Вмешательство в последний бой




Логово Кукольника

 

В этой части приключения персонажам придётся пройти по трём комнатам логова. Здесь, в зависимости от любопытства игроков, будут меняться действия самого Хозяина (См. «Вандалы и благодетели»). Они могут идти на пролом или собирать крупицы информации, а после узнать довольно жуткую правду, что скрываются в этих комнатах.

 

Комната ритуала

Сразу приключенцы попадают в данную комнату, выйдя из портала. Здесь у них есть возможность сделать короткий отдых, пока они не зайдут в любую из комнат.

Общее описание

Свет. Темнота.

Запахи. Запах формалина, засушенных трав и слабый запах сладостей тесно переплетается со слабым запахом гниющей плоти.

Звуки. Тишина.

Помещение. Комната с довольно низкими потолками (5 футов), прямоугольных размеров (30 футов на 50 футов). Когда герои попадают сюда, то они видят лишь большой узкий коридор длиной в 30 футов и шириной в 10 футов. Остальная часть комнаты поделены на две части и закрытые высокими ширмами: правая сторона называется «Комнатой Искупления» (стороны 30 футов на 20 футов), левая – «Комнатой Перерождения» (стороны 30 футов на 20 футов).

 

Перед героями, если у них нет источника света, находится лишь длинный пустой коридор, заканчивающийся тупиком. При наличии источника света, авантюристом сразу становится понятно, что слева и справа находятся деревянные ширмы, сооружённые на манер забора и имеющие маленькую резьбу (простые узоры: плетение цветов, эльфияская вязь орнаментов, посвящённая временам года и прочее). Входы в помещения находятся на разных уровнях: вход в комнату «Искупления» находится через 10 футов и замаскированная под забор дверь без ручки открывается от себя; вход в комнату «Перерождения» находится через 10 футов и замаскированная под забор дверь без ручки открывается на себя.

 

Если использовать обнаружение магии, то герой сделавший это, должен пройти лёгкий спасбросок по Мудрости (сложность 10), чтобы не испугаться того факта, что эта комната пропитана магией школы Некромантии настолько, что вся каменная кладка, все предметы в помещении пропитались данной аурой, хоть и не являются зачарованными, и излучают сильнейшую ауру смерти. Большая её концентрация находится справа.

Комната Искуплений

 

Эта часть комнаты больше походит на мертвецкую, о чём будут свидетельствовать инструменты для бальзамирования и вскрытия, а так же бутыли, наполненные формальдегидом и формалином. Запах трав здесь будет особо силён, поскольку здесь засушиваются реагенты для последующих ритуалов.

 

В центре комнаты стоит больших размеров стол, с редкими и очень бордово-багряными пятнами на светлой столешнице. Это давно запёкшаяся кровь, но пройдя простую проверку навыка Медицина со сложностью 14, можно определить, что некоторые пятна здесь достаточно свежие (им около недели или двух).

 

Так же может броситься в глаза большой алхимический стол, с колбами, до краёв заполненными странными мутно-зелёными и грязно-жёлтыми жидкостями. В шкафчиках, по порядку, будут стоять маленькие баночки, заполненные до краёв различными сушёными травами, и каждая из которых подписана на Эльфийском языке. Чтобы понять для чего данные травы применяются потребуется поднапрячь память (проверка навыка Анализа со сложностью 16), чтобы вспомнить, что данные растения в разных сочетаниях и пропорциях могут быть и неплохой заваркой к чаю, и очень сильным галлюциногеном, и парализующим ядом, и веществом, которая в разы притупляет боль.

 

В самом углу стоит огромный платяной шкаф, закрытый на маленький замок (Взлом, проверка навыка Ловкость рук со сложностью 12). При всё ещё действующей Обнаружении магии, персонажи могут почувствовать, что аура школы Некромантии здесь особенно сильна. Внутри находятся широких семь полок: нижние четыре заполненными различными вещами: одеждой, сумками, сгнившими письмами и книгами. Остальные три заполненными странными маленькими сферами мутно белого-цвета. Если же героев заинтересует природа данных сфер то им придётся пройти проверку навыка Медицина или Анализа (со сложностью 14), чтобы понять что, данные сферы – это глаза мертвецов (если кто-то проходил данную проверку, то в дальнейшем он проходит спасбросок, что описан чуть нижу).

 

Если герои осматриваясь, заглянут наверх, то перед их взором предстанет пугающая картина:

 

«Весь потолок мертвецкой затянут пугающим барельефом из искажённых мёртвых тел различных рас и возрастов: от дроу до людей, от взрослых до детей. Их лица замерли в гримасе боли и ненависти, рты открыты в немом крике. Один глаз белёсо-белый мутным взглядом смотрит в никуда, а вместо другого – абсолютная пустота».

 

Это «Марионетки» - упыри, что замерли в ожидании команды своего Хозяина. Они не станут атаковать персонажей, пока не получат команды от Кукольника или пока кто-то не причинит им вреда.

 

Если авантюристы начнут пристально рассматривать одну из «сфер» и, то они должны будут пройти спасбросок Мудрости со сложностью 16, чтобы их разум смог выдержать те ужасы и страдания тех, кому они ранее принадлежали и получить лишь половину урона и не стать ошеломлённым на минуту (урон – 4к6 психического урона).

 

После попытки заглянуть в одну из «сфер» или начала уничтожения барельефа, зачитаете следующее:

 

«Когда вспышка боли прошла, гнетущая и давящая тишина стала ещё более зловещей, когда откуда-то из глубин слабым эхом прокатились три стука чего-то о камень. Когда отголоски последнего удара отразились от стен «мертвецкой», вы видите, как в пустых глазницах ужасающего барельефа начинает гореть странное зелёное пламя, заполняющий всё пространство в черепе. И вот вы уже находитесь под «небом» из зелёных звёзд, которые не рады незваным гостям».

В зависимости от состава и уровня героев меняется сложность столкновения.

 

Очень слабая: 4 «Марионеток»
Слабая: 6 «Марионеток»
Средняя: 8 «Марионеток»
Сильная: 12 «Марионеток»
Очень сильная: 15 «Марионеток»

В первую очередь «Марионетки» атакуют заклинателей, чувствуя в них большую угрозу. Так же они напрочь игнорируют того, кто заглянул в «сферу» (при условии, что он провалил спасбросок по Мудрости).

 

Действия приключенцев повлияют на дальнейшее развитие событий (см. «Благодетели или вандалы»).

Комната Перерождения

 

Эта часть комнаты вычищена до блеска, как и инструменты что здесь находятся. В центре комнаты стоят два стола, сдвинутых друг к другу максимально близко. Поверхность одного стола вычищена и не имеет ни намёков на кроваво-багряные пятна. На поверхности второго стола, стоит конструкция из стержней и стекла, на подобие той, что стоит в подвале Кукольника.

 

Здесь так же есть алхимический стол с большой бутылью спирта, которой обрабатывались инструменты, а так же баночки с травами. Чтобы понять для чего данные травы применяются, потребуется поднапрячь память (проверка навыка Анализа со сложностью 16), чтобы вспомнить, что данные растения в разных сочетаниях и пропорциях могут быть и неплохой заваркой к чаю, и очень сильным галлюциногеном, и парализующим ядом, и веществом, которая в разы притупляет боль.

 

Если повнимательнее осмотреть столы и шкафы (проверка навыка Внимательность со сложностью 16), то можно обнаружить маленькую шкатулочку закрытую на замок. (Взлом, проверка навыка Ловкость рук со сложностью 14). Внутри будет лежать маленькая, блестящая иголочка и моток чёрных ниток. При всё ещё действующей Обнаружении магии, персонажи могут увидеть вокруг этих предметов огромную эманацию магии школы Некроманти… а так же почувствовать отголоски этой магии где-то внизу.

 

Если игроки захотят уничтожить данные предметы, то это повлияет на дальнейшее развитие событий (см. «Благодетели или вандалы»).

 

В дальнем углу комнаты будет маленькая глубокая яма (80 футов вниз). Если посмотреть вниз, то можно увидеть, что на дне виден свет, и именно оттуда был слышен странный стук, разбудивший марионеток.

 

«П» - значит «Перерождение», «И» - значит «Искупление»

 

«Перерождение» - это ритуал переноса души и сознания ребёнка в плюшевые игрушки. Не каждое дитя проходит через данный ритуал, а лишь те, кто был жестоко искалечен и изуродован, лишён частей тела или те, кто был неизлечимо болен и умирал, чуть ли не на руках у преподавателей. В ходе этого ритуала, от игрушки, которая всё время была привязана за ребёнком, происходит отвязка от Глаза Души, и место стежка занимает глаз ещё не умершего дитя, а затем происходит привязка души и разума медленно умирающего человека в сосуд – игрушку, с которой ещё при жизни была тесная связь.

«Искупление» же предназначен больше для тех, кто сует свой нос не в свои дела или же угрожает приюту и его обитателям. В отличие от своего сверстника, данный ритуал не требует особых точностей, но от этого не менее сложен, поскольку требует привязки к Глазу Души, что тоже является тем ещё испытанием Воли и Рассудка. После данного ритуала, жертвы превращаются в послушных упырей «Марионеток», находящихся в спячке, пока их не «разбудит» кукольник.

 

Город брошенных игрушек

 

Данное место – это место обитание «Перерождённых» - детей, чьи души и сознания были перемещены в игрушки. Они живут здесь маленькой общиной, со своими правилами и устоями. Некоторым здесь больше ста лет и они заботятся о новоприбывших «малышах», обучая их к новому существованию и всячески обучая их разным вещам, в частности, если приходят незнакомцы – то нужно скрываться и притворятся «неживыми», пока они не уйдут.

 

Общее описание

Свет. В помещении очень светло и ярко, за счёт явной искусственной имитации солнечного света.

Запахи. Свежевыпеченного печенья и булочек, свежезаваренного чая, пыли, конфет, очень и очень слабый запах гниющей плоти (чувствуется только при пассивной внимательности выше 14).

Звуки. Тишина.

Помещение. Комната с довольно высокими потолками (15 футов) и по размерам (квадрат со стороной 40 футов).

 

Благополучно (или не очень) приземлившись или нет, авантюристы могут осмотреться.

 

Окружение данного места больше напоминает свою маленькую общину: здесь есть маленькие кукольные домики (в количестве 60 штук), оборудованные мебелью и посудой соответствующих размеров; маленький пруд, созданный явно с помощью магии. Насчитать в общей сумме можно почти под сотню таких домиков: некоторые сооружены в своеобразные двух-, трёх – или четырёх этажные здания.

 

Оказавшись здесь, герои сразу видят обитателей это пещеры – игрушек, которые в данный момент, притворяются обычными и неживыми. Они ничем не отличаются от игрушек в подвале кукольника, кроме единственной детали – вместо стежкового креста на левом глазу пришита странная мутная «сфера» (в которой, если ранее происходило взаимодействие в предыдущей комнате, можно опознать глаз). Пока авантюристы не предпринимают никаких агрессивных действий или не рассекретили их, игрушки лишь будут безмолвно наблюдать за гостями.

 

При использовании обнаружении магии можно почувствовать слабые ауры школы Иллюзии (имитирование солнечного света), школы Вызова (пруд), которые тонут в огромных эманациях школы Некромантии (игрушки).

 

Если же попытаться отковырять глаз или причинить вред им или их жилищам, то игрушки немедленно нападут на героев.

 

В зависимости от состава и уровня героев меняется сложность столкновения.

 

Очень слабая: 12 игрушек
Слабая: 14 игрушек
Средняя: 20 игрушек
Сильная: 24 игрушек
Очень сильная: 30 игрушек

Игрушки начинают бить ближайших к ним героев, стараясь в особенности нанести урон тому, кто обидел их «Друга»

 

 

Если герои захотят не причинять вред игрушкам (ну, вдруг найдутся добрые люди), то им придётся заслужить их «доверие». Это можно сделать за счёт сладостей или рассказав сказку (проверка навыка Убеждения со сложностью 16). Гораздо большего успеха можно добиться, спев песенку «О сонном котёнке» или исполнив эту мелодию на любом инструменте (проверка навыка Выступления со сложностью 16 с преимуществом). В данном случае, игрушки перестают быть агрессивными к приключенцам и даже могут поделиться информацией, если конечно герои пообещают не обижать Кукольника.

 

От игрушек можно узнать следующее:

 

- сейчас Кукольник находится здесь и отдыхает от тяжёлой рабочей недели, которая явно не принесла ему ничего хорошего;

- они могут спокойно заходить в его покои без разрешения, но они не особо горят желанием туда ходить, поскольку у него очень жутко украшенные стены и потолок;

- поинтересовавшись у игрушек, как часто они покидают пределы этого места, они ответят, что могут в любой момент попросить Кукольника и тот проводит их на поверхность, где они могут спокойно гулять и веселится на природе. Если попытаться узнать об окружении куда они выходят, то они лишь скажут, что «Там много леса и есть река. А ещё виднеются горы»;

- если спросить у них, кто они такие и что здесь делают, то они с удовольствием и радостью скажут, что живут здесь. Если спросить их имена, то они всё так же с удовольствием назовут Вам их. Если при этом у Вас есть книга с учётом воспитанников, то найдя данное имя в списке, оно имеет в дате выхода букву «П»;

- если попытаться объяснить игрушкам, чем они стали, чего их лишили и в частности обвинять Кукольника в чудовищных деяниях, игрушки разом теряют былое радушие и сердито рассказывают свою историю, о том, что они потеряли или медленно умирали, и что Дориан подарил им новую жизнь и новый шанс на существование без тех изъянов, что были у них при жизни. Попытки переубедить их заведомо провальны (проверка Убеждения со сложностью 30), поскольку они действительно верят, что Кукольник делает их жизнь счастливее;

- если же герои смогут посеять сомнения в их ряды, то игрушки попросят оставить их на некоторое время, дабы подумать (См. «Вмешательства в последний бой»);

- если поинтересоваться у них, чувствуют ли они вкус сладостей и чая, то они лишь скажут «мы никогда и не теряли его».

 

Так же приключенцы могут спокойно пойти дальше, проигнорировав особенности этого места. Тогда уже на выходе, они услышат странные шорохи за спиной. Оглянувшись, они заметят, что игрушки, что раньше здесь были, исчезли. Попытки найти их, успехами не увенчаются – они воспользовались лазом и скрылись в комнате Кукольникка.

 

Действия приключенцев повлияют на дальнейшее развитие событий (см. «Благодетели или вандалы»).

 

 

Встреча с Кукольником

 

До комнаты Кукольника идёт тоннель с потолком 5 футов и шириной в 5 футов. Длина тоннеля около 30 футов вперёд, затем идёт поворот налево, и ещё 40 футов вперёд, с небольшим уклоном вниз.

 

На протяжении всего пути по тоннелю (при условии, что игроки не заинтересовались игрушками), слышны странные шепотки и тихий детский смех. Иногда, персонажи могут услышать какие-то комментарии в их адрес («Какой большой меч! Интересно, у него/неё потом болят руки, если он/она часто машет им», «Какая у него/неё большая книга! Наверное он/она очень умные. И, наверное, у него/неё очень мало друзей» и т.п.).

 

 

Общее описание

Свет. Здесь есть тусклый свет от магических светильников.

Запахи. Запах гниющей плоти, свежезаваренного чая, свежевыпеченного печенья.

Звуки. Тишина.

Помещение. Само помещение имеет высокие потолки (20 футов в высоту) и прямоугольную форму (40 футов на 20 футов).

 

Всю стену напротив выхода из коридора занимают книжные стеллажи, заполненные различными книгами (большая часть из которых на деле посвящена некромантии и работе с деревом для более изящных изделий). В центре стоит большой стол с высокими стульчиками, к которым прибиты маленькие лесенки (чтобы игрушки могли сесть на них). За столом, на нормальном стуле в ожидании Гостей сидит Хозяин этого места, покручивая свою трость.

 

Так же, что следует помнить, здесь ВЕСЬ потолок состоит из знакомого барельефа из «Марионеток», как и в комнате Искупления.

 

Благодетели и вандалы

По ходу нахождения в приюте и тех действий, что предпринимают игроки, они получают определённые балы «Гостей». Первоначальное количество очков составляет «0», но переступив порог приюта, начинают зарабатывается или теряется в зависимости от поступков героев. Подробное описание действий влияющих на статус Героев описаны в таблице.

 

Хорошее отношение к сиротам +2
Хорошее отношение к прислуге и преподавателям +1
Плохое отношение к прислуге и преподавателям -1
Плохое отношение к сиротам -3
Незаконное проникновение в комнаты сирот -2
Разрушение имущества приюта -1
Уничтожение кукол в подвале -3
Разрешение головоломки с зеркалом меньше чем за три попытки +2
Попытка изучения глаза мертвеца (удачная) -1
Попытка изучения глаза мертвеца (неудачная) +2
Уничтожение инструментов и оборудования в комнате Ритуалов -2
Хорошее обращение с ожившими игрушками +3
Плохое обращение с ожившими игрушками -4
Попытка успокоить игрушек песней или мелодией «О спящем котёнке» +2
Убийство оживших игрушек -5

Перед входом в покои Кукольника, посчитайте очки «Гостей» полученные за сессию и от их суммы будет зависеть начало встречи с самим Директором приюта.

 

Вандалы ( от -1 до -25 очков)

 

Герои показали себя не в лучшем свете, доказав, что они не лучше разбойников, что приходили сюда в поисках новой наживы.

Не смотря на ярость и неприкрытую ненависть по отношению к незваным гостям, Дориан вполне радушно поприветствует пришедших в его логово. Он довольно честно признает свою неприязнь к героям, стараясь подбирать корректные слова дабы устыдить их в своих поступках, не переходя на личности и оскорбления.

Тем не менее, долгого диалога не состоится – Кукольник не желает долго терпеть на своей территории таких «Гостей», а потому буквально через пару вопросов призывает своих «Марионеток».

Благодетели ( от 0 до +15 очков)

 

Герои показали себя достойными гостями и приятными людьми. Так почему же не оказать им радушие?

Дориан с искренним радушием поприветствует авантюристов. Если же кто-то окажется раненным или подхватившим не смертельную болезнь, то он предложит свою помощь в этом вопросе (лечение ран или малое восстановление). Он будет так же извинятся за некомфортную атмосферу помещения, а так же поинтересуется причиной прихода героев и их истинных намерений.

В данном варианте встречи, Дориан попытается убедить приключенцев уйти и оставить его и его подопечных в покое. Если герои в беседе будут намекать на ритуал и детей-игрушек, то эльф честно признается, что хотел помочь бедным детям, судьбу которых сломали войны, грабежи, болезни и прочее. Он искренне будет доказывать, что лишь помогает им, подарив новую жизнь, пускай и в таком теле. Если упомянуть «марионеток», то Кукольник лишь пожмёт плечами и скажет, что должен же как-то защищать своих подопечных и себя. При уточнении, что среди его упырей есть дети, Дориан с грустью признается, что ему было больно превращать их в его «марионеток», но они нарушили единственное правило – «Не лезть в дела взрослых».

Если герои захотят сразу напасть на Кукольника, тот лишь с сожалением признается, что не хочет причинять вред тем, кто «открыт сердцем и духом», но если они настаивают на битве, то пусть она настанет.

При неизбежной битве, Дориан попросит героев, что если они смогут выйти победителями из этой битвы, они позаботятся обо всех его подопечных – как о живых, так и об игрушках.

 

Вмешательство в последний бой

 

 

Через 1к4 раунда в самом начале нового «круга»,те, кого смогли переубедить игроки, придут на помощь приключенцам, тем самым удивив Кукольника. До своего хода, эльф будет ошеломлён. Придя в себя, он будет стараться не причинять им вред.

 

 

Особенности боя

 

В самом начале, Дориан стуком трости разбудит часть из своих «Манекенов». В зависимости от состава и уровня героев меняется сложность столкновения.

 

 

Очень слабая: 5 «Марионеток»
Слабая: 8 «Марионеток»
Средняя: 12 «Марионеток»
Сильная: 14 «Марионеток»
Очень сильная: 18 «Марионеток»

В дальнейшем, Дориан будет стараться держать дистанцию от героев (в частности использовать туманный шаг, если его окружили). Среди заклинаний, он будет использовать заклинания Некромантии, изредка применяя заговоры других школ. Если перед его ходом погибло две «Марионетки», то он потратит действие (стуком трости о пол), чтобы оживить ещё три такие.

 

Если же убить Кукольника, то глаза «Марионеток» станут синими и они впадут в ярость – у них будет ещё один раунд, прежде чем они упадут замертво. А перед этим, они захотят забрать с собой, как можно больше живых людей.

 

После смерти Кукольника, оставшиеся в живых ожившие игрушки придут попрощаться с ним в последний раз, после чего молча уйдут куда-то в тоннели.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: