Объем контрольной работы должен составлять 15-20 страниц.
Оформление контрольной работы должно соответствовать следующим требованиям:
· титульный лист оформляется в соответствии с образцом, представленном в приложении 1.
· контрольные работы подготавливаются в текстовом редакторе Microsoft Word;
· для набора основного текста необходимо создать соответствующий стиль и включить автоматический перенос слов. Стиль оформления основного текста должен содержать следующие установки:
- шрифт – кегль 14, гарнитура «Times New Roman»;
- межстрочный интервал – 1,5;
- абзацный отступ – 1,25 см;
- выравнивание – по ширине;
- перенос автоматический «Разметка страницы – Расстановка переносов – Авто»;
- нумерация страниц располагается внизу по центру страницы;
- поля: верхнее – 2 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1 см;
- формат страницы – А4 (210x297 мм).
· таблицы необходимо оформлять с использованием табличного редактора, ширина таблицы не должна превышать ширину полосы текста. Размер кегля текста внутри таблиц 14 пт, минимальный размер кегля внутри таблицы (только при необходимости) – 12. Текст головки (шапки) таблицы набирают без сокращений слов. При переносе части таблицы на другую страницу добавить заголовок «продолжение таблицы 1»;
· при построении рисунков, графиков, диаграмм, блок-схем использовать только встроенные приложения WORD. Рисунки и блок-схемы необходимо выполнять, используя опции «Вставка – Фигуры – Выбрать символ». Рисунки должны быть сгруппированы. Надписи на рисунке выполняются шрифтом 12-го кегля. Все внутририсуночные тексты и буквенные обозначения должны располагаться в «рамках текста»;
· формулы должны быть набраны в редакторе формул. Формулы располагать по центру текста, нумерация формул должна быть выровнена и прибита к правому краю. Перед их набором необходимо произвести настройку редактора формул (или проверить существующие установки). Для этого необходимо войти в редактор формул, открыть опцию «Размер», выбрать строку «Определить». В открывшемся списке установить:
|
обычный – 16;
крупный индекс – 11;
мелкий индекс – 9;
крупный символ – 18;
мелкий символ – 14.
· каждый литературный источник должен содержать следующие реквизиты: фамилия и инициалы автора, наименование работы, место издания, издательство, год издания, страницы. В начале списка располагаются законодательные и нормативные документы и акты. Они группируются в порядке от более значимых к менее значимым, а документы равной значимости в порядке обратной хронологии. Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки. Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия;
· представляются на бумажном и машинном носителях.
Заключение
Разработанные для студентов заочной формы обучения методические указания по выполнению контрольных работ позволяют студенту иметь полное представление об изучаемой дисциплине « Бухгалтерская (финансовая) отчетность », основных темах и рассматриваемых в них вопросах.
Студенты заочной формы обучения нуждаются во всесторонней педагогической поддержке для овладения ими способами и методами эффективной самостоятельной учебной деятельности. В процессе обучения студенты постепенно получают навыки все более сложных действий самостоятельной работы, благодаря чему у будущих специалистов более четко выстраивается смысловой ориентир, позволяющий ему практиковать и разрабатывать собственные подходы к решению проблемы саморазвития и самообразования. В тоже время студенты заочной формы обучения учатся определять цели предстоящей работы, определять ее задачи, планировать свои действия, выбирать способы и средства выполнения спланированных действий, самостоятельно анализировать и контролировать результаты и корректировать свою дельнейшую деятельность.
|
В процессе выполнения самостоятельной работы при изучении дисциплины «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» у студентов заочной форм обучения формируются навыки работы с учебной и научной литературой, развиваются умения и навыки самостоятельной познавательной деятельности, вырабатываются привычки к систематическому самообразования. Самостоятельная работа студентов направлена не только на усвоение материала, но и на развитие у студентов навыков самостоятельной деятельности, самоорганизации и самосовершенствования, что позволит им стать квалифицированными компетентными и наиболее востребованными специалистами.
Список рекомендуемой литературы