ИБО ИГО МОЁ БЛАГО И БРЕМЯ МОЁ ЛЕГКО 5 глава




Когда Авраам приготовил сына для принесения его в жертву, думаете, Бог не следил за тем, чтобы вовремя остановить его от нанесения удара? Следил. Бог этим говорил: «Как ты, Авраам, не пожалел для Меня своего единственного сына, так и Я не пожалею Своего, Который умрёт за тебя и потомков твоих». О, благословен Господь, благословен ты, наш пра-праотец Авраам, который не усомнился в слове Божием и поступил так, как сказал Бог. «Что вину мне может смыть? О, ничто, лишь Кровь Иисуса. Вновь что может исцелить? О, ничто, лишь Кровь Иисуса». Аминь.

Братья и сёстры, во всём том, о чём я сегодня говорил, заложен глубокий смысл преображения. Преображение — это не праздник один раз в году, а наша жизнь. Это то, как я каждый день меняюсь в соответствии со словом Божиим и как исполняю служение Нового Завета.

Молитва: Господи, как Тебя не благодарить, как не славить Тебя за твои чудные милости и блага. За Голгофский крест, за искупительную Кровь. Аллилуйя. Авва Отче. Чем мы лучше других, окружающих нас в этом мире, что ты открылся нам. Аллилуйя. Авва Отче. Господи, может, у кого-то над головой тучи и не видно просвета, но Ты не отнимаешь надежды, а говоришь: «Дочь Моя, Сын Мой, Я с вами. Я вижу вас, Я слышу вас, взойдёт солнце правды и исцеление в лучах Моих». Аминь. Ни чьи-то глаза, а твои увидят Господа, ни чьи-то уста, а твои прославят имя Бога живого». Аллилуйя. Благослови, Отец, нас в этот час. Да сойдёт благодать Духа Святого. Положи Свои благословляющие руки. Мы ждём Твоих помазаний. Аминь.

 

 

ИБО ИГО МОЁ БЛАГО И БРЕМЯ МОЁ ЛЕГКО

 

Слава Богу, дорогие братья и сёстры, что наш Господь жив и готов распростронить Своё милосердие и Свою любовь на представителей всех народов и деноминаций. Он сказал: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас» (Мф.11:28). Эти чудные слова как призыв прозвучали из уст Самого Христа, чтобы каждый, пришедший к Нему, получил освобождение от грехов и нашёл в Нём утешение души. Но все ли мы готовы принять следующее предложение: «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё лёгко» (Мф.11:29,30)? Сегодня много толков об этом месте Писания: одни боятся бремени, другие просят его. Скажу сразу, что бремя Господне под силу лишь тому, кто во всём беспрекословно повинуется воле Бога. Как жалко может быть в конечном итоге человека, который, не оценив на основании Библии своего духовного состояния, впрягся в труд, которого Господь вовсе не поручал ему.

Главное отличие человека Божия от верующего — любовь к ближнему, изливаемая Духом Святым, живущим в нём. В Ветхом Завете такими людьми были пророки, в Новом Завете Бог не видит разницы между пророком, тобой и мной, дорогая душа: «Излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего» (Иоиль2:28,29).

В пророчестве Исайи о грядушем Мессии было сказано: «Дух Господа на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы» (Ис.61:1). Когда Христос молился о нас, Он, обратившись к Отцу, просил Его: «Отче! Которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною.., Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня в них будет, и Я в них» (1-Иоан.2:20). Что общего между этими стихами? Когда Христос в нас, то мы имеем от Отца то же помазание, что и Сын, а значит, и поступки наши должны быть в соответствии с Христовыми.

Как видим из Писания, Сын Божий находился в постоянном контакте с Отцом. И нам известно, что христианская семья это прообраз семьи Божией, глава которой всё время должен находиться в контакте со Христом. Тогда напрашивается вопрос: какой настоящий отец не соберёт на семейный совет жену и детей, чтобы в союзе со Христом обсудить возникшие в доме вопросы или проблемы? Помню, как мой отец всегда старался держать нас в курсе семейных дел и поступал при этом, как правило, очень разумно. Когда, к примеру, он произносил: «Мне надо с вами посоветоваться» — у всех детей тут же срабатывло: «Что-то хочет поручить» — и мы уже были готовы слушать. Однажды надо было пасти скот, а погоду обещали жаркую. Естественно, никто не хотел в зной бегать по болоту за скотом. Отец знал, что и мне это занятие не по душе, а заставить не мог; к тому же я всегда мог найти повод увильнуть. Но поскольку я состоял в семейном совете, то, во-первых, на нём необходимо было присутствовать, а во-вторых, внимать голосу отца.

— Папа, о чём ты хочешь нас просить? — спросил я отца.

— Понимаете, дети, завтра надо кому-то из вас пасти скот, — ответил он.

— Но ведь ты же знаешь, папа, какая завтра жара, — заметил я.

— Да, сынок, поэтому никого другого, кроме тебя, я на этом участке не вижу, — сказал отец, — твоим сёстрам даже вдвоём не справиться там, где ты, как мужчина, обойдёшься один, взяв с собой собаку.

Я в знак согласия лишь головой киваю, а в ней одно сверлит: «что бы такое до утра придумать, чтобы обойти это поручение». Только эта мысль пришла мне в голову, отец пристально посмотрел в мои глаза и сказал:

— Если ты захочешь отказаться, я не буду возражать: это дело добровольное, но я вижу, что на том участке нужен ты.

О, как часто мы томимся в ожидании труда на ниве Господней, но как только начинаем понимать, что появившийся труд нам либо не по сердцу, либо в ущерб личной жизни, сразу задаёмся вопросом: «А должна ли вообще жизнь во Христе всецело Ему посвящаться?» Дети Божии, которые состоят в совете Господнем, не будут спрашивать об этом ни себя, ни других, они пойдут в битву за измученных, израненных и изнурённых, не считаясь ни с чем!

Две тысячи лет назад, взяв на себя немощи и болезни человечества, Христос открыл нам имя Отца. Что открываем мы грешникам, которым так же, как и нам, принадлежит спасение? Чем можем помочь погибающим, когда сами не состоим в совете Божием? Ничем. Можем только навредить. Мы, конечно, можем взвалить на себя чужую ношу и тащить её, думая при этом, что совершаем великий труд Божий, но почему от этого становится невыносимо тяжело? Потому что делаем это по принуждению или же впрягаемся в труд, которого Господь нам не поручал. Но когда в совете с Небом, и добровольно, то даже очень легко, так как Отец не даст ни сверх физических, ни сверх духовных сил. Где вы, дети Божии? Почему молчите, почему не несёте вести о спасении? Почему не встаёте в проломе за людей, в лице которых можете также приобрести братьев и сестёр?

Апостол Павел сказал: «если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если не добровольно, то исполняю только вверенное мне служение. За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безвомездно, не пользуясь моею властью в благовествовании» (1Кор.9:16-18). Мы дали обет Богу служить Ему добрым сердцем и чистой совестью? Дали. А теперь у каждого из нас Он вправе спросить: «Что ты хочешь делать?» И начинается препирательство с Богом: «Петь не умею, проповедовать не дано. Молиться буду, беседовать — нет». Какое служение тебе доверил Господь? Чьё бремя ты взял на себя? А может, ты просто бездельник? Многие приходят в церковь для того, чтобы услышать, что нового происходит в политике и в общественной жизни, и чтобы после трудовой недели расслабиться и посмеяться в ответ на шутку или анекдот так называемого благовестника. И когда тому удаётся развеселить народ, он говорит, что это и есть благословение. И что самое странное, таких проповедников любят. Но когда Дух Святой начинает действовать через брата или сестру, чтобы обличить, предупредить или вскрыть проблему, то, кроме насмешек в их адрес, мало чего доброго услышишь. Как правило, против этих людей сразу начинается восстание. В церквах их не принимают, их проповеди слушать не хотят, их молитвы раздражают, да и вообще, было бы лучше если бы такой брат или сестра вовсе не посещали собрание и не тревожили людей своим присутствием, потому что они только тем и занимаются, что призывают к тому, чтобы исправить пути пред Богом. Почему мы стали не способны распознавать голос Отца среди голосов чуждых, стремящихся увести народ от трепетного и богобоязненного служения Богу? Почему мы так часто идём против того, кто говорит истину Божию: «Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем» (Пс.2:11,12)?

Апостол Павел на пути в Дамаск, будучи ещё гонителем церкви, распознал голос Глаголящего с небес. Оказавшись в сиянии света Божия, он безо всякого сомнения понял, что со словами: «Савл, Савл! Что ты гонишь Меня», —к нему обратился не Кто иной, а Сам Бог: «Кто Ты, Господи? —– Я Иисус, Которого ты гонишь; трудно тебе идти против рожна». Не сомневаясь в услышаном, «он в трепете и ужасе сказал: «Господи! Что повелишь мне делать?» (Деян.9:3:6). Вот таким ты Мне нужен, Павел. Но это ещё не всё: ты ослепнешь, чтобы тебе стало чуждо всё заложенное твоими прежними духовными и светскими учителями. Как только перестанешь видеть своими плотскими глазами, сразу же попадёшь на совет Господний.

О благословен Господь, что этот человек услышал призыв с Неба, попал на Его Совет и взял бремя Божие на себя! В следовании за Господом Павла не страшили ни темница, ни её колебание, он шёл спасать погибающих, благовествуя им,как некогда это делал Иисус. По примеру Христа, Павел не составлял церковных уставов, не готовил конспектов для проповедей и не стремился получить удостоверения, подтверждающего степень его учёности в Боге, но, уподобившись во всём Христу, учился у ног Отца во время молитвенного общения с Ним. А в Римской темнице и в катакомбах достигал полноты совершенства в Боге. И уже тогда не Павел говорил и действовал, а живуший в нём Господь. Аллилуйя Ему! Но почему сегодня мы видим совершенно иную картину? Сколько пасторов не несёт вверенного им Богом служения. Им больше по сердцу жизнь по уставу, составленному вышестоящим братством какого-нибудь союза или объединения. И вносит каждый что-нибудь своё в жизнь детей Божиих. Приведу пример того, как однажды я был свидетелем разговора пастора с членом его церкви, который решил внести следующее предложение: когда церковь будет построена, взять пастора на полное содержание. «Да, я не прочь, — согласился пастор, — тем более, что это пошло бы мне в стаж, и на старости я получал бы пенсию. Но пока рановато поднимать этот вопрос, так как церковь пока не готова да и людей не так много, чтобы делать соответствующие сборы». Как видим, предложение пришлось пастору по душе. В то время как дети Божии ожидают пришествия Сына Божия, наёмник ждёт пенсию. Как он может приготовить церковь к столь скорой и долгожданной встрече со Христом, если он мечтает ещё на пенсии пожить (а ему всего-то около сорока пяти лет)?! Несомненно — трудящийся достоин пропитания, и Писание не отрицает этого (Тим. 5:18), но труженики делают это добровольно и бесплатно, как делал это Павел, потому что знают, что благовестие — это их обязанность. Они обязаны быть там, куда посылает их Бог, не заботясь о том, на какие средства и как туда добраться. А что происходит сегодня? Пригласит какая-нибудь церковь служителя для совместного обсуждения проблемы, возникшей у них, и начинается: «Да я не могу приехать: у меня нет лишних денег на бензин или на билет. Сделайте сбор в церкви, вот тогда я приеду, чтобы помочь вам». И доят этих коз, да шкуру с них сдирают. Представьте Павла, которого Дух Святой побуждал идти и действовать и который заявил бы Богу: «У меня нет корабля, чтобы перемещаться из страны в страну, или денег на билеты нет». А Павел идёт, потому что Господь зовёт его. Скажите, мы поступаем так же? Слышим призыв Господний? Или посещаем церкви для того, чтобы понаблюдать и потом по дьявольской связи распростронить небылицы о том, кто чем грешен? Не успел я однажды после собрания до дома доехать, а мне уже звонят из других штатов, расспрашивают, что случилось. Полное недоумение: откуда так быстро поступила информация??? Телефон. У народа Божиего — Дух Святой, пророческое слово, а у народа дьявола — телефон. Эта служба неутомима, она круглосуточно передаёт из уст в уста услышанное, при этом не унывают и не ослабевают, а наоборот, бодрствуют и укрепляются.

Братья и сёстры, я хочу, чтобы сейчас все мы мысленно перенеслись во времена Ветхого завета. Тогда тоже были храмы, куда люди ходили и поклонялись Живому Богу. Они, как и мы с вами, являлись церковной паствой. История, которую я сейчас вам поведаю, для меня очень трогательна. Я имею в виду страдания Неемии в то время, когда он узнал, что его братья Иудеи находятся в великом бедствии в плену. «Услышав эти слова, я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился, и молился пред Богом небесным и говорил: Господи, Боже небес, Боже великий и страшный, храняший завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои! Да будут очи Твои внимательны и очи Твои отверсты, чтобы услышать молитву раба Твоего, которою я теперь день и ночь молюсь пред Тобою о сынах Израилевых, рабах Твоих, и исповедуюсь во грехах сынов Израилевых, которыми согрешили мы пред Тобою, согрешили — и я и дом отца моего. Мы стали преступны пред Тобою и не сохранили заповедей и уставов и определений, которые Ты заповедал Моисею, рабу Твоему. Но помяни слово, которое Ты заповедал Моисею, рабу Твоему, говоря: «если вы сделаетесь преступниками, то Я рассею вас по народам; когда же обратитесь ко Мне и будете хранить заповеди Мои и исполнять их, то хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я, чтобы водворить там имя Моё» (Неем.1:4-9). Как видим, у евреев тоже был устав, но какой? Слово Бога. Никакими другими уставами дети Божии не имеют права пользоваться. А теперь проверяем каждый себя: я сохранил то, что заповедал мне Бог? Сохранить — это не значит спрятать где-то в закутке или завязать в узелок, чтоб не пропало, а исполнить!

Во время одного богослужения волей-неволей пришлось наблюдать за рядом сидящим братом. Нет ему покоя: то Библию нервно листает, то что-то бурчит себе под нос, то неодобрительно головой качает. Я не выдержал, повернулся к нему и спросил:

— Брат, ты с чем-то не согласен?

— Да не то он проповедует! — возмутился он.

— А ты не спеши с выводом, постарайся лучше вникнуть в содержание проповеди.

— Да во что тут вникать, послушай сам, что он несёт! — сказал он, придя в полное негодование.

— Если он что-то, на твой взгляд, несёт, то молись о нём, чтобы не он «нёс», а Господь говорил через него! — строго сказал я ему.

— Хм, молись ещё о таких, гнать таких с кафедры надо! — не унимался он.

После собрания я решил всё-таки продолжить разговор с этим братом, подошёл к нему и спрашиваю:

— Скажи, брат, а сам-то ты с Господом?

— Конечно! Твоего зачатия ещё не было в очах Божиих, когда я уже проповедовал.

— О, в таком случае имею большое желание с тобой побеседовать, — сказал я, но для начала ответь, состоишь ли ты в Совете Господнем и ходишь ли во свете Его?

— О чём ты спрашиваешь? Я Духом Святым крещён, языки имею. Хочешь — заговорю? — раззадорившись спросил он.

— Нет, не хочу, — ответил я. Для меня картина и так ясна: тот, кто говорит «хочешь — заговорю», не имеет ни Духа Святого, ни Духа Христова. Но когда в ком-то Господь, то ещё слово не вышло из уст его, а рядом стояший, будь то верующий или неверующий, уже совершенно точно будет знать, что с ним Бог.

— Брат, — продолжил я, — сколько бы ты ни бил себя кулаком в грудь, доказывая, что раз ты говоришь языками, то Бог с тобой, я авторитетным словом Бога заявляю, что Библия не учит проверять своё духовное состояние говорением на иных языках! И если ты используешь именно этод метод проверки, то должен сказать, что ты глубоко обманут дьяволом: другим проповедовал о жизни вечной, а сам идёшь в ад, — закончил я.

Он обиделся, потому что считался авторитетным человеком в обществе. Сказал, что никогда не простит мне этих слов, узнает из какой я церкви, и обязательно добьётся моего наказания. Но пришло время, когда Бог начал действовать. Лёжа на смертном одре, он сказал: «Жалкий я человек, всю жизнь выдавал себя за духовного и святого, а только сейчас понял, что ничего общего с Богом не имел. Как жестоко я обманут сатаной, мне страшно, с чем я предстану пред Богом. О, Господи, прости и прими хотя бы в число спасённых, потому что в число Невесты я не достоин попасть». Братья и сёстры, это была молитва старого служителя и опытного проповедника. Как часто мы хвалимся своими званиями: мы — епископы, мы — пресвитера, мы — преследуемые за веру. Всё это имеет честь и уважение, но не спасает, если не останешься до конца верным Богу и Слову Его. Если сегодня от твоей веры осталась одна судимость, гонимость да пара книг, посвящённых давно минувшим событиям, которые ты написал на память своим детям и внукам для того, чтобы гордиться этим, то свой венец будешь нести на земле, а не на Небе. Бог знает все наши заслуги, потому что там пишется памятная книга о каждом из нас.

Один человек написал книгу о своём тяжёлом прошлом, чтобы деньги, полученные от продажи книги, отправить бедным в Россию. Братья и сёстры, тот, кто действительно хочет помочь нуждающемуся, тот не будет прославлять себя, описывая своё прошлое, а, взяв Божие бремя на себя, поспешит помочь им. Любящий Христовой любовью не сможет с равнодушным сердцем смотреть на страдания другого. Ничто не отлучит его от проявлений любви Божией к страждующему: ни его собственная скорбь и никакие другие тесные обстоятельства жизни... А деньги, израсходованные на издание книги, можно было бы сразу отправить по назначению.

Возвращаясь к жизни Неемии, хотелось бы более подробно остановиться на его истории. Неемия жил в Сузах, в престольном городе. На современном языке престольный город — это столица. Сузы был столицей Персии, где Неемия при царе занимал должность виночерпия и там же он получил позволение от царя Артаксеркса возвратиться в Палестину для восстанавления разрушенной стены Иерусалима. Как видим, не нашлось ни одного человека в Палестине, который взял бы бремя молитвы и конкретных действий на себя. Сообщение о том, что народ Израильский находится в великом бедствии и уничижении, не оставило Неемию равнодушным к происходяшему с его народом.

Книга Неемии является прообразом возрождения пришедшего в упадок народа Божия. Мы никогда не достигнем Небесного Иерусалима, если не будем созидать себя духовно.

Я не могу себе представить, что Неемия в ответ на сообщение о гибели его единоплеменников остался бы безучастным. Можно ли допустить, чтобы пророк Илия, которому было поручено Богом обличить царя Ахава и истребить всех лжепророков, вдруг сказал: «Всё, с меня хватит, я и так достаточно для Тебя потрудился. А теперь, когда моей жизни к тому же ещё и опасность грозит, я должен где-то укрыться и отдохнуть!» Сколько служителей жалуется сегодня на непосильный труд: «О, я так устал, хочу выехать с семьёй на Гаваи или на Флориду, чтобы хоть чуть-чуть отдохнуть да укрепить своё здоровье водными и солнечными ваннами». Подхожу как-то к одному пастору после служения и спрашиваю:

— Видно, ты неплохо отдохнул? Твоё лицо изменилось до неузнаваемости.

— Да, как полагается пастору! — авторитетно заявил он.

— А какую пищу привёз для народа? Какие темы получил во время отдыха? А может, ты прямо на пляже взял на себя бремя благовестника, а потом с поднятыми руками стоял и молился: «Господи! Спаси этих обнажённых грешников!»

— Я что, с ума сошёл?! — возмутился брат.

— Тогда ответь, кто повёл тебя туда? Бог? Дух Святой? Богу ты там не нужен! Ты променял служение Богу на отдых на пляже, и после этого собираешься чему-то народ учить?!

Братья и сёстры, он долго пытался убедить меня в том, что плоть нуждается в отдыхе, потому что она является храмом Бога живого, а в храме живёт Дух Божий, и кто этот храм разорит, того Бог покарает. Поэтому, чтобы храм не рухнул, его надо поддерживать физически. Прошло время, я вновь встретился с тем братом, он сказал:

— Да, Вася, ты был прав. Долго ещё перед моими глазами стояла картина моего отдыха: как только закрою глаза помолиться, передо мной сразу пляж и полуголые бабы.

— Ну так в чём дело? Молись, ликуй, исполняйся Духом Святым, говори на иных языках! — сказал я ему.

— Не могу, — с поникшей головой признался он.

Дорогие мои! Неемия нигде не укреплял своего здоровья, и Павел не считался с плотью, а говорил, что всё может в укрепляющем его Иисусе Христе, и для него жизнь — Христос, а смерть — приобретение. Если и для нас жизнь — Христос, то нет необходимости в оздоровительных процедурах. В лучах Господних и в ранах Его — твоё и моё исцеление.

На днях я вышел к океану (там нет пляжа). Сижу на скамейке слушаю, как рядом две женщины рассуждают о том, чем лучше лечиться. В своих рассуждениях они дошли до того, что самое лучшее средство от всех болезней — моча. Но тут я уже не сдержался и вступил в разговор с ними. Сначала рассказал на основании Библии, как происходит исцеление души и тела, а потом спросил, как они, разумные люди, (одна из них врач), могут верить учению какой-то спиритистки, написавшей книгу о лечении мочой, когда Бог определил мочу в отходы. Я сказал им, что никогда ни один автомеханик не зальёт в двигатель отработанное масло, потому что он начнёт стучать, а наш адамовский ум быстро схватил подобный метод лечения. Они мялись, мялись, что бы сказать в ответ, а потом одна из них очень робко произнесла: «Да, конечно, всё, что ты говоришь, правильно, но ведь помогает».

Обращаюсь ко всем, кто знаком со словом Божиим, потому что эпидемия под названием «моча» проникла в церкви. Остановитесь от этого безумия и, пока есть время, покайтесь! Бог сказал, что в Его ранах исцеление, но мы решили, что ум человека выше — в моче! И носятся с этими процедурами: кто — внутрь, а кто — снаружи, а потом ещё свидетельствуют, что Бог помог им. Какое кощунство над словом Божиим! Ни Бог вам помог, а сатана. Он будет помогать всем, кто оказался в его уделе, чтобы они не падали духом и не ослабевали в своих болезнях, а активно продолжали трудиться для ада. Но благодарение Богу, что есть у Него различные средства останавливать безрассудство Своих детей, когда те слов не понимают.

Однажды мне позвонили, чтобы я срочно ехал в одну семью, так как в доме беда. Приезжаю, встречает меня молодая пара. Ей лет двадцать пять и ему чуть больше. Оба плачут. И действительно, без слёз невозможно было смотреть на поражённое, словно проказой, лицо женщины. Рядом с ней стоит муж, он говорит, что и всё тело такое же. Я спросил у сестры, знает ли она почему это случилось?

— Не знаю, — ответила она.

— Не знаешь?

— Не знаю, брат, но ты помолись за меня, ведь я просила, чтобы ты взял с собой елей, и, как написано, помазав, помолился.

— Мне Бог не сказал молиться за твоё исцеление.

— Да я и не прошу, чтобы ты молился по откровению, помолись, как написано: «Болен ли, кто из вас? Пусть призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне» (Иак.5:14). Я исполнила, как написано, призвала служителя, а теперь дело за тобой: помажь, помолись, а я буду верить, что Бог исцелит меня.

— Ах ты лукавая! — возмутился я. И в это время Бог открывает, почему я так назвал её: накупила разных «штукатурок» для омоложения лица и тела, и давай ими мазаться. И домазалась.

Братья и сёстры, скажите, почему народ Божий не рассуждает по Библии, что ему полезно и что вредно, а хватается за всё подряд, что предлагает ему сатана? Потому что не почитает за истину слово Бога, из-за чего оказался в плену греха — неверия. Участвует в трапезе Господней, но не можетт до конца уразуметь, что это святыня. Пастор говорит, что это трапеза — Плоть и Кровь Иисуса Христа, имеющая исцеляющую силу души и тела, они не верят. Нет веры ни в обетования, ни в исцеления, ни в защищающую Кровь Христа как от проказы духовной, так и физической. Иначе как понимать высказывания типа: «Я не буду во время хлебопреломления пить из общей чаши, так как знаю, что среди нас есть люди, страдающие заразными болезнями!» Разве это не бедствие, когда омытый Кровью Христа боится, как бы к нему зараза не пристала?! Будет у них эта болезнь, обязательно будет и без приветствия лобзанием святых, и без касания губами к общей чаше! Потому что эти люди просто исполнители божественного ритуала, но не участники святой трапезы Господней. Разве это не находящиеся в плену?!

Неемия, помоги! Люди в плену, храмы разрушены, благодати Божией нет! А если где и начинаются её проявления, то сразу находятся «пожарники», которые тушат огонь Духа Святого и останавливают Его действия. В церквах установили порядок: на Тебе, Боже, положенные два часа утром и два часа вечером, а между служениями, извини, мы сходим на пляж. Да, есть христиане, которые умудряются и в день Божий идти в это безумство. А потом приходят на вечернее служение в полусонном состоянии, пустые, как барабаны. Ничего, кроме греха, не впитали в себя за день Божий. Подхожу после собрания к одной молодой сестре и говорю ей:

— Что это с твоими глазами случилось, хоть спички вставляй.

— Сегодня между служениями на пляж ездила, солнце так разморило, что всё собрание спать хотелось. Зато организм отдохнул, силы восстановились. Обычно, когда силы восстанавливаются, то спать очень хочется, — пояснила девица.

Дорогие братья и сестры, если вы решили встать в проломе за дело Божие, взяв бремя Господне на себя, не надо смотреть на то, что церкви полны грешниками, не надо собирать съезды и вести на них дебаты о том, как в церквах остановить бандитизм, пьянство, наркоманию, разводы и другие преступления. Поступите, как Неемия — сразу идите на совет Божий. В посте, молитве и в слезах бейте тревогу за отмирающие члены тела Христова и за созидание дома духовного. Написано, что многими скорбями надлежит нам войти в Царство Божие (Деян.14:22). Господь вверил нам наших сыновей и дочерей, жён и мужей, а как мы молимся о них?! Страдаем ли от того, что наши близкие, родные, братья и сёстры не имеют жизни со Христом. Или рассуждаем так: «Ну упал, ну согрешил, ну неверующий — что я могу сделать? Пусть себе живёт, как знает. Я ведь молюсь о нём». Так дело не пойдёт. Встаньте на место грешника. Возьмите бремя его на свои плечи, как это сделал Христос, Который принял облик человека, чтобы понять нас, живуших на земле. Почему же мы, называя себя также святыми Божиими, считаем ниже своего достоинства обратить внимание на души измученные, протянуть им руку помощи. Проще всего взять и исключить человека из церкви, но помните: дьявол только и ждёт, когда это случится, чтобы, взяв его в оборот, как можно скорее загнать в ад. Но кто будет беседовать с людьми и объяснять им, что они недостойно касаются Тела и Крови Иисуса Христа? Ведь многие даже не знают об этом. Кто остановит тех, кто знает, но не имеет нужды покаяться, но тем не менее протягивает руку к святыне? Кто остановит жён и мужей, обвиняющих друг друга в семейных невзгодах? До тех пор, пока будем показывать пальцем на других, победы не будет, а когда скажем, как Неемия: «согрешили мы пред Тобою, согрешили — и я, и дом отца моего», только тогда ад потерпит поражение! Не колоть едкими словами, не бить по рукам, а снисходить и болеть за них. А то порой так лечим, что после наших процедур у некоторых пропадает желание даже в служение идти.

Обычно я приезжаю в церковь где-то за полчаса до служения. Однажды сидел в машине и молился. Смотрю, подъехала семья, все вышли из машины и направились к церкви. Только дошли до дверей — назад, и так несколько раз — туда-сюда. Потом всё-таки вернулись, сели в машину, но не уезжают. Началось служение, во время которого я постоянно наблюдал за дверью в надежде, что они появятся, но увы, они так и не пришли. После служения я сразу поехал к ним домой. Извинился, что не предупредил их о своём визите, которому они были очень удивлены.

— Зачем приехал?

— Бог сказал.

В ответ на мои слова они начали плакать.

— Неужели мы ещё нужны Богу, и Он помнит о нас?! — заливаясь слезами, спрашивали муж и жена.

— И помнит и любит. Я еле дождался конца служения, чтобы приехать к вам. Я видел вас около церкви, видел, как вы не решались войти в неё. И если бы второй пастор был на месте, я приехал бы к вам намного раньше.

В этом семействе я пробыл до утра. Бог открывал их нужды, мы беседовали, а потом пребывали в сладком молитвенном общении со Христом. Их очень любит Иисус, но люди так сильно изранены, что стали бояться церкви, как какого-то чудовища.

Братья и сёстры, Христос в который раз обращается к каждому из нас: «Возьми иго Моё на себя, ибо оно благо». Когда ты сделаешь это, получишь благословение, которое распростронится на твоих сыновей, дочерей и внуков. Оно будет на тебе и в доме твоём. Не бойся бремени Божиего, оно совсем не тяжело, если ты берёшь его от руки Господней. Аминь.

У меня больное сердце, а к тому же после духовных битв часто бываю выжат, как лимон, а Бог говорит мне: «Вот таким ты мне нужен. Всё отдал ради спасения погибающего человека, но а силы Я восстановлю и здоровье укреплю, чтобы ты мог нести Моё бремя, за Мной задержки не будет». Аминь.

Братья и сёстры, проверим ещё раз, возлюбили ли мы Господа всем сердцем, разумением, душою и крепостью и ближнего, как самого себя? Каждый раз я призываю вас к исполнению первой и второй заповедей, потому что в любви сокрыт залог духовного и физического успеха. Только не исказите смысла сказанного. Не спешите исполнять прихоти капризных детей, самовлюблённого мужа или жены, или в угоду какому-либо человеку против воли Бога идти не спешите. Не покрывайте молчанием грех, называя это любовью. Мне тоже бывало трудно сказать то, что требовал от меня Бог, особенно когда это касалось людей с высоким положением в обществе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: