Глава 2. Кузнец Волшебных Мечей




 

 

Курысо, город гномов ремесленников, стал известным из-за Виида и теперь посещался многими игроками. Они были впечатлены, когда увидели восстановленные водные скульптуры Кенделлева и ходили рассматривая прекрасное оружие и броню.

- Ха, я мог купить его, если бы у меня было немного больше денег... господин гном, разве вы не можете снизить цену немного?

- Нет даже на один медяк.

Торговавшихся игроков и гномов было легко найти. Товары, продаваемые гномами в Курысо, были очень дорогими, даже для аксессуаров. Люди не могли просто так решиться их купить. Для Торговцев аксессуары были более ценными товарами, чем драгоценности или золото. Они могли быть проданы в любой деревне, и они были хороши, так как за них можно было получить более высокую цену, если вы имели хорошие отношения с жителями.

Были гномы, которым понравилось это и Курысо стала шумной деревней, но некоторые гномы не оставляли кузниц и были поглощены их ремеслом.

- Хмммм.

Фабио наточил завершенный меч на точильном камне.

Точь точь

 

Меч был наточен до острия. Умение Заточки меча активировано! Урон увеличился на 41%

 

Умение Заточки Меча!

Это не было умением, которое мог использовать только Виид, а это была техника, которая могла быть выучена любым Кузнецом Среднего уровня. Конечно, так как Фабио никогда не изучал Шитьё, он не знал умения, такие как Гладка и Ручная стирка.

- Он стал заточенным.

Фабио вертел меч назад и вперед, пытаясь найти недостатки. Лезвие было достаточно гладким, чтобы отлично отражать лицо бородатого гнома!

Самым известным игроком на Версальском Континенте среди Кузнецов был Фабио. Его специальность была известна как создание брони и щитов, но он скрывал факт, что он делал мечи.

Каждый раз, когда один из его мечей иногда выходил в мир, он делал сенсацию. Они были такими, что люди участвовали в заданиях, чтобы найти Кузнеца, который сделал этот меч.

Оружие совершенно другого уровня отличавшееся от работ обычных Кузнецов!

Было нормально получить оружие посредством охоты, как только вы достигали определенно высокого уровня, но мечи, сделанные с преданностью Фабио, были настолько хороши, что из-за них начинались войны между бесчисленными игроками. Имея превосходное оружие скорость охоты увеличивалась. Страсть к оружию и броне в Королевской Дороге внушала страх.

Фабио делал мечи и иногда выпускал их в мир для забавы, но он всегда скрывал факт, что он их сделал. Он передвигался так скрытно, что мог быть принят за Кузнеца в отставке.

- Умение Заточки Меча действительно довольно хорошо.

Фабио положил меч, будучи вполне довольным.

Это было только временно, но умение поднимало повреждения. С Продвинутым Кузнечным делом 8 уровня и Продвинутой Заточкой Меча 6 уровня, он мог даже поднять повреждение меча максимум до 85%. Однако были серьезные побочные эффекты.

- Если его острота поднималась чрезмерно то прочность меча быстро падала, и он легко приходил в плохое состояние.

Используя умение осторожно, не было никакой проблемы с увеличенным 40%-м повреждением или около этого.

- Законченный меч действительно красив.

Ранее он был обычным служащим в реальной жизни, но как только Королевская Дорога появилась, он был сразу ею очарован. Было много профессий, но та, которая впечатлила его, была Кузнечным делом.

Можно было сказать, что в самом начале Королевская Дорога была хаосом. Большинство игроков даже не знало, как правильно сражаться с кроликами. Появление одного Орка заставляло их бежать на полной скорости к деревенским воротам, и случаи были распространены случаи когда множество игроков вместе умирало.

Это было время, когда один обычный полуторный меч приносил большую зависть и ревность.

Фабио решил стать Кузнецом.

- Это был хороший выбор.

Он не мог участвовать в драках или сражениях, но он не сожалел о своем выборе. Он улучшал свое умение Кузнечного дела посредством концентрации после принятия решения быстрее, чем другие.

После становления самым выдающимся Кузнецом в деревне Гномов не было предела возможностям для его работы. Как только его имя распространилось в городе, клиенты приходили к нему издалека, чтобы поручить ему работу.

Требований всегда было больше, чем поставок в области Кузнечного дела. Для лучшего Кузнеца не было ничего больше Чтобы говорило о нем. Он накопил деньги, беря огромные суммы за услуги, которые он тогда повторно инвестировал в приобретение руд, чтобы делать броню.

Профессия, которая позволяла вручную ковать раскаленное железо перед сверкающей печью! Хотя это была одинокая работа, но он вынес её и продолжил ковать.

С лучшими материалами в качестве основы он создал контракты с известными игроками и поставлял им броню. Когда он появился по телевидению, количество его сторонников сильно увеличилось. Он был фигурой идолом для Кузнецов новичков.

Это не было публично известно, но Фабио был истинным лидером гильдии под названием "Железная Дорога". Он управлял своей гильдией, делая им снаряжение. С большим количеством друзей, чем врагов он даже владел материальным и неосязаемым влиянием. Среди игроков расы гномов не было многих, кто мог отказаться от его отдельного слова.

- Однако, ценность профессии Кузнеца в создании хорошего оружия.

ЛЯЗГ!

Фабио грубо бросил меч, который он только что обработал в сторону. Горы мечей лежали вокруг него.

- На сей раз, меч снова обманул мои ожидания. Предельный меч, который может прорубить что-либо, независимо от того из какого материала он сделан. Я должен сделать подходящий меч для того, чтобы он был назван лучшим на Версальском Континенте.

Скрытый набор навыков Кузнеца!

Идя путём Кузнеца, Фабио изучил уникальные техники.

 

Продвинутое плавление Минералов 3 уровня (25%): техника, где руды, сделанные из различных материалов, могут быть полностью очищены от примесей для дальнейшего использования. Может быть названа техникой, которая формирует основы Кузнечного дела. Вы должны понять желания огня, воздуха и металла.

 

Среди скрытых навыков Кузнеца Плавление Минералов было самым первым, которое он приобрел. Это была техника, которую изучил Фабио, когда он изменил свою профессию на Кузнеца Войны.

- Аахх, эти воспоминания заставляют меня дрожать даже сейчас, когда я думаю о процессе смены профессии.

Чтобы сменить профессию как Кузнец, он страдал до смерти в кузнице. Хотя он, мог, пойти в Гильдию Кузнецов как другие игроки, производить и делать немного оружия или брони, чтобы сменить профессию, он не сделал так.

Желая видеть это его собственными глазами и держать молоток его собственными руками перед сменой профессии, он потратил больше месяца своего драгоценного времени работая в кузнице во время начальных этапов Королевской Дороги.

Задание на изменение профессии он получил выполняя тяжелую работу!

- Я никогда не забуду `Радость, Печаль и Слезы Кузнеца' задание которое я запомню на всю жизнь".

Чтобы сменить его профессию, он должен был назойливо бегать между несколькими деревнями с его короткими и крошечными ногами гнома, чтобы успешно закончить запросы. Затем он должен был быть официально нанят кузницей, чтобы наконец получить задание.

Кузнец мог выполнить задание не только в гильдии, но также и в кузнице. Он попытался делать не всего один тип, а много различных видов снаряжения. Он накопил Известность, когда закончил задание, разумеется он получил много денег. Через такое задание он приобрел умение Улучшения Снаряжения.

 

Продвинутое Улучшение Снаряжение 1 (16%): потенциал оборудования может быть улучшен в руках Кузнеца. Посредством бесчисленных неудач снаряжение может быть модифицировано.

 

Умение, которое сделало Фабио известным!

Он освоил этот навык, когда достиг Среднего уровня Кузнечного дела.

Было высказывание: "Никогда не раскрывай все свои карты". Если нужно было опрометчиво предать гласности их полные умения на Версальском Континенте, где были бесконечные войны за превосходство, их можно было легко втянуть в споры или погибнуть.

Фабио преднамеренно скрыл факт, что он мог также улучшать мечи в дополнение к броне посредством Улучшения Снаряжения. Если бы он также усилил мечи, то он, возможно бы, грёб деньги лопатой в то время. Он стал делать денег за один день, больше чем он делал за один месяц посредством одного только улучшения брони. Даже рассматривая факт, что, помимо Торговцев, Кузнецы наслаждались самой прибыльной профессией, поскольку у них была огромная прибыль.

Однако, если бы стало известно, что у Кузнецов были такие способности, то много людей приняло бы решение стать Кузнецами.

- Моих конкурентов стало бы больше, и они никогда не позволили бы мне существовать.

Фабио только улучшал броню до достаточного уровня. В конце концов, то, что он хотел, не было деньгами, а достижением пика в его навыках Кузнечного дела и создании лучшего оружия и брони.

После получения денег от умения Улучшения Снаряжения он смог использовать минералы без ограничений. Он пошел очень далеко в королевство Тор, чтобы купить мифрил, железо и серебряные руды оптом.

Его умение Кузнечного дела достигло Продвинутого уровня.

И скрытые умения Кузнечного дела он получил с помощью заданий и его связей!

 

Создание разумного меча новичок 8 (49%): Может вселить душу в снаряжение. Однако это требует большого количество Манны и специальной души. Результаты улучшаются, если он сделан на кладбище.

 

Разумные Мечи.

Фабио экспериментально попытался наделить мечи которые он имел душой.

Звень!

 

Вся Манна, которая у вас есть использована. Разум был дарован мечу. Свойства меча изменились. 17%-е уменьшение урона. 65%-е уменьшение прочности. У этого меча теперь есть волшебные свойства. В зависимости от навыка создания разумного меча и волшебных сил Кузнеца, уменьшится сокращение, урона и прочности, и будет дано больше волшебных свойств.

 

Учебный меч Прочность: 25/25. Урон: 31-46. Основной полуторный меч. Он хорошо уравновешен и сделан из закалённого высококачественного железа. Как обработанное оружие, он обладает особенностями, которые могут быть увидены только в оружии, сделанном Кузнецом с продвинутым умением. Работа сделана Кузнецом Фабио. Разумный Меч. Душа гоблина запечатана в мече. Душа находится в не пробуждённом состоянии. Ограничение: уровень 180 Может использоваться только Фехтовальщиками, Рыцарями и Воинскими профессиями. Опции: урон признаком молнии +2. Удача +15.

 

У него были большие надежды, поскольку это был разумный меч. Он ожидал, что что-то удивительное, что-то впечатляющее выйдет!

- Это - огромная неудача. - Фабио хмурился.

Разумный Меч обладал своим собственным интеллектом и был оружием, которое постоянно росло посредством охоты. Например, меч с уроном 40 мог увеличиться до урона 70 или 80 с помощью охоты. Он мог также применять определенное защитное волшебство по своей собственной инициативе.

Умение, которое превышало ограничения оружия!

Однако были серьезные неудачи. По сравнению с обычно сделанным мечом были слишком значительно уменьшены урон и прочность.

- В волшебной особенности нет ничего подобного.

Как чистый Кузнец, Фабио инвестировал большую часть своих очков в Силу, Ловкость, Выносливость и Концентрацию, так как было важно быть в состоянии работать молотком сильно и точно. Возможно, потому что его Мудрость и Интеллект были низкими, у него была незначительное количество Маны, и он даже не изучал никаких волшебных заклинаний. Возможно поэтому законченный разумный меч мог применять только обычную магию, и также обладал низким количеством Маны.

И самое главное, Разум Меча не мог говорить или запоминать предыдущие сражения.

Это было потому что его умение Создание Разумного Меча было низкого уровня, и он испытывал недостаток в магических силах.

- Однако, так как Вы никогда не знаете...

Как эксперимент, Фабио заставил свою дочь продать созданный разумный меч в тайне, таким образом, он мог отслеживать рост разумного меча. Однако меч встретил судьбу того, чтобы быть выброшенным, после непродолжительного использования новичками или игроками среднего уровня. Даже если это был разумный меч - по внешности он был похож на волшебный предмет с одной или двумя защитными опциями.

Один человек думал, что это было странно и разместил это на форуме.

 

Что-то удивительное произошло. У оружия, которое я подобрал на дороге, есть сила молнии. У него есть максимальный урон 31 - 46. Это - предмет с уроном от молнии +2, но когда я идентифицировал его, чтобы починить после охоты в течение недели, то минимальный и максимальный урон был увеличен на 1, а урон от молнии до 3. Я теперь думаю сменить его на другой меч, но... что вы думаете?

 

Ответы на его пост:

 

Потеря памяти?. Не пей слишком много алкоголя. Тот меч, Вы можете показать его мне? Я не прошу, чтобы Вы просто отдали его мне, я, несомненно, верну его. Я - новичок без хорошего меча, пожалуйста, продайте его за 300 Золотых.

 

- Будет трудно для Создания Разумного Меча показать любые удовлетворительные результаты, если оно не будет на Среднем или Продвинутом уровне.

Хотя гномы были расой, которая естественно выделилась в умениях Кузнечного дела, он думал, что умение не подходило ему, так как его магические силы были весьма плохими. Эльфийский или Человеческий Кузнец были бы в состоянии сделать намного лучший разумный меч.

Это был действительно позор, но Фабио разочаровывался в Создании Разумных Мечей.

 

Умение Создание Магического Меча Новичок 1 (3%): Вы можете создать волшебный меч. Законченный волшебный меч может показать специальную способность в зависимости от особенностей материала. Может использоваться только, если он заряжен волшебством.

 

Умение на счёт которого у Фабио были большие ожидания!

- Я сделаю меч заряжений лучшей магией.

Это не было невозможно. Материалы с волшебной силой могли быть получены в небольших количествах из глубоких подземелий или охоты на высоко уровненных монстров. Он стремился сделать предельный волшебный меч из этих материалов.

- Истинный волшебный меч будет сделан Кузнецом, не Магом.

Маг не мог вложить всю его Ману в меч, чтобы создать волшебство, которое могло бы использоваться несколько раз. Однако Кузнец мог создать меч, заряженный таким волшебством.

Это было секретное умение, которое Фабио заработал после выполнения задания, которое он обнаружил после завершений внушающих страх заданий Кузнечного дела.

 

Кузнец волшебных мечей Секретное искусство Кузнеца Гнома, который ненавидел Злого Дракона Кедберна. Обычные мечи не могут ранить Злого Дракона Кетберна, и это безрассудно, сражаться с Драконом магией. Кузнец Гном полагал, что единственный способ охотиться на Злого Дракона Кедберна состоял в том, чтобы взорвать его волшебством после проникновения в него меча. Чтобы приобрести метод производства волшебного меча, Кузнец Гном должен исследовать пропавшее подземелье. Сложность: задание для профессии кузнеца Ограничение: может выполнятся только кузнецами Гномами

 

Это было профессиональное задание, которое он выполнил тайно отправившись туда с его гильдией.

У волшебного меча был больший урон, чем у обычных мечей, и он возрастал каждый раз, когда он поглощал кровь имея жажду крови. Так как у него был меньший разум в отличие от подобных использовавшихся мечей, это могло быть фактически лучшим методом для создания меча, который будет использоваться в качестве оружия.

ЛЯЗГ, ЛЯЗГ, ЛЯЗГ!

Фабио тихо ковал сталь.

- Абсолютное оружие, почти прекрасная броня; только с такими работами Кузнец будет в состоянии стоять в центре Версальского Континента.

Так как другие Кузнецы на Версальском Континенте были поглощены работой, даже в этот самый момент, он не мог отдохнуть.

На обширном Версальском Континенте Фабио был великой фигурой, которая ограничивала и скрывала его истинное я.

 

* * *

 

Багровая гильдия наёмников.

Гильдия, гордо показывающая ее силу на Версальском Континенте. Только Наемникам с 280 уровня разрешали присоединиться. Они управляли отделениями гильдии в каждом королевстве, и под их контролем находилась богатая область бассейна с Берегом озера Немере. Они были правителями обширной области, обладали 5 замками и 28 деревнями.

Багровая Гильдия Наёмников встретилась в замке Харун, самом близком замке к Берегу озера Немере.

- Этот Бог Войны Виид.

- Мастер гильдии, разве мы не должны подчинить его?

Глава Багровой Гильдии Наёмников, Марен, кивнул.

- Есть много причин подчинить Виида.

Славно сразится с Богом Войны Виидом и победить!

Для Багровой Гильдии Наёмников, которая хотела править всем Версальским Континентом, это было тем, чего они желали.

Однако были некоторые Наемники, которые выступали против этого, активно качая головами.

- Начиная с Континента Магии он - фигура подобная идолу для Наемников. Это слишком для нас, представителей Наемников подчинять его.

- Должно быть оправдание. Если мы нападаем на него без причины, чем мы будем отличаться от воров, которые воруют у других?

- Разве оправдание так важно? Подумайте об известности! Это - шанс получить известность за победу в сражении с Богом Войны Виидом.

- Только время покажет, станет ли это известностью или позором.

20 высокоуровневых Наемников спорили, не сдвигаясь ни на дюйм от их мнения.

Марен, Руководитель гильдии Наёмников, сначала жадно рассматривал вариант подчинение Виида. Но после слушания противостоящих точек зрения он стал немного колебаться.

Была бы слава о нем. Имя того, кто убил Бога Войны Виида, стало бы очень харизматичным и известным. С другой стороны, они заработали бы враждебность игроков, которые уважали Виида.

Даже бывшим игрокам Континента Магии Виид не был ненавистен. А его известность в Королевской Дороге достигала пика среди общих игроков. Известность Виида повысилась настолько, что могла соперничать с Бадыреем главой Гильдии Гермес, которая была официально самой сильной. Не было никакой уверенности что уничтожение Виида, того кто преуспел в невозможных заданиях и стал идолом для игроков, будет прибыльным для гильдии.

Напхель, один из главных Наемников, заявил:

- Как Вы можете говорить, что приведя всю нашу гильдию и уничтожив Виида мы станем известны? Есть ли кто-либо среди нас, кто уверен, что он сможет выиграть в борьбе один на один с Виидом?

-...

После этих слов всё собрание замолкло. Даже Марен ничего не мог сказать в ответ на это.

Виид прежде никогда не предавал гласности его уровень или навыки.

- Будет странно, если мы предположим, что он - нормальный Скульптор. Кто может бороться как Виид в сражении Паланки?

-...

Независимо от того, как Вы смотрели на него, его способность размахивать его мечом в сражении, с скудными шансами на успех, происходила из-за его умственной силы духа. Обычные игроки уважали Виида из-за его храбрости, чтобы бросить все и принять вызов.

- Просто рассмотрев его способности к сражению, здесь не так много людей, которые уверены, что могут выиграть у него. И его реальная профессия может не быть Скульптором.

- Напхель, ты имеешь в виду...?

- Мы не можем расслабляться просто, потому что он - Скульптор. С его использованием магии Некроманта и физического мастерства сражения что он показал, нет действительно никакой догадки, какова его профессия.

Марен был также одним из 50 лучших во всей Королевской Дороге, но он не знал способностей своих противников вообще. Рассмотрение способностей Виида к сражениям показанные в битве против Костяного Дракона и в заданиях, которые он закончил, честно говоря были, пугающими.

`Мы сражаемся как гильдия. Но честно говоря... у меня нет уверенности в вероятности сделать задание в одиночку как он. И, кроме уровня, его чувство боя, по крайней мере, в несколько раз больше, чем моё.'

Ни какой информации не было, известной о Вииде.

Быть побежденным в бое один на один со многими переменными было бы очень разрушительно. Если бы игрок уровня Марена умер, то было бы весьма трудно возвратить потерянный уровень и мастерство. Он мог даже быть также отозван от тяжелейшего соревнования между ранговыми игроками. Кроме того, борьба с Виидом определенно была бы показана в передаче, и видео было бы тожевыложено. Если бы он был побежден в такой борьбе, то он должен был бы принять, то, что он мог также потерять свою известность.

Изображение появилось в голове Марена!

`Он разорвал бы наших членов гильдии как тонкую бумага, и Ледяной Дракон, Феникс, Виверны... и если бы он использовал это очень редкое волшебство Некроманта, то это была бы настоящая боль в заднице'.

Сила магии Некроманта еже была публично признана. Были жестокие жалобы от людей, которые фактически попытались развить Некроманта, о том, что Выносливость класса была низкой и что её было трудно поднять, но из-за ужасающей картины показанной Видом в передаче, это была профессия, к которой теперь стремилось много людей.

`Волшебство Некроманта... его способность к сражению является действительно не чем иным как то, что может быть названо силой Бога Войны'.

Виид, смеясь жестоко и разрывал горло Марена на части в прямом эфире...

- Гм.

Марен не мог действовать опрометчиво.

- У меня нет мыслей о проигрыше, но это - сложный вопрос, так как мы не можем проигнорировать это самое - `что если'.

- И, если мы пошлём экспедицию на Север, мы дадим другим гильдиям хорошую возможность атаковать нас с тыла.

Будучи сильной Багровая Гильдия Наёмников имела много врагов. У них будет возможность, если мы отправим свои главные силы.

- Вы говорите, что наша гильдия может подвергнуться нападению, пока мы пытались бы словить Виида?

- Это - определенно возможно. Наша территория неизбежно станет уязвимой, в то время как наши основные силы будут находиться на Севере. С точки зрения других гильдий разве Вы не думаете, что более разумно стремиться захватить нашу большую, прибыльную территорию, чем получить одну только известность охотясь на Виида?

У них было много конкурентных гильдий наёмников, и не было никакого закона, препятствующих тому, чтобы объединится в союз, для нападения.

Это была неоднозначная проблема со множеством осложнений для Багровой Гильдии Наёмников.

 

* * *

 

У Виида осталось всего несколько вещей после того, как он избавился от снаряжения. Он запланировал найти хозяев для Великого Копья Софии, Большого Кристаллического Драгоценного камня, Печати Джорудии, алмазов и Волшебного Оружия Изурена в другом месте.

- Будет хорошо продать Большой Кристаллический Драгоценный камень дворянам после того, как я обработаю его своим ваянием и сделаю его большим украшением... Также было бы не плохо использовать его, когда я делаю - Скульптуру Света. Я должен буду продать другие товары через сайт аукцион или Союз Темных Геймеров.

Комод и обеденный стол сделанные из большого кристалла! Их было бы трудно продать на Севере, но они были предметами роскоши, которые он мог продать по очень высоким ценам в Королевствах Центрального Континента.

После продажи разных товаров Виид шел по улицам Моры с Желтоватым.

Жители узнали его и приветствовали его.

- Добро пожаловать, мой Лорд.

- Мой Лорд, они говорят, что Вы успешно закончили впечатляющее задание и в этот раз... Пожалуйста, расскажите нам историю об этом позже. Мой сын говорит, что хочет быть точно таким же, как Вы, когда он вырастет.

- Граф Моры, я - Продавец из королевства Ринтл. Это - честь встретить такого известного человека.

Из-за огромной Известности, что он получил на реке Плача, даже НПСи с Центрального Континента тепло его приветствовали.

- Созрели красивые яблоки на нашем переднем дворе. Мы припасли самые восхитительные яблоки для Вас, мой Лорд, поэтому пожалуйста, обязательно попробуйте их.

Женщина вручила ему яблоки с корзинкой! Это была корзина фруктов, которую она вынесла, чтобы продать на рынке, но когда она увидела Лорда, она сразу отдала их ему.

Виид взял корзину фруктов и откусил большой кусок от зрелого, красного яблока.

- Желтоватый, тоже попробуй.

Он бросил Желтоватому съеденное червем яблоко. Бык вытянул его язык, чтобы облизать его, затем открыл его рот широко и захрустел им.

Виид торжественно продолжил давать ему урок.

- Желтоватый люди всегда помогают друг другу, когда настают тяжелые времена. Разве ты не думаешь, что такие вещи происходят из-за наших ежедневных действий?

Желтоватый не верил ему вообще, но он просто кивнул; так как был занят, поеданием яблок в корзине.

Мора очень отличалась от прошлого раза, когда он в ней был. Мистические фигуры были созданы скульпторами на крепком мосту на перекрёстке перед замком Лорда. Скульпторы, Художники и Живописцы приехали в Мору и обогащали город.

- Мы строим торговый район!

- Я - Живописец, пожалуйста, возьмите меня с Вами.

- Скульптор участвует, оставьте потолок мне!

Когда строительные задания появились, все художники присоединились чтобы построить красивое здание.

С её совершенно прозрачной рекой и озером, достопримечательности Моры продолжали увеличиваться.

Было даже большое украшение, свисающее со шпиля Моры, видимое на площади.

Украшение волос Анкаи авантюриста Спенсона!

 

Украшение волос леди Анкаи, городское украшение Прочность: 80/80. Золотое украшение с выдающейся археологической стоимостью. Опции: Скорость развития торговли всей деревни увеличивается на 2%. Опыт связанный с приключениями увеличивается на 1.5%.

 

Спенсон был очень выдающимся авантюристом в Королевской Дороге; украшение волос, которое он выкопал после прибытия на Север, было показано в Море.

Авантюристы могли устроить или предать гласности специальный вид выкопанного предмета в городе. Они иногда продавали такие товары за очень высокие цены, но авантюрист получил крупное увеличение Известности, если он жертвовал его городу. Был также эффект близости с горожанами, увеличивающийся мгновенно, и они могли также купить товары очень дешево - по намного лучшим ценам, чем получит средний Торговец. Кроме того, их популярность у сотрудников таверны была высокой! Жители также старались бы изо всех сил искать авантюриста, чтобы предложить ему задание.

Спенсон предсказал, что в будущем Мора превратится в центральный город Севера и оставил его выкопанный предмет здесь.

Возвращаясь в Мору после долгого отсутствия, Виид мог чувствовать яркую живость приключения.

- Это красиво.

- Разве Вы не рады, что мы приехали сюда?

- Да. Кругом так хорошо.

Одно из изменений было видом многих пар, роящихся как тараканы около моста и зданий, которые имели вид на прекрасные пейзажи. С тех пор, как новички начали появляться в Море, появилось множество. Любовь, которая выросла пока они охотились на кроликов и лис!

Потребление и продажа большого количества товаров новичками стали центром экономического развития Моры. Не было какой то серьезной причины для притока новичков, которые конкурировали с новичками восточного Королевства Розенхейма Версальского Континента и заставили Мору переполниться людьми. Это было привычное зрелище, чтобы видеть новичков с их начальным снаряжением и деревянным мечом, экономно съедающих 10 кусков ячменного хлеба, и выполняющих задания в деревне.

Мора, восхитительный город, полный жизни!

Мора росла, в то время как Виид находился далеко. И это было великолепно. Поскольку новички появились очень быстро, то и число магазинов быстро росло. Это не были магазины с дешевыми безделушками, а достойными престижными магазинами.

Продавцы и люди, которые хотели построить дом, были вынуждены сначала создавать произведения искусства.

- Какой толк от такой вещи...

- Просто постройте его очень быстро. И склад сделайте немного шире.

Однако здания с исключительно артистическим дизайном имели намного лучший успех. Даже если было два одинаковых магазина, люди собирались в более красивом и изысканном здании, и таким образом, в Море, вкладывался капитал в скульптуры и картины, которые не были просто роскошью.

Скульпторы, Живописцы и Архитекторы собрались, чтобы сделать город несравнимо красочным.

- Песня, которая будет исполняться сегодня, называется `Ночь в Подземелье Гоблина'.

Каждый угол улицы был украшен с небольшой сценой для выступлений. В узком пространстве, приблизительно в пять широких шагов, Барды пели песни и играли на инструментах. Такое обычно можно было увидеть только в Городе Художников Родиум.

В Море уважали Художников, Бардов и Архитекторов, как и представителей других профессий связанных с искусством.

Это был результат бессистемной инвестиций в искусство денег Виида, за которые он пролил кровь и слезы, его непосредственным подчиненным - Старейшиной Деревни. Другие города или замки ничего не тратили или вот силы жалкий 1%, на культурное развитие, но Мора вкладывала в него в разы больше фондов.

Было много Бардов новичков, а также встречались Барды, имена которых были известны всюду на Версальском Континенте. Живая музыка стала одним из очарований Моры.

Таверна, кузница, магазин оружия и магазин брони были переполнены новичками и игроками. На улицах было много игроков, как будто был фестиваль.

- Интересно, насколько всё изменилось пока меня не было. Окно информации об области!

Звень!

 

Область Мора Область, которая когда-то принадлежала империи Нифлхельм. Эта область является самой процветающей на Севере Версальского Континента и продолжает развиваться. Продавцы активно ведут торговлю, и в магазинах много клиентов. Искусство распространено повсюду, привлекая туристов. Из-за культуры, высок приток населения и создание новых рабочих мест. Недавно прибывающее население показывает подъем на всех рабочих местах. Армия: 47 Экономика: 821 Культура: 1,130 Технология: 310 Религиозное влияние: 89 Региональная политика: 22 Влияние на соседние области 41% Влияние прежней империи Нифлхельм: 3.6% (Глубоко влияет на области, связанные с вооруженными силами, экономикой, культурой, технологией, религией, населением и заданиями) Городское развитие: 106 Санитария: 41 Безопасность: 69% Водные удобства были установлены, и новые здания построены. Однако они все еще не удовлетворяют потребностям быстро растущего населения. Новые жители хотят больше инвестиции в безопасность. Они хотят расширить территорию деревни до более широкой области и увеличить число покоренных монстров. Есть жители, которые слабо помнят фестиваль, который проводился давным-давно. Большое количество скульптур приносит счастье в жизни жителей. Есть небольшой недостаток картин. Бесконечное доверие и поддержка Художников усиливает достоинство деревни. Жители гордятся наличием большим количеством произведений искусства, чем у других деревень и хотят продолжить вкладывать капитал в связанные с ними гильдии. Методы промышленности шитья продолжают передаваться. С появлением множества новых Портных перспективы будущего все ярче. Методы для обработки железа все еще базовые; Кузнецы, производящие оружие или броню, очень неопытны. Область верит в Богиню Фрею. Вера жителей устойчива и не будет так просто колебаться. Небольшая жажда наслаждения и плодородия увеличилась в результате влияния церкви Фреи; люди показывают прилежное поведение. Основное занятие: Кожа и ткань. Искусство Общая численность населения на территории: 168,101 Ежемесячные налоговые поступления: 178,045 Золотых Деревенское распределение эксплуатационных расходов: Армия 5% Экономическое развитие 32% Культурные инвестиции 14% Задания и уничтожение монстров 9% Городска обслуга 31% Пожертвования В Церковь Фреи 9%

 

Взрывное увеличение налоговых поступлений в результате увеличения количества населения, коммерческого развития и притока Наемников и Авантюристов!

- Хех.

Виид сделал невозмутимый вид. Углы его рта угрожали повыситься, и мышцы в его лице сократились, когда он попытался сдержать улыбку. Он был так рад, что хотел кататься по земле, но он должен был поддерживать свой благородный вид, особенно в это время, чтобы спасти репутацию.

- Не вижу ничего особенного. Тск, тск... Это - такая примитивная сельская деревня.

Виид, радовался с наморщившимися бровями и дрожащими щеками, и показал довольно кислое выражение лица!

Было особенно хорошо, что ежемесячное пожертвование в церковь Фреи было уменьшено с 15% до 9%.

- Кажется, что это было автоматически подогнано, поскольку сумма доходов увеличилась.

Много денег шло на пожертвование, но процент уменьшился с увеличением дохода.

Поскольку бюджет увеличился, были устойчивые инвестиции в культуру, военную мощь, экономическое развитие и деревенское обслуживание. С тех пор как началось взрывное увеличение новичков, Мору можно было назвать респектабельным городом среднего размера.

- К сожалению, я все еще не получаю необходимый мне процент денег с налогов по сравнению с числом людей...

Даже на улице где Виид шел, 86 из 100 человек были новичками.

Низкие налоги, приключения, свободные охотничьи угодья и скульптура Башни Света. Количество игроков новичков взлетало благодаря положительным эмоциям излучаемых Морой.

- Чем больше этих новичков подымет свои уровни, тем больше будет рост налогов!

У него были оптимистичные надежды на будущее. Это были счастливые мысли, которые могли иметь только Лорды.

Конечно, у Моры также было много недостатков.

Не было никаких других церквей помимо церкви Фреи. Было очень неудачно, что у игроков, которые хотели стать Клириками, был узкий выбор.

Технический прогресс был низким, и качество оружия, и брони было низким, потому что было не много Кузнецов. Так как сумма, производимая каждый день, также ограничивалась, все оружие и магазины брони были распроданы к утру. Новички часто жаловались, что даже базовое оружие в магазинах должно продавалось по высоким ценам. Мануе стремился к такому специализированному рынку и главным образом импортировал оружие, чтобы заработать большие деньги.

Виид не волновался слишком сильно.

- Поскольку сейчас с толковыми кузнецами дефицит, в дальнейшем их число возрастет. Ведь спрос рождает предложение.

Чтобы сделать такие вещи как различное оружие, обслуживание и ремонт брони, укрепление механизмов и прочее. Были необходимы кузнецы. Так как Кузнецы получали столько же уважения, сколько Клирики, постепенно их станет больше.

Несмотря на многие недостатки, новички, которые любили приключения, росли, выручая друг друга.

Виид также вышел за деревенские границы. На хлебных полях пшеница и ячмень росли быстро. У пшеницы, бывшей наделенной благословением Священниками церкви Фреи, было столько зерен, что она начала сгибаться под собственным весом. Также было немало людей, которые держали в руках кирки и уходили в соседние горы.

- Я должен заработать хотя бы один медяк.

- Нам нужны деньги, чтобы жить, дорогой.

- Мы не можем охотиться столько, сколько мы хотим, с такими ценами на оружие это дорогое удовольствие.

- Цены на оружие еще не так плохи, а вот цены на броню действительно ужасны.

- Уф, возможно это не была хорошая идея для меня выбрать Воина защитника. Так или иначе я собираюсь охотиться с церковным Священником Фреи.

Даже новички несли кирки и шли к шахтам. Даже если бы они не были шахтерома, то работать с киркой мог любой человек, особенно Воины, Фехтовальщики или игроки стремящиеся стать Рыцарями с прочными телосложением. Новички шл



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: