"Менеджмент туризма"
1. Специфические особенности управленческого труда в туризме и гостиничном хозяйстве.
2. Специфика туристских услуг и их воздействие на менеджмент туристской организации.
3. Формирование мировых стандартов обслуживания в организациях сферы гостиничного хозяйства.
4. Влияние внешних факторов на развитие организации индустрии гостеприимства.
5. Формирование системы управления качеством услуг в организациях туризма.
6. Технологии, обеспечивающие эффективное функционирование и развитие туризма.
7. Совершенствование структуры управления туризмом в РФ.
8. Формирование условий обслуживания для людей с ограниченными возможностями и использование требования мировых стандартов обслуживания в туристских организациях Крыма.
9. Проектирование организационных структур предприятий сферы туризма и гостиничного хозяйства.
10. Функции менеджмента и их особенности в туризме и гостеприимстве.
11. Специфика сегментирования рынка в туризме и его влияние на повышения эффективности управления организации сферы туризма.
12. Особенности маркетинговых исследований в деятельности туристских организациях Крыма в условиях рыночной экономики.
13. Особенности функции учета и контроля в туризме.
14. Повышение эффективности управления на основе применения принципов менеджмента в организациях сферы туризма.
15. Особенности организационно-административных методов управления в туризме.
16. Экономические методы управления в туризме.
17. Социально-психологические методы управления в туризме.
18. Требования к менеджерам в сфере гостиничного хозяйства.
19. Власть и личное влияние в индустрии гостеприимства.
|
20. Совершенствование эффективности управления туристской организации и/или гостиничным комплексом.
21. Экономическая эффективность менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве.
22. Пути повышения экономической эффективности организаций туризма.
23. Социальная эффективность менеджмента туризма.
24. Формирование эффективной организационной структуры в туристских организациях.
25. Эффективность управленческих решений в туризме.
26. Эффективность управления персоналом в курортно-рекреационных учреждениях.
27. Информационное обеспечение управления маркетинговой деятельностью в туризме.
28. Инновационная деятельность и ее влияние на развитие туризма.
29. Оценка влияния внешней среды на развитие организации сферы туризма.
30. Требования к менеджерам всех уровней управления в индустрии гостеприимства.
31. Экономика Крыма и проблемы развития инфраструктуры туризма..
32. Влияние экологических факторов на развитие туризма на ЮБК.
33. Экологический туризм в Крыму, его особенности и перспективы.
34. Повышение эффективности управления транспортного обслуживания туристов в Крыму.
35. Информационные системы и их влияние на развитие индустрии гостеприимства
36. Эффективность методов управления, применяемые в курортно-рекреационных учреждениях Крыма.
37. Особенность экономических методов управления в туристских организациях и гостиничных комплексах и их практическая реализация.
38. Современные требования к менеджеру гостиничного комплекса.
39. Корпоративная культура на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
|
40. Пути повышения эффективности управления деятельностью туристской организации.
41. Повышение эффективности системы продвижения туристского продукта Крыма.
42. Инфраструктура туризма и ее влияние на развитие отрасли в Крыму.
43. Совершенствование качеством обслуживания в курортно-рекреационных организациях Крыма.
44. Особенности функции мотивации и пути повышения ее эффективности в сфере туризма.
45. Этические проблемы и их влияние на повышения эффективности управления в туризме.
46. Особенности стратегического управления в организациях сферы туризма.
47. Совершенствование управления технологиями предоставления услуг в индустрии гостеприимства.
48. Повышение эффективности управления конфликтами в организациях сферы туризма и гостеприимства.
49. Особенности управление организацией туризма в кризисных ситуациях.
50. Реклама и ее роль в деятельности организации туризма.
51. Специфические особенности управления персоналом в организациях туризма.
52. Проблемы привлечения инвестиций в туризм в Крыму.
53. Управление системой продвижения в деятельности предприятий сферы туризма.
54. Особенности формирование стратегии дифференциации в организации сферы туризма в Крыму.
55. Проблемы и особенности предоставления туруслуг для людей с ограниченными возможностями в Крыму.
56. Направления разработки инновационных технологий в туризме.
57. Особенности комплекса маркетинга в туристской отрасли ЮБК.
58. Формирование имижда организации туризма на международном рынке.
59. Применение мировых стандартов обслуживания в организациях курортно-туристского комплекса ЮБК.
60. Формирование эффективной политики продаж в организациях сферы туризма в Крыму.