Пятясь задом наперед, появляется Пеппи.)




Сценарий игровой развлекательной программы.

Звучит веселая музыка.

С песней «Собирайся, детвора» на игровой площадке появляются клоуны.

Клоун 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Клоун 2. Всем б-о-о-о-льшой привет!

Клоун 3. Ну, как вам разминочка? Понравилась? Это только начало, а сколько еще интересного ждет вас сегодня на нашем празднике.

Клоун 4. Недаром он называется «Весенняя карусель», аж дух захватывает! Клоун 5. А как же иначе! На дворе — март, и у нас каникулы! А март — это песня!

Клоун 6. А март — это сказка!

Клоун 1. А март — это сплошь чудеса!

Клоун 2. А март — это свежесть!

Клоун 3. А март — это праздник Мира, Весны и Добра!

Клоун 4. Хотим поделится с вами: сегодня веселье в нашей программе. Клоун 5. А кто из вас любит шутки, пословицы и прибаутки, загадки и поговорки и забавные скороговорки?

Клоун 6. Не слышу ответ! Любители играть есть?

 

(Дети отвечают хором: «Есть!»)

 

Клоун1: На нашей игровой площадке сегодня будут сражаться три команды.

 

(Клоуны собирают команды, зрители аплодируют)

 

Итак, начинаем конкурс забавных игр. Настало время немного подвигаться и немного подрыгаться.

Клоун 2: Предлагаю вам три игры! Эстафета «Ложка-картошка» В руке — ложка, в ложке — картошка. Игроки каждой команды обегают финишную фишку с картошкой в ложке. Победит та команда, чей игрок первым закончит эстафету. (6-7 участников.)

Клоун 3: Гонки «Тяни-Толкаев» Участники разбиваются на пары, сцепившись локтями, они бегут определенное расстояние вперед и обратно. (3-4 пары)

Клоун 4: И эстафета «Кенгуру» Считается, что лучшие прыгуны в мире — австралийские кенгуру. А чем мы хуже? Возьмем мяч, зажмем коленями или щиколотками. Идти уже не сможем. Остается одно: прыгать как австралийские кенгуру.

 

Примечание: состав участников команды на каждую эстафету можно менять.

 

Клоун 5. А сейчас мы проведем Блиц-турнир загадок.

Клоун 6. А загадки о братьях наших меньших — животных и птицах. Кто их любит и повадки знает, тот и загадки наши разгадает.

Известно с давних нам времен,

Что эта птица — почтальон. (Голубь)

Клоун 1: То рыжая, то серая,

А в лапках шишка спелая. (Белка)

Клоун 2: Говорит, что он портной,

Потому что, словно елка,

Он с рождения в иголках. (Еж)

Клоун 3: У этой лошадки одежка в полоску,

Похожа одежка ее на матроску. (Зебра)

Клоун 4: Кто в берлоге до весны

Днем и ночью смотрит сны? (Медведь)

Клоун 5: Маленький рост, длинный хвост,

Собирает крошки, прячется от кошки. (Мышь)

Клоун 6: Не сидит она на месте,

На хвосте разносит вести. (Сорока)

Клоун1: Как откроет рот — кошмар,

Только слышно «кар-кар-кар». (Ворона)

Клоун 2: Молодцы, лихо разгадываете. Загадки ум развивают, а частушки-хохотушки настроение поднимают.

 

Исполняются частушки, звучит веселая музыка.

Пятясь задом наперед, появляется Пеппи.)

Клоун 3: Ой, кого я вижу. Да это же Пеппи — Длинный Чулок! Привет, Пеппи!

Пеппи: Привет, ребята! Надеюсь, я не опоздала на праздник?

Клоун 4: Не опоздала, но почему ты пятишься как рак? Ты почему не ходишь, как все нормальные люди?

Пеппи: (возмущенно). Что? Почему я пячусь как рак? Мы, вообще-то, живем в свободной стране, где каждый человек может ходить, как ему вздумается, а тем более в каникулы! И если хотите знать, в Египте все так ходят, и никого это не удивляет.

Клоун 4: А ты откуда знаешь? Ведь ты никогда не была в Египте.

Пеппи: Как? Это я не была в Египте? Так вот, запомните, я была в Египте, и, вообще, я объездила весь мир и вдоволь насмотрелась там всяких чудес. Клоун 5: Да будет врать-то.

Пеппи: Ага, точно, сплошное вранье. Просто я иначе начинаю забывать, что было, а чего не было. Поэтому, если я опять совру, вы не должны на меня за это сердиться.

Клоун 6: А мы и не сердимся, мы очень рады тебя видеть, правда, ребята? (Дети хором отвечают.)

Пеппи: Чудесно, замечательно. Большое спасибо! Я вам тоже приготовила сюрприз с подарком, то есть подарок с сюрпризом. (Роется в карманах, приговаривая: «Так, где же он? Куда же я его положила?») Ага, нашла!

 

(Достает сложенный листок бумаги. Клоуны, ходившие вокруг Пеппи и потиравшие от нетерпения руки, останавливаются в недоумении)

 

Клоун 1: Что это, сюрприз?

Клоун 2: Это что, подарок?

Пеппи: Вот именно! Этот рецепт перешел ко мне от моей прабабушки по соседству.

