Тематика курсовых работ по дисциплине. "Менеджмент туризма"




"Менеджмент туризма"

1. Специфические особенности управленческого труда в туризме и гостиничном хозяйстве.

2. Специфика туристских услуг и их воздействие на менеджмент туристской организации.

3. Формирование мировых стандартов обслуживания в организациях сферы гостиничного хозяйства.

4. Влияние внешних факторов на развитие организации индустрии гостеприимства.

5. Формирование системы управления качеством услуг в организациях туризма.

6. Технологии, обеспечивающие эффективное функционирование и развитие туризма.

7. Совершенствование структуры управления туризмом в РФ.

8. Формирование условий обслуживания для людей с ограниченными возможностями и использование требования мировых стандартов обслуживания в туристских организациях Крыма.

9. Проектирование организационных структур предприятий сферы туризма и гостиничного хозяйства.

10. Функции менеджмента и их особенности в туризме и гостеприимстве.

11. Специфика сегментирования рынка в туризме и его влияние на повышения эффективности управления организации сферы туризма.

12. Особенности маркетинговых исследований в деятельности туристских организациях Крыма в условиях рыночной экономики.

13. Особенности функции учета и контроля в туризме.

14. Повышение эффективности управления на основе применения принципов менеджмента в организациях сферы туризма.

15. Особенности организационно-административных методов управления в туризме.

16. Экономические методы управления в туризме.

17. Социально-психологические методы управления в туризме.

18. Требования к менеджерам в сфере гостиничного хозяйства.

19. Власть и личное влияние в индустрии гостеприимства.

20. Совершенствование эффективности управления туристской организации и/или гостиничным комплексом.

21. Экономическая эффективность менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве.

22. Пути повышения экономической эффективности организаций туризма.

23. Социальная эффективность менеджмента туризма.

24. Формирование эффективной организационной структуры в туристских организациях.

25. Эффективность управленческих решений в туризме.

26. Эффективность управления персоналом в курортно-рекреационных учреждениях.

27. Информационное обеспечение управления маркетинговой деятельностью в туризме.

28. Инновационная деятельность и ее влияние на развитие туризма.

29. Оценка влияния внешней среды на развитие организации сферы туризма.

30. Требования к менеджерам всех уровней управления в индустрии гостеприимства.

31. Экономика Крыма и проблемы развития инфраструктуры туризма..

32. Влияние экологических факторов на развитие туризма на ЮБК.

33. Экологический туризм в Крыму, его особенности и перспективы.

34. Повышение эффективности управления транспортного обслуживания туристов в Крыму.

35. Информационные системы и их влияние на развитие индустрии гостеприимства

36. Эффективность методов управления, применяемые в курортно-рекреационных учреждениях Крыма.

37. Особенность экономических методов управления в туристских организациях и гостиничных комплексах и их практическая реализация.

38. Современные требования к менеджеру гостиничного комплекса.

39. Корпоративная культура на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.

40. Пути повышения эффективности управления деятельностью туристской организации.

41. Повышение эффективности системы продвижения туристского продукта Крыма.

42. Инфраструктура туризма и ее влияние на развитие отрасли в Крыму.

43. Совершенствование качеством обслуживания в курортно-рекреационных организациях Крыма.

44. Особенности функции мотивации и пути повышения ее эффективности в сфере туризма.

45. Этические проблемы и их влияние на повышения эффективности управления в туризме.

46. Особенности стратегического управления в организациях сферы туризма.

47. Совершенствование управления технологиями предоставления услуг в индустрии гостеприимства.

48. Повышение эффективности управления конфликтами в организациях сферы туризма и гостеприимства.

49. Особенности управление организацией туризма в кризисных ситуациях.

50. Реклама и ее роль в деятельности организации туризма.

51. Специфические особенности управления персоналом в организациях туризма.

52. Проблемы привлечения инвестиций в туризм в Крыму.

53. Управление системой продвижения в деятельности предприятий сферы туризма.

54. Особенности формирование стратегии дифференциации в организации сферы туризма в Крыму.

55. Проблемы и особенности предоставления туруслуг для людей с ограниченными возможностями в Крыму.

56. Направления разработки инновационных технологий в туризме.

57. Особенности комплекса маркетинга в туристской отрасли ЮБК.

58. Формирование имижда организации туризма на международном рынке.

59. Применение мировых стандартов обслуживания в организациях курортно-туристского комплекса ЮБК.

60. Формирование эффективной политики продаж в организациях сферы туризма в Крыму.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: