Организационное обеспечение




v Необходимый контингент воспитанников.

v Привлечение к работе специалистов (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, старшего воспитателя).

v Соответствующее требованиям расписание занятий.

v Родительская помощь.

v Связь со школой, Домом Культуры, с Домом творчества.

 

3.5.Ожидаемые результаты:

v Разработка эффективной комплексной системы формирования здоровья детей дошкольного возраста, улучшение физического развития.

v Развитие творческих способностей детей.

v Положительно – эмоционального состояния ребенка на занятиях.

v Научить понимать и любить русскую народную культуру.

v Овладение артистическими качествами, раскрытие творческого потенциала детей.

v Создать предпосылки для дальнейшего совершенствования музыкального воспитания детей.

v Овладение техникой изготовления изделий.

v Обогащение активного и пассивного словаря детей.

 

 

3.6.Оценка и анализ работ:

Оценка и анализ работы кружка за определенное время (год) помогает педагогу выявить положительные и отрицательные результаты в работе, оценить себя и возможности детей.

Итогом усвоения учебной программы является серия коллективных работ по теме, которые будут представлены на выставке, а также выступления детей как внутри детского сада, так и на районных мероприятиях. При оценке и анализе работ учитывается возраст ребенка, его способности, достижения за конкретный промежуток времени.

Показатели сформированности умений:

1. Полнота - овладение всеми поэтапными действиями одного процесса.

2. Осознанность - насколько задание понятно и насколько продуманно оно выполняется.

3. Свернутость и автоматизм - в процессе овладения деятельностью некоторые действия могут выполняться на уровне подсознания.

4. Быстрота - скорость выполнения работы.

5. Обобщенность - способность переносить свои умения на другие задания. Полученные данные обрабатываются для получения полной и точной оценки работы педагога и детей.

При отборе детских работ на выставку учитываются:

1. Оригинальность сюжета, коллекции, цветового решения, разработанность деталей.

2. Самостоятельность выполнения работы.

3. Высокая степень воображения.

4. Аккуратность выполнения работы.

5. Грамотность при выполнении работы, соблюдение всех технологий.

 

3.7.Формы подведения итогов:

v оформление выставочного стенда в ДОУ;

v участие в областных и региональных выставках и конкурсах;

v выступление на родительских собраниях.

 

Контроль

Педагогический контроль знаний, умений и навыков учащихся осуществляется в несколько этапов и предусматривает несколько уровней.

Промежуточный контроль.

• Тестовый контроль, представляющий собой проверку репродуктивного уровня усвоения теоретических знаний с использованием карточек-заданий по темам изучаемого курса.

• Фронтальная и индивидуальная беседа.

• Выполнение дифференцированных практических заданий различных уровней сложности.

• Решение ситуационных задач направленное на проверку умений использовать приобретенные знания на практике.

• Игровые формы контроля.

• Промежуточный контроль предусматривает участие в конкурсах и выставках декоративно- прикладного творчества разного уровня.

Итоговый контроль

Итоговый контроль проводится по сумме показателей за всё время обучения по дополнительной программе, а также предусматривает выполнение комплексной работы, включающей изготовление изделия по единой предложенной схеме и творческой работы.

Конечным результатом выполнения программы предполагается участие в выставках, смотрах и конкурсах различных уровней.


Литература

1. Агалова И. Поделки к праздникам. М.: изд. – Лада, 2009. – 235с.

2. Аполозова Л.М. Бисероплетение. – М.,Просвещение, 1997. -261с.

3. Базулина Л.В. Бисер. М.: 2000. 327с.

4. Барсукова Л.С. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. – изд. – М.: Просвещение, 1985. – 104с.

5. Бекина С.И. Праздники и развлечения в детском саду. - изд. - М.: Просвещение, 1982. – 320с.

6. Берлина Н.А. Игрушечки. - М.: 2000.- 214с.

7. Божко Л. Бисер. – М., 2000.

8. Буренина А.И. Ритмика

9. Венгер ЛюА. Сенсорная культура ребенка. – изд. – М.: Просвещение, 1987. – 143с.

10. Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1984. – 199с.

11. Долженко Г.И. 100 оригами. - Ярославль. Академия развития: 2000.- 207с.

12. Долженко Г.И. Сто поделок из бумаги. - Ярославль. Академия развития: 2000.- 207с.

13. Дошкольное воспитание №8/1990г. №11/2009. №7/2002г. № 8/1990г.

14. Дыбина О.В. Неизведанное рядом.

15. Здоровье дошкольника №1/2008, №2/2008, №4/2008, №5/2008, №6/2008

16. Инструктор по физкультуре №1/2009.

17. Кареманенко Т.Н. Кукольный театр дошкольникам. – изд.- М.: Просвещение, 1973.– 223с.

18. Кобина И.И. Работа с бумагой. М.: Просвещение, 1999. – 209с.

19. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. М.: Просвещение,1991. – 257с.

20. Кудрявцев В.П., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления. 2000.

21. Куликова Л.Г. Цветы из бисера. – М.: Издательский дом, 2001

22. Куприянава Л.Л. Русский фольклор

23. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд.- М.: Просвещение, 1998. – 203с.

24. Музыкальная жизнь №1 - №12

25. Музыкальная палитра №1 - №12

26. Музыкальный руководитель №1 - №12

27. Нагибина М.И. Из простой бумаги мастерим как маги. - Ярославль. Академия развития: 2000.- 207с

28. Нагибина М.И. Из простой бумаги мастерим как маги. Ярославль: Академия развития, 1998.

29. Науменко Г. Жаворонки

30. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – изд. – Просвещение, 1989. – 158с.

31. Рытов Д.А. У нашего двора нет веселья конца.

32. Сказка в жизни ребенка.

33. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения. Под ред. Филипповой С.О.

34. Суворова Г.И. Танцевальная ритмика.

35. Ткаченко Т.Б. Сказочный мир бисера. Плетение на проволоке. – Ростов – на – Дону 2004.

36. Федорова В.И. Забавные поделки. – изд. – ЗАО Мой мир, 2008. – 248с.

37. Щетинин М.Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. 2007.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: