатам следующих видов контроля:

- текущий (проводится еженедельно в рамках лабораторных занятий и СРС)

- рубежный (проводится по графику деканата);

- промежуточный (проводится раз в конце академического периода).

Баллы распределяются следующим образом:

На текущий контроль - 1500:15x0.4=40 балл

Рубежный –200:2x0.2=20 балл

Промежуточный – 100x0,4=40 балл

Итого-100 баллов

Требования к выполнению СРС

За семестр студенту предлагается выполнить 15 заданий СРС. За каждое из них он получает 100 баллов.

Требования к рубежному контролю

По курсу предусмотрены 2 рубежных контроля. Они будут проходить в виде контрольной работы.

Требования к промежуточной аттестации:

Промежуточная аттестация будет проводиться в виде экзамена, вес которого в общей оценке составляет 40%. Экзамен проводится в устной форме.

Студенту заранее будут выданы вопросы. Экзамен охватывает весь пройденный материал.

На экзамене студент может использовать программу курса, но ему не разрешается пользоваться глоссариями, справочниками, шпаргалками и т.п. В случае если у студента будет обнаружена шпаргалка, он будет удален с экзамена.

График проведения рубежного контоля

N Форма проведения Сроки проведения Макс. балл Темы
1 Устный опрос (конспекты, к/р) 7 неделя 100 Лек. 1-7;
2 Устный опрос (конспекты, к/р) 14 неделя 100 Лек. 8-15;


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: