У Паво были большие амбиции как у Архитектора. Он был быть квалифицирован в строительстве зданий как для жилья так и для ведения бизнеса.
В Море было значительное разнообразие зданий, на любые предпочтения. В других богатых королевствах вы должны были быть высокоуровневым игроком или иметь много денег, чтобы владеть собственным домом. Поэтому вам должны были строить виллу или менее роскошное место жительства, чтобы не быть ниже по сравнению с другими игроками. Но в Море, был собственный, представительный стиль дома. Лачуга!
Она могла легко и дешево строилась, и требовала почти никаких сборов за обслуживание. Дрянная лачуга могла только защитить от дождя и ветра, но их было так много, что не было причин стыдиться жить в ней.
Так как даже новички могли построить ее, если бы они приобрели пиломатериалы, то они имели дом уже на 20 или 30 уровне. Они могли легко реализовать свою мечту иметь собственный дом. После постройки дома новички оставили бы внутри оборудование или товары, которые они не использовали в их зданиях и даже звали своих друзей, чтобы устраивать вечеринки. Мора была их родным городом, и у них даже был дом; это было главной причиной, почему новички не желали покидать Мору даже после прокачки.
Обычно, разрешение построить лачуги давалось не часто, потому что государственная безопасность и здоровье сильно понизились бы, если бы было построено много лачуг. Также стоимость земли была высокой в других городах, так строительство дома стоило просто тонны денег. Но земля Моры была очень дешевой и государственная безопасность и здоровье были на довольно высоком уровне. Лорд сделал дорогой водный канал и установил корпус бдительности. Благодаря этому жизнь бедных людей проходила гладко, также из-за влияния церкви Фреи, таким образом, едва ли можно было встретить в Море воров.
|
- Никакая деревня не идеализирует лачугу больше, чем Мора.
Паво построил значительное число лачуг. Лачуги, которые он построил, были популярны, потому что они были крепкими, и внутреннее пространство было хорошо проработано. У лачуги, которая была только построена, было собственное очарование. Оно ухудшилось бы после долгого времени, от гниения, поломок и протечек, но это более или менее нормально жить в лачуге, которая выглядела как новая.
Авантюристы, Торговцы и богатые игроки, которые пришли с Центрального Континента, хотели первоклассные места жительства.
- Пожалуйста, постройте для меня дом на высоком месте, с видом на Мору. Вы должны сделать большой склад, и, пожалуйста, используйте дорогие материалы.
Также был большой спрос на первоклассные или деловые здания, таким образом, Паво упорно работал, засучив рукава. Тысячи лачуг, сотни роскошных вилл, мост Моры и деловые здания, которые он лично построил, стали отличительными знаками.
- Умение Проектирования и Строительства не сильно хорошо росло в эти дни.
Мастерство от постройки лачуг было несерьезным. Известность, которую он приобрел и его рост мастерства от завершения делового здания или виллы уменьшалась.
- Я должен сделать действительно удивительную работу.
Привязанность Паво к Море была очень высока. Так как он построил много зданий, которые использовались Торговцами и жителями, как Архитектор, он столь же любил её, как будто это был его собственный город.
|
- Давайте постараемся сделать здание подходящие такой великолепной скульптуре.
С прекрасным выбором времени запрос Виида разжег огонь той проблемы, что терзала Паво как Архитектора. Он должен был построить здание для скульптуры о рождении и смерти, а также бесчисленных кукол.
- Среднее Проектирование!
Звень!
Проектирование в стадии реализации. |
Проект появился как прозрачное 3D изображение перед Паво.
При помощи Маны он мог попытаться настроить стены, колоны, и даже украсить интерьер, как будто он фактически делал дом. У начального, Проектирующего умения, был предел полному размеру, и вы не могли использовать разнообразные материалы.
Умение Строительства и Проектирования было неотделимо. Материалы и новые стили, которые были применены в Строительстве, могли немедленно влиять на умение Проектирования и развить его. Вещи как расположение мебели и структура дома были закончены посредством Проектирования. После создания проекта вы могли даже давать инструкции рабочим.
Умение Проектирования Паво было на 3 среднем уровне. Оно было не на уровне способным построить замок, но он мог, конечно, сделать довольно большое здание или обширный сад.
- Это - навыки, которые сделали 3 роскошных виллы за один раз.
Паво сделал проект с огромной структурой.
Виид сказал, что он сделал куклы для какого-то ребенка.
- Это благородная цель... я не могу разочаровать его.
Виид разрешил бюджет в 1,980 Золотых! Этого было как раз достаточно, чтобы только сделать один дом. Однако Паво запланировал щедро вложить капитал в материалы для строительства.
|
- Давайте принесём хорошие деревья и цветы с континента, чтобы украсить сад. Мы сделаем сад приблизительно в полутора акра, и область здания должна составить по крайней мере 8 акров.
Предполагая окончательную архитектурную достопримечательность, у неё должен быть размер, и дизайн которые Паво никогда не делал прежде. Он намеревался использовать свои сбережения Архитектора. Профессия, про которую говорили, что она имела больше всего денег после Торговца. Он пытался построить здание, которое было достойно занять место на гербе Моры.
- Как у человека искусства, просто смешно, что у Виида нет достойного места чтобы показывать его скульптуры.
Он сделал бы его так, чтобы скульптуры Виида могли быть помещены сюда, позволяя жителям и авантюристам видеть их.
Паво начал строительство. Он полностью погрузился в производство, потому что работа была огромной.
* * *
Пейл был посреди охоты с его группой в подземелье, когда от Вида пришел шепот.
Я собираюсь охотиться в подземной тюрьме. Это может быть немного опасно, но, пожалуйста, пошлите мне одного человека или около этого. |
Подземная тюрьма Крепости Эмбрю была очень сложной. Там охотились только группами и повсюду было просто бесчисленное количество монстров. С тех пор как там был замечен монстр, который использовал яд, стало трудно сражаться опрометчиво.
Я понял. |
После окончания беседы Пейл, заговорил с его группой.
- Виид попросил, чтобы мы послали ему одного человека.
- Я пойду? - Хварён сразу вышла вперед, как будто она ждала этого. Не было ни одного шанса, что она упустит возможность быть вместе с Виидом после такой долгой разлуки.
- Конечно, Виид был бы рад видеть тебя Хварён, но он говорит, что ему нужен кто-то, кто может вылечить яд. Ирен, не хочешь пойти?
- Что вы будете делать здесь, если я пойду?
- Так или иначе мы справимся. Это прекрасно, так как у нас есть Дайна.
Группа Пейла выполняла очень много заданий из Моры. Они охотились и делали задания бок о бок, даже получили книгу, обладающую `Тайной Производства Древнего Нагрудника'. И это при том, что задание, которые они в настоящее время делали, было сложности C, это было опасное для охоты в подземелье, где они подвергались нападению монстров с очень высоким уроном.
- Не будет ли это опасно для людей, оставшихся тут, если и Хварён и я уйдём?
- Возможно. Это зависит от того, сколько времени Зефи сможет продержаться, но это определенно будет немного опасно, ха?
Как группа, которая испытывала недостаток в Воине или Рыцаре, было верно, что они были в неудобном положении каждый раз, когда проводили исследование подземелья. Даже при том, что Зефи брал на себя ответственность за защиту, было трудно, когда было много монстров появлялось одновременно. Хварён останавливала монстров с ее Танцем Смятения или Танцем Соблазнения, поэтому если бы и она и Ирен ушли, это значительно бы препятствовало исследованию.
- Я пойду. Держа посох, Дайна вышла вперед.
Шаман был профессией, которую можно было назвать мастером на все руки! У нее была сила атаки, но это была также ее специальность, чтобы обоснованно избивать монстров, когда они сходили с ума.
Когда она размахивала своим посохом, то иногда бормотала себе.
- В конце концов телесное наказание должно быть сделано вручную. Нет никакой забавы в охоте без избиения оппонентов.
Она была самым популярным Шаманом в Море, и помогала группе Пейла.
Зефи кивнул.
- На мисс Дайну можно полагаться, так как она может обезвреживать яд и даже лечить. Похоже что Хварён, и Дайна могут пойти вместе и помочь ему.
После того, как они выбрали людей, которые отправятся в подземную тюрьму, Юрин нарисовала картину, основанную на объяснении Виида. На картине Юрин, Дайна и Хварён стояли рядом с Виидом у входа темной тюрьмы. Преимущество Картинной Телепортации состояло в том, что за раз могло быть перемещено много людей. Однако, телепортация абсурдно высокого числа людей была невозможна, так как все должны были быть нарисованы на одном листе. Они также не могли телепортироваться слишком глубоко в подземелье из-за ограничения Маны.
- Картинная Телепортация!
Юрин, Хварён и Дайна исчезли, как будто они были засосаны в рисунок. Затем после небольшого колебания в пространстве, они внезапно появились в месте, где Виид ждал, у входа в подземную тюрьму.
MУУУУУ!
Желтоватый приветствовал их с нежным лицом, довольный видеть их. Он был мужчиной, и со специальной особенностью художественного существа, ему нравились красивые люди.
- Охх, какой красивый и бравый бык.
Хварён мягко погладила шею Желтого. Это был счастливый момент для Желтоватого, кто шел разинув рот с наивным выражением.
- Oппa, сколько весит этот парень?
- Он - на вершине среди всех корейских коров. Я добавил немного больше к специальным частям, для стейка.
- Он выглядит очень вкусным. Было бы довольно хорошо, если бы ты медленно приготовил, а потом мы бы его съели с костяным бульоном и смешанным с рисом.
Юрин, шутила, потому что она была перед Виидом! Цвет лица Желтоватого внезапно побледнел.
Тем временем Виид и Дайна увидели друг друга.
Лицо Дайны стало тяжело узнать из-за последствия проклятия, которое она получила в Море. Она могла избавиться от проклятия, но оставила его, чтобы увидеть, как Виид жил.
Дайна сначала слегка поклонилась в талии, и поприветствовала его.
-Здравствуйте. Я много слышала о вас.
Она приветствовала его, скрывая ее сложные чувства после встречи с ним после долгого времени.
Виид представился кратко.
- Я - Скульптор Виид. Значит вы - Шаман, представленный Пейлом.
- Я - Дайна.
Искра вспыхнула в глазах Виида. С тех пор, как он слышал, что был Шаман по имени Дайна в группе Пейла, он думал, что это было всего лишь странное совпадение.
- Дайна... и вы говорите, что вы - Шаман.
- Да, а что?
Виид покачал головой, что бы очистить свой разум.
- Ничего. Просто я немного вспомнил старые воспоминания.
- Что за воспоминания?
- Это - просто... воспоминания, которое я храню в себе. Сейчас не время, чтобы разделять длинную историю.
Виид говорил холодно, потому что он помнил горьковато-сладкую память от Лавиасе.
Много людей собралось, чтобы посмотреть на него после того как услышали новости, что он достиг входа в подземную тюрьму. Также были люди, которые следовали за ним из храма церкви Маталоста. Было бы лучше взять наемника Смита и быстро добраться до цели.
- Предлагаю сначала войти в подземную тюрьму а поговорим позже.
Виид вытащил его меч и пошёл вперёд. Он заранее использовал Заточку Меча и Полировку Брони, таким образом, его ничего не сдерживало.
Дайна размахивала ее посохом, когда пела заклинания. Эффекты заклинания были наложены на Виида, они усилили Силу, увеличили Ловкость, скорость движения и скорость нападения, и даже укрепили его кожу. Эффект был хорош до такой степени, что это было невероятно, что она была обычной Шаманкой. Сила Виида, была увеличена более чем на 230 и его скоростью движения стала очень быстрой. Всё его тело переполнялось силой, как будто он сбросил тяжелый багаж. С его увеличенной Выносливостью и Ловкостью, он чувствовал, что мог бежать как ветер и совершать прыжки от утеса до утеса. Он чувствовал, как будто он мог бегать словно гепард в прерии!
`Она - невероятная Шаманка', Виид думал про себя.
Одина из самых прекрасных Шаманов Моры, мастерство ее навыков было выше среднего.
* * *
- Какая огромная подземная темница. Я не думал, что она будет такой глубокой.
Воин Хон осмотрелся вокруг. Подземная тюрьма Эмбрю была очень крупной, а еще внутри был сложный лабиринт из различных подопытных объектов. Уровень монстров также был очень высок, а ловушки были многочисленными. Игроки Воры в группе попытались отключить все ловушки, но им все еще потребовались более чем двадцать пять дней бесконечных сражений, пока они не нашли путь к месту, где и были заперты священники церкви Маталоста.
Было более чем 40 игроков, которые получили задание `Спасение Заключенные церкви Маталоста' и вместе выполняли, и их уровни были довольно высоки. Они смогли только исследовать эту обширную темницу полностью до этого самого места, потому что у них была помощь таких игроков как Исследователь и Елементалист.
Паладин Биллео сказал:
- Поскольку это - подземная тюрьма под Крепостью Эмбрю... она действительно, не нормальное подземельем. Как вы думаете когда Виид придёт?
Маг Истон разжег костер ярко, и ответил.
- Мы слышали, что он покинул Мору, значит, ему потребуется приблизительно пять дней?
Галлик терзал себя сомнениями.
- Так быстро?
Он подразумевал, что это было слишком быстро по сравнению с тем, сколько они на своей шкуре перенесли чтобы добраться сюда.
- Мы описали ему путь. Так как мы избавились от всех ловушек, он должен легко добраться сюда через четыре или пять дней. Хотя это могло бы занять больше времени, вы же знаете.
Хон принял решение как лидер группы.
- Тогда, так как мы не можем потратить впустую наше время, давайте охотиться в области, в то время как ждем его.
- Согласны?
- Осмотритесь вокруг. Все остальные уже охотятся.
Было значительное число монстров в подземной тюрьме. Поскольку это было место, где свет не сиял, она было населена отвратительными демонами или существами, проклятыми Эмбрю. Они были довольно высокого уровня. По большей части появлялись монстры 350 уровня.
- Он должен быть в состоянии добраться сюда в течение пяти дней, если конечно поспешит.
* * *
Виид приблизился к Темным Рыцарям, охраняющим вход в подземную тюрьму. Так как он получил эффекты от создания легендарной скульптуры и также имел бафф Шамана на себе, то двигался с такой скоростью, как, будто бы летел.
- Враг, с которым мы должны столкнуться, это пятнадцать Темных Рыцарей.
Они были привратниками церкви Эмбрю. Отлученный от церкви бывший священник церкви Деметра тоже помогал Темным Рыцарям, они должны были быть полностью уничтожены, чтобы мы могли войти в подземную тюрьму. Это было совсем недавно, но людям было свойственно бороться с привратниками когда собиралось определенное число групп для охоты в бассейне реки Плача. Им были нужно по крайней мере 20 человек, чтобы бороться с Темными Рыцарями без серьезных проблем!
Виид собирался бороться с ними с помощью Хварён, Дайной и Юрин.
`Это просто будет тяжело, если пойдет слишком много людей'.
Было много времени, когда он охотился один, поэтому, думал что такое количество товарищей по команде было более чем достаточно. Если бы было больше людей, то он должен был распределять снаряжение и на них; муки, которые он чувствовал бы тогда, били бы неописуемы!
- Что, он собирается пойти охотится только с теми людьми? Он что сумасшедший?
- Вы видели в передаче. Он супер силен.
- Он преуспел в задании, потому что ему помогло много варваров.
- Он сможет войти в подземную тюрьму только, если мы будем сражаться бок о бок с ним...
- Давайте пока просто подождём и посмотрим. Он, вероятно, попросит, чтобы мы помогли, если ему конечно будет нужна наша помощь.
Бог Войны Виид. Не скрывая их волнение от возможности стать его товарищем по команде, наблюдатели смотрели издалека.
Конечно, они подскочили бы сразу же, чтобы помочь ему, если бы он позвал их и с радостью показали бы свою силу. Это было потому что, находится в одной группе с Виидом было огромной честью.
Хварён сказала взволнованно:
- Какой уровень - у рыцарей вокруг?
- В районе 330. Элитные Темные Рыцари - приблизительно 380.
Здесь не было никаких Элитных Темных Рыцарей, но Виид, как раз объяснял это в данный момент.
- Если у рыцарей будут устойчивая воля, то Танец Соблазнения, вероятно, не будет так хорошо работать над ними.
Очарования Хварён было достаточно, чтобы заставить Желтоватого махать его хвостом как пса. Помимо умения Очарования, которое было жизненно важно для нее как Танцора, с комбинацией ее одежды и аксессуаров, не было ни одного человека, который не поддался бы, если бы она флиртовала со своим роскошным и вызывающим танцем.
- Это просто, потому что у меня низкое здоровье. Я быстро умру, если получу урон от монстра на уровне Темного Рыцаря; ты думаешь, что всё будет хорошо?
- Я атакую их первым, поэтому, пожалуйста, танцуй после этого.
- Я буду верить в тебя, Виид.
Темные Рыцари узнали Виида и среагировали.
- Враг нашей церкви!
- Он - заговорщик, который разрушил нашу церковь и убил Первосвященника.
- Порочный мерзавец, который совратил нецивилизованных варваров своим хитрым языком и бросил нам вызов, последователям проклятой веры, пришел.
Темные Рыцари источали злобу.
Заряд рыцарей!
Было много случаев, когда рыцари настаивали на одиночном поединке. Поскольку у них была честь и гордость, рыцари действительно предлагали бороться с ним один на один. Однако такое правило не относилось к Вииду. Он стал врагом, который не мог сосуществовать с церковью Эмбрю. Поэтому о рыцарской чести не было и речи.
Звон звон звон.
Устремившись вперёд со звуком их громыхающей брони, заряд Темных Рыцарей был огромен. Заряда рыцарей было достаточно, чтобы нанести рану даже на толстом теле прежнего короля Гидры. Поскольку они несли вес своей большой брони, Живучесть и здоровье упали бы, даже если бы удар был заблокирован щитом. Неоднократно, такие атаки парализовали жертв.
Но у Виида было неплохое умение защиты.
Зажмуривание!
Это была техника Воина, который поднял Настойчивость и Прочность через ограничение видения.
Это не было всем; он едва использовал его, но Техника Секущего Лунного Ножа было умением, которое объединяло нападение и защиту. Когда он использовал его в качестве одного только умения нападения, то мог проигнорировать защиту врага и нанести большой ущерб. Именно благодаря особенности Скульптора, который вырезал материалы и технике которая была способна к обработке света он продвигался вперед. Разумеется было возможно использовать свет, чтобы ослепить врага или полностью окружить себя светом, чтобы использовать его в защитных целях. Но были недостатки - оно не могло заблокировать физический удар, также как магическую атаку и быстро потребляло Ману, но результаты которых Виид добился от экспериментирования с ними внушали его жертвам страх.
Все его тело, покрылось светом и крылья раскрылись, когда он проник через толпу монстров. Точное искусство фехтования направленное на монстров, скорость которых была подпбна "американским горкам"! Он, мог использовать свет и ослепить их, но потребление Маны было бы слишком велико, если он сделал бы это. Даже когда он разорвал их на части, размахивая своим мечом - это требовало только мгновения чтобы превратить их в пепел. 7 Калтропсов! Сражение против них требовало бы времени, если бы он сражался как обычно, но они были уничтожены скучно - всего за 30-40 секунд с техникой Секущего Лунного Ножа. Взамен, он должен был долго после сражения, так как израсходовал почти всю свою Выносливость и Ману.
Также он мог использовать Крылья Света, которым даровал жизнь, чтобы обойти монстров или напасть на них с тыла. Методы борьбы, которые он мог использовать, были воистину бесконечны.
Однако почти не было моментов, в которые он должен был бороться в меру своих способностей. Самое тяжелая битва была тогда, когда он захватывал Крепость Эмбрю, поскольку вызванные им Балкан, король Гидра и Имуги сражались куда лучше, чем он ожидал. Он попытался показать свои истинные навыки, отрубив все головы короля Гидры за раз, но он так устал что всё закончилось слишком вяло.
- Я сыт по горло охотой, это скучно.
После собственного роста Виид был в точке, где ему надоело большинство сражений. Он не мог поднять Стойкость или Прочность в борьбе, где не приходилось прикладывать все свои усилия. Для окончательной охотничьей эффективности были вещи, которыми он должен был пожертвовать из необходимости.
В подземной тюрьме, как говорили, были всюду монстры. Так как он ожидал, что борьба будет продолжаться непрерывно, то не мог полагаться на умение, которое потребляло Ману.
- Грязевой Человек, преврати землю вокруг меня в грязь.
Земной дух был вызван в мгновение ока. Он был новым, так как Виид сделал его самостоятельно, и потреблял мало Маны помимо вызова, и дух был очень послушным. В его текущем состоянии очень ускоренного восстановления Маны он мог использовать столько духов, сколько хотел.
- Я пришел, потому что я получил приказ от Виида Нима, самого красивого человека на Версальском Континенте. Я разу превращу всю землю в грязь.
Другие духи были высокомерны и впустую тратили много времени в ответе на вызов. Даже с высокой близостью Елементалистов они редко были для них послушными. Однако Грязевой Человек появился, как только его призвали.
Земля, на которой стояли рыцари, скоро превратилась в болото, которое поглотило их по лодыжки. Рыцари носящие тяжелую брони упали и изо всех сил питались выбраться из места, ставшим подобным трясине.
- Что это за дух?
- Действительно ли это - земной дух? Он так быстро появился!
Люди очень удивились, увидев Грязевого человека.
- Ура Вииду Ниму, абсолютному существу с безграничной харизмой! Я выполнил ваш приказ. У Вас есть ещё работа для меня? Пожалуйста, прикажите мне еще что-нибудь.
Виид сказал, так как будто был щедрым.
- Можете сражатся вместе с нами.
- Спасибо, Хозяин. Я не забуду эту доброту. Я буду дорожить ей глубоко в моей земле.
Грязевой человек поднял насыпь грязи и напал на Темных Рыцарей. Нельзя было сказать, что урон был большим, так как это была грязь, но камни были умело скрыты внутри, поэтому, у Темных Рыцарей не было выбора, кроме как бороться с ним. Грязевой человек не использовал много Маны, потому что был духом. Так как в настоящее время Виида переполняла Мана, не было потребности жадничать.
- Грязевой Человек, можешь использовать столько моей Маны, сколько хочешь.
- Почтен, Хозяин.
БУУУУМ!
Линии грязи летели в небо как стрелы.
Виид побежал к трясине где Темные Рыцари были в грязи до бедер и уже поддавались панике. Земля перед его ногами стала устойчивой, не было никакого дискомфорта при ходьбе.
- Враг церкви Эмбрю!
- Хорошо, что ты пришел; я разорву тебя на части - ублюдок.
Даже застрявшие в болоте, Темные Рыцари размахивали своими мечами пытаясь задеть Виида.
Они были крупными рыцарями, но сейчас их рост был таким же как у Виида, потому что их ноги были погруженными в грязь.
Темные Рыцари безумно размахивали своими грязными мечами. Виид взмахнул мечом со звоном, красивый звук вытекал когда он схлёстывался по очереди с мечами Темных Рыцарей.
Ляяяязззззг!
Как будто снежная буря была разрезана пополам, путь был проложен прямо через скопление Темных Рыцарей.
- Костная пила!
- Точное Лезвие!
- меч иллюзии!
Мечи Темных Рыцарей сияли, когда были брошенны заклинания. Умение усиления повреждения, которое прорубает кости противника! Умение, которое проникает концентрируя силу в точность! Темные Рыцари даже использовали умение, которое разделило меч, превратив его в пять.
Темные Рыцари окружили Виида начали нападать. Виид повернулся яростно. Он избежал Костной пилы, которая нанесла бы смертельный урон, если бы он получил прямой удар по голому телу, и крутился в стороне, чтобы избежать меча, который летел прямо в него. После быстрого уклонения их меч, который был разделен на пять, атаковал его.
Глаза Виида вспыхнули. `В навыках всегда есть слабое место, особенно в таких как этот'.
Решающий недостаток - сила и повреждение были бы рассеяны!
- Танец Мечей.
Виид ярко переместил его ноги, когда размахивал своим мечом, чтобы парировать все пять атак.
- Аргхх!
Казалось, что Темные Рыцари чувствовали большой позор, от того что их атаки провалились. Это было потому, что даже при том, что они избавились от своей гордости, чтобы провести объединённую атаку, они были не в состоянии убить Виида.
- Костная пила!
- Продолжайте атаковать!
Среди Темных Рыцарей Виид ускорялся подобно угрю в трясине. После прыжка прямо между ними он использовал своих врагов против них самих таким образом, что они не могли использовать свои навыки и перемещаться в диапазон, который был достаточно близок чтобы затронуть их самих.
`Ближний бой можно назвать последним боем'.
Фехтовальщики использовали свои навыки с самого начала. Они использовали свое искусство фехтования без колебания, и даже использовали навыки дальних атак такие как выпады. С молниеносными вспышками они показали, столько сколько могли. Фехтовальщик был профессией, у которой повреждение увеличивалось, чем больше уровень имел игрок. Была причина, почему они играли главную роль в охоте.
С другой стороны, Виид верящий в единственную Технику Секущего Ножа и использующий свое тело для большей части сражения. С наименьшим количеством потребления Маны он вырос через ближний бой, который мог улучшить его навыки и Прочность. Хотя рыцари были быстры и сильны, он был опытен и мог довольно хорошо избегать их атак.
`И... они намного медленнее, чем меч братьев или мастера'.
Можно было примерно предсказать, куда пойдёт атака, смотря на движения их ног. Виид сохранил размещение Темных Рыцарей и их направление их атак в своей памяти и перемещался среди них.
`Если вы будете быстрым и плавным, то не проиграете, сражаясь с большим количеством врагов'.
Его меч тек и поражал врагов парируя их удары.
Умение Мастерства Меча повысилось до Среднего 7 уровня, стало основой Виида в сражении. Поскольку его умение Мастерства Меча было выше, чем у Темных Рыцарей, было много случаев, где навыки нападения его противника были просто аннулированы, когда он бил их в одну точку.
- Триплет!
Виид использовал только абсолютный минимум навыков, когда скользил мимо Темных Рыцарей как будто проходя насквозь. Он спрятал свою технику секущего ножа, которою можно было назвать его запатентованным движением, чтобы избежать внимания зрителей. Он не показал значительной части его навыков потому что это будет полезно в щекотливой ситуации. Техника Секущего Ножа была эффективной когда вы стояли перед монстром, который был намного более сильным, чем обычный, и это было особенно оптимально для разрыва на части Рыцарей или Воинов.
- Ах!
- Он прошел.
Темные Рыцари были сильно ранены, но они не падали. Это было потому что у них была огромная защита и здоровье от ношения полной пластинчатой брони, это была главная причина почему рыцари продолжали стоять. Однако повреждение не заканчивались маленькими ранами, из-за меча Виида, Меч Демона про который, как говорили - убил дьявола.
Замораживающее проклятие меча демона. Часть тела заморозилась, Сила и Ловкость значительно уменьшены. Здоровье будет уменьшатся каждые 35 секунд из-за урона ледяного признака. |
Проклятие треснутой горы меча демона. В одетой броне появилась трещина, прочность непрерывно падает. Защита уменьшена. |
Проклятие кошмара меча демона. Злые духи устремятся к врагам чтобы вызывать оптические иллюзии; после того, как сила воли была ослаблена, они быстро разрушат тело. |
Темные Рыцари попали в хаос от атак Виида. Хварён использовала мгновенно созданное слабое место, чтобы надавить на рыцарей.
- Танец соблазнения!
Чувственный буби буби, который мог быть увиден только в клубе или на ночной сцене!
[T/N: Для тех, кто, возможно, забыл, это - танец, который включает гриндовые и вообще сексуальные движения, имеет имя, буби буби, который переводит буквально как "тёр тёр" - он отличается от "бооби бооби".]
Когда тело Хварён начало двигаться Темные Рыцари замерли в позах. Они пускали слюни туманными глазами и даже разум. Хварён значительно выросла за то время что они не виделись, поэтому она танцевала как, бабочка летающая вокруг цветочной поляны.
- Танцор всегда должен быть изящным!
Она даже использовала умение - Цветочный Разброс!
Когда Хварён танцевала, она оставляла привлекательный аромат там где проходила. Более десятка Темных Рыцарей были очарованы и на мгновение потеряли свое желание сражатся.
- Аррргххххх!
Виид, без проблем, перво-наперво выследил Священника со слабой защитой. Убийство Священников не занимало много времени, так как их здоровье было низким, даже если они были высокоуровневыми. К тому времени, когда он избавился от Священника, количество Темных Рыцарей, нападающих на Виида, уменьшились втрое, и все благодаря работе Хварён.
- Слишком просто.
Виид и Хварён были идеально синхронизированы.
Види легко проскользнул мимо атак трех Темных Рыцарей, а затем провёл агрессивную контратаку.
Был нанесен фатальный удар. |
Он провел точные удары, которые наносились каждый раз точно в цель!
Виид эффективно использовал Демонический Меч Колдрима, убившего дьявола. Меч Демона позволил его навыкам взойти на новый уровень. Было важно наносить фатальные удары Силой и повреждением, но он делал много маленьких ран. Он убил Темных Рыцарей после того как ослабил их с помощью наложения семи последовательных проклятий Меча Демона. Виид перемещался так невероятно, что даже броня, которую он носил, чувствовала себя подобно бесполезному тяжелому грузу.
У зрителей отвисли челюсти.
- Какого черта?
- Как человек может так двигаться? Он, что насквозь видит атаки Темных Рыцарей?
- Это не что-то, что ты можешь сделать только, видя удары противников. Он наносит удар по мечу прямо в центр чтобы изменить направление атаки.
Они протирали глаза, так как просто не могли поверить в то, что видели.
Начинающие Воины или Рыцари сражались, будучи пораженными множеством атак, доверяя своим навыкам, выносливости, и броне. Даже если они накопили определенное количество умений, они были только на том уровне где могли использовать щиты или оружие для блокировки ударов спереди. Виид избегал ударов врага на какие сантиметры от себя, атаковал уязвимые точки и отходил назад. Если бы они знали, что Виид ограничил использование многих собственных навыков, то впали в депрессию от собственного бессилия, или же просто расстроились. В любом случае, не взирая на уровень, разница между ними и Виидом была колоссальна.
- Даже известные Фехтовальщики на Версальском Континенте не были на таком уровне. Вы же смотрели видео про них.
- Однако, он что вообще не боится? Как он может идти вперёд в такой ситуации?
- Я узнал его, когда он сражался верхом на крылатой виверне. Сражение как это обычное дело для Виида!
Сражение наравне с тем, о котором думали зрители, разворачивалось перед их глазами. Они могли быть очарованы одними только невероятными движениями Виида. Они не удивлялись бы так сильно, если он имел высокий уровень или сражался, используя навыки, но сами движения его тела были произведением искусства.
Казалось, как будто он наслаждался этой битвой и управлял каждым движением!
Игроки знали, как невероятны были действия Виида.
- Его характеристики и навыки, все они оптимальны.
- Он использует в битве все, что имеет.
Обычный стандарт для высокоуровневых игроков это использование методов непосредственно связанных с характеристиками. Они выбрали различные навыки нападения, чтобы соответствовать обстановке и сражались, чтобы победить.
В сравнении с ними он был как человек, рожденный для сражения, и показывал точные движения и холодный расчет.
Даже если бы их характеристики были точно такими же, их действия в битве все равно отличались бы, Ведь они основаны на методах борьбы. Привыкший к ближнему бою высокоуровневый мечник не выйграет у лучника любителя в соревновании по стрельбе. Плавные движения и молниеносные рефлексы нельзя получить просто качая опыт. Их надо отрабатывать и тренировать. В буйной игре это походило на различие как небо и земля, даже если бы использовались те же самые характеристики и способности для сражения.
Нормальный человек не прыгнул бы прямо в центр между Темными Рыцарями, размахивающими мечами, и он даже не попытается ударить по тем мечам, чтобы проскользнуть. Нет, они не пошли бы на это, сражаясь с Темными Рыцарями, во-первых они примут решение собрать больше товарищей по команде. Ведь так безопаснее.
Когда зрители, которые мчались без остановки, увидели сражение Виида, их кровь буквально вскипела. Это вовлекло их в дикую мясорубку, взволнованные они были поглощены сражением.
- Больше десяти Темных Рыцарей, а он действительно охотится на них с четырьмя людьми. Это было бы возможно, если бы они были группой в районе трехсотого уровня и выше уровня, но...
- Только посмотрите на того Художника! Она носит тунику с требованием 30 уровня.
- Она действительно в районе 50 уровня?
- Ее профессия - Художник. Она даже не участвует в сражении, просто рисует его.
Юрин рисовала передвигающихся Темных Рыцарей, носящих официальную, торжественную броню - как глупых пещерных людей. С густыми бородами и высовывающимися волосами из носа. Они носили упругое трико, а не броню.
- Оружие, которым снаряжен Шаман, не слишком хорошее?
- Она - очень известная Шаманка в Море. Я был однажды в той же самой группе что и она, но... её уровень даже ниже 250.
- Ты говоришь, что она охотится на Темных Рыцарей, с таким то уровнем и снаряжением? Это смешно, даже если там Виид.
- Шаман конечно впечатляющий, но я никогда не видел, чтобы Танцовщица так настойчиво участвовала в сражении. Если только я мог потанцевать с такой очаровательной Танцовщицей как она...
Когда зрители щедро хвалили группу, выражение Виида было совершенно безразлично.
`Это скучно'.
Способность Темных Рыцарей была впечатляющей. Они были рыцарями, и они атаковали тяжелыми и очень сильными атаками, нельзя быть небрежным. Если бы он был 300 уровня как прежде, то он охотился бы с большим волнением, так как они были монстрами более сильными, чем он. Но так как Виид был теперь 370 уровня, он мог победить их как нечего делать. Развиваться от сражений в невыгодной обстановке, противники, которые идеально подходили для собственного умерщвления нагоняли на Виида сонливость.
'Слишком слабые'.
Даже после охоты сразу на нескольких Темных Рыцарей, он воспринимал это как что-то незначительное.
Даже после входа в подземную тюрьму, Виид с легкостью убивал монстров. Он смог охотиться на монстров так легко, что это было несерьёзно, ведь Хварён усыпляла их. Отчасти, потому что он не мог намеренно получать урон от Темных Рыцарей, чтобы поднять свою Выносливость, так как вокруг было много зрителей. Поскольку это было после того, как он сделал скульптуру, его здоровье и скорость восстановления Маны были на высоком уровне, поэтому, он не будет утомляться даже после бесконечной борьбы.