Раздел 1: Туризм. Экотуризм




Слушание

10.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего 10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её

10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста

10.1.5 оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц

2) говорение

10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер

10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом

10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении

10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

3) чтение

10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста

10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) и публицистического стилей (статья, эссе, тезисы, интервью, пресс-релиз)

10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовую информацию для подтверждения своей точки зрения

10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение

10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно

10.3.6 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение

10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов

4) письмо

10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) и публицистического стилей (статья, тезисы, интервью, пресс-релиз)

10.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку

10.4.3 представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов

10.4.4 писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей

10.4.5 писать эссе, в том числе причинно-следственное, аргументативное

10.4.6 соблюдать орфографические нормы (Н и НН в разных частях речи, правописание Ь и Ъ, правописание числительных, сложных слов)

10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении

5) использование языковых единиц

10.5.1 использовать отглагольные существительные, сложные прилагательные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге, причастия, деепричастия

10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции

Базовое содержание

10 класс

Виды речевой деятельности:

1) слушание: понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов; понимание лексического значения слов; понимание содержания художественных произведений; определение основной мысли; прогнозирование содержания текста.

2) говорение: разнообразие словарного запаса; пересказ прослушанного/прочитанного текста; соблюдение речевых норм; создание монологического высказывания; участие в диалоге; построение устного высказывания на основе графической информации.

3) чтение: понимание содержания текста; определение стилей и типов речи; формулирование вопросов и ответов; владение разными видами чтения; анализ художественных произведений; извлечение информации из различных ресурсов; сравнительный анализ текстов.

4) письмо: создание текстов разных жанров и стилей речи; синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; представление информации в различных формах; творческое письмо; написание эссе; соблюдение орфографических норм; соблюдение пунктуационных норм.

5) использование языковых единиц: использование грамматических форм слов; использование синтаксических конструкций.

 

Класс (68 часов) ОГН

Четверть – 16 часов

Раздел 1: Туризм. Экотуризм

Тема урока Кол-во часов Дата Цели обучения Изучаемые художественные произведения (по выбору)
    Роль пейзажа в искусстве         10.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.2.1-владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; А.С.Пушкин «Монастырь на Казбеке».
  Алматы – туристический центр Казахстана     10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию 10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме;    
  Мир живой природы         10.1.4 - прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом;  
  Служение стихиям не терпит суеты…     10.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме; В.С. Высоцкий. «Гимн морю и горам».
  Что говорят иностранцы об Астана ЭКСПО- 2017       10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовую информацию для подтверждения своей точки зрения 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом; 10.4.6 соблюдать орфографические нормы (Н и НН в разных частях речи)  
  Чарующая природа Крыма       10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.4.3 представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов; 10.5.2 использовать безличные конструкции А.К. Толстой. «Растянулся на просторе»
  KIFT-2019 Вместе построим сказку СОР 1     10.3.2 - определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (пресс-релиз); 10.4.1 - создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (пресс-релиз);  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: