Служба эксплуатации Мытищи ООО «ПИК-Комфорт»,
Адрес: г. Мытищи, улица Борисовка, дом 20А,
Адрес в сети Интернет: www.pik-comfort.ru
Ссылка для регистрации нового пользователя: https://new.pik-comfort.ru/signin/
Горячая линия – круглосуточно: 8 800 505 89 89
ПН | ВТ | СР | Чт | Пт | СБ | Вс |
С 9 до 18 Обед с 13 до 14 | С 9 до 16:45 Обед с 13 до 14 | Выходной |
Расчетный центр ООО «ПИК-Комфорт»
Адрес: г. Мытищи, улица Борисовка, дом 20А,
Адрес в сети Интернет: www.pik-comfort.ru
Горячая линия – круглосуточно: 8 800 505 89 89
ПН | ВТ | СР | Чт | Пт | СБ | Вс |
С 9 до 18 Обед с 13 до 14 | С 9 до 18 Обед с 13 до 14 | Выходной |
7. Адреса управляющей компании ПИК-Комфорт:
Юридический адрес:119634, г. Москва, ул. Лукинская, д. 14
Фактический адрес: 115230, г. Москва, Каширское ш., д. 3, корп. 2, стр.12 (м. Нагатинская)
Предоставление услуг сети Интернет.
В момент сдачи объекта в эксплуатацию жителям доступно подключение к интернет-провайдеру Леальта, указанная же фирма осуществляет отключение от услуг телевизионной антенны. Номер телефона: 84995799070
- Приемка квартиры. Алгоритм действий.
Перед приемкой:
1. После того, как застройщик сообщит о начале передачи квартир Вам необходимо записаться на приемку.
Способы записи на приемку:
- Через личный кабинет https://client.pik.ru/object (адрес, логин – номер вашего телефона, пароль серия и номер паспорта)
- Путем телефонного звонка на многоканальный телефон ПИК 8 495 241-58-08
- Путем телефонного звонка непосредственно в офис заселения (8 (495) 241-58-08 время работы: Пн-Вс 09:00-21:00)
- С использованием телеграмм-бота https://t.me/GKPIKbot
- С использование vk.vom: https://vk.com/im?sel=-120312476
2. Итак, Вы записались у застройщика на приемку квартиры. Обратите внимание на следующие моменты:
2.1. Если Вы планируете приемщика, то почти все компании, которые оказывают данные услуги, предоставляют скидку за обращение в составе группы. Для использования скидки необходимо договориться с соседями на какой день Вы записываетесь и вызываете приемщика. По опыту 38 дома на одну квартиру уходит около 2-3 часов. Учитывайте это при согласовании времени записи.
2.2. В случае необходимости Вы можете обменяться датой и временем приемки с другим собственником квартиры (обращайтесь в чат соседей). После изменения даты и времени приемки предупредите офис заселения. Не меняйтесь с людьми, чьи секции еще не записывают на приемку.
2.3. Документы, которые необходимо иметь при себе: договор долевого участия (участия в ЖСК) и паспорт.
Если:
- Ваш договор был заключен в электронном виде, то его распечатка.
- Ваш договор на нескольких дольщиков, они все должны быть на приемке с паспортами.
- Один из дольщиков не сможет быть на приемке, он должен составить доверенность на Ваше имя и заверить ее у нотариуса. В случае приемки квартиры по доверенности при записи на приемку сообщите об этом.
- у Вас соглашение об уступке, возьмите его с собой.
Ближайший нотариус принимает по адресу: г. Мытищи, улица Юбилейная дом 3. Барышников А.В. +74957864246, часы работы: пн 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00; вт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; ср 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; чт 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00; пт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; сб 10:00–15:00. Практически это один из немногих нотариусов, которые работают в среду и субботу.
2.4. Инструменты, которые Вам понадобятся при самостоятельной приемке:
- Несколько листов бумаги и ручек.
- Фонарик, чтобы удобно было проверять счетчики.
- Зажигалку, спички или сигарету (зажечь и с использованием дыма проверить тягу вентиляции).
- Зарядку для мобильного телефона, чтобы проверить розетки.
- Уровень для проверки горизонтальных поверхностей.
- Отвес (нитка и грузик) для проверки углов отклонения стен.
Во время приемки:
2.5. На что обратить внимание:
- места общего пользования (МОП): подъезд, межквартирные коридоры, лестница, в данных помещениях все отделочные работы должны быть закончены везде, а строительный мусор вывезен,
- межквартирный коридор - на Вашем этаже должны быть укомплектованные пожарные шкафы, система клапанов дымоудаления должна быть в рабочем состоянии,
- входная дверь – должна быть без дефектов и строительной грязи, свободно открываться и закрываться, плотно стоять в дверном проеме, проверьте наличие уплотнителя и работоспособность дверного замка,
- межкомнатные двери - хорошо ли закрываются наличие сколов и царапин.
- соответствие площади ДДУ (ЖСК);
- наличие индивидуальных приборов учета электроэнергии;
- наличие индивидуальных приборов учета водопотребления на горячую и холодную воду;
- наличие на всех счетчиках пломб, отсутствие повреждений в их присоединениях;
- наличие индивидуальных приборов учета тепловой энергии;
- наличие терморегуляторов (должны быть на каждой батарее);
- проверьте все розетки и выключатели при их наличии. Поочередно в каждую розетку включите зарядное устройство. Проверьте наличие и работоспособность электрического щитка и соответствующих автоматов
- наличие отдельного крана диаметром не менее 15 мм для присоединения шланга, оборудованного распылителем и самого шланга для первичного пожаротушения (основание - СНиП 54.13330.2016)
- наличие в комнатах и коридорах датчиков системы пожарной сигнализации, закрытых от пыли красными колпаками (обратите внимание, колпаки снять можно и нужно, датчики срезать запрещено под угрозой вывода из строя всей системы пожаротушения в подъезде)
- геометрия и отсутствие трещин в несущих стенах;
- геометрия и отсутствие трещин потолка и пола;
- геометрия перегородок;
- наличие протечек внешней стены и понижения температуры швов;
- работа вентиляции: - проверьте вентиляцию в санузле и на кухне на наличие тяги, поднесите зажжённую зажигалку к вентиляционному отверстию, пламя должно засасываться внутрь.
- оконная группа- проверьте окна на отсутствие трещин, сколов и загрязнений. Стеклопакеты должны плотно прилегать к оконной раме. Проверьте уровнем наличие отклонений от вертикали и горизонтали. Проверьте как работают запорные механизмы, легко ли закрываются и открываются створки, если нет, то отразите в акте чтоб застройщик отрегулировал. Вся ли необходимая фурнитура присутствует. Проверьте наличие уплотнителя по периметру. Все зазоры должны быть закрыты пеной, целые не замазанные штукатуркой подоконники.
- на сохранность стояков канализации (целостность самих труб), они могут быть треснутыми или прожженными сваркой, проверьте в стояках с водой все приборы и кожухи должны быть хорошо скручены между собой. Иначе залив гарантирован.
- открываются ли краны и в какую сторону;
- крепко ли держатся краны на сантехнике;
- проверьте напор воды из всех кранов. По отдельности горячую и холодную.
- слейте унитаз и посмотрите, не образовались ли лужи воды под унитазом, под раковиной.
- в наличии ли душевая лейка и настенный крепеж для нее;
- в наличии ли крюки для люстр;
- отсутствие грязи на объекте в целом и в принимаемых МОП, квартирах;
- исправность домофонной системы (в том числе при извещении о ЧС- пожарная тревога и т.п), комплектация (смарт-карты, трубки);
- наличие звонка в квартире;
- попросите стопоры для межкомнатных дверей;
- наличие ручек на дверях как внутри квартиры, так и в МОП;
- работоспособность лифтов.
Все замечания запишите на отдельный лист и пригласите представителя или возвращайтесь в офис продаж и уже на месте заносите все замечания в акт. Постарайтесь получить сразу подписанный экземпляр акта и уточните сколько времени потребуется на устранение, чтоб записаться на повторную приемку.
2.6. Документы, которые Вам предоставляют по окончании приемки:
· Договор Управления многоквартирным домом №_/39 – общий договор с УК «ПИК-К»
· Договор Возмездного оказания услуг №СБ-_/39 – техническое обслуживание оборудования
· Договор Возмездного оказания услуг №ОХР-_/39 - охрана
· Договор Возмездного оказания услуг №КГМ-_/39 – вывоз крупно-габаритного мусора
· «Опросник» - так его называют менеджеры и представители УК. Обратите внимание, что этот документ носит характер РЕШЕНИЯ общего собрания собственников в заочной форме и выражает Ваш голос по поставленным вопросам. На основании этих «опросников» УК посчитает и оформит Протокол общего собрания. Таким образом, Вас пытаются заставить заочно принять решение по вопросам, которые относятся к компетенции общего собрания собственников жилья. Не подписывайте ничего лишнего.
· Акт ввода в экплуатацию счетчиков электроэнергии, горячей и холодной воды – обратите внимание, что теплосчетчики туда не включены.
В настоящий момент Инициативной Группой собсвенников квартир готовится письмо в УК ПИК-К с протоколом разногласий, а также дополнения к настоящим договорам Цель данного протокола получить обоснования и разъяснения по услугам и тарифам, обозначенным УК в договорах и исключить необоснованные и навязанные услуги с целью уменьшения ежемесячных коммунальных платежей.
Инициативная Группа настоятельно рекомендует не подписывать договоры во время приемки квартиры, а взять их на ознакомление (ваше законное право!).Не отказывайтесь от подписания на экземпляре управляющей компании или ином документе расписки в том, что договор с управляющей компанией передан Вам для ознакомления, однако он не подписан вами.