Раздел 2: Человек и Родина




Тема урока Кол-во часов Дата Цели обучения Рекомендуемая лит-ра. Ресурсный материал
  Тема Родины в лирике М.Ю.Лермонтова.     10.1.3 - определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её; 10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.5. 2 использовать предложения с обособленными второстепенными членами М.Ю. Лермонтов «Родина»
  Ассамблея народов Казахстана     10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (статья); 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (статья);  
  Проблема памяти, сохранения своих корней в романе Ч. Айтматова «Буранный полустанок»     10.3.4 - владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение 10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы Ч.Айтматов «Буранный полустанок»
  Смысл жизни героев романа Ч. Айтматова «Буранный полустанок»     10.1.3 - определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её; 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; 10.5. 2 использовать предложения с обособленными второстепенными членами. Ч.Айтматов «Буранный полустанок»
  «Малая родина» Г. Бельгера     10.3.4 - владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение 10.4.2 - излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку 10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме; Г. Бельгер. «Дедушка Сергали»
  Образы и художественная символика в повести М.Симашко «Емшан»" СОР 2     10.2.5 - участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.1.3 - определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её; М.Д. Симашко. «Емшан».
  Красота родного края.     10.1.4 - прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы из текста 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; К.Г.Паустовский. «Бескорыстие».
  Суммативное оценивание за I четверть.        
  Патриотический акт «Мәңгілік Ел»     10.3.2- определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стилей (статья); 10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание Ь и Ъ) Программа «Мәңгілік Ел»
2 четверть – 16 часов Раздел 3: Наука и этика
  Этическая сторона научного открытия.     10.1.2 - понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении М. А. Булгаков. «Собачье сердце».
  «Собачье сердце» как сатирическая повесть.       10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении М. А. Булгаков. «Собачье сердце».
  Композиция и образы повести.     10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её 10.2.4 - создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию М. А. Булгаков. «Собачье сердце».
  Научные открытия 21 века     10.3.6 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы); 10.5.1 использовать причастия, деепричастия;  
  Научные открытия 21 века     10.3.2 - определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы); 10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию 10.5.2 - использовать предложения с обособленными второстепенными членами  
  Фантастический мир писателя.     10.3.5 - анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли; 10.4.6 -. соблюдать орфографические нормы (правописание числительных); 10.5.1 - использовать причастия, деепричастия А. Беляев. «Голова профессора Доуэля».
  Добро и зло в романе А. Беляева   СОР № 3     10.1.3 - определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её; 10.2.3 - соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; А. Беляев. «Голова профессора Доуэля».
Раздел 4: Планета Земля. Океаны.
  Образ океана в лирике В.В.Маяковского       10.3.1 - понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.4.4 - писать творческие работы (описания), используя знания из других предметных областей; 10.5.1 использовать причастия, деепричастия; В.В. Маяковский. «Атлантический океан».
  Океан в движении     10.3.7 - сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов 10.4.7 правильно использовать тире в простом и сложном предложении 10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами В.В. Маяковский. «Атлантический океан».
  «Стратегия Казахстан -2030»       10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.2.1 - владеть словарным запасом, включающим лексику научно-технической, общественно-политической и учебно-профессиональной тематики  
  «Стратегия Казахстан -2030»     10.1.5 оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц 10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;  
  Государственая программа «Нұрлы жол»     10.3.1 - понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.4.7 правильно использовать тире в простом и сложном предложении.  
  Государственая программа «Нұрлы жол» СОР № 4     10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов  
  Мужество и мудрость детской души.     10.1.4 -прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста 10.2.6 - создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм; 10.4.4 - Писать творческие работы (описания), используя знания из других предметных областей А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»
  Суммативное оценивание за II четверть.        
  Философская сказка-притча     10.1.5 оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц. 10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 10.4.4 - Писать творческие работы (описания), используя знания из других предметных областей А.де Сент-Экзюпери.
III четверть – 20 часов Раздел 5: Литература и искусство
  Гений и злодейство.         10.1.1 - понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом; 10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».  
  «Искусство-это труд или вдохновение?»     10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли. 10.4.5 писать причинно-следственное эссе 10.5.2 использовать предложения с обособленными второстепенными членами А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».  
  Устное народное творчество       10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стилей (эссе); 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом;    
  Великая сила любви       10.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом; 10.5.1 Использовать причастия и деепричастия     Повесть А.И. Куприн. «Гранатовый браслет».
  Символические детали в повести.     10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли 10.5.2 использовать предложения с обособленными второстепенными членами  
  Женские образы в повести.     10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовую информацию из текста для подтверждения своей точки зрения; 10.4.7 - соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении.  
  Роль искусства в жизни человека.       10.1.2 понимать значение слов социально-культурной, учебнопрофессиональной, общественно-политической сфер; 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.4.5 писать причинно-следственное эссе; Рассказ В.М. Гаршина «Художники».
  «Два пути в искусстве»       10.1.5 - оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц 10.2.5 - участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.5.2 использовать предложения с обособленными второстепенными членами  
  Дружба двух поэтов.     10.3.5 - анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли; 10.2.1 - владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.5.2 - использовать предложения с обособленными второстепенными членами; О.Сулейменов и А. Вознесенский.
  Образ Махамбета СОР № 5       10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовую информацию из текста для подтверждения своей точки зрения; 10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы  
Раздел 6: Тема социального неравенства в литературе
  Тема социального неравенства     10 1.2 - пониматьзначение слов социально-культурной, учебнопрофессиональной, общественно-политической сфер 10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание сложных слов) Рассказ А.П. Чехова «Толстый и тонкий».
  Пороки человека.       10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли 10.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку; 10.5.2 использовать сложные синтаксические конструкции А.П. Чехов. «Толстый и тонкий».
  Закон о языках Республики Казахстан     10.1.2 –понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер 10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм  
  Образ Ларисы Огудаловой.       10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; 10.5.1 использовать сложные прилагательные; А.Н.Островский «Бесприданница».
  Тема торга и власти денег       10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (интервью); 10.4.1 - создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (интервью); 10.5.2 - использовать сложные синтаксические конструкции А.Н.Островский «Бесприданница».
  Шинель в жизни Башмачкина       10.3.5 - анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли 10.2.4 – создавать высказывание(побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 10.4.1 - создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (интервью); Н.В. Гоголь «Шинель».
  Титулярный советник. Роль детали в раскрытии основной мысли. СОР № 6     10.1.3 - определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её 10.2.3 - соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении Н. В. Гоголь. «Шинель».
  Два типа богатства.     10.1.2 –понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер 10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; И.С.Тургенев. «Два богача».
  Суммативное оценивание за III четверть          
  Щедрость души     10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли 10.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку; И.С.Тургенев «Два богача»
  IY четверть - 16 часов Раздел 7: Развитие общества: экономика и сотрудничество
  Философия Гобсека       10.1.1 -понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом; 10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении   О. Бальзак. «Гобсек».
  Как деньги влияют на человека?     10.3.4 - владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение; 10.4.4 - писать творческие работы (повествования), используя знания из других предметных областей; 10.5.2 использовать сложные синтаксические конструкции О. Бальзак. «Гобсек».
  Торговые связи и денежное обращение кочевников     10.1.5 оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц 10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 10.4.3 представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов;  
  Торговые связи и денежное обращение кочевников         10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.4.4 писать творческие работы (повествования), используя знания из других предметных областей; 10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге, причастия, деепричастия;  
  Н. Назарбаев. «Казахстан в потоке истории».     10.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом; Н.А.Назарбаев. «В потоке истории» (отрывок)
  Дебаты как подготовка к выступлению на научной конференции.       10.2.5 - участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.3.4 - владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение 10.5.2 использовать сложные синтаксические конструкции  
  «В потоке истории» (отрывок). СОР № 7     10.1.5 оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц 10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм Н.А. Назарбаев
Раздел 8: Значение труда в жизни человека и общества
  Место человека в жизни         10.1.2 - понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом; А. П. Платонов «Песчаная учительница».
  Человек и пустыня     10.3.6 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение; 10.4.5 писать аргументированное эссе; 10.5.2 - использовать сложные синтаксические конструкции А. П. Платонов «Песчаная учительница».
  Образы генералов     10.1.5 - оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц 10.2.3– соблюдать речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; М.Е. Салтыков – Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».
  Труд украшает человека     10.3.6 - извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение 10.2.5 - участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.5.2 - использовать сложные синтаксические конструкции М.Е. Салтыков – Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».
  Древние ремёсла       10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов 10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении 10.5.1–использовать отглагольные существительные, сложные прилагательные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге, причастия, деепричастия  
  Древние ремёсла СОР № 8     10.1.2 - понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом;  
  Образы помещика и крестьян     10.1.5 оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; Салтыков – Щедрин «Дикий помещик».
  Суммативное оценивание за IY четверть.        
  Обличение социальных пороков     10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (эссе); 10.4.5 писать аргументированное эссе; Салтыков – Щедрин «Дикий помещик».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: