Покупатель:
Для того, чтобы зарегистрироваться в Программе Лояльности (ПЛ) Таксфон Партнер, Покупателю необходимо скачать мобильное приложение Мой Таксфон, выбрать вкладку Получить Скидку и при посещении того или иного заведения, вошедшего в систему Таксфон Партнер, получить у официанта или кассира заведения скидку. Для этого кассир заведения должен отсканировать штрих-код на смартфоне Покупателя.
Вся история Пользователя системой указана в его Личном Кабинете, который привязан к его ID.
Если несколько пользователей (ваша семья) будут привязаны к одному и тому же ID, бонусы и баллы будут накапливаться на одну учетную запись.
Ближайшие места, где находятся заведения и магазины, участвующие в программе лояльности можно увидеть на сайте Компании или в мобильном приложении используя функцию «Компании рядом с Вами» (реализуется).
Так же Покупатель может получить информацию о проводимых в том или ином заведении акций, настроить поток приходящих от коммерсантов рекламных уведомлений, разрешив получение только по тем темам, что ему интересно или получение информации только от конкретных коммерсантов (реализуется).
Коммерсант:
Коммерсант имеет возможность выбрать для использования у себя в заведении либо локальную Программу Лояльности, либо корпоративную ПЛ «Таксфон Партнер».
В первом случае, все бонусы у Покупателей накапливаются и тратятся только в этом заведении, не пересекаются с другими бонусами других программ.
Локальная программа лояльности имеет ограничение и по клиентам.
Локальная ПЛ работает лишь с теми клиентами, кто посетил это заведение, сделал там покупку и/или получил там бонусы. Таким образом, Коммерсант может пригласить в свою локальную ПЛ всех клиентов, кто уже совершил когда либо у него покупки, не беспокоясь, что этими клиентами «воспользуются» другие коммерсанты, в том числе и его конкуренты на рынке, предложив им более выгодные условия и тем самым переманивая их к себе.
|
Во втором случае, бонусы у Покупателей накапливаются и тратятся во всех заведениям, которые вошли в систему корпоративной ПЛ «Таксфон Партнер», а не только в этом заведении, т.е. бонусы являются универсальной платежной единицей, которой можно расплатиться в любом заведении системы. При такой системе, объединяются и клиенты всех коммерсантов, поскольку им нужно предоставить информацию о всех точках, где они могут использовать накопленные ими бонусы корпоративной ПЛ.
В обоих случаях, каждый коммерсант может установить свои правила работы с бонусами, как локальной, так и корпоративной ПЛ.
Кроме настроек по бонусам и скидкам, Коммерсант в своем ЛК указывает адрес своего заведения, направление деятельности, размещает графическую информацию, дает ссылки на свой сайт, группы в соцсетях, свой контактный телефон и электронную почту.
Другие возможности:
Для потенциальных партнеров есть возможность установить демоверсию для тестирования – по сути это такая же программа, но транзакции от работы которой, не передаются в общею систему.
Программа лояльности предоставляет коммерсантам набор маркетинговых инструментов:
информация о клиентах после их первого посещения, формирование отчетов по датам, покупателям, продавцам, дает возможность формировать тексты для эмейл, смс и пуш рассылок. (реализуется)
|
Система будет интегрирована с соцсетями, что позволяет клиентам поделиться своими впечатлениями о системе и заведениях с мобильного приложения.
При развитии корпоративной ПЛ «Таксфон Партнер», увеличении количества официальных пользователей до 5-10 тысяч человек, в программу можно будет включить получение льгот для ее участников при страховании автомобиля, возможность покупки-продажи и/или получения в лизинг, в аренду автомобиля через клуб «Таксфон Партнер», льготные условия для получения кредита или ипотеки, скидки при страховании жилья и жизни, Правовая (юридическая) помощь.
Что-то из этого перечня будет предоставлено бесплатно, а что то будет на платной основе в виде годовой абонентской платы за тот или иной пакет услуг.
Так же, любой желающий, не участник программы лояльности, скачав приложение сможет уже сегодня вызвать такси, а в будущем пользоваться такими функциями: как попутные перевозки с планировщиком маршрутов.
Стоимость и Оплата:
За пользование системой Коммерсант, по умолчанию, платит Компании комиссию в размере 5% от стоимости товаров и услуг, проданных пользователям системы в течении отчетного месяца. Величина комиссии может быть изменена по соглашению Сторон, в случае низкой маржинальности операций Коммерсанта.
Комиссия, получаемая от Коммерсантов, распределяется следующим образом:
Получатель дохода | % от комиссии | % от стоимости Товара (при 5%) | |
Партнер, заведший ТТ в систему | 20% | 1% | |
Реферальная сеть | 20% | 1% | |
Доходы Компании | 60% | 3% | |
В том числе, Фонд распределения ЦП «Таксфон Партнер» | 12% | 0,6% |