1. Игровые настройки.
1.1. - Версия игры: Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый участник обязан
обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда получит техническое поражение (далее - ТП).
1.2. - Игровые настройки:
Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
rate 786432
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 1
Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 16000
2. Проведение матча.
2.1. - Список официальных карт:
Карты каждого этапа Кубка будут соответствовать Active Duty Mapgroup. Список карт Active Duty Mapgroup на 04.02.2017:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cbble
de_cache
2.2. - Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается по договоренности либо. Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.
Пример:
TeamA ban de_inferno
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
2.3. - Разминка/Начало матча.
После смены карты оба капитана обязаны прописать!ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате!switch или!stay.
После определения стороны, капитаны пишут!ready в чате и начинается матч.
Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
|
2.4. Формат сетки – все матчи предварительной сетки турнира до полуфинала проводятся в формате бо1. Полуфинал и финал турнира проводятся в формате бо3.
2.5. Турнир будет проведен на площадке сайта https://www.myarena.ru, сервера со 128 тик-рейтом. Формат: в закрытом виде капитаны черкают карты, далее на сайте создается лобби с выбранной картой и сервером с ближайшей локацией(лучше всего подойдет (Стокгольм,Швеция). Перед началом встречи играются ножевой раунд за выбор стороны, далее происходит начало матча.
3. Правила и нарушения
3.1. - Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битной настройки графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
3.2. Минимальный возраст участников спортивного соревнования– 14 лет.
3.2.1. От спортсменов, не достигших 18 лет требуется согласие родителя или опекуна.
|
3.3. - Санкции
Участник и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи Кубка (в т.ч. отказ в просьбе открыть стим-аккаунт).
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
- Именной ярлык оружия в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Неявка на матч всей команды.
- Ввод в заблуждение или обман судьи.
3.4. - POV-Демо.
Point of View demo - Все участники обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета спортсмена и обратного захода на сервер, спортсмен обязан снова начать запись демо, с другим названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
3.5. - Протест
В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся судье в течении 15 минут после завершения матча. Через 15 минут, счет будет автоматически подтвержден, и любые протесты приниматься не будут.
Протест может подать только проигравшая команда.
Если обе команды подтвердили счет матча - любые протесты приниматься не будут.
|
Разрешено затребовать не более 2 POV-demo.
4. Разрыв соединения и другие технические неполадки.
4.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
4.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: Игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу.
4.3. Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
4.4.В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
4.5.Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.
5. Дисциплинарные санкции
5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.2. Повторное предупреждение в ходе игры – может привести к техническому поражению.
5.3. За задержку начала игры более чем на 15 мин. может быть присуждено техническое поражение.
6. Порядок рассмотрения апелляций
6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания встречи.
6.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или во встрече в целом.
7. Паузы (таймауты)
7.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту. Запрашиваемая пауза ставится в начале раунда.
7.2. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
7.3. Если противник превысил время, установленное пунктом 7.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.
8.Наказания
8.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
● устное предупреждение
● присуждение технического поражения на карте
● присуждение технического поражения во встрече
● дисквалификация
8.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. В исключительных случаях участники могут быть дисквалифицированы без предварительного предупреждения по объективным причинам нарушения игровых правил и правил поведения.
9. Другое
9.1. - Анти-чит
В ходе матчей сервера, используемые организатором, будут использовать серверный античит. Данный античит не требует никаких установок стороннего ПО пользователем.
Если в ходе матча, античит обнаружит подозрительное ПО на вашем компьютере, вы, ваш аккаунт и ваша команда будете дисквалифицированы.
9.2. - Никнеймы игроков и название команд.
Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры: от предупреждения до дисквалификации с турнира.
5.3. - Техническое поражение и дисквалификация.
Если, по какой-либо причине, команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 1:0.
Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, все результаты команды в текущем групповом этапе аннулируются и по всем матчам выставляется счет 1:0.