Мини-пекарня — это предприятие, изготавливающее хлебобулочные изделияd в основном пирожки и осуществляющее розничные продажи.
Концепция мини-пекарни — это выпечка свежие пирожк по уникальным рецепту, а также создание домашней и теплой атмосферы, в которой посетители смогут поесть, «не отходя от кассы».
Целевая аудитория пекарни — жители соседних домов, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают выпечку пирожки без искусственных добавок.
Основное конкурентное преимущество пекарни — это выгодное месторасположение, которое позволяет охватить два жилых квартала с населением порядка 30 000 человек.
Ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных направления: стандартные изделия, Пирожки 70г. Цена от-35р. 100г цена от-50р., а также круассаны выпечка, вода чай, кофе и т.д. Каждое направление состоит из трех наименований продукции. Данная структура позволяет удовлетворить спрос всей целевой аудитории, а также обойтись минимальным количеством производственного оборудования.
Средний чек мини-пекарни — 100 рублей. Проходимость в течение дня может составить до 1000 человек, что гарантирует выход на полную производственную мощность в течение 3-х месяцев работы.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Очевидным преимуществом открытия пекарни является то, что несмотря на общий спад расходов населения на товары и услуги, спрос на хлеб остается стабильным. Кроме того, аналогичная импортная продукция возрастает в цене, а изделия отечественных хлебозаводов не способна конкурировать с продукцией пекарни по вкусовым свойствам.
Основной упор в производстве выпечки мы делаем на качестве используемых продуктов и сохранении уникальной рецептуры каждого изделия.
Пирожки, выпечка, которые продаутся в других местах, точках, как правило, безвкусный и содержит много растительного жира и сахара. Что касается аналогичных пекарен, то они делают упор на изготовлении пирогов и практически не имеют в ассортименте диетической продукции. Сеть Пиражок 1 качество везде.
Ассортимент представлен по трем направлениям выпечки: русская выпечка, фирменный пирожок 25, 65, 100 г. от 10 видов.
3. Описание рынка сбыта
Целевая аудитория проекта разделяется на два сегмента:
- жители близлежащих домов, которым удобно покупать свежую выпечку в нашей пекарне;
- люди, которые придерживаются здорового питания, лбят качественный продукт..
Пекарня конкурирует с аналогичными компаниями по следующим параметрам:
- Качество продукции: необходимо использовать качественные ингредиенты и уникальную рецептуру приготовления.
- Цена изделий: типовые изделия продаются по среднерыночной цене.
- Ассортимент представлен по трем весовым категориям: Мини Пирожок 25-30г.Пирожок 70-75г. Пирожки 100-110г.,
- Месторасположение: жилой квартал (дворовый тип пекарни), удобная парковка (возможен подъезд со стороны центральной улицы).
- Наличие окна в цех, что позволяет потребителю наблюдать за процессом приготовления изделий
SWOT-анализ мини-пекарни
Сильные стороны проекта | Уязвимые стороны проекта |
|
|
Возможности и перспективы | Угрозы внешней среды |
|
|
4. Продажи и маркетинг
Процедура открытия длится три дня, в течение которых будет проводиться бесплатная дегустация всех видов изготавливаемых изделий, а также приобретение изделий со скидкой 20 %. За две недели до открытия пекарни будут раздаваться флаеры на 1 бесплатный пробу любой вида мини пирожка. При дальнейшем сртруничестве при оставление отзыва Соц сети, сайт о пробуемом продукте Выпечки пирожка можно прийти попробовать бесплатно еше Другова вида мини пирожок.
В день открытия на центральной части улицы установливается яркий баннер, украшенный воздушными шарами.
В процессе реализации продукции упор будет сделан на качество продукции, регулярный мониторинг рынка, а также обновление ассортимента продукции.
Каждое утро будут устраиваться специальные горячие часы, когда покупатель сможет приобрести вчерашнюю продукцию со скидкой 70%. В д алнейше планируется с д елать опре д еленные часы изготовления пиржков пример 6.00 -11.00-16.00,18.00. Ценик снижается кажые примерно 30мин до 30%..
Уникальная упаковка, а также качество обслуживания будут возвращать клиентов снова и снова.
Основной упор маркетинговой стратегии делается на создании неповторимой атмосферы, а также на качестве обслуживания клиента, качество продукта.
На стойке рядом с кассой находятся рекламные листы с подробным описанием полезных свойств каждого изделия, а также своей уникальной историей создания.
Квадратура помещения позволяет в перспективе установить несколько столиков и кофейный аппарат, чтобы клиенты могли перекусить прямо в зале.
Сайт Пиражок.рф. С бесплатной д оставкой по москве и области.
5. План производства
Пекарня является юридически самостоятельным предприятием, форма организации — ИП, система налогообложения — УСН со ставкой 15% (доходы-расходы). На предприятии устанавливается система 1С, в которой ведется весь документооборот. Раз в квартал предприятие обращается к услугам бухгалтера по аутсорсингу для заполнения отчетов по отчислениям в социальные фонды, а также для сдачи бухгалтерской отчетности раз в год.
Работа по открытию новой пекарни осуществляется по следующему алгоритму:
Поиск помещения.
Требования к помещению:
- Площадь —30- 60 кв.м.
- Месторасположение — жилой квартал.
- Высота потолков — не менее 2,5 м.
- Наличие основного входа + отдельный выход в подсобные помещения и цех.
- Принадлежность помещения к нежилому фонду.
- Наличие вытяжной вентиляционной системы.
- Наличие исправного водопровода, непрерывной подачи холодной и горячей воды. канализация.
- Строгое деление помещения на производственную и торговую зоны, а также наличие санузла, подсобного помещения, склада для муки и сухих ингредиентов.
Согласование дизайн-проекта. Проверка на соответствие требованиям пожарной инспекции. Проведение строительных работ.
Получение разрешения СЭС на выпуск продукции. Сертификация продукции и рецептур в СЭС. Заключение пожарной инспекции и экологического надзора.
Закупка оборудования
- Печь хлебопекарная; 2шт.
- Шкаф для расстойки; 2 шт
- Тестомесильная машина; 1 шт.
- Стеллаж для оборудования; 2 шт.
- Стол для разделки теста начини 2шт
- Мясорубка,. 1 шт.,?
- Тележка для выпечки; 1шт.?
- Прочее оборудование.
Закупка сырья
Установка программного обеспечения: телефон и Интернет, сигнализация, кассовый аппарат, программы для ведения документооборота.