1. Диалог культур как путь гуманизации педагогического процесса.
2. Театрализация и драматизация как технологии активного обучения
(воспитания)
3. Формирование умений и навыков совместной деятельности учащихся.
4. Педагогика сотрудничества её роль в развитии творчества.
5. Детские и молодежное движения в современной системе педагогических ценностей.
6. Внешкольная работа по месту жительства: история и современное состояние.
7. Летние оздоровительные лагеря в современных условиях.
8. Половое и сексуальное просвещение и воспитание: пределы допустимого и
необходимости.
9. Экологическая культура личности и пути ее формирования.
10. Пути возрождения и развития казахской школы в современной системе образования.
11. Адаптивная система образования: теория, проблемы, поиски и практика.
12. Национальная школа в системе образования.
13. Категория воспитания в истории развития философско - педагогических взглядов.
14. Пути и средства экономического воспитания в детстве.
15. Пути и средства воспитательной работы по правовому воспитанию учащихся.
16. Воспитание и индивидуальное особенности личности.
17. Развитие самоценных форм активности детей.
18. Культурные модели школы.
19. Современная семья в системе воспитания.
20. Педагогическое средство в воспитательном процессе.
Задания для рубежного контроля № 2
1.Специфика воспитания
2. Цель и задачи воспитания
3. Воспитание как влияние на систему отношений человека
4. Понятие «Форма воспитательной работы»
5. Функции воспитательной работы педагогическом процессе
6. Классификация форм воспитательной работы
7. Классный руководитель и клубные объединение.
8. Взаимодействие классного руководителя и семьи ученика.
|
9. Педагогическое средство в воспитательном процессе.
10.Разнообразие педагогических средств.
11 Технология создания воспитательных игр для работы с детьми на основе
интеграции средства, идеи и формы.
12 Правовые аспекты семейного воспитания.
13. Теоретические основы организации целостного педагогического процесса семьи.
14. Основы характеристики педагогического процесса семьи.
15. Формы сотрудничества школы и семьи.
16.Основные характеристики детского коллектива.
17. Сотрудничество взрослых и детей.
18.Формы коллективной творческой деятельности
17. Разновидности детского коллектива.
20. Школьный психолог и воспитание
Правила оценки всех видов работ:
-баллы выставляются согласно графику контроля знаний
-если студент в течении всего семестра не попускал ни одного практического
занятия и активно участвовал на занятиях, то ему в итоге добавляется
поощрительные 10 баллов.
-если студент пропускал занятия по неуважительным причинам и не отробатал их
своевременно, то у него снимается штрафной балл (за 1 пропуск 20 баллов).
-за отсутствие конспекта – минус 20 баллов
-за нарушение сроков предоставления заданий – минус 10 баллов
График контроля знаний
Итоговая оценка курса будет определена на основе следующих категорий:
№ | Компоненты курса | Количество заданий | Вес оценки, % | Максимальный балл |
Подготовка к лекционным занятиям | 37,5 | 15*100= 1500 | ||
Подготовка к практическим занятиям | ||||
Активная работа на зан. | 37,5 | 15х 100= 1500 | ||
СРС | 8х100= 800 | |||
Рубежный контроль | 2х 100= 200 | |||
Всего | (4000 \ 40)х 0,6 = 60 | |||
Промежуточный контроль | 100*0,4=40 | |||
Итоговый контроль | 60+40=100 |
В нижеприведенной таблице показана общепринятая в кредитной системе обучения система оценок с использованием буквенных символов, необходимая для определения GPA- средневзвешенной оценки уровня достижений студента.
|
Оценки по буквенной системе | Цифровой экви-валент баллов | Баллы | Оценка по традиции-онной системе |
А | 4,0 | 95-100 | Отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
Д+ | 1,33 | 55-59 | |
Д | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
Все оценки складываются из Ваших результатов по каждому заданию, и выводится средний балл для итоговой оценки за курс.
5. Политика курса.
1. Устремления и выработка сознательного и добросовестного отношения к учебе.
2. Принимать активное участие, поддерживать субъектно-субъектные отношения в учебном процессе.
3. Своевременно и качественно выполнять домашние задания.
4. В случае невыполнения задания оценка снижается в соответствии с «Политикой выставления оценок»
5. Не пропускать занятия без уважительных причин, в случае попуска занятий
предоставлять подтверждающие документы.
6. Пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время.
7. Не заниматься посторонними делами и разговорами во время занятий.
8. Не опаздывать на занятия.
9. Соблюдать «Правила внутреннего распорядка ТарГПИ».
|
10. Исключить вредные привычки с целью достижения более полного соответствия себя относительно будущей профессии.
11. Выработка педагогического такта и этики в отношении преподавателей и обучающихся.
12. Соблюдение и воспитание толерантности, поликультурности, коммуникативности, креативности, социальной активности.
13. Быть пунктуальным и обязательным.
14. Быть открытым, откровенным и доброжелательным с обучающимися и преподавателями.
Политика занятия.
1.Обязательное посещение занятий.
2.Быть подготовленным к каждому занятию.
3.Быть активным при различных формах и видах обучения и контроля знаний.
4. За пропущенные занятия устанавливаются следующие штрафные санкции:
- за отсутствие на занятии без уважительной причины снимается 5 баллов;
- за отсутствие на каждом семинарском занятии снимается 20 баллов;
- компоненты курса обязательны для выполнения и сдаются преподавателю во время занятий или еженедельно;
- у опоздавших задания не принимается;
- по качеству и степени выполнения заданий, а также защиты выводится общий средний балл;
- списывание не допускается, максимальное наказание включает исключение из группы или выставление отметки за весь курс обучения.