Клоун 3. Не по соседству, а по наследству.

Пеппи: Нуда, по наследству.

Клоун 4: Неужели этот рецепт мог поместиться на таком маленьком листочке.

Пеппи: Ничего себе на маленьком! (Постепенно разворачивает лист до его настоящих размеров)

Клоун 5: (восхищенно). Вот это наследство!

Пеппи: (вглядываясь в рецепт). Только я ничего не могу разобрать. Видимо, моя прабабушка не умела писать.

Клоун 5: (заглядывая в рецепт). Просто со времен твоей прабабушки стерлись некоторые слова. И, по-моему, это были прилагательные.

Пеппи: Придется их искать. (Шарит по карманам.) Но в карманах же пусто!!! Клоуны, а вы знаете какие-нибудь прилагательные?

Клоун 6. А как же, например: большой, умный, веселый, серобуромалиновый…

Клоун 1. Ребята, помогайте! Какие вы знаете прилагательные?

(Дети называют, а Пеппи делает вид, что записывает.)

Пеппи: Все, все, достаточно, рецепт восстановлен!

 

(Начинает читать. Клоуны с двух сторон держат рецепт.)

 

Пеппи: Итак, наследственный рецепт праздничного пирога от моей прабабушки. Для приготовления праздничного пирога… Необходимо взять… приветствия жителей других стран… добавить к ним… вкусный стих про пирог в рифму. Полученную массу перемешать… с играми ручками-ножками. Пирог должен получиться! Приятного аппетита!

Клоун 2: Ничего себе рецепт!

Пеппи: Да, моя бабушка умела сочинять рецепты. Это было ее хобби.

Клоун 3: Пеппи, ты хочешь сказать, что именно по этому рецепту мы и будем печь пироги?

Пеппи: Конечно, другого - моя прабабушка не оставила. Раз, два, три, четыре, пять — начинаем играть! (Зачитывает первые строчки рецепта) Для приготовления праздничного пирога надо взять приветствия жителей других стран…

Клоун 4: О, я это знаю! Игра «Приветствия»!

 

Проводят со зрителями игру «Приветствия», задача детей — повторять все движения.

 

Клоун 5: (вместе с другими Клоунами и Пеппи). Тибетцы, здороваясь, снимают одной рукой головной убор. А другую - закладывают за ухо и высовывают язык. (Повторяют с детьми.)

Клоун 6: У европейских народов принято пожимать правую руку. (Пожимают руки.)

Клоун 1: На Востоке арабы приветствуют друг друга, скрещивая руки на груди. (Повторяют с детьми.)

Клоун 2: А индейцы племени майори здороваются так: поверните руки ладошками к себе, сделайте вид, что вы плюете на них. Повернитесь к соседу направо. Ваши ладошки должны встретиться в хлопке. Вот так. (Показывают и повторяют с детьми.) А теперь снова как будто поплюйте на ладошки и поздоровайтесь с соседом слева.

Клоун 1: И закончим приветствием аборигенов Северной Америки. Покажите носы друг другу. А теперь потритесь ими. Вот и поздоровались. Пеппи: Прекрасно. Приветствия жителей других стран мы уже взяли. Читаем рецепт дальше. Теперь нужно добавить к ним стихотворение про пирог в рифму. Клоуны, вы знаете такое?

 

Игра «Подскажи рифму» Клоуны читают стихотворение Даниила Хармса «Очень, очень вкусный пирог». Зрители помогают досказывать слова в рифму.

 

Клоун 2: Я захотел устроить бал

И гостей к себе… (Позвал)

Клоун 3: Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый … (Пирог.)

Клоун 4: Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости … (Не идут)

Клоун 5: Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек… (Откусил)

Клоун 6: Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту… (Съел.)

Клоун 1: Когда же гости подошли,

То даже крошек … (Не нашли.)

Пеппи: Замечательно, спасибо вам большое. Что там у нас дальше? Ага, игры руками и ногами.

Клоун 2: Я предлагаю такую игру. Игра «Гонки на помеле» Бег верхом на метле зигзагом мимо шести городков, поставленных на расстоянии двух метров от другого. Побеждает тот, кто быстрее преодолеет все препятствия, не сбив ни одного городка.

Пеппи: Ну вот, мы все смешали для нашего волшебного пирога. А теперь добавим чуть-чуть хорошего настроения.

 

(Пеппи вносит бутафорский пирог.)

 

Пеппи: Вот и волшебный пирог готов. А начинка с сюрпризом! Только сюрприз надо сначала найти. Игра «Найди сюрприз» Участникам завязывают глаза. Сюрприз кладут под ведро. Участникам в руку дают черпак. Участники ходят по площадке, где находятся ведра со спрятанными под ними сюрпризами, и с помощью черпака ищут их. Игра проводится несколько раз с разными участниками, пока не будут розданы все призы.

Пеппи: Понравился наш волшебный пирог?

Клоун 3: Да, это было самое вкусное угощение в моей жизни!

Клоун 4: Как жалко, что уже пришла пора прощаться. Наш праздник подходит к концу.

Клоун 5: Но хочется закончить его веселой песней.

Клоун 6: И я приглашаю вас всех спеть с нами песню «Жить, так жить»..

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: