Завершается первый цикл обучения показом нескольких ярких образов (характеров).




1 месяц. Первый выход на сцену, первый творческий эксперимент без помощи педагога. Результат – капустник «Кто во что горазд!».
2 месяц. Работа с воображением, наработка позиции наблюдателя, принцип имитации. Показ – «Наблюдения. Произвольные образы». Это зарисовки образов детей, стариков, животных, предметов и ярких социальных образов.
3 месяц. Начало работы с драматургией и музыкой. Показ – «Литературные и музыкальные образы».
Литературный образ – любой образ из классической драматургии, отрывки, где прослеживаются различные проявления характерности героя (смена состояний).
Музыкальный образ. Музыка является провокатором воображения. Музыка создает в воображении картинку (историю, сюжет), которую необходимо воплотить.
На протяжении первого цикла рассматриваются и отрабатываются такие понятия как воображение, сценическое внимание, экспликация, схема воплощения, работа с формой. А также 9 психотехник по управлению своим состоянием.

Ориентировочный план занятий:
1. Разминка: работа с телом, пластические техники. Дыхание: речевые и голосовые техники. Эмоциональные разминки
2. Повторение пройденного материала (актерское мастерство и психотехники) в этюдах и игровых проявлениях. Игротехника.
3. Объяснение новой темы (теория), практика (этюды, образы). Игротехника.
4. Психотехники: Теория и практика.

Й цикл обучения

Основное направление: работа с драматургией. Действие в предлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа, атмосферы, окраски, психологический жест. Импровизация.

Предметы:

• Актерское мастерство: работа над монологом, работа над диалогом (взаимодействие с партнером)
• Психотехники (как оперативная ежедневная помощь в жизни)
• Речь (дыхание, голос, спонтанная речь)
• Пластика (работа с телом).

Задачи:

• освоение процесса погружения в состояние другого человека, в состояние выбранного образа и работа в этом образе;
• ощущение пространства (пространства сцены и времени);
• творческое состояние и его развитие
• наработка практики через этюды.


Основное направление: работа с драматургией. Действие в предлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа, атмосферы, окраски, жест. Импровизация.


1 месяц. Умение владеть текстом, избегая его заучивания. Завершается показом «Монолог из скороговорок».
2 месяц. Жизнь образа в предлагаемых обстоятельствах с элементами импровизации. Опыт длительного существования на сцене. Показ «Монологи».
3 месяц. Работа с партнером. Контакт «петелька-крючочек». Умение чувствовать, слышать, ощущать партнера, как на сцене, так и в жизни. Целостный отрывок из произведения, где участвуют 1, 2 и более героев. Показ «Отрывки».

Й Цикл

Практика.

На протяжении трех месяцев идет работа над спектаклем. Постановка и показ спектакля осуществляется на профессиональных театральных площадках города.

Задачи:

• вхождение в образ и работа в этом образе с партнерами на сцене, ощущение себя и партнера во взаимодействии;
• ощущение себя как части действия;
• освоение состояния внутреннего перехода в воображаемую реальность на длительный период, действие в ней как ее неотъемлемой части и обязательный выход из нее по окончании действия.

 

Дату собеседования и вводного занятия уточняйте по тел: +7 (912) 753 29 13



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: