Цели и задачи программы.




Весёлый Английский

Программа обучения дошкольников английскому языку

 

 

 

Пояснительная записка.

Актуальность.

Цели и задачи программы.

Возрастные особенности детей при обучении иностранному языку.

Принципы по формированию программы.

Прогнозируемые результаты.

Методическое обеспечение программы.

Рекомендации по организации обучения английскому языку в детском саду

Влияние английского языка на звуковую культуру речи родного языка.

Формы организации образовательной области.

Условия реализации программы.

12. Учебно-тематический план:

Младшая группа (3-4 года).

Средняя группа (4-5 лет).

Старшая группа (5-6 лет).

Подготовительная группа. (6-7 лет)

Содержание программы.

Список литературы,

Использованный для разработки программы.

Пояснительная записка

 

Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей дошкольного возраста педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Рабочая программа разработана с учетом методических рекомендаций по английскому языку для дошкольников.

- Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина. СПб.: Детство - Пресс, 2015

- Английский язык С.В.Литвиненко.- М.:АСТ: Астрель, 2015.

 

Актуальность.

Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного имиджа Россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школах и вузах, но и во многих дошкольных учреждениях. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры, эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения:

- развитие общей речевой способности детей дошкольного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании,

- формирование их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

Основные положения, обеспечивающие более эффективное усвоение иностранного языка:

- обращать внимание на повторение материала и его осознанное восприятие, дети должны понимать, о чем они говорят;

 

Цели и задачи программы.

Целью данной работы является развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.

Постановка цели предполагает решение целого комплекса воспитательных, развивающих (общеобразовательных) и практических (учебно-образовательных) задач:

 

· Развивающие:

- развивать психологические функции ребенка:

память, внимание, мышление (наглядно-образное, логическое);

воображение (репродуктивное и творческое).

- развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

фонематический слух;

способность к догадке;

способность к различению;

имитационные способности.

· Обучающие:

- создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, пословиц;

- способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;

-способствовать приобретению перцептивных, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых ситуациях.

· Воспитательные:

- воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

-воспитывать уважительное отношение к людям;

-воспитывать чувства товарищества, дружбы;

-воспитывать чувство прекрасного;

-воспитывать культуру умственного труда;

-воспитывать навыки самостоятельности.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: