Предоставление услуг сети Интернет.




Служба эксплуатации Мытищи ООО «ПИК-Комфорт»,

Адрес: г. Мытищи, улица Борисовка, дом 20А,

Адрес в сети Интернет: www.pik-comfort.ru

Ссылка для регистрации нового пользователя: https://new.pik-comfort.ru/signin/

Горячая линия – круглосуточно: 8 800 505 89 89

ПН ВТ СР Чт Пт СБ Вс
С 9 до 18 Обед с 13 до 14 С 9 до 16:45 Обед с 13 до 14 Выходной

 

Расчетный центр ООО «ПИК-Комфорт»

Адрес: г. Мытищи, улица Борисовка, дом 20А,

Адрес в сети Интернет: www.pik-comfort.ru

Горячая линия – круглосуточно: 8 800 505 89 89

ПН ВТ СР Чт Пт СБ Вс
С 9 до 18 Обед с 13 до 14 С 9 до 18 Обед с 13 до 14 Выходной

 

7. Адреса управляющей компании ПИК-Комфорт:

Юридический адрес:119634, г. Москва, ул. Лукинская, д. 14

Фактический адрес: 115230, г. Москва, Каширское ш., д. 3, корп. 2, стр.12 (м. Нагатинская)

Предоставление услуг сети Интернет.

В момент сдачи объекта в эксплуатацию жителям доступно подключение к интернет-провайдеру Леальта, указанная же фирма осуществляет отключение от услуг телевизионной антенны. Номер телефона: 84995799070

 

 


 

  1. Приемка квартиры. Алгоритм действий.

Перед приемкой:

1. После того, как застройщик сообщит о начале передачи квартир Вам необходимо записаться на приемку.

Способы записи на приемку:

- Через личный кабинет https://client.pik.ru/object (адрес, логин – номер вашего телефона, пароль серия и номер паспорта)

- Путем телефонного звонка на многоканальный телефон ПИК 8 495 241-58-08

- Путем телефонного звонка непосредственно в офис заселения (8 (495) 241-58-08 время работы: Пн-Вс 09:00-21:00)

- С использованием телеграмм-бота https://t.me/GKPIKbot

- С использование vk.vom: https://vk.com/im?sel=-120312476

 

2. Итак, Вы записались у застройщика на приемку квартиры. Обратите внимание на следующие моменты:

2.1. Если Вы планируете приемщика, то почти все компании, которые оказывают данные услуги, предоставляют скидку за обращение в составе группы. Для использования скидки необходимо договориться с соседями на какой день Вы записываетесь и вызываете приемщика. По опыту 38 дома на одну квартиру уходит около 2-3 часов. Учитывайте это при согласовании времени записи.

2.2. В случае необходимости Вы можете обменяться датой и временем приемки с другим собственником квартиры (обращайтесь в чат соседей). После изменения даты и времени приемки предупредите офис заселения. Не меняйтесь с людьми, чьи секции еще не записывают на приемку.

2.3. Документы, которые необходимо иметь при себе: договор долевого участия (участия в ЖСК) и паспорт.

Если:

  • Ваш договор был заключен в электронном виде, то его распечатка.
  • Ваш договор на нескольких дольщиков, они все должны быть на приемке с паспортами.
  • Один из дольщиков не сможет быть на приемке, он должен составить доверенность на Ваше имя и заверить ее у нотариуса. В случае приемки квартиры по доверенности при записи на приемку сообщите об этом.
  • у Вас соглашение об уступке, возьмите его с собой.

 

Ближайший нотариус принимает по адресу: г. Мытищи, улица Юбилейная дом 3. Барышников А.В. +74957864246, часы работы: пн 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00; вт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; ср 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; чт 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00; пт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; сб 10:00–15:00. Практически это один из немногих нотариусов, которые работают в среду и субботу.

2.4. Инструменты, которые Вам понадобятся при самостоятельной приемке:

- Несколько листов бумаги и ручек.

- Фонарик, чтобы удобно было проверять счетчики.

- Зажигалку, спички или сигарету (зажечь и с использованием дыма проверить тягу вентиляции).

- Зарядку для мобильного телефона, чтобы проверить розетки.

- Уровень для проверки горизонтальных поверхностей.

- Отвес (нитка и грузик) для проверки углов отклонения стен.

 

Во время приемки:

2.5. На что обратить внимание:

- места общего пользования (МОП): подъезд, межквартирные коридоры, лестница, в данных помещениях все отделочные работы должны быть закончены везде, а строительный мусор вывезен,

- межквартирный коридор - на Вашем этаже должны быть укомплектованные пожарные шкафы, система клапанов дымоудаления должна быть в рабочем состоянии,

- входная дверь – должна быть без дефектов и строительной грязи, свободно открываться и закрываться, плотно стоять в дверном проеме, проверьте наличие уплотнителя и работоспособность дверного замка,

- межкомнатные двери - хорошо ли закрываются наличие сколов и царапин.

- соответствие площади ДДУ (ЖСК);

- наличие индивидуальных приборов учета электроэнергии;

- наличие индивидуальных приборов учета водопотребления на горячую и холодную воду;

- наличие на всех счетчиках пломб, отсутствие повреждений в их присоединениях;

- наличие индивидуальных приборов учета тепловой энергии;

- наличие терморегуляторов (должны быть на каждой батарее);

- проверьте все розетки и выключатели при их наличии. Поочередно в каждую розетку включите зарядное устройство. Проверьте наличие и работоспособность электрического щитка и соответствующих автоматов

- наличие отдельного крана диаметром не менее 15 мм для присоединения шланга, оборудованного распылителем и самого шланга для первичного пожаротушения (основание - СНиП 54.13330.2016)

- наличие в комнатах и коридорах датчиков системы пожарной сигнализации, закрытых от пыли красными колпаками (обратите внимание, колпаки снять можно и нужно, датчики срезать запрещено под угрозой вывода из строя всей системы пожаротушения в подъезде)

- геометрия и отсутствие трещин в несущих стенах;

- геометрия и отсутствие трещин потолка и пола;

- геометрия перегородок;

- наличие протечек внешней стены и понижения температуры швов;

- работа вентиляции: - проверьте вентиляцию в санузле и на кухне на наличие тяги, поднесите зажжённую зажигалку к вентиляционному отверстию, пламя должно засасываться внутрь.

- оконная группа- проверьте окна на отсутствие трещин, сколов и загрязнений. Стеклопакеты должны плотно прилегать к оконной раме. Проверьте уровнем наличие отклонений от вертикали и горизонтали. Проверьте как работают запорные механизмы, легко ли закрываются и открываются створки, если нет, то отразите в акте чтоб застройщик отрегулировал. Вся ли необходимая фурнитура присутствует. Проверьте наличие уплотнителя по периметру. Все зазоры должны быть закрыты пеной, целые не замазанные штукатуркой подоконники.

- на сохранность стояков канализации (целостность самих труб), они могут быть треснутыми или прожженными сваркой, проверьте в стояках с водой все приборы и кожухи должны быть хорошо скручены между собой. Иначе залив гарантирован.

- открываются ли краны и в какую сторону;

- крепко ли держатся краны на сантехнике;

- проверьте напор воды из всех кранов. По отдельности горячую и холодную.

- слейте унитаз и посмотрите, не образовались ли лужи воды под унитазом, под раковиной.

- в наличии ли душевая лейка и настенный крепеж для нее;

- в наличии ли крюки для люстр;

- отсутствие грязи на объекте в целом и в принимаемых МОП, квартирах;

- исправность домофонной системы (в том числе при извещении о ЧС- пожарная тревога и т.п), комплектация (смарт-карты, трубки);

- наличие звонка в квартире;

- попросите стопоры для межкомнатных дверей;

- наличие ручек на дверях как внутри квартиры, так и в МОП;

- работоспособность лифтов.

 

Все замечания запишите на отдельный лист и пригласите представителя или возвращайтесь в офис продаж и уже на месте заносите все замечания в акт. Постарайтесь получить сразу подписанный экземпляр акта и уточните сколько времени потребуется на устранение, чтоб записаться на повторную приемку.

 

2.6. Документы, которые Вам предоставляют по окончании приемки:

· Договор Управления многоквартирным домом №_/39 – общий договор с УК «ПИК-К»

· Договор Возмездного оказания услуг №СБ-_/39 – техническое обслуживание оборудования

· Договор Возмездного оказания услуг №ОХР-_/39 - охрана

· Договор Возмездного оказания услуг №КГМ-_/39 – вывоз крупно-габаритного мусора

· «Опросник» - так его называют менеджеры и представители УК. Обратите внимание, что этот документ носит характер РЕШЕНИЯ общего собрания собственников в заочной форме и выражает Ваш голос по поставленным вопросам. На основании этих «опросников» УК посчитает и оформит Протокол общего собрания. Таким образом, Вас пытаются заставить заочно принять решение по вопросам, которые относятся к компетенции общего собрания собственников жилья. Не подписывайте ничего лишнего.

· Акт ввода в экплуатацию счетчиков электроэнергии, горячей и холодной воды – обратите внимание, что теплосчетчики туда не включены.

В настоящий момент Инициативной Группой собсвенников квартир готовится письмо в УК ПИК-К с протоколом разногласий, а также дополнения к настоящим договорам Цель данного протокола получить обоснования и разъяснения по услугам и тарифам, обозначенным УК в договорах и исключить необоснованные и навязанные услуги с целью уменьшения ежемесячных коммунальных платежей.

Инициативная Группа настоятельно рекомендует не подписывать договоры во время приемки квартиры, а взять их на ознакомление (ваше законное право!).Не отказывайтесь от подписания на экземпляре управляющей компании или ином документе расписки в том, что договор с управляющей компанией передан Вам для ознакомления, однако он не подписан вами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